отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.11.2017
Александр, добрый день!
По имеющейся у нас информации видим, что доставка действительно назначалась на 2.11, но не была выполнена. Согласен, это крайне неприятная ситуация и Вас прекрасно можно понять. Однако мы намерены выполнить свою работу до конца, доставка выставлена на завтра, 4.11 с 9 до 14, доставку берем на контроль. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Юлия
Санкт-Петербург
03.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте!
Номер накладной ******
Просьба разобраться!!! Посылка мск-Спб была отправлена в среду 04.1017, должна была поступить в ПЯТНИЦУ 06.10.17!!! Мне Ее нужно было отдать в субботу клиенту. Стоимость груза 40тысяч рублей, вы Ее доставили только в понедельник !!! Все дни, начиная с пятницы вы мне звонили и назначали время доставки с 9утра до 18 вечера и каждый день никто не приезжал!!! И каждый день история повторялась!!! Это вопиющая наглость и полное отсутствие какой- либо скоординированной деятельности в вашей компании, учитывая тот факт, что груз с пятницы лежал в Питере !!! Я требую извинений и компенсации за 4 дня проведённых дома, с утра и до вечера, 2 из которых были рабочими!!! И груз, в 40тысяч рублей, который мой клиент не забрал!!! Груз остался у меня, потому что вы его привезли в понедельник !!! Просьба разобраться в ситуации и вернуть деньги!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.11.2017
Юлия, добрый день!
В самом деле, это крайне неприятная ситуация. Рекомендуем Вам составить подробную претензию на получение компенсации. Данная ситуация требует разбирательства. Претензию можно составить на нашем сайте - https://www.cdek.ru/clients/quality_control.html . Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Елена
Красногорск
03.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Добрый день. С 31.10 по 3.11 не могут доставить во время посылку! 2.11 звонила, оставила заявку на 3.11 с 9.00 до 12.00 в день доставки узнала что вовсе я отказалась от заказа. Ужас! Теперь мне предлагают сделать доставку на 7.11!!! Ужасная компания!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.11.2017
Елена, добрый день!
С Вами связалась коллега, доставку точно совершим завтра. Вопрос на контроле отдела качества. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Елена
Красногорск
04.11.2017
Вчера после долгих споров звонили мне аж с отдела специализации какой-то ( могу вточности ошибаться), слезно девушка просила меня с 31.10 принять посылку, отговорили время, дату(4.11) ( звонила аж с Новосибирска!) и опять... С утра приходит смс, жди мол доставку, звонит мне курьер и говорит, что ждите меня через час - полтора, я только в офисе появился, грубо говоря, как смогу так и приеду!!! Закрыть их надо и все, работать в сфере обслуживания не имеют!! Вообще не умеют! Собираю подписи, пишу в прокуратуру, надоело все, не первый раз с ними облом такой! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! плясать под их душу я не собираюсь.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.11.2017
Елена, добрый день! Безусловно, ошибка наша и мы это не отрицаем. Курьер подвел нас, поставив ложную проблему. В ближайшие дни свяжемся с Вами для доставки данного заказа.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Иваново
03.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Очень не доволен службой доставки . Так как мой заказ отдали совершенно другому человеку, а это значит что паспорта не проверяют . Пришёл получить свою посылочку а мне говорят что я её уже получил позавчера. После моего возмущения, что я не получал, выяснилось что посылку отдали почему-то другому человеку, вообще не понимаю как такое возможно.позже позвонили и сказали что тот кому выдали мой заказ вернул её в место выдачи. Но это уже открытая посылка и не мной и я не уверен что там всё на месте .так как моя посылка была на руках у чужого человека двое суток и что он с ней делал одному богу известно. В посылке был мотошлем ,сугубо личная ,нательная вещь которую мне одевать на лицо .
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.11.2017
Дмитрий, добрый день!
Прекрасно Вас понимаю, ситуация выходящая за любые рамки. Со своей стороны направил запрос в Иваново с просьбой разобраться в случившемся и принять меры. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.11.2017
Дмитрий, обсудили с Вами вопрос при разговоре по телефону.
Действительно, наша ошибка, что посылка была выдана другому человеку. Сейчас по этой ситуации ведем внутреннее расследование.
Ожидаем Вас завтра в офис для проверки посылки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анна
Краснодар
03.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отвратительный сервис за немалые деньги! Частная посылка в пределах Краснодарского края шла четыре дня вместо обещанных день-два. Оператор горячей линии дезинформирует получателя в Армавире, говоря имя курьера и ждите курьера сегодня, а курьера нет и посылка как оказалось в Ростове(из Краснодара в Армавир через Ростов, ага)!! Оплата наличными проходит без каких либо подтверждающих оплату документов. Смс уведомление получателю пришло уже после получения посылки. Ошибка в фамилии отправителя ужасная не просто опечатка на одну букву!! При этом Никаких компенсаций и извинений это просто днище, а не логистика!!! Не советую никому связываться.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.11.2017
Анна, добрый день!
Посылка действительно следовала по транспортной схеме Краснодар-Растов на дону-Армавир. Вчера посылка поступила на склад выдачи и действительно согласовывалась дата доставки на 03.11. На данный момент курьер получил посылку и осуществляет доставку, согласно дате согласования. Согласен с Вами по поводу нарушения срока доставки, такого происходить не должно, Вас действительно можно понять.(Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Олеся
Заокский
04.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Очень не довольна сервисом!! На мой номер пришла смс - якобы курьер звонил мне, и не смог дозвониться. Я перезваниваю через 5 минут, диалог такой - курьер говорит, якобы я не брала трубку, и он уже уехал. Я объясняю, что такая связь, и он не имел право, не поднявшись на этаж к офису ,и не позвонив ещё раз уезжать. Я прошу его вернуться -так как прошло 5 минут от его отъезда, -и вообще приезжал ли он?? Это вопрос. Пренебрежительным тоном он говорит мне - девушка, я не буду возвращаться, потому, что ему нужно быстрее доехать до дома!!! Что это за отношение к клиенту?? Какое курьер имеет право так разговаривать? Если бы прошёл час после его звонка, так прошло всего 5 минут!! Я жду извинений со стороны курьера, за пренебрежительное общение!
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Солнечногорск
04.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
2 11 2017 договорились что курьер прибудет 3 11 2017 с 9 до 17 4 11 2017 пришла SMS что курьер прибудет с 9 до 13.
Прождал до 18 ни курьера ни звонка.И это уже второй случай.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.11.2017
Владимир, добрый день!

К сожалению, курьер не выполнил доставку, указав в причинах невыполнения то, что Вас не было по адресу доставки.
Отдел доставки взял вопрос на контроль, с курьером ситуацию разберем. В случае ложной информации курьер будет оштрафован. Вашу посылку доставим 07.11, доставка на контроле Управляющей компании. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru