отзывы и жалобы
СДЭК
Владимир
Солнечногорск
07.11.2017
С 3.11.2017 не могу получить посылку ****** вчера сказали что доставят сегодня 7.11.2017 но время 12.00 ни звонков ни предупреждений.
Как решить этот вопрос?
Сергей
Москва
04.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Если бы я знал, что у компании СДЕК 552 страницы косяков и отрицательных отзывов, то никогда бы не воспользовался ее услугами!

Ниже публикую переписку с сотрудниками компании, которые меняли показания в процессе.

22 сентября 2017 г была отправлена посылка, номер хххх.
До сих пор нет никакой информации о дате прибытия/местоположении данного отправления.
В офисе Академический г. Москвы, куда следует посылка, вообще сообщили, что такого отправления не существует!
Очень расстроен низким уровнем сервиса и некомпетентностью сотрудников данной организации!
Прошу в кратчайший срок выяснить местонахождение отправления и сообщить мне по указанной электронной почте или телефону.
При отсутствии ответа оставляю за собой право обратиться в региональное отделение Роспотребнадзора и за возмещением вреда, вызванного непредоставлением заранее оплаченной услуги.

Добрый день, Сергей!

Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства и задержку в доставке данного заказа.
К сожалению, сейчас имеются задержки при обработке и отправке заказов с центрального склада Москвы, но мы делаем все возможное, чтобы разрешить вопрос как можно скорее.
Нами предприняты ряд мер, для устранения данной проблемы.
На данный момент заказ проходит складскую обработку, которая будет произведена в течение 3-х рабочих дней и после этого будет произведена дальнейшая отправка.

Надеемся на Ваше понимание!
30 сентября 2017 18:22

До сих пор нет никакой информации по данному отправлению. Указанные в предыдущем письме сроки - три рабочих дня давно прошли.

6 октября 2017 12:12

Добрый день, Сергей!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашего заказа доподлинно неизвестно, отправление находится в поиске.
Могли бы Вы, пожалуйста, предоставить как можно более подробное описание упаковки и вложения, для передачи данной информации на склад?

6 октября 2017 15:19

Что-нибудь стало известно о посылке? На сайте для отслеживания указано, что она в Москве уже два дня, но никто не связывался со мной о получении.

12 октября 2017 14:15

Добрый день, Сергей!

В первую очередь позвольте принести свои извинения за произошедшее.
К сожалению, мы вынуждены Вам сообщить, что заказ был поврежен при транспортировке. По этой причине с нашей стороны зарегистрирована претензия ХХХХ от 12.10.17. Срок рассмотрения 10 рабочих дней, далее Вам будет направлен официальный ответ и компенсация.

Мы сожалеем о случившемся!

12 октября 2017 14:45

Каким образом я могу получить поврежденный заказ?

15 октября 2017 13:11

Добрый день, Сергей!

К сожалению, посылка повреждена полностью, в связи с этим она будет утилизирована, а Вам будет представлена компенсация.

Мы сожалеем о случившемся!
16 октября 2017 17:25

Здравствуйте!
Хотел бы узнать результат рассмотрения претензии.

27 октября 2017 17:35

Добрый день, Сергей!

Подскажите, пожалуйста, на какой электронный адрес Вам удобно будет получить официальный ответ?
27 октября 2017 17:45

Мой адрес эл почты: ххххх

27 октября 2017 22:51

Сергей, благодарим за уточнение адреса электронной почты. После рассмотрения претензии на него Вы получите официальный ответ от нашей Компании.
27 октября 2017 22:55

То есть претензия ещё не рассмотрена?

28 октября 2017 16:28

Добрый день, Сергей!

Приносим свои извинения, за длительное ожидание ответа.
Рассмотрением претензии XXXX занимается ответственное подразделение г.Южноуральска.
На данный момент, мы направили запрос об ускорении предоставления ответа.
В ближайшие дни ответ будет Вам направлен.

Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!
28 октября 2017 19:36

Ответственное подразделение г. Южноуральска и не слышало о существовании данной претензии NXXXX. Рекомендую вам во избежание дальнейших последствий разобраться с этим вопросом как можно скорее.

1 ноября 2017 11:28

Также направьте мне копию претензии NXXXX на емайл

1 ноября 2017 11:30

Добрый день, Сергей!

Для всестороннего расмотрения претензии сотрудникам Южноуральска потребовалось больше времени.
Приносим Вам свои извинения от лица Компании за длительное ожидание. Как только у сотрудников появится вся необходимая информация для составления официального ответа на претензию Вам предоставят обратную связь.
Срок предосталвения ответа 3 рабочих дня.

1 ноября 2017 14:19

Срок предоставления ответа вышел, но я до сих пор не получил никаких внятных комментариев от вашей организации. Что же вы на этот раз ответите?

3 ноября 2017 20:24

Сергей, добрый день!

В настоящее время претензия не рассмотрена, ввиду того, что у сотрудников ответственного подразделения Южно-Уральска в настоящее время нет всех материалов закрытия претензии и предоставления официального ответа.
С нашей стороны сделан запрос сотрудникам данного подразделения.
Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание.
3 ноября 2017 20:42

Добрый день, Сергей!

Мы отправили сотрудникам ответственного подразделения запрос для предоставления Вам ответа на претензию.

Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!
3 ноября 2017 20:43

Жду ответ на претензию, после чего буду обращаться далее по инстанциям (полиция, суд, Роспотребнадзор)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.11.2017
Сергей, добрый день!

Понимаю, что заставили Вас ожидать и волноваться.
Наши консультанты сообщают информацию по мере её обновления в системе.
Связались с сотрудником, ответ по претензии Вам направили, проверьте, пожалуйста, почту.
Будем ожидать от Вас ответного письма. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Москва
04.11.2017
Никогосян Ирина,

На данный момент (05.11.2017 г, 13.36 ч) ни во входящих, ни в папке спам письмо, которое Вы так уверенно сообщаете, что отправлено, не обнаружено! В доказательство могу выложить скриншоты папок емайла. Не понимаю, зачем так непрофессионально и цинично обманывать?
Я могу предугадать, каков Ваш ответ будет дальше: извините, сотрудник перепутал адрес.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.11.2017
Сергей, добрый день! Ответ на претензию продублировала на Вашу почту. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Сергей
Москва
07.11.2017
Наталья Моисеева,

В ящиках электронной почты нет никаких емайлов от Вашей компании, и тем более продублированных от Вас!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2017
Сергей, добрый день! Ответ лично мной был продублирован 05.11. на почту, указанную в первом сообщении. Проверьте, пожалуйста, правильно ли она написана. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Мария
Аксубаево
04.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Ужасно долго, неделю до Москвы едет посылка уже, сколько можно, пешком 10 раз с Алматы дошла бы!!! Если так будет продолжаться, буду писать дальше. Возможность есть. Нет, это не угроза, это нервы. Заранее прошу прощения и требую(!) войти в положение. Это никого абсолютно не интересует, но холода уже давно наступили, а я все еще жду заветную куртку. Все мы люди, шевелитесь быстрее.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.11.2017
Мария, добрый день!

Наша компания доставляет заказы из Китая только по территории РФ. До момента поступления посылки к нам она доставляется другими перевозчиками, поэтому отслеживание у нас недоступно.
На данный момент нет повода для волнений, заказ на пути в РФ. Крайний срок доставки в Ваш город - 23.11.2017. Чем раньше заказ поступит к нам, тем быстрее мы доставим. Надеемся, больше не заставим Вас волноваться! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Раиса
Зеленоград
04.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
2.11 согласовала по телефону приезд курьера на 3.11 с 18-21. На следующий день пришла смс, что курьер приедет. В 20:00 звоню курьеру (тел. был указан в смс, хотела уточнить во сколько он приедет. Он же в свою очередь очень удивился, что заказ мне так и не доставили. Обещал забрать мой заказ у своего напарника и привезти его до 22:00. В 22:30 он уже не берет трубку, а на горячей линии сказали, что он не смог до меня дозвониться. Просьба уточнить, это нормальная ситуация для Вашей компании? Много раз делала заказ в интернет магазинах, но Вы первая курьерская компания с таким клиентским обслуживанием.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.11.2017
Раиса, добрый день!

Ситуацию обсуждаем с Вами в разделе обратная связь на нашем сайте.
Информация о доставке на уточнении у менеджера, будем держать Вас в курсе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Наталья
Сочи
04.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказала посылку из Владивостова! Посылка потерялась в аэропорту краснодара! Стоимость доставки не из дешевых! Около 1300! Со слов специалиста я должна полностью оплатить эту сумму несмотря на доставленные мне неудобства! Обратилась именно в эту компанию так как важно было получить посылку в указанный срок!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.11.2017
Наталья, добрый день! До сих пор посылка не поступила в Краснодар, очень об этом сожалеем. Нам необходимо немного времени, чтобы разобраться где находится заказ и когда поступит к Вам. Обратную связь предоставим Вам по телефону в течении 1-3 дней. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2017
Наталья, здравствуйте. Наш менеджер с Вами сегодня связался. Посылка отправляется сегодня с Краснодара и завтра утром поступит на пункт выдачи заказов на Пластунской. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Роман Иванович
Липецк
05.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
СДЕК одна из лучших компаний с кем работаю!
из 70 отправок 1 утеря и 2 задержки прибытия обе из Москвы.
остальные 67 посылок реактивного прибыли без нареканий. Ни повреждений, ни вскрытий. Так держать! Высокий уровень работы! Молодцы! Всем рекомендую только их. Даже когда груз имеет большие габариты и цена Сдэк зашкаливает все равно отдаю предпочтение им потому что ценю свое время оно дороже намного чем очереди в деловых и пэках. В УДОБНОЕ ВРЕМЯ ПРИЕХАЛ И ЗАБРАЛ! Работают ювелирно!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru