отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.11.2017
Добрый день, Сайпудин!

Я понимаю, Ваше волнение и просим нам помочь в поисках данной посылки. Нам необходимо знать вложение посылки: что это? Какого цвета? Любая мелочь может нам помочь в данной ситуации. Возможно помимо нашей упаковки, есть примечательные знаки на коробке, цвет скотча, пленка какая-нибудь?
Сейчас у нас много неопознанных посылок в Москве.
Нам очень нужна Ваша помощь в этом.
Мы посодействуем поискам посылки с этими данными.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Сайпудин
Санкт Петербург
07.12.2017
Елизавета - в какую коробку они поставили этот лазерный уровень и каким скотчем они его замотали я не могу знать потому что я эту посылку не видел и мне вам помочь нечем посылки у меня до сих пор нет номер накладной ******
Дмитрий
Сургут
28.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Из Москвы до Сургута доставили за 3 дня. Начитавшись плохих отзывов очень переживал. Не дешевая посылка. Но все ок. Все в целости и сохранности. Все быстро. С курьерами не заморачивался. Забирал сам из пункта выдачи. Нормальная компания. Так держать.
Дмитрий
Москва
28.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Уже девятый день статус посылки не меняется и остается -
В процессе таможенного оформления (РФ)Москва20.11.2017
Так можно и вечность ждать, хотя это занимает 2-3 дня. Самая долгая доставка в мире.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.11.2017
Добрый день, Дмитрий!

Таможенное оформление завершено сегодня. Я прекрасно понимаю, что Вы ждете, тем не менее, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что процесс таможенного оформления, не относится к нашей работе, в данном случае, нам также приходиться ожидать.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анна
Екатеринбург
28.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказ из москвы был отправлен в четверг 23.11.17 экспресс-доставкой.
Ваша служба доставки была выбрана для того,чтобы получить заказ в субботу (25.11.17).Т.е. доставка за 2 суток.
В субботу заказ я не получила.
В понедельник 27.11.17 получила смс-сообщение о том,что заказ будет доставлен с 9 по 18.00.и указан номер телефона курьера.
В 18.10 не было ни курьера,ни заказа,ни телефонного звонка.
По указанному номеру телефона мне ответили,что не знают кто будет доставлять и когда.
Я смогла найти телефон пункта выдачи заказов (пушкина),там мне дали телефон другого курьера,но информацией по заказу не обладали.
Курьер сказал-что ничего не успевает.И привезет позже .Во-первых,заказ доставили позже (4 дня,я ожидала в субботу 25.11.17),во-вторых,время не соответсвовало указанному,в-третьих,телефон курьера указан не верно.
А стоимость доставки 950 рублей не изменилась.
Осталась недовольна сроками доставки и обслуживанием.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.11.2017
Анна, добрый день!
Давайте попробуем разобрать ситуацию. Наша компания приняла посылку 23.11 со сроками доставки 2 рабочих дня, не считая дня приема заказа, праздничных и выходных дней. Крайний срок доставки выпадает на 27.11, в этот день посылка была выдана курьеру и вручена Вам. Можем предположить, что отправитель не до конца верно сориентировал Вас по срокам. Нам очень жаль, что Вы ожидали заказ в субботу.
(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Владимир Евгеньевич
433400
28.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Добрый день! Прошу сотрудников компании отправить мою посылку Почтой России! (начитался отзывов)
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.11.2017
Владимир Евгеньевич, добрый день!
Не переживайте. Мы доставим Ваш заказ раньше срока курьером. Ближайшая доставка планируется 01.12.2017 с 9 до 18, наши сотрудники Вам перезвонят.
(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Владимир Евгеньевич
433400
01.12.2017
Всем сотрудникам компании огромное спасибо! Все было вежливо и в срок! Курьер замечательный парень! Всего доброго! Бог в помощь!
Владимир Евгеньевич
433400
07.12.2017
Три раза писал хороший отзыв и он не проходил. Эти 5 дней резко ухудшают отзывы. Кто ж после пяти дней помнит хорошее... Всем работникам компании огромное спасибо! Курьер просто замечательный парень! Может вам попробывать отменить эти 5 дней..Всего доброго!
Юрий
Сургут
28.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
СДЭК самая отвратительная служба доставки с которой я когда либо сталкивался. После прихода товара в мой город со мной связался оператор и назначил время доставки курьером (четверг). В этот же день позвонили снова и отменили доставку, типа не успевают. Перенесли на следующий день (пятницу). В пятницу опять звонок, опять не успевает курьер, давайте перенесем на субботу. я не ожидая курьера в пятницу уехал по своим делам. И тут в 21.30 звонит курьер и говорит, что он у дверей моей квартиры и ему никто не открывает. О том, что доставку перенесли он оказался не в курсе. И так суббота, 3 часа звонил на все доступные телефоны СДЭК ждал по 5-10 минут никто так и не ответил. Позже все таки перезвонили. Сказали, что товар остался у курьера, у какого не известно. Забрать со склада я сам товар не могу. Один оператор вообще заявил, что по одному из адресов СДЭК их здания нет. Воскресенье, опять звоню оператору, спросить где мой, товар. Товар наконец вернули на склад, но забрать его я по прежнему сам не могу, нужно ждать курьера. Для назначения времени просят сказать последние 4 цифры номера телефона. И о чуда моего номера в базе данных просто нет, хотя операторы СДЭК не раз на него звонили. Говорят с вами свяжется менеджер. Менеджер в воскресенье конечно не позвонил. Понедельник, звонок менеджера, нашли мой телефон в базе, назначили время доставки на четверг на 19.00. Вторник, опять звонит оператор и спрашивает жду ли я свой товар. И говорит, что курьер приедет с 18.00 до 21.00. Хотя в понедельник время назначалось с 19.00 до 21.00. На мой вопрос почему изменили время доставки. Заявили, что таковы правила, и что мне надо договариваться с курьером, но номера телефона мне его дать не могут. Теперь вот жду, что мне в 18.00 (пока меня еще нет дома) позвонит курьер и скажет, что он у моей двери, никто не открывает и мне опять нужно переназначать время и день. Вывод никогда не обращайтесь в эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.11.2017
Юрий, добрый день!
Многие сотрудники допустили ошибки при доставке Вашего заказа, что значительно повлияло на сроки вручения. Посылка была получена 28.11.2017 20:04:32, надеемся, что этот момент станет поучительным в планировании графика работы. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Иван
Томск
28.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасная доставка. Уже 4 день курьер не может приехать с посылкой. То сломался, то не выдали. За что деньги платятся? В роспотреб надзор пойду напишу жалобу на работу
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.11.2017
Добрый день, Иван!

Мне жаль, что отняли у Вас время. Вижу, что доставка назначалась 2 раза. Тем не менее, сроки не нарушены и посылка Вам доставлена. Мы надеемся, что данный вопрос урегулирован и в дальнейшем, мы не доставим Вам такие неудобства.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru