eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 549 550 551 552 553 554 555 ..... 569 570 571  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


03.11.2017

Александр, добрый день!
По имеющейся у нас информации видим, что доставка действительно назначалась на 2.11, но не была выполнена. Согласен, это крайне неприятная ситуация и Вас прекрасно можно понять. Однако мы намерены выполнить свою работу до конца, доставка выставлена на завтра, 4.11 с 9 до 14, доставку берем на контроль. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)

Юлия


Санкт-Петербург


03.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Здравствуйте!
Номер накладной ******
Просьба разобраться!!! Посылка мск-Спб была отправлена в среду 04.1017, должна была поступить в ПЯТНИЦУ 06.10.17!!! Мне Ее нужно было отдать в субботу клиенту. Стоимость груза 40тысяч рублей, вы Ее доставили только в понедельник !!! Все дни, начиная с пятницы вы мне звонили и назначали время доставки с 9утра до 18 вечера и каждый день никто не приезжал!!! И каждый день история повторялась!!! Это вопиющая наглость и полное отсутствие какой- либо скоординированной деятельности в вашей компании, учитывая тот факт, что груз с пятницы лежал в Питере !!! Я требую извинений и компенсации за 4 дня проведённых дома, с утра и до вечера, 2 из которых были рабочими!!! И груз, в 40тысяч рублей, который мой клиент не забрал!!! Груз остался у меня, потому что вы его привезли в понедельник !!! Просьба разобраться в ситуации и вернуть деньги!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


03.11.2017

Юлия, добрый день!
В самом деле, это крайне неприятная ситуация. Рекомендуем Вам составить подробную претензию на получение компенсации. Данная ситуация требует разбирательства. Претензию можно составить на нашем сайте - https://www.cdek.ru/clients/quality_control.html . Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)

Елена


Красногорск


03.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

40 дней

Добрый день. С 31.10 по 3.11 не могут доставить во время посылку! 2.11 звонила, оставила заявку на 3.11 с 9.00 до 12.00 в день доставки узнала что вовсе я отказалась от заказа. Ужас! Теперь мне предлагают сделать доставку на 7.11!!! Ужасная компания!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.11.2017

Елена, добрый день!
С Вами связалась коллега, доставку точно совершим завтра. Вопрос на контроле отдела качества. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)

Елена


Красногорск


04.11.2017

Вчера после долгих споров звонили мне аж с отдела специализации какой-то ( могу вточности ошибаться), слезно девушка просила меня с 31.10 принять посылку, отговорили время, дату(4.11) ( звонила аж с Новосибирска!) и опять... С утра приходит смс, жди мол доставку, звонит мне курьер и говорит, что ждите меня через час - полтора, я только в офисе появился, грубо говоря, как смогу так и приеду!!! Закрыть их надо и все, работать в сфере обслуживания не имеют!! Вообще не умеют! Собираю подписи, пишу в прокуратуру, надоело все, не первый раз с ними облом такой! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! плясать под их душу я не собираюсь.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


05.11.2017

Елена, добрый день! Безусловно, ошибка наша и мы это не отрицаем. Курьер подвел нас, поставив ложную проблему. В ближайшие дни свяжемся с Вами для доставки данного заказа.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Дмитрий


Иваново


03.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

37 дней

Очень не доволен службой доставки . Так как мой заказ отдали совершенно другому человеку, а это значит что паспорта не проверяют . Пришёл получить свою посылочку а мне говорят что я её уже получил позавчера. После моего возмущения, что я не получал, выяснилось что посылку отдали почему-то другому человеку, вообще не понимаю как такое возможно.позже позвонили и сказали что тот кому выдали мой заказ вернул её в место выдачи. Но это уже открытая посылка и не мной и я не уверен что там всё на месте .так как моя посылка была на руках у чужого человека двое суток и что он с ней делал одному богу известно. В посылке был мотошлем ,сугубо личная ,нательная вещь которую мне одевать на лицо .

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


03.11.2017

Дмитрий, добрый день!
Прекрасно Вас понимаю, ситуация выходящая за любые рамки. Со своей стороны направил запрос в Иваново с просьбой разобраться в случившемся и принять меры. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


03.11.2017

Дмитрий, обсудили с Вами вопрос при разговоре по телефону.
Действительно, наша ошибка, что посылка была выдана другому человеку. Сейчас по этой ситуации ведем внутреннее расследование.
Ожидаем Вас завтра в офис для проверки посылки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Анна


Краснодар


03.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Отвратительный сервис за немалые деньги! Частная посылка в пределах Краснодарского края шла четыре дня вместо обещанных день-два. Оператор горячей линии дезинформирует получателя в Армавире, говоря имя курьера и ждите курьера сегодня, а курьера нет и посылка как оказалось в Ростове(из Краснодара в Армавир через Ростов, ага)!! Оплата наличными проходит без каких либо подтверждающих оплату документов. Смс уведомление получателю пришло уже после получения посылки. Ошибка в фамилии отправителя ужасная не просто опечатка на одну букву!! При этом Никаких компенсаций и извинений это просто днище, а не логистика!!! Не советую никому связываться.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


03.11.2017

Анна, добрый день!
Посылка действительно следовала по транспортной схеме Краснодар-Растов на дону-Армавир. Вчера посылка поступила на склад выдачи и действительно согласовывалась дата доставки на 03.11. На данный момент курьер получил посылку и осуществляет доставку, согласно дате согласования. Согласен с Вами по поводу нарушения срока доставки, такого происходить не должно, Вас действительно можно понять.(Михаил Юдин, менеджер отдела качества)

Олеся


Заокский


04.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Очень не довольна сервисом!! На мой номер пришла смс - якобы курьер звонил мне, и не смог дозвониться. Я перезваниваю через 5 минут, диалог такой - курьер говорит, якобы я не брала трубку, и он уже уехал. Я объясняю, что такая связь, и он не имел право, не поднявшись на этаж к офису ,и не позвонив ещё раз уезжать. Я прошу его вернуться -так как прошло 5 минут от его отъезда, -и вообще приезжал ли он?? Это вопрос. Пренебрежительным тоном он говорит мне - девушка, я не буду возвращаться, потому, что ему нужно быстрее доехать до дома!!! Что это за отношение к клиенту?? Какое курьер имеет право так разговаривать? Если бы прошёл час после его звонка, так прошло всего 5 минут!! Я жду извинений со стороны курьера, за пренебрежительное общение!

На контроле у сотрудника компании

Владимир


Солнечногорск


04.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

44 дня

2 11 2017 договорились что курьер прибудет 3 11 2017 с 9 до 17 4 11 2017 пришла SMS что курьер прибудет с 9 до 13.
Прождал до 18 ни курьера ни звонка.И это уже второй случай.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.11.2017

Владимир, добрый день!

К сожалению, курьер не выполнил доставку, указав в причинах невыполнения то, что Вас не было по адресу доставки.
Отдел доставки взял вопрос на контроль, с курьером ситуацию разберем. В случае ложной информации курьер будет оштрафован. Вашу посылку доставим 07.11, доставка на контроле Управляющей компании. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 549 550 551 552 553 554 555 ..... 569 570 571  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.11.2017

1 USD = 58.46 руб.

1 EUR = 69.18 руб.

1 GBP = 77.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 24.11.2017


23.11.17 забран груз в 16:00 час (две посылки)
Одна ,а именно 10266748 до сих...

DPD, 24.11.2017


Алексей, добрый день!
В преддверии высокого сезона количество отправлений, пе...

DPD, 24.11.2017


Претензия, высланная в адрес DPD:
Я уже устал звонить в вашу службу и заходит...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.