Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.11.2017
|
|
|
Александр, добрый день! По имеющейся у нас информации видим, что доставка действительно назначалась на 2.11, но не была выполнена. Согласен, это крайне неприятная ситуация и Вас прекрасно можно понять. Однако мы намерены выполнить свою работу до конца, доставка выставлена на завтра, 4.11 с 9 до 14, доставку берем на контроль. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Юлия
Санкт-Петербург 03.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Здравствуйте! Номер накладной ****** Просьба разобраться!!! Посылка мск-Спб была отправлена в среду 04.1017, должна была поступить в ПЯТНИЦУ 06.10.17!!! Мне Ее нужно было отдать в субботу клиенту. Стоимость груза 40тысяч рублей, вы Ее доставили только в понедельник !!! Все дни, начиная с пятницы вы мне звонили и назначали время доставки с 9утра до 18 вечера и каждый день никто не приезжал!!! И каждый день история повторялась!!! Это вопиющая наглость и полное отсутствие какой- либо скоординированной деятельности в вашей компании, учитывая тот факт, что груз с пятницы лежал в Питере !!! Я требую извинений и компенсации за 4 дня проведённых дома, с утра и до вечера, 2 из которых были рабочими!!! И груз, в 40тысяч рублей, который мой клиент не забрал!!! Груз остался у меня, потому что вы его привезли в понедельник !!! Просьба разобраться в ситуации и вернуть деньги!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.11.2017
|
|
|
Юлия, добрый день! В самом деле, это крайне неприятная ситуация. Рекомендуем Вам составить подробную претензию на получение компенсации. Данная ситуация требует разбирательства. Претензию можно составить на нашем сайте - https://www.cdek.ru/clients/quality_control.html . Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Елена
Красногорск 03.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 40 дней |
|
|
Добрый день. С 31.10 по 3.11 не могут доставить во время посылку! 2.11 звонила, оставила заявку на 3.11 с 9.00 до 12.00 в день доставки узнала что вовсе я отказалась от заказа. Ужас! Теперь мне предлагают сделать доставку на 7.11!!! Ужасная компания!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.11.2017
|
|
|
Елена, добрый день! С Вами связалась коллега, доставку точно совершим завтра. Вопрос на контроле отдела качества. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Елена
Красногорск 04.11.2017
|
|
|
Вчера после долгих споров звонили мне аж с отдела специализации какой-то ( могу вточности ошибаться), слезно девушка просила меня с 31.10 принять посылку, отговорили время, дату(4.11) ( звонила аж с Новосибирска!) и опять... С утра приходит смс, жди мол доставку, звонит мне курьер и говорит, что ждите меня через час - полтора, я только в офисе появился, грубо говоря, как смогу так и приеду!!! Закрыть их надо и все, работать в сфере обслуживания не имеют!! Вообще не умеют! Собираю подписи, пишу в прокуратуру, надоело все, не первый раз с ними облом такой! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! плясать под их душу я не собираюсь.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.11.2017
|
|
|
Елена, добрый день! Безусловно, ошибка наша и мы это не отрицаем. Курьер подвел нас, поставив ложную проблему. В ближайшие дни свяжемся с Вами для доставки данного заказа.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Иваново 03.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 37 дней |
|
|
Очень не доволен службой доставки . Так как мой заказ отдали совершенно другому человеку, а это значит что паспорта не проверяют . Пришёл получить свою посылочку а мне говорят что я её уже получил позавчера. После моего возмущения, что я не получал, выяснилось что посылку отдали почему-то другому человеку, вообще не понимаю как такое возможно.позже позвонили и сказали что тот кому выдали мой заказ вернул её в место выдачи. Но это уже открытая посылка и не мной и я не уверен что там всё на месте .так как моя посылка была на руках у чужого человека двое суток и что он с ней делал одному богу известно. В посылке был мотошлем ,сугубо личная ,нательная вещь которую мне одевать на лицо .
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.11.2017
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Прекрасно Вас понимаю, ситуация выходящая за любые рамки. Со своей стороны направил запрос в Иваново с просьбой разобраться в случившемся и принять меры. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.11.2017
|
|
|
Дмитрий, обсудили с Вами вопрос при разговоре по телефону. Действительно, наша ошибка, что посылка была выдана другому человеку. Сейчас по этой ситуации ведем внутреннее расследование. Ожидаем Вас завтра в офис для проверки посылки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Анна
Краснодар 03.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Отвратительный сервис за немалые деньги! Частная посылка в пределах Краснодарского края шла четыре дня вместо обещанных день-два. Оператор горячей линии дезинформирует получателя в Армавире, говоря имя курьера и ждите курьера сегодня, а курьера нет и посылка как оказалось в Ростове(из Краснодара в Армавир через Ростов, ага)!! Оплата наличными проходит без каких либо подтверждающих оплату документов. Смс уведомление получателю пришло уже после получения посылки. Ошибка в фамилии отправителя ужасная не просто опечатка на одну букву!! При этом Никаких компенсаций и извинений это просто днище, а не логистика!!! Не советую никому связываться.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.11.2017
|
|
|
Анна, добрый день! Посылка действительно следовала по транспортной схеме Краснодар-Растов на дону-Армавир. Вчера посылка поступила на склад выдачи и действительно согласовывалась дата доставки на 03.11. На данный момент курьер получил посылку и осуществляет доставку, согласно дате согласования. Согласен с Вами по поводу нарушения срока доставки, такого происходить не должно, Вас действительно можно понять.(Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Олеся
Заокский 04.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Очень не довольна сервисом!! На мой номер пришла смс - якобы курьер звонил мне, и не смог дозвониться. Я перезваниваю через 5 минут, диалог такой - курьер говорит, якобы я не брала трубку, и он уже уехал. Я объясняю, что такая связь, и он не имел право, не поднявшись на этаж к офису ,и не позвонив ещё раз уезжать. Я прошу его вернуться -так как прошло 5 минут от его отъезда, -и вообще приезжал ли он?? Это вопрос. Пренебрежительным тоном он говорит мне - девушка, я не буду возвращаться, потому, что ему нужно быстрее доехать до дома!!! Что это за отношение к клиенту?? Какое курьер имеет право так разговаривать? Если бы прошёл час после его звонка, так прошло всего 5 минут!! Я жду извинений со стороны курьера, за пренебрежительное общение!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир
Солнечногорск 04.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 44 дня |
|
|
2 11 2017 договорились что курьер прибудет 3 11 2017 с 9 до 17 4 11 2017 пришла SMS что курьер прибудет с 9 до 13. Прождал до 18 ни курьера ни звонка.И это уже второй случай.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.11.2017
|
|
|
Владимир, добрый день!
К сожалению, курьер не выполнил доставку, указав в причинах невыполнения то, что Вас не было по адресу доставки. Отдел доставки взял вопрос на контроль, с курьером ситуацию разберем. В случае ложной информации курьер будет оштрафован. Вашу посылку доставим 07.11, доставка на контроле Управляющей компании. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов