|
Павел, добрый день! Доставку назначили на сегодня. Сделаем все возможное, чтобы посылка оказалась у Вас как можно скорее. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
За последний месяц мне отправляли две посылки в разное время и обе опоздали на несколько дней. Зачем ставить крайние сроки, с которыми не справляетесь? Из-за этого срываются не только ваши планы, но планы ваших клиентов. В первом случае доставки опоздание посылки для меня не было особо важным (посылка опоздала на 2 дня). Однако во втором случае посылка должны была прийти по крайней мере 20.11.2017. Я надеялся (так как на сайте отображена крайняя дата), что посылка придет даже раньше (ну уж точно не позже). Однако она до сих пор не пришла (сегодня 22.11.2017). В итоге мне отправляли посылку через СДЭК дважды, и оба раза посылка идет с опозданием по крайнему сроку доставки. Зачем ставить такие сроки, если не справляетесь? Есть ли смысл отправлять через СДЭК важные посылки учитывая постоянные опоздания? Для таких целей можно и Почтой России воспользоваться. |
|
Бато, добрый день! К сожалению, точную информацию с причиной задержки сейчас назвать не могу. Посылка не отправлялась с Москвы в течение 4 дней, что несомненно отразилось на сроке доставки. Однако сегодня планируется отправление из Иркутска в Улан-Удэ с дальнейшим перемещением на необходимый пункт выдачи заказов. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Посылка поступила в Нижний Новгород 15.11.17г. и уже вторую неделю никакого движения. Завтра, 23.11.17г. заявленный крайний срок. Когда я получу свою посылку??? Доставка почтой России как то более прогнозируется. |
|
Добрый день! Михаил, дело в том, что мы не доставляем отправления в данный район. Посылка была передана нашим партнерам для дальнейшей доставки. Отправление у них происходит по определенным дням, по имеющейся информацию посылку Вам сможем доставить 29.11. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Хочу выразить благодарность компании за быструю и качественную доставку, вежливость и доброжелательность операторов и курьеров (отдельное спасибо Калининградскому отделению). Спасибо Вам огромное! |
|
День добрый! Неоднократно заказываю посылки с Алиэкспресс. Всегда получала без проблем- либо в почтовом отделении, либо доставлял курьер. Сейчас пришло смс-сообщение о необходимости заполнения на сайте СДЭК ФИО, адреса доставки и ПОЛНЫХ данных паспорта, иначе посылка вернется обратно! Ладно еще данные ФИО и адреса (хотя данная информация указана на посылке в разделе получателя, но данные паспорта- это слишком. На каком основании? Товар оплачен. Курьер при доставке так же может проверить данные получателя, как это происходит в почтовом отделении. Просьба дать ответ и доставить посылку! |
|
Татьяна, добрый день! Дело в том, что в соответствии с Приказом Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 15.09.2014 1772 для прохождения таможенной очистки посылок от иностранных интернет магазинов требуется предоставление паспортных данных. При отказе в предоставлении данных, компания будет вынуждена отправить заказ обратно интернет магазину из-за невозможности таможенного оформления. Ваш заказ еще не поступил к нам в компанию. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала. После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Мою посылку не могут доставить почти месяц .Её по неизвестной причине каждый раз возвращают на склад.Хотя адрес на посылке есть. |
|
Елена, добрый день! К сожалению, с Вами не удается связаться, указанный номер для связи недоступен. Курьер приезжает и спустя 15 минут уезжает из-за отсутствия связи с получателем. Обратитесь к нам на сайт https://www.cdek.ru/, в раздел обратной связи. Скорректируем номер. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Примите претензию и от меня, так как задержка вашей доставки срывает мне все планы и сроки. Груз оплачен, застрахован и отправлен из Тулы в Калининград 15.11 крайняя дата доставки 20.11, но по состоянию на сегодня он находится в Москве и не отправлен, хотелось бы получить комментарии от специалистов компании по его состоянию и причины задержки |
|
Добрый день! Наши сотрудники сегодня с Вами связались. Посылка была отправлена в Калининград и завтра ожидается её поступление. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Ужасная работа операторов в Новосибирске.товар доставлен в новосибирск быстро. Но не могли три дня отправить заказ отправителю,первый день,позвонил сразу курьер(о том ,что посылка в городе не сообщили) и говорит,что через 30мин будет,потом у него сломалась машина и он не поехал,прождала с 15:00до 18:00(точный ответ курьер не смог дать,только после 18).второй день заказ висел,время тоже,но курьер не назначен,звоню говорят приедем,жду,но никого.третий день, Когда начала звонить с претензий отвечают ,что курьер не дозвонился,но никто не звонил,курьер до сих пор не назначен . Так как курьер был не назначен опять,заказ сказали переносят. Собралась через пару часов ехать сама(на склад),сразу же нашелся курьер,который везет заказ. Ужасная, неорганизованная работа!не советую и сама не воспользуюсь больше! |
|
Анна, добрый день! Сегодня доставку осуществили. Конечно, то, что произошло, не нормально. Я передал данную информацию на склад доставки, руководители рассмотрят обращение и примут соответствующие меры. Очень жаль, что заставили Вас ожидать. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |