Сергей
Москва 04.11.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Если бы я знал, что у компании СДЕК 552 страницы косяков и отрицательных отзывов, то никогда бы не воспользовался ее услугами!
Ниже публикую переписку с сотрудниками компании, которые меняли показания в процессе.
22 сентября 2017 г была отправлена посылка, номер хххх. До сих пор нет никакой информации о дате прибытия/местоположении данного отправления. В офисе Академический г. Москвы, куда следует посылка, вообще сообщили, что такого отправления не существует! Очень расстроен низким уровнем сервиса и некомпетентностью сотрудников данной организации! Прошу в кратчайший срок выяснить местонахождение отправления и сообщить мне по указанной электронной почте или телефону. При отсутствии ответа оставляю за собой право обратиться в региональное отделение Роспотребнадзора и за возмещением вреда, вызванного непредоставлением заранее оплаченной услуги.
Добрый день, Сергей!
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства и задержку в доставке данного заказа. К сожалению, сейчас имеются задержки при обработке и отправке заказов с центрального склада Москвы, но мы делаем все возможное, чтобы разрешить вопрос как можно скорее. Нами предприняты ряд мер, для устранения данной проблемы. На данный момент заказ проходит складскую обработку, которая будет произведена в течение 3-х рабочих дней и после этого будет произведена дальнейшая отправка.
Надеемся на Ваше понимание! 30 сентября 2017 18:22
До сих пор нет никакой информации по данному отправлению. Указанные в предыдущем письме сроки - три рабочих дня давно прошли.
6 октября 2017 12:12
Добрый день, Сергей!
К сожалению, на данный момент местонахождение Вашего заказа доподлинно неизвестно, отправление находится в поиске. Могли бы Вы, пожалуйста, предоставить как можно более подробное описание упаковки и вложения, для передачи данной информации на склад?
6 октября 2017 15:19
Что-нибудь стало известно о посылке? На сайте для отслеживания указано, что она в Москве уже два дня, но никто не связывался со мной о получении.
12 октября 2017 14:15
Добрый день, Сергей!
В первую очередь позвольте принести свои извинения за произошедшее. К сожалению, мы вынуждены Вам сообщить, что заказ был поврежен при транспортировке. По этой причине с нашей стороны зарегистрирована претензия ХХХХ от 12.10.17. Срок рассмотрения 10 рабочих дней, далее Вам будет направлен официальный ответ и компенсация.
Мы сожалеем о случившемся!
12 октября 2017 14:45
Каким образом я могу получить поврежденный заказ?
15 октября 2017 13:11
Добрый день, Сергей!
К сожалению, посылка повреждена полностью, в связи с этим она будет утилизирована, а Вам будет представлена компенсация.
Мы сожалеем о случившемся! 16 октября 2017 17:25
Здравствуйте! Хотел бы узнать результат рассмотрения претензии.
27 октября 2017 17:35
Добрый день, Сергей!
Подскажите, пожалуйста, на какой электронный адрес Вам удобно будет получить официальный ответ? 27 октября 2017 17:45
Мой адрес эл почты: ххххх
27 октября 2017 22:51
Сергей, благодарим за уточнение адреса электронной почты. После рассмотрения претензии на него Вы получите официальный ответ от нашей Компании. 27 октября 2017 22:55
То есть претензия ещё не рассмотрена?
28 октября 2017 16:28
Добрый день, Сергей!
Приносим свои извинения, за длительное ожидание ответа. Рассмотрением претензии XXXX занимается ответственное подразделение г.Южноуральска. На данный момент, мы направили запрос об ускорении предоставления ответа. В ближайшие дни ответ будет Вам направлен.
Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК! 28 октября 2017 19:36
Ответственное подразделение г. Южноуральска и не слышало о существовании данной претензии NXXXX. Рекомендую вам во избежание дальнейших последствий разобраться с этим вопросом как можно скорее.
1 ноября 2017 11:28
Также направьте мне копию претензии NXXXX на емайл
1 ноября 2017 11:30
Добрый день, Сергей!
Для всестороннего расмотрения претензии сотрудникам Южноуральска потребовалось больше времени. Приносим Вам свои извинения от лица Компании за длительное ожидание. Как только у сотрудников появится вся необходимая информация для составления официального ответа на претензию Вам предоставят обратную связь. Срок предосталвения ответа 3 рабочих дня.
1 ноября 2017 14:19
Срок предоставления ответа вышел, но я до сих пор не получил никаких внятных комментариев от вашей организации. Что же вы на этот раз ответите?
3 ноября 2017 20:24
Сергей, добрый день!
В настоящее время претензия не рассмотрена, ввиду того, что у сотрудников ответственного подразделения Южно-Уральска в настоящее время нет всех материалов закрытия претензии и предоставления официального ответа. С нашей стороны сделан запрос сотрудникам данного подразделения. Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание. 3 ноября 2017 20:42
Добрый день, Сергей!
Мы отправили сотрудникам ответственного подразделения запрос для предоставления Вам ответа на претензию.
Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК! 3 ноября 2017 20:43
Жду ответ на претензию, после чего буду обращаться далее по инстанциям (полиция, суд, Роспотребнадзор)
|