Марина
Санкт-Петербург 23.11.2017
|
|
|
Я хочу получить свой заказ курьером в кратчайшие сроки. И хочу знать точную дату доставки.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.11.2017
|
|
|
Марина, контроль доставки передали на склад Шушары, сегодня ожидайте доставку с 12 до 18 часов. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Эльвира
Москва 23.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 49 дней |
|
|
Заказали 2 товара с Али.. разницей в неделю у одного и того же продавца.Доставка СДЭК.Первый товар пришел нормально(Все данные ФИО, адрес продавец указал верно). Второй заказ пропал! Планируемая дата доставки 14. 11.2017.Последние данные на сайте СДЭК от 13.10.2017, в то время как на других сайтах отслеживания данные от 26.10.2017г., товар прошел таможню и направился в Москву.И где же посылка?! А у СДЭКа нет информации от 26.10.2017! Операторы СДЭКа только предлагают спор открыть.Замечательный у них сервис.Где посылка им неизвестно.Безобразное отслеживание!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.11.2017
|
|
|
Эльвира, добрый день! Дело в том, что посылки из Китая доставляются Китайской компанией-партнером. Далее, посылка должна поступить к нам в компанию, на территорию России, для дальнейшей доставки, но к сожалению, это пока не произошло. Ожидаем поступление отправления в течении 2-х недель. Если за это время информация не изменится, рекомендуем открывать спор с продавцом. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Москва 23.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 41 день |
|
|
Посылка из Китая уже 20 дней висит непонятно где. Это экспресс? Или уже нет смысла ждать? Ваш сайт говорит что сегодня крайняя дата доставки, но я уверен в том, что ничего я сегодня не получу. Простая почта за две недели привезла пакет, притом бесплатно!!! Тут уже как месяц почти тишина. Пошевелите своих коллег в Китае, пусть уже куда-то везут посылку!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.11.2017
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Дело в том, что Ваша посылка по решению отправителя, была передана в другую компанию, для процесса таможенного оформления и перемещения посылки на территорию РФ. У нас посылка начнет отслеживаться после того, как посылку передадут нам в Москве. После мы сможем Вам назвать дату доставки. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Звенигород 04.12.2017
|
|
|
Посылка уже 34 дня где-то блуждает. Трек номер традиционно не обновляется, никакой информации нет. Это экспресс??? Простая почта за 2 недели привезла все, тут заплачены деньги за экспресс и в итоге уже больше месяца тишина! Посылка будет доставлена или она уже украдена или потеряна???
|
Елена
Красноярск 23.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
Посылку с АЛИ так и не дождалась, мне сказали что звонили несколько раз. Куда???.Она лежит на складе в СДЭК.Я позвонила и Мне сказали что телефон указан не верно и посылка находится на обработке обратно.Сказали связаться с продавцом. Я ему написала ,на что он мне выслал фотографию с моим адресом и телефоном куда отправили посылку. Это какой то ужас.Что делать?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.11.2017
|
|
|
Елена, добрый день! У нас указан неверный номер. Сегодня была очередная попытка недозвона. Не могли бы Вы прислать мне на почту корректный номер? Адрес m.yudin@cdek.ru. Возможно, я еще успею повлиять на выдачу заказа в таком случае. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Татьяна
Санкт-Петербург 23.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 39 дней |
|
|
Ужасная служба доставки. Ещё год назад мой заказ не могли доставить 2 недели. Ладно, кое-как получила. Но в этот раз превзошли себя по полной. Товар уже месяц!!! лежит на складе, а мне никто не позвонил, не написал смс, ничего. Только сегодня мне китаец с али написал номер накладной, я позвонила, и узнала, что товар пришёл 19 октября а сегодня 23 ноября. С Китая до СПб товар дошёл за 2 нед, а по СПб 1 мес.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.11.2017
|
|
|
Татьяна, добрый день! Не могли дозвониться на указанный номер. Попросил коллег вновь связаться и согласовать доставку.(Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Светлана
Москва 23.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Отправила посылку в г.Находка Приморского края из Москвы 18.11.2017г. Крайняя дата доставки была рассчитана до 23.11.2017г В день когда должны были доставить посылку выясняется,что посылку отправили поездом и прибудет она приблизительно 04.12.2017. Никто не позвонил и не сообщил об этом.На сайте отслеживания тоже не откорректировали данные.Моему возмущению нет предела!Разница между отправкой самолетом и поездом очевидна!!! Тогда можно было и почтой России отправить и ждать 2-3 недели.Выбрала СДЭК только из за скорости доставки тк доставить было необходимо до 25.11.2017.И теперь очень жалею об этом.операторы на одни и те же вопросы отвечают по разному.Я не думала что у данной компании с таким большим опытом работы могут быть ТАКИЕ ОШИБКИ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.11.2017
|
|
|
Светлана, добрый день! В данном случае ошибка произошла на техническом уровне. На нашем складе установлен Интроскоп, который определил Ваш заказ опасным и отсортировал для отправки наземным транспортом. По Вашему обращению была зарегистрирована претензия 195268, ответ будет предоставлен, когда заказ поступит на склад, чтобы определить сумму компенсации. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Ирина
Москва 23.11.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день! Составила заявку на консолидированный забор 21.11.17г ****** сегодня 23.11.17 Курьер все еще не назначен!!! Пыталась разобраться позвонив в CALL центр 22.11 оператор Анна обещала, что данная заявка поставлена на контроль и 23.11 ее заберут. 23.11 звоню в CALL центр и узнаю, что курьер на сегодня не назначен и назначен не будет и снова... обещание, что заявка поставлена на контроль и курьер будет 24.11. Думаю, что и завтра курьер назначен тоже не будет. Хотелось бы ошибиться! С уважением Ирина.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.11.2017
|
|
|
Ирина, добрый день! Вас прекрасно можно понять. Контроль забора обеспечим, не волнуйтесь, сегодня все осуществим. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов