|
Добрый день, Андрей! Вопрос решен. С Вами свяжется наш сотрудник и согласует с Вами доставку на удобный для Вас день. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
На данный момент это пожалуй лучшая служба доставки в городе. Не первый раз получаю свои заказы, всегда все быстро, чётко и на уровне. Спасибо за работу! |
|
Добрый день хочу сообщить о крайней безответственности вашей компании а так же сотрудниках горячей линии которые дезинформируют клиентов в частности нашу компанию. Наш заказ был в городе Санкт-Петербург от 25.11.2017 СРОК ДОСТАВКИ условно утвержденный но не обязательный к исполнению назначен был к 27.11.2017 . При этом в связи с крайней необходимостью мною были совершены звонки для исполнения нашего заказа 26.11.17 операторы горячей линии заверили меня что в ВОСКРЕСЕНЬЕ ДОСТАВКА ВОЗМОЖНА МЫ НАЗНАЧАЕМ ВАМ КУРЬЕРА С 10-14 ЧАСОВ!В свою очередь хочу заметить что если бы курьер сказал что это не возможно по каким либо причинам я бы не стала настаивать на данных сроках исполнения. Далее дожидаясь курьера с самого утра я решила позвонить в вашу компанию на что сотрудники горячей лини сообщали мне совершенно разную информацию ВАРИНТ1: Доставка согласована, но курьер не назначен! (У меня вопрос что включает в себя процесс согласование доставки??) ВАРИАНТ2:У курьера сокращенный день!(Простите но мне кажется об этом надо сообщать заранее!) ВАРИАНТ3:Это не наши проблемы проблемы в сортировочной компании(Тогда как у нас договор с вашей организацией!!!) Список имен сотрудников горячей линии с которыми имела честь разговаривать Анастасия,Юлия,Ангилина,Александр он не полон! ПРОСЬБА ПРИНЯТЬ МЕРЫ ЗАКАЗ В СРОК НЕ ПОЛУЧЕН НАША КОМПАНИЯ ПОНЕСЕТ УБЫТКИ В СВЯЗИ С ВАШЕЙ НЕ КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТОЙ!Добавлю что данная доставка была уже заранее оплачена !Деньги вам заплатили, а свой груз мы не получили!Ждем в понедельник к 10 часам ! |
|
Добрый день, Дарья! Действительно, неприятная ситуация. Мы обязательно разберемся с сотрудниками. Скажите, на какой номер Вы обращались или с какого номера Вам звонили? Вижу, что посылка Вам все-таки была вручена и проблема вся в консультации. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Ужасно . Посылка уже 48 дней в пути , это не много ,но уже 12 дней идёт из Оренбурга в пункт назначения , хотя обычно это занимает максимум 2-3 дня . В статусе написано, что отправлено в город получателя . Если вам нужно что-то очень срочно невздумайте пользоваться услугами этой службы доставки . Если в ближайшие время посылка не будет доставлена я подам в суд |
|
Добрый день, Дарья! Мне жаль, что заставили Вас волноваться. Посылка была передана нашим партнерам - Почте России 14.11. Вы можете отслеживать посылку по трек-номеру EP045516236RU, на сайте https://www.pochta.ru/ru/tracking. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Потеряли груз! В посылке 2 куртки стоимостью 50 000 руб. В совокупности! Найти не могут! Я очень надеюсь что мою посылку найдут!! |
|
Добрый день, Юлия! Я вижу, что у Вас идет оплата наложенным платежом. Доверяя данным сумма за товар составляет 3372 рубля. Посылку признали утерянной. Зарегистрировали претензию на имя отправителя, так как он является для нас плательщиком за наши услуги. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте.Заказал товар с Китая.Товар и доставку оплатил.Звонил курьер(24.11.2017) и сказал что может привезти посылку,но так как я был на работе то я сказал что заберу сам в течении двух дней в центре выдачи.Сегодня(27.11.2017) иду в центр выдачи и мне говорят что мы не можем вам выдать так как у продавца задолженность и вам надо с ним связатьсяА я то тут причём???!!!Это же не мои проблемы..Я товар оплатил и доставку тоже. |
|
Добрый день, Константин! Верно, Вы правы, это не Ваша проблема. Тем не менее, плательщиком за наши услуги является отправитель, которые не были своевременно оплачены. На данный момент все в порядке, Вы можете забрать посылку по адресу: ул. Крымская, д.1 , оф.3. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Худшая из логистических компаний. 9 ноября интернет магазин сантехники отправил мне смеситель из Москвы в Санкт-Петербург стоимость 14200 руб компанией СДЭК. Обещали доставить через 2 дня. Спустя 5 дней и отсутствия информации на сайте, я стал звонить. По телефону сказали, что задержка и перезвонят в течение 3 часов, чтобы уточнить сроки. Конечно не перезвонили, через день, я снова звонил, и мне сообщили, что посылка УТЕРЯНА. Из Москвы она уехала (это они видят по камерам), в Питер не пришла. Это они называют это утерей, и никого не волнует, куда она делась, как будто-то водитель загрузивший 10 коробок за них не отвечает и сдать может сколько захочет. Сказали писать претензию. Написал, приложил все документы, которые прислал мне интернет магазин. Спустя 10 дней ни одного ответа. Ни один добавочный телефон службы качество не работает. На обычной линии сказали, что посылка не застрахована и они платят 3000 руб. за утерю. Просто смешно! Буду обращаться в суд и в прокуратуру, чтобы они знали, что такое воровство им с рук не сойдет! |
|
Добрый день, Василий! Мне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе и о ситуации в целом. К сожалению, так как посылка не была застрахована, компенсация может составить не более 3000. Уточнила у сотрудников, что произошло и почему не проводим поиски. Дело в том, что данный груз находился в машине по прибытию в Санкт-Петербург, которую вскрыли. Это действительно, очень неприятная ситуация, как для нас, так и для Вас. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Отправляли дорогостоящий товар для клиента (юр.лицо) в Саранск на пункт выдачи заказов на ул. Советская, д.109А. Посылка поступила на ПВЗ, но наш клиент ее так и не получил, т.к. данный пункт был недавно закрыт. СДЭК заявил нашему клиенту, что товар утерян и отфутболил его. Пикантность ситуации в том, что наш дорогостоящий и редкий товар, который утерян СДЭКом, продается через доску объявлений в соседнем городе частным лицом. Будем обращаться в полицию и суд. |
|
Добрый день, Дмитрий! Я Вас прекрасно понимаю, и понимаю, в какое положение мы Вас поставили.По данной накладной мы зарегистрировали претензию по факту утери, однако, так как посылка не была застрахована, сейчас сложно что-либо сказать о сумме компенсации. Ответ поступит к Вам на почту 05.12. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов