отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья
Санкт-Петербург
28.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Отправили 21 ноября 2017г. посылку из СПБ в Бельгию. Крайний срок поставки был 24 ноября 2017. В посылке лежал подарок ко дню рождения. И что бы он пришел вовремя заплатили за доставку 3200 руб! Сегодня уже 29 ноября- но посылка так и не дошла до адресата. Сейчас дозвонилась в компанию - выяснилось ,что документы оформлены неправильно и посылка благополучно лежит на складе в Москве! Никто и не собирался сообщать владельцу об этом. И сейчас я должна за свой счет оплатить ее доставку в Москву и обратно- 1000 руб, что бы ее вернули!
Деньги-то сразу взяли, а доставят ли посылку никого не волнует в этой компании.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.11.2017
Добрый день, Наталья!

Действительно, неприятная ситуация. Уточните, пожалуйста, Вас наши сотрудники консультировали по поводу сопроводительных документов, которое требуются для международной отправки?
Дело в том, что вместо 6 экземпляров инвойса, был заполнен 1, нет копий паспорта отправителя. Без этих документов, аэропорт не принимает посылки.
Уточните, на какой пункт выдачи осуществлять возврат?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
М.О. Раменское
28.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
здравствуйте ... хотел сегодня получить посылку и после 2 часов ожидания мне
её так и не дали !!! больше ходить в эту компанию я не буду ...!! девушки нормальные оперативно работают ... А на складе 7 мужиков не могли найти 1 посылку (смешно до боли) ...!!! даже на почте намного быстрее получаю !! надо менять персонал на складе ! таким людям лучше сидеть дома !
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.11.2017
Андрей, добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось потратить личное время в ожидании поиска Вашего заказа. С сотрудниками проработали этот момент. Посылку Вы сегодня получили. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Александра
Санкт-Петербург
28.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Буду обходить стороной компанию СДЭК.
27.11 мне пришло уведомление о доставке в течении часа на адрес доставки, где я была бы только вечером. Связалась с хамоватым курьером, который работает с 10 до 17. Позвонила в call-центр, попросила поменять курьера и договорились с оператором на доставку 28.11 с 9 до 10(но предупредили что диапазон доставки с 9 до 12).
Прождала курьера до 11.40, еле дозвонилась до оператора, чтобы выяснить номер курьера, тк больше информации не высылали. Но курьер не брал трубку. Следующему оператору удалось дозвониться до него, но он сказал что посылку не забирал еще со склада и не знает во сколько приедет, договорились с оператором на этот же вечер. Но тк была бы не доступна по телефону, решила перезвонить и узнать могу ли забрать сама посылку. Оператор сообщила что сегодня(28.11) я могу забрать посылку на Лиговском 50, куда я сразу и отправилась. Потратив деньги на дорогу, время и терпение мне сообщают что посылки у них нет и она в сортировочном центре. Ок! Я в очередной раз переношу доставку на изначальный адрес на следующий вечер, время с 18 до 21. Звоню в обратную связь чтобы мне дали комментарии по данной ситуации и мне говорят, что 29.11 придет смс и я смогу забрать посылку на Лиговском. СДЭК, вы издеваетесь? Ваш профиль точно экспресс-доставка?Клиенту так и бегать по городу в поисках посылки?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.11.2017
Добрый день, Александра!

Я понимаю, в какое положение мы Вас поставили. Посылка поступила в наш офис вечером и была готова к выдаче. На данный момент посылка Вас ожидает на складе. Выслали Вам смс-оповещение.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Владислав
Сочи
29.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Два раза связывался с это компанией и два раза куча проблем. Курьер присылает смс что не дозвонился. Номер горячей линии на сайте указаный не работает. Номер указаный в городе не поднимают трубку. Потом про меня просто забыли.. когда приехал в офис получить лично не отдали так как у них там что-то не работает. Так держать молодцы!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.11.2017
Добрый день, Владислав!

Мне очень жаль, что мы Вас подвели.
По прежнему номеру, который был указан изначально, наши сотрудники, действительно, не могли с Вами связаться. Посылка сейчас ожидает Вас на Адлер на Авиационной, скажите, Вам будет удобно забрать посылку? График работы: Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
29.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
27.11 позвонил оператор и сказал, что посылка у них и доставка будет на след день, договорились о времени (с 18.00-21.00). Сегодня (28.11.17) пришло смс, что доставка будет до 22.00, почему? Мало того, что я сорвался с работы, чтобы принять посылку, так самое ужасное то, что доставки так и не было, я не смог дозвониться до курьера, тот, в свою очередь, не сообщил, что не приедет/опаздывает. Ужасная служба доставки!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.11.2017
Добрый день, Александр!
Вижу, что посылка была Вам доставлена 28.11. Мне жаль, что Вам пришлось ждать большее время. К сожалению, у курьера не всегда есть возможность связаться с клиентом и предупредить, так как очень много заявок. Тем не менее курьер Вам доставил посылку также вне рабочее время.
Мы очень надеемся, что в следующий раз такого не произойдет, и посылки будут доставляться в назначенный промежуток времени.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Щелково
29.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Из Москвы в Истру не может доехать, покупатель уже собрался от заказа отказываться =((
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.11.2017
Дмитрий, добрый день!
Все заказы вручены получателям 29.11.17.
(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Мария
Чебоксары
29.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Хотелось работать с компанией СДЭК, решили оформить заказ на доставку дверь-дверь 27/11/2017 в 10-00, адрес в Подмосковье для забора груза не нашелся, оформили заказ звонком в офис.
В итоге 2 дня прошло, курьер не забрал посылку, по телефону то врал, то хамил. Отменили заказ. Заказали другую курьерскую службу.
Очень разочарованы, оказалось, что уточняли адрес два дня, пришлось позвонить порядка 5 раз за два дня за уточнением, в каком состоянии заказ. Очень плохой сервис.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.11.2017
Добрый день, Мария!

Мне жаль, что не оправдали Ваших ожиданий. Действительно, мы перед Вами виноваты. С курьером будет проведено обучение по общению с клиентами в сфере услуг. Уточните, на какой номер Вы звонили? Нам бы также хотелось разобраться с оператором. На сколько я понимаю, адрес не могли изменить сразу, и посылка выдавалась курьеру, который не обслуживает Ваш район.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Дарья
Новороссийск
29.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Заказала посылку с китая, продавец сам выбрал службу СДЭК. Посылка дошла до Москвы и поменяли город доставки с Новороссийска на Севастополь, хотя в Севастополе даже адреса такого нет куда надо доставить посылку. на все вопросы тупо твердят свяжитесь с продавцом. Продавец тупо твердит что посылка придёт ждите. Вот я и жду как она с Севастополя дойдет в Новороссийск. Пешком? Куда писать жалобу на самом сайте СДЭК не нашла
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru