|
Елизавета - в какую коробку они поставили этот лазерный уровень и каким скотчем они его замотали я не могу знать потому что я эту посылку не видел и мне вам помочь нечем посылки у меня до сих пор нет номер накладной ****** |
|
Из Москвы до Сургута доставили за 3 дня. Начитавшись плохих отзывов очень переживал. Не дешевая посылка. Но все ок. Все в целости и сохранности. Все быстро. С курьерами не заморачивался. Забирал сам из пункта выдачи. Нормальная компания. Так держать. |
|
Уже девятый день статус посылки не меняется и остается - В процессе таможенного оформления (РФ)Москва20.11.2017 Так можно и вечность ждать, хотя это занимает 2-3 дня. Самая долгая доставка в мире. |
|
Добрый день, Дмитрий! Таможенное оформление завершено сегодня. Я прекрасно понимаю, что Вы ждете, тем не менее, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что процесс таможенного оформления, не относится к нашей работе, в данном случае, нам также приходиться ожидать. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказ из москвы был отправлен в четверг 23.11.17 экспресс-доставкой. Ваша служба доставки была выбрана для того,чтобы получить заказ в субботу (25.11.17).Т.е. доставка за 2 суток. В субботу заказ я не получила. В понедельник 27.11.17 получила смс-сообщение о том,что заказ будет доставлен с 9 по 18.00.и указан номер телефона курьера. В 18.10 не было ни курьера,ни заказа,ни телефонного звонка. По указанному номеру телефона мне ответили,что не знают кто будет доставлять и когда. Я смогла найти телефон пункта выдачи заказов (пушкина),там мне дали телефон другого курьера,но информацией по заказу не обладали. Курьер сказал-что ничего не успевает.И привезет позже .Во-первых,заказ доставили позже (4 дня,я ожидала в субботу 25.11.17),во-вторых,время не соответсвовало указанному,в-третьих,телефон курьера указан не верно. А стоимость доставки 950 рублей не изменилась. Осталась недовольна сроками доставки и обслуживанием. |
|
Анна, добрый день! Давайте попробуем разобрать ситуацию. Наша компания приняла посылку 23.11 со сроками доставки 2 рабочих дня, не считая дня приема заказа, праздничных и выходных дней. Крайний срок доставки выпадает на 27.11, в этот день посылка была выдана курьеру и вручена Вам. Можем предположить, что отправитель не до конца верно сориентировал Вас по срокам. Нам очень жаль, что Вы ожидали заказ в субботу. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Прошу сотрудников компании отправить мою посылку Почтой России! (начитался отзывов)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир Евгеньевич, добрый день! Не переживайте. Мы доставим Ваш заказ раньше срока курьером. Ближайшая доставка планируется 01.12.2017 с 9 до 18, наши сотрудники Вам перезвонят. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Всем сотрудникам компании огромное спасибо! Все было вежливо и в срок! Курьер замечательный парень! Всего доброго! Бог в помощь! |
|
Три раза писал хороший отзыв и он не проходил. Эти 5 дней резко ухудшают отзывы. Кто ж после пяти дней помнит хорошее... Всем работникам компании огромное спасибо! Курьер просто замечательный парень! Может вам попробывать отменить эти 5 дней..Всего доброго! |
|
СДЭК самая отвратительная служба доставки с которой я когда либо сталкивался. После прихода товара в мой город со мной связался оператор и назначил время доставки курьером (четверг). В этот же день позвонили снова и отменили доставку, типа не успевают. Перенесли на следующий день (пятницу). В пятницу опять звонок, опять не успевает курьер, давайте перенесем на субботу. я не ожидая курьера в пятницу уехал по своим делам. И тут в 21.30 звонит курьер и говорит, что он у дверей моей квартиры и ему никто не открывает. О том, что доставку перенесли он оказался не в курсе. И так суббота, 3 часа звонил на все доступные телефоны СДЭК ждал по 5-10 минут никто так и не ответил. Позже все таки перезвонили. Сказали, что товар остался у курьера, у какого не известно. Забрать со склада я сам товар не могу. Один оператор вообще заявил, что по одному из адресов СДЭК их здания нет. Воскресенье, опять звоню оператору, спросить где мой, товар. Товар наконец вернули на склад, но забрать его я по прежнему сам не могу, нужно ждать курьера. Для назначения времени просят сказать последние 4 цифры номера телефона. И о чуда моего номера в базе данных просто нет, хотя операторы СДЭК не раз на него звонили. Говорят с вами свяжется менеджер. Менеджер в воскресенье конечно не позвонил. Понедельник, звонок менеджера, нашли мой телефон в базе, назначили время доставки на четверг на 19.00. Вторник, опять звонит оператор и спрашивает жду ли я свой товар. И говорит, что курьер приедет с 18.00 до 21.00. Хотя в понедельник время назначалось с 19.00 до 21.00. На мой вопрос почему изменили время доставки. Заявили, что таковы правила, и что мне надо договариваться с курьером, но номера телефона мне его дать не могут. Теперь вот жду, что мне в 18.00 (пока меня еще нет дома) позвонит курьер и скажет, что он у моей двери, никто не открывает и мне опять нужно переназначать время и день. Вывод никогда не обращайтесь в эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, добрый день! Многие сотрудники допустили ошибки при доставке Вашего заказа, что значительно повлияло на сроки вручения. Посылка была получена 28.11.2017 20:04:32, надеемся, что этот момент станет поучительным в планировании графика работы. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Ужасная доставка. Уже 4 день курьер не может приехать с посылкой. То сломался, то не выдали. За что деньги платятся? В роспотреб надзор пойду напишу жалобу на работу |
|
Добрый день, Иван! Мне жаль, что отняли у Вас время. Вижу, что доставка назначалась 2 раза. Тем не менее, сроки не нарушены и посылка Вам доставлена. Мы надеемся, что данный вопрос урегулирован и в дальнейшем, мы не доставим Вам такие неудобства. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов