Антон
Симферополь 23.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Заказал телефон, в информации было написано, что доставит компания CDEK, начал читать отзывы чуть не поседел. Думаю ну все. Каково же было мое удивление, когда с Москвы в Симферополе мой заказ пришел за 2 дня с учетом одного выходного дня. Ничего не повреждено, курьер перед тем как приехать предупредил и спросил будет ли у меня возможность быть дома в это время. Такое ощущение, что это просто отзывы конкурентов. Ну иначе быть не может в самом деле. Я очень доволен, теперь буду пользоваться услуги именно этой компании.
|
Владимир
Ростов-на Дону 23.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Три доставки СДЕК с Алиэкспресс-и все с приключениями!Последний ультиматум предоставить в сети свои паспортные данные вообще за гранью Закона о защите персональных данных!Даже госорганы никогда не требуют выложить в сеть полные паспортные данные,а тут частная компания требует выложить о себе все данные,иначе не получишь посылку!Кстати,таможенную декларацию,для которой якобы нужны полные паспортные данные,заполняет продавец при отправке и прилагает к заказу!А вот зачем CDEK собирает личную информацию с клиентов-вопрос для правоохранительных органов.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.11.2017
|
|
|
Добрый день! В соответствии с Приказом Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 15.09.2014 1772 для прохождения таможенной очистки посылок от иностранных интернет магазинов требуется предоставление паспортных данных. При отказе в предоставлении данных, компания будет вынуждена отправить заказ обратно интернет магазину из-за невозможности таможенного оформления. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Ирина
Самара 23.11.2017
|
|
проверено администрацией в пути: 1 день |
|
|
Появилось желание отсудить у компании большую часть оплаты за СРЫВ срока доставки. 21 ноября оформлено письмо с получением в Самаре 24 ноября. Оплата за экстренную доставку письма с одним листом А4 составила 1900 рублей. Однако, на вечер 22 ноября это письмо не сдвинулось с места. Оператор говорит про транзитные города.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.11.2017
|
|
|
Ирина, добрый день! Сегодня ожидается прибытие посылки в Москву, далее воздушным путем отправление в Самару.Укладываемся в запланированный срок. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Чистополь 23.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 52 дня |
|
|
Крайняя дата доставки был установлен 03.11.2017. Сегодня 22.11.2017. Когда будет доставка?
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.11.2017
|
|
|
Андрей, добрый день! Ваш заказ поступил к нам 25.11.17, доставка с Вами согласована на 29.11.2017 с 9 до 18. Ожидайте, пожалуйста, курьера. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Виктор
Астрахань 23.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Оформлена доставка с Самары в Астрахань... прошла неделя,груз до сих пор в Москве...дата доставки указана 22.11 а сегодня 23.11...так когда его ожидать.Какой смысл пользоваться услугами СДЭК? если так работает и Почта РФ. В поле вопроса не определяется г.Астрахань,но,просят его внести.... это вообще что-то
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.11.2017
|
|
|
Виктор, добрый день! Ваш заказ поступил с задержкой на 2 рабочих дня из-за отмены рейса в Москве. Сейчас он находится в пункте выдачи компании СДЭК: г. Астрахань, ул. Селенского, д.13 Выйти на ул. Ю.Селенского, двигаться 300 м. в сторону р. Волга. Четырехэтажное белое офисное здан, оф.103, Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-16:00, Вс 10:00-14:00, 78512200499. Ждем Вас в нашем офисе!(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Эля
Москва 23.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Ужасная компания , операторы хамки .Отправляли две маленькие коробки в г.Самара , крайняя дата доставки 21.11 .В итоге на доставку попало только 22.11 , груз доставили поздно вечером(1 место), курьер просто бросил ее охраннику и в накладной даже не дал расписаться о получении груза .Втрое место поступило на склад в город получателя только через день(по словам оператора) , и на доставку оно еще не попало .Мало того , что по доставке нарушен срок , так и груз доставили 1 место из 2-х , второе место потерянно.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.11.2017
|
|
|
Эля, добрый день! Мы действительно Вас подвели и вынуждаем тратить собственное время и нервы. Однако, второе место не утеряно, оно в находится в Самаре и коллеги сообщили, что сегодня оно уже выдано на доставку. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Эля
Москва 23.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Отправляли документы в Кабардино-Балкарская Республика,Сармаково с. , 15.11, сегодня 23.11 последний день доставки ,для уточнения доставили или нет связалась с Петровой Марией Владимировной , в службе качества в 10:23 , она сообщила , что документы доставляются партнерами.По этому они не знают что с грузом , не обладают информацией .Сказала связываться с ПОЧТОЙ РОССИИ (Это их как оказалось партнеры )и самим узнавать где наши документы .Позвонила их партнерам , документы лежат у них на почте , они позвонили получателю и сказали приехать и забрать конверт ,ХОТЯ МЫ ОПЛАТИЛИ ДОСТАВКУ ПО АДРУСУ(до двери получателя )Это полный ужас , оплатили 1309.8 руб .КАК вообще работает компания СДЭК не дорожит клиентами ? СРОКИ нарушены , документы так и лежат на почте , доставлять их не собираются т.к у почты России нет доставки до адреса !!ПРОШУ СРОЧНО РАЗОБРАТЬСЯ !
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.11.2017
|
|
|
Эля, добрый день! Наша компания в некоторых населенных пунктах пока не доставляет отправления в отдаленные районы и поэтому прибегает к помощи наших партнеров, как в Вашем случае. К сожалению, почта России осуществляет доставку только до почтового отделения. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Марина
Санкт-Петербург 23.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Здравствуйте. Заказывала посылку из Новосибирска. Посылка лежит на складе уже неделю (с 15.11.17) Каждый день звоню в Call-центр, менеджеры переносят доставку на завтра. Но когда наступает это заветное завтра, доставка не осуществляется. А вчера вообще позвонили и сказали у нас нет курьеров, хотите, приезжайте сами и забирайте. Это нормально? Доставка оплачена до двери, к тому же у меня нет возможности ехать и забирать посылку. Примите меры.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.11.2017
|
|
|
Марина, добрый день! Вас прекрасно можно понять, однако ситуация на данный момент обстоит именно так, как Вы описали. Имеется два варианта получения отправления- это самозабор, но этот вариант как я понял не удобен. Либо доставка курьером, но необходимо будет ожидать доставку. Разговор закончился на том, что Вы решили обдумать решение о доставке. Скажите, каким способом Вам будет удобно получить заказ? (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов