|
Добрый день, Алексей! Мне жаль, что Вам приходится так долго ожидать. Посылка уже отправлена, доставку осуществим в четверг. К сожалению, доставка в Вашу область осуществляется только по четвергам. В связи с этим срок доставки был увеличен. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Как мне теперь получать посылку из Китая, ведь в моем городе нет пунктов выдачи CDEK! Зачем беретесь доставить если заведомо знаете что пунктов выдачи в городе доставки нет? |
|
Добрый день, Антон! Посылку Вам доставим на адрес курьером. Дело в том, что отправитель уже оплатил доставку курьером и Вам не о чем беспокоиться. Посылка уже отправлена нашим перевозчиков в Лесосибирск, посылка будет доставлена 05.12. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Доброго времени суток, трек сказал, что посылка на складке, позвонил, уточнил, сказали приезжайте, забирайте, поехал через весь город, говорят посылку не отдадим, т.к. магазин не оплатил доставку, написал китайцам, ответили, что у них все оплачено, отправили мне счёт фактуру. Что мне теперь делать? Как так не оплачено? Не понимаю, отправили посылку без оплаты что ли? Так же не бывает |
|
Добрый день, Олег Николаевич! Дело в том, что мы приостанавливаем движение посылок, если у клиента, с которым мы сотрудничаем по договору, задолженность превышает 10000 рублей. Мне очень жаль, что предоставили тем самым Вам неудобства. Вижу, что вопрос урегулирован и посылку Вам вручили. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Ни в коем случае не пользуйтесь данной компанией при покупке в китае. Ситуация: пришла посылка но как в мультике Простоквашино они мне ее отдать отказываются, потивация сложна для понимания людей, а именно: китайская транспортная компания имеет долг перед СДЕК в размере 96млн рублей, поэтому доставлять посылки клиентам они берутся но посылки не выдают, только среди знакомых уже 5 пострадавших кому пришли посылки но их не отдают. Самоей больное в этом то, что я не могу сам оплатить доставку своей посылки раз нан ей висит этот долг, дескать это против правил компании |
|
Добрый день, Дмитрий! Мне жаль, что создали сложности для Вас. Дело в том, что мы с отправителем в договорных отношениях. И по договору, отправитель знал, что посылки не будут вручаться до погашения задолженности. Вижу, что посылку Вам вручили. Уточните, пожалуйста, вопрос урегулирован? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылку пришла 8 ноября,мне не отправили не письма,не смс,не квитанции в почтовый ящик,спустя две недели я написала операторам и они пообещали доставку с 14 до 18,я отменила все планы и никтотне приехал,я не могу получить посылку уже 20 дней!! Теперь на звонки мне не отвечают и онлайн оператору пишут ,что заняты! Я буду жаловаться в общество прав потребителей и в суд!!!очень жаль что все вопросы можно решить только через ругань и жалобы |
|
Добрый день, Екатерина! Действительно, не самая приятная ситуация, мягко говоря. Дело в том, что наши сотрудники не могут с Вами связаться по указанному номеру в накладной, постоянно занят. Пожалуйста, проверьте, верно ли он написан? 27.11 посылка выдавалась на доставку, тем не менее, доставить также не представилось возможным. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Доброго дня,четвёртую неделю я согласовываю с операторами компании СДЕК доставку посылки.Это так и задуманно,или на самом деле СДЕК самая худшая курьерская служба.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей! Вижу, что доставка назначена на 29.11.2017 с 18 до 21. Возьмем доставку на свой контроль. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
20 ноября я обратилась в вашу компанию с целю доставки курьером документов из г.Курска в г.Москву.Девушка ,которая принимала документы заверила меня,что доставка будет осуществлена не позднее 3-х дней.24 .11 я позвонила на телефон гор.линии и.к документы не были доставлены.Назначели на 25.11,сотрудники сказали,что доставка будет до18-00.Но опять ничего не привезли.Потом сказали,что привезут в пятницу,потом в понедельник.Но так ничего не привезли.Я за доставку заплатила,а меня кормят завтраками.Я хочу наконец-то ,чтобы мои документы дошли до места назначения и обратную связь .Самая ужасная компания с которой мне довелось связываться.Не рекомендую никому обращаться в эту компанию
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день! Вы абсолютно правы, наша компания допустила задержку при доставке. Заказ поступил в город Сходня согласно сроку 23.11., но офис не выдал его курьеру. Посылка была вручена только 28.11. По этому вопросу нами была зарегистрирована претензия 195707, рассмотрим её в течении 10 рабочих дней. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Заказал с Китая лазерный уровень цена 7500 посылки нет и нет звоню сказали потеряли я спросил кто в этом виноват мне не ответили сказали только что можно написать типа жалобы какую то конкретно как и с кого и что требовать тоже не говорят не серьёзная суета ! |