Владимир
Свободный 22.11.2017
|
|
|
вы можете мне предоставить любой документ о том что я не получил товар, продавец молчит, пайпал отказал но на диалог идут
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.11.2017
|
|
|
Владимир, я передал информацию менеджеру, закрепленному за данным отправителем. Он проинформирует его о том, что посылка действительно утеряна. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Ольга
Мурманск 21.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
здравствуйте! может здесь объяснят причину? от вашего колл центра толку ноль! У меня все отправление, что были отправлены вашей компанией в этом месяце, опаздывают и не на день, а на 3-5 дней. Почему я исправно плачу за доставку, но в обещанные сроки вы ничего не можете доставить? Где мое отправление? Сегодня крайняя дата доставки, а оно даже в городе не отметилось.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.11.2017
|
|
|
Ольга, добрый день! Данное отправление поступило на склад доставки Мурманска сегодня, доставку осуществим завтра с 10 до 18 часов. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Татьяна
Троицкое 21.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 45 дней |
|
|
СДЭК, почему моя посылка путешествует по Хабаровскому краю?13.11.2017 - в транзитном городе Хабаровск 15.11.2017 - Отправлен в город получателя Хабаровск 17.11.2017 - Принят в городе получателяим.Полины Осипенко, (это с сайта СДЭК отслеживание) в чем здесь прикол? Задача: Расстояние от гор. Хабаровска до села имени Полины Осипенко примерно 733 км. Расстояние от Хабаровска до места получения адресатом с. Троицкое, Нанайского района Хабаровского края 186 км. Троицкое находится между Хабаровском и с. имени Полины Осипенко. Туда можно добраться только самолетом. А между гор. Хабаровском и с. Троицкое есть автомобильное сообщение. И с. Троицкое находится между этими населенными пунктами, ближе к г. Хабаровск. Вопрос: Зачем нужно везти посылку мимо с.Троицкое на расстояние 733 км? А может есть какой-то секретный город Полины Осипенко в Хабаровском крае не доезжая до с. Троицкое и там, действительно находятся склады СДЭК7 Тогда, извините, товарищи работники СДЭК, за такое невежество и незнании географии Хабаровского края.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.11.2017
|
|
|
Татьяна, добрый день! Маршруты выстроены для оптимальной нагрузки на склады и возможности более быстрой доставки. Приезд курьера согласован с Вами на 01.12.2017 с 9 до 18. Пожалуйста, ожидайте курьера. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Макс
Якутск 22.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Печаль. Крайний срок доставки 21.11, а посылки нету. В офисе говорят посылка в Москве... бардак. Согласился на быструю доставку, а ее нету
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.11.2017
|
|
|
Максим, добрый день! Возникали проблемы с отправкой, поэтому её пришлось перенести. Сегодня воздушным путём отправление вышло в Якутск. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Щёлково 22.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
21.11.2017 получал свою посылку.Два небольших барабана (общим весом 7 кг,вес по объёму СДЭК - 32кг) из Ставрополя. Оплачивать должен был я как получатель. Когда я узнал, что за доставку мне нужно оплатить 7800 (склад-склад), я обалдел! В накладной указано 3900! Билет на самолёт в Ставрополь стоит - 7000 (туда и обратно). Их на руках несли? Спросил у оператора в пункте получения что происходит? Почему такая огромная сумма? Принесли посылку, пересчитали вес, объём. Оказалось что при отправке указали правильный объём, но почему-то оператор в Москве пересчитал по другому. При попытке оператора в Щёлково изменить объём на правильный и уменьшить сумму за доставку, ничего не менялось у них целый час! На мои вопросы 1. Почему отправителю в Ставрополе не был предложен альтернативный вариант доставки, допустим магистральный экспресс (цена за посылку была бы 900 руб(так как если брать даже по накладной 3900 это очень дорого за 7 кг, мой дед который отправлял посылку сам был в шоке) Ему сказали что других вариантов кроме как экспресс-тяжеловес просто нет! Или этот тариф или никак! 2. Какое право оператор имеет право менять объёмы и стоимость уже после отправки? Ст.33, п.2 Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения. 3. Если уже отправили тарифом экспресс-тяжеловес, по этому тарифу срок доставки 2-3 дня, отправлена была 14.11.2017, привезли 21.11.2017 (Ст.28). Смысл только в приставке ЭКСПРЕСС? В общем ужасные условия доставки, отвратительное отношение к клиентам (в Щёлково нормальные операторы, в Ставрополе просто ужасные люди, мол дед пенсионер ничего не понимает всё равно в их тарифах,навязать дорогущий без проблем). Никому бы не посоветовал, куча потраченных нервов и денег. Написал претензию, буду ждать ответа.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.11.2017
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Действительно замечен ряд неправильных действий со стороны наших сотрудников. Вы все правильно сделали, составив претензию. Срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней. Необходимо дождаться ответа. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Щёлково 06.12.2017
|
|
|
Просто жесть какая-то происходит.В офис СДЭК приходишь, операторы говорят очень красивыми словами. Мы дорожим нашими клиентами, у нас всё по регламенту. Скажите пожалуйста где он Ваш регламент? Согласно ему, сроки рассмотрения моей претензии уже истекли, но ответ я так и не получил (видимо регламент и доставка в компании СДЭК однокоренные слова)) В головном офисе говорят мол отделение в г.Щёлково виновато, в отделении говорят что этот вопрос решает головной офис. Уважаемые сотрудники компании СДЭК, разберитесь между собой пожалуйста, кто за что отвечает и дайте наконец ответ по моей претензии.
|
Анна
Карасук 22.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Здравствуйте! Я просто в шоке от цены доставки. У меня посылка 7 кг, заказ из Интернет магазина. Отправлен 16 ноября, сегодня ещё нет, но дело даже не в этом. Мне не был отправлен ни номер отправления, я не получила смс , решила просто посмотреть стоимость доставки. Позвонила в СДЭК, мне озвучили 3.276. Сказали, что такой вид доставки согласован был с отправителем. Но я с отправителем связалась. Его явно ввели в заблуждение, со мной не согласована доставка и стоимость. Не предложили магистральный экспресс. Я бы хотела, чтобы мне предложили альтернативную доставку, посылка моя ещё в пути.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.11.2017
|
|
|
Анна, добрый день! По данному факту зарегистрировал претензию на компенсацию денежных средств. Срок рассмотрения 10 рабочих дней. Укажите, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты, куда поступит ответ с итоговым решением. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Татьяна
Сакский р-н 22.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 76 дней |
|
|
Моя посылка не была доставлена по месту, указанному в заказе. Вместо адреса Крым, Сакский р-н, с. Низинное, ул. Трудовая 17 посылка направлена в офис СДЭК в г. Евпатория, затем в г. Симферополь, затем в г. Саки, откуда предложено мне самостоятельно забрать ее. Мне кажется это безосновательно.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.11.2017
|
|
|
Татьяна, добрый день! Вчера адрес был изменен на верный, коллеги свяжутся с Вами для согласования доставки. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов