отзывы и жалобы
СДЭК
Антон
Симферополь
23.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказал телефон, в информации было написано, что доставит компания CDEK, начал читать отзывы чуть не поседел. Думаю ну все. Каково же было мое удивление, когда с Москвы в Симферополе мой заказ пришел за 2 дня с учетом одного выходного дня. Ничего не повреждено, курьер перед тем как приехать предупредил и спросил будет ли у меня возможность быть дома в это время. Такое ощущение, что это просто отзывы конкурентов. Ну иначе быть не может в самом деле. Я очень доволен, теперь буду пользоваться услуги именно этой компании.
Владимир
Ростов-на Дону
23.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Три доставки СДЕК с Алиэкспресс-и все с приключениями!Последний ультиматум предоставить в сети свои паспортные данные вообще за гранью Закона о защите персональных данных!Даже госорганы никогда не требуют выложить в сеть полные паспортные данные,а тут частная компания требует выложить о себе все данные,иначе не получишь посылку!Кстати,таможенную декларацию,для которой якобы нужны полные паспортные данные,заполняет продавец при отправке и прилагает к заказу!А вот зачем CDEK собирает личную информацию с клиентов-вопрос для правоохранительных органов.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2017
Добрый день!
В соответствии с Приказом Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 15.09.2014 1772 для прохождения таможенной очистки посылок от иностранных интернет магазинов требуется предоставление паспортных данных. При отказе в предоставлении данных, компания будет вынуждена отправить заказ обратно интернет магазину из-за невозможности таможенного оформления. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Ирина
Самара
23.11.2017
проверено администрацией
в пути: 1 день
Появилось желание отсудить у компании большую часть оплаты за СРЫВ срока доставки.
21 ноября оформлено письмо с получением в Самаре 24 ноября.
Оплата за экстренную доставку письма с одним листом А4 составила 1900 рублей.
Однако, на вечер 22 ноября это письмо не сдвинулось с места. Оператор говорит про транзитные города.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2017
Ирина, добрый день!
Сегодня ожидается прибытие посылки в Москву, далее воздушным путем отправление в Самару.Укладываемся в запланированный срок. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Андрей
Чистополь
23.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Крайняя дата доставки был установлен 03.11.2017. Сегодня 22.11.2017. Когда будет доставка?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.11.2017
Андрей, добрый день! Ваш заказ поступил к нам 25.11.17, доставка с Вами согласована на 29.11.2017 с 9 до 18. Ожидайте, пожалуйста, курьера. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Виктор
Астрахань
23.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Оформлена доставка с Самары в Астрахань... прошла неделя,груз до сих пор в Москве...дата доставки указана 22.11 а сегодня 23.11...так когда его ожидать.Какой смысл пользоваться услугами СДЭК? если так работает и Почта РФ.
В поле вопроса не определяется г.Астрахань,но,просят его внести.... это вообще что-то
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.11.2017
Виктор, добрый день! Ваш заказ поступил с задержкой на 2 рабочих дня из-за отмены рейса в Москве. Сейчас он находится в пункте выдачи компании СДЭК: г. Астрахань, ул. Селенского, д.13 Выйти на ул. Ю.Селенского, двигаться 300 м. в сторону р. Волга. Четырехэтажное белое офисное здан, оф.103, Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-16:00, Вс 10:00-14:00, 78512200499. Ждем Вас в нашем офисе!(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Эля
Москва
23.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасная компания , операторы хамки .Отправляли две маленькие коробки в г.Самара , крайняя дата доставки 21.11 .В итоге на доставку попало только 22.11 , груз доставили поздно вечером(1 место), курьер просто бросил ее охраннику и в накладной даже не дал расписаться о получении груза .Втрое место поступило на склад в город получателя только через день(по словам оператора) , и на доставку оно еще не попало .Мало того , что по доставке нарушен срок , так и груз доставили 1 место из 2-х , второе место потерянно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2017
Эля, добрый день! Мы действительно Вас подвели и вынуждаем тратить собственное время и нервы. Однако, второе место не утеряно, оно в находится в Самаре и коллеги сообщили, что сегодня оно уже выдано на доставку. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Эля
Москва
23.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправляли документы в Кабардино-Балкарская Республика,Сармаково с. , 15.11, сегодня 23.11 последний день доставки ,для уточнения доставили или нет связалась с Петровой Марией Владимировной , в службе качества в 10:23 , она сообщила , что документы доставляются партнерами.По этому они не знают что с грузом , не обладают информацией .Сказала связываться с ПОЧТОЙ РОССИИ (Это их как оказалось партнеры )и самим узнавать где наши документы .Позвонила их партнерам , документы лежат у них на почте , они позвонили получателю и сказали приехать и забрать конверт ,ХОТЯ МЫ ОПЛАТИЛИ ДОСТАВКУ ПО АДРУСУ(до двери получателя )Это полный ужас , оплатили 1309.8 руб .КАК вообще работает компания СДЭК не дорожит клиентами ? СРОКИ нарушены , документы так и лежат на почте , доставлять их не собираются т.к у почты России нет доставки до адреса !!ПРОШУ СРОЧНО РАЗОБРАТЬСЯ !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2017
Эля, добрый день!
Наша компания в некоторых населенных пунктах пока не доставляет отправления в отдаленные районы и поэтому прибегает к помощи наших партнеров, как в Вашем случае. К сожалению, почта России осуществляет доставку только до почтового отделения. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Марина
Санкт-Петербург
23.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте. Заказывала посылку из Новосибирска. Посылка лежит на складе уже неделю (с 15.11.17) Каждый день звоню в Call-центр, менеджеры переносят доставку на завтра. Но когда наступает это заветное завтра, доставка не осуществляется. А вчера вообще позвонили и сказали у нас нет курьеров, хотите, приезжайте сами и забирайте. Это нормально? Доставка оплачена до двери, к тому же у меня нет возможности ехать и забирать посылку. Примите меры.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2017
Марина, добрый день!
Вас прекрасно можно понять, однако ситуация на данный момент обстоит именно так, как Вы описали. Имеется два варианта получения отправления- это самозабор, но этот вариант как я понял не удобен. Либо доставка курьером, но необходимо будет ожидать доставку. Разговор закончился на том, что Вы решили обдумать решение о доставке. Скажите, каким способом Вам будет удобно получить заказ? (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru