Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.11.2017
|
|
|
Елена, добрый день! По данному факту была зарегистрирована претензия, ответ еще не поступал. Пообщавшись с Верой Борисовной выяснилось, что у получателя по договору имеется дебиторская задолженность, которую необходимо погасить. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Наталья
Пермь 20.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
07.11.2017 получила смс-сообщение о том, что 09.11.2017 мне доставят посылку с Алиэкспресс.С 10.11.2017 я трижды связывалась с операторами CDEK. И 16.11.2017 мне предложили поставить посылке статус УТЕРЯНА и открыть спор с продавцом, что я и сделала. Продавец спор не принял , ответив, что это я сама не получаю посылку.Отправил мне скрин, где указано-НЕ ВРУЧЕНПосле этого дозвониться до операторов CDEK почему-то не получаеся по переписке мне ответили- всё верно указано не вручен, про причине - утерян,но почему в деталях доставки этот статус не указан полностью? В общем разочарование полнейшее в этой компании, кроме того, что все операторы вежливые, больше никаких сдвигов в работе нет
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.11.2017
|
|
|
Наталья добрый день! Я направил запрос сотруднику, который работает с данным отправителем. Он должен уведомить продавца о том, что посылка была действительно утеряна. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Павел Анатольевич
Батайск 20.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Посылка передана курьеру 14,11,2017.....по настоящее время её нахождение неизвестно....
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.11.2017
|
|
|
Павел, добрый день! По нашим данным посылка должна была поступить в Ростов-на-Дону, сейчас эта информация уточняется. Пока что коллеги Вам предоставили информацию о поиске отправления, который займет 3-4 дня. Далее будем продолжать работу исходя из результатов поиска. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Лариса
Санкт-Петербург 20.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Пункт самовывоза СДЭКА в г. Колпино по адресу пр.Заводской д.16. Выдают покупателям посылки и систематически, при этом, в программе не проводят получение денег от покупателя и , соответственно, не переводят заказ в статус Выдан. Заказ пришел в пункт самовывоза 14.11, звоним покупателю 19.11, почему не забирает заказ. Покупатель говорит, что заказ давно забрала. Итог- мы беспокоим лишний раз покупателя , а СДЭК , получив наши деньги от покупателя спокойно их крутит и , соответственно, нам не перечисляет. Сколько еще ждать, когда заказ переведут в режим Завершен?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.11.2017
|
|
|
Лариса, добрый день! Это, несомненно, упущение в работе наших коллег. Я передал информацию директору подразделения. Конечно, необходимо принять меры для дальнейшего не повторения ситуации. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Алексей
Ижевск 21.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Самая ужасная транспортная компания с которой мне приходилось иметь дело два последних заказа с Aliexpress эта транспортная компания просто отправляет на левый адрес, говорят нужно связаться с продавцом он указал неверно адрес. Связался с продавцом продавец подтвердил отправку на верный адрес. В первый раз мне сказали что у них сбой произошел в программе задержка была на целый месяц.Посылку 2 раза отправляли в другие города и обратно в Китай прежде чем она добралась до меня. На этот раз сбой программы они не признают, все претензии которые я писал в претензионный отдел просто игнорируют, при обращении через телефонный звонок повторяют одну и ту же мантру свяжитесь с продавцом. Продавец отписал мне что уже несколько раз связывался с этой транспортной компанией и подтверждал правильный адрес. С моей стороны так же были отправлены доказательства того что проблема со стороны ТК СДЕК. Но из ужасно халатного отношения сотрудников этой компании я до сих пор не могу получить мою посылку...Вот такая веселая Компания придется обращаться в полицию с заявлением а так же в Роспотребнадзор с жалобой на эту организацию
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.11.2017
|
|
|
Алексей, добрый день! Для решения сложившейся проблемы мы связались с менеджером, закрепленным за данным отправителем. Он передаст необходимую информацию и после согласования адреса изменения вступят в силу. Необходимо немного подождать. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Александр
Новошахтинск 21.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 48 дней |
|
|
Отправление из Китая.По номеру накладной бъется доставка СДЭКом по всему пути следования. Как итог с 5.10.17 по 15.11.17 посылка доставлялась только в Москву, на склад в Подольске. Там она висит уже 5ть дней. Сотрудники кол центра либо бросают трубку либо обещают перезвонить и прояснить ситуацию. Жду звонка уже сутки!!! Числом доставки значилось 03.11!!! Где моя посылка!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.11.2017
|
|
|
Александр, добрый день! В данный момент точное местоположение посылки выявить не удалось. Сотрудники в Подольске не подтвердили поступление. Передал накладную ответственным за поиск коллегам. Оставайтесь на связи для получения информации. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Игорь
Красноармейск 21.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
У меня вопрос. Офис СЭДК ,пункт самовывоза находится в Пушкино. Я живу в Красноармейске. На сайте у вас указано доставка курьером и можно выбрать время с 8 до 18.Вот только мне сказали на сайте, я дома с 16 00, но в это время мне посылку доставить не могут. И в выходные доставки нет . Дак как людям получать посылку, если все работают с 8 утра до 17 и позже вечера. Брать ради вас выходной ? Если на сайте указано с 15 00 до 18 00,выбрать можно . Значит вы должны в это время доставлять . Дак почему не доставляете ? Что у вас нету вечерней доставки ?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.11.2017
|
|
|
Игорь, добрый день! Передал коллегам информацию о необходимости согласования в удобное Вам время. Оставайтесь на связи, менеджер проконсультирует по вопросам доставки и назначит удобную дату и время. Так же, можно рассмотреть вариант со сменой адреса доставки, например, на работу. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Владимир
Свободный 21.11.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Остановлено движение по посылке с конца сентября, подскажите координаты (телефон, емайл) конкретного таможенного органа в котором застряла моя посылка, кто проставляет(задает) статус трек номера.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.11.2017
|
|
|
Владимир, добрый день! Отправление не прошло таможенный контроль. В данном случае рекомендуем Вам открыть спор с продавцом для возврата денежных средств. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов