отзывы и жалобы
СДЭК
Олеся
Сочи
24.11.2017
проверено администрацией
в пути: 30 дней
Посылка отправлена 25 октября из Омска в Сочи и до сих пор нет(23ноября),в отслеживание показывает, что в Новосибирске, операторы толком ничего не знают.У меня там материалы для работы, все сроки сгорели,людей подвела.Это просто возмутительно!Петицию отправила, ответа не получила!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2017
Олеся, добрый день!
К сожалению, Ваш груз признан утерянным. Ответ по претензии должен был поступить на почту World21****@mail.ru . Попробуйте проверить наличие ответа в папке спам. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Георгий
Челябинская область
24.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 41 день
две посылки по 2кг из китая в пути уже больше месяца, заявленные отправителем сроки прошли, хотя доставка отнюдь не бесплатна. последние две недели - перевозка Алматы - Москва, и никакого движения. стоит ли разбираться с отправителем, или есть шанс, что посылки двинутся дальше?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2017
Георгий, добрый день!
Ваш заказ еще не поступил к нам в компанию. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала.
После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Светлана
Москва
24.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
23.11 мне позвонила курьерская служба в 20:00 часов вечера (74999513494), сообщили что будет доставка 24.11. Решили уточнить время с 9:00-18:00 или с 14:00-18:00, попросила на 14-18, указала звонок за час до прибытия т.к мне ребенка забирать из сада. В итоге приходит смс утром что доставка будет с 9-14. Возникает вопрос Толи я дура Толи у вас не понять кто сидят на телефонах, если бы я не позвонила и меня не оказалось дома как долго мне доставляли бы мою посылку???
Уже не первая доставка подобного рода!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2017
Светлана, добрый день!
Наши коллеги допустили ошибку. В первый раз как Вы и просили, доставку назначили с 14 до 18, но затем сотрудник ошибочно внес информацию с 9 до 14. Это единичный случай, к сожалению, людям иногда свойственно ошибаться. Посылка доставлена. Остались ли у Вас еще какие-нибудь вопросы? (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Алексей
Москва
24.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
23.11.17 забран груз в 16:00 час (две посылки)
Одна ,а именно 10266748 до сих пор не числится в системе,операторы уже пять часов мычат и ничего сделать не могут.
Отправлена копия накладной,толку нет.
Номер заявки ******
Вы собираетесь решать проблему??

Это далеко не первый случай,и начинает мягко говоря раздражать.
А теперь поставьте себя на мое место,и что вы будете объяснять моим клиентам???
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2017
Алексей, добрый день!
Извините, пожалуйста, что дали повод для волнения.
Накладная уже внесена, заказ уже на отправке в офис на Новослободской. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александра
Москва
24.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправили груз с помощью Вашей компании. Груз доставили в ненадлежащем виде!!! Груз был застрахован. На сайте претензия не оформляется. Операторы не могут ни чем помочь. На письма Ваши сотрудники тоже не отвечают. Я жду Вашего звонка и решения проблемы!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.11.2017
Александра, добрый день! Отправьте, пожалуйста, подробную информацию о повреждении посылки, если есть прикрепите фотографии, на почту seti@cdek.ru. В теме письма необходимо указать номер накладной. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Влад
Крымск
24.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Все это сотрудничество с гирбестом и Кэдка, просто тяга времени, С обычной доставки у меня доходит в нормальный срок, без каких либо переносов. А ситуация, что тянули посылку с дальнего востока через CDECLS, потом переоформили в CDEK, хоть с посылки продавцом и прошло 20 дней только, но от продавца еще жду еще с покупки 45 дней. Назначил день доставки через сайт, на 24(т.е. сегодня) а они оказывается еще курьера не назначили и предупредить не додумались. Надо все самому делать, самому звонить. Если 27 не получу, то это крах CDEK,и крах gearbeста, мне уж проще было на почте вовремя получить и сами знаете через кого заказывать.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.11.2017
Влад, добрый день! Наша компания осуществляет доставку только по территории России. Ваш заказ поступил на склад нашей компании в город Горячий Ключ 21.11.17. Выезд курьера в Ваш город происходит не каждый день, и посылка выдана 28.11.18. Сегодня сотрудник приедет к Вам. Хотелось бы отметить, что крайний срок доставки по тарифу 08.12 и наша компания осуществляет доставку раньше. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Ольга
Мурманск
24.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
И снова здрасте!
Как и в прошлые разы фиг вы выполняете свои прямые обязанности.
Сегодня крайняя дата доставки. Отправление в городе ещё не не отметилось. Ваш оператор уверил, что сегодня я смогу получить Груз сама, хотя, на минуточку, доставка у меня до двери. Договорились, что заберу сама сегодня или доставят завтра.
Проверяю статус через пару часов и какого же было мое удивление, когда поставили дату забора груза на 28 число. Позвонив на горячую линию, девушка сначала сказала, что груз вообще только сегодня отправили, хотя в статусе стоит 21 число. На это замечание ответила лишь , что дальнейшего движения груза она не видит и рабочий день не закончен, ждите.
Господа, раньше вы работали отлично, что случилось? За месяц ни одно отправление вовремя не дошло, зато деньги за это вы получили.
Благо поставщик нашёл альтернативу вам и это был последний груз отправленный через вашу компанию. Вы так развалитесь скоро.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.11.2017
Ольга, добрый день! Заказ был Вам вручен 25.11.2017 15:56:32 с задержкой на 1 рабочий день. К сожалению, когда прием посылки выпадает на пятницу, возникают задержки. В связи с наступлением сезона загруженности, отправления выдаются не вовремя. Стабилизация ожидается в январе. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Юлия
Барнаул
25.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
21 ноября 2017 г. в компанию СДЭК было передано отправление из Барнаула с доставкой 23 ноября 2017г. в Санкт-Петербург, но ни к назначенному часу (12 часов по местному времени в соответствии с тарифом Супер-экспресс до 12), ни позднее 23 ноября 2017г, ни даже 24 ноября 2017г. доставка осуществлена не была. По информации, полученной по тел. 8-800-250-04-05 от специалистов компании, документ не был доставлен в Санкт-Петербург вовремя по техническим причинам и прибудет по назначению позднее (точную дату назвать отказались). На отправленную 23 ноября претензию на эл. адрес СДЭК ответа не последовало. Вечером 24 ноября 2017г. на попытки решить вопрос с возвратом отправления (получатель рано утром 25 ноября уже должен был вернуться в Барнаул) и возмещения стоимости за пересылку по телефону горячей линии (в соответствии с правилами СДЭК для тарифа Супер-экспресс Если отправление доставлено с задержкой более одного часа мы вернем 100% стоимости услуги), специалисты центра под разными предлогами уклонялись от оформления возврата либо попросту вешали трубку. Лишь 7 по счету специалист оформил заявку на возврат. Причем вопрос с возвратом понесенных расходов остается открытым - ответ на претензию пока не получен и, судя по уровню организации работы компании, есть подозрение, что придется решать вопрос через судебные органы.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru