|
Отправила документы в Москву 22.11.2017. Срок доставки 1-2 дня. Сегодня 29.11.2017, до сих пор не доставили. В службе поддержки начали говорить, что у Вас отправление до Бутово, это за МКАД, и там другие сроки доставки. Во первых, когда я вбиваю адрес для доставки, я не обязана знать, в каком из многочисленнх районов Москвы находится этот адрес. Значит должна происходить проверка на сайте, при вводе адреса, чтобы не вводить клиентов в заблуждение. Во вторых, говоря о сроках достави СПб-Бутово, это 2-3 дня, мое письмо в Бутово выдано на доставку курьеру 25 ноября. Где он его возит уже пятый день? В третьих, почему-то в личном кабинете изменили стоимость отправления, хотя при расчете СПб-Бутово цена такая же, как и при СПБ-Москва. Буду писать претензию о возврате денежных средств при срыве сроков доставки. |
|
Добрый день, Надежда! Я с Вами согласна, есть и наша вина в задержке и мы возьмем на себя эту ответственность. Мне очень жаль, что мы Вас подвели. Тем не менее, хотелось бы заметить, что предоставление данных, полностью зависит от отправителя или получателя. Однако, я также не могу не согласится с Вами, возможно нам, действительно, стоит проверять адрес при приеме заявки. Также зарегистрировали претензию по факту задержки. Номер претензии - 197131. С клиентом согласуем доставку и возьмем доставку на контроль. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Сегодня курьер доставил посылку, но! посылка не моя! На пакете посылки указано два адреса доставки. Я по началу не обратила на это внимание,но когда вскрыла пакет поняла, что где-то была допущена ошибка, потому как содержание посылки не соответствовало моему заказу! При обследовании пакета я обнаружила что на пакете наклеены два адреса доставки: один мой, другой нет. я тут же позвонила курьеру - он мне сказал звонить в службу поддержки, я позвонила у меня приняли заявку и сказали что передадут вам для дальнейшего разбирательства и что мне в течении дня перезвонят и подскажут как быть, пока тишина. Ни на один способ связи - никто не отвечает!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! К сожалению, произошел пересорт посылок, были перепутаны адреса и заказы, техническая ошибка со стороны отправителя. Как только интернет-магазин предоставит верные данные, мы свяжемся с Вами, заберем неверный заказ и доставим Ваш. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте,работаю с компанией Сдэк не первый день, еженедельно получаю грузы через Вас,всегда была довольна вашей работой,но до этого случая, оператор гИваново оформила Экспресс доставку за 3906 руб,вместо простой за 500 руб,я была оповещена уже по факту прибытия, причем на 5 день после отправки,она же упаковала груз в коробку намного больше груза, рассчитала плату по обьему.Оплачивать эту сумму я не буду,надеюсь,что произведете перерасчет,а простой груза для меня чреват материальным ущербом. |
|
Добрый день, Касмия! Я с Вами согласна, это неприятная ситуация. Тем не менее, по данному отправлению возможна только авиа доставка и отправитель был уведомлен об этом, как и о стоимости. В таких случаях, когда стоимость доставки превышает стоимость товара и оплата стоит получателем, отправитель должен был с Вами согласовать данный момент и уведомить. С нашей стороны, мы приняли данную заявку к исполнению. Предполагается при отправке, что между отправителем и получателем условия уже оговорены заранее С нашей стороны, мы услугу предоставили, выполнив сроки. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Ужасная компания ( не дозвониться до офиса это раз Вчера позвонил курьер и сказал что едет в итоге он все время уезжал непонятно куда .. и в очередной раз не добравшись до меня он сказал что вообще не поедет ко мне ... это как???первый раз сталкиваюсь с таким ((( ужжас И где мой заказ в итоге? |
|
Добрый день, Вераника! К сожалению, была допущена ошибка при указании адреса. Дело в том, что он указан не совсем корректно. Санкт-Петербург считается, все, что в кольце КАД, за кольцом - отдельные районы. В данном случае, у Вас город Горелово, из-за ошибки срок нарушен и изначально рассчитан не верно. Ответственность при заполнении данных несет прежде всего отправитель, указывается: страна, Ф.И.О. Получателя, номер телефона для связи (ОБЯЗАТЕЛЬНО), город, регион (указание области, края, автономного округа, республики) , фактический адрес Получателя, (улица, дома, офиса). Город получения изменили, посылка будет отправлена к Вам и доставлена до указанного адреса. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Компания СДЕК должна была доставить посылку до квартиры. При звонке в офис сказали, что посылку курьером не привезут, и если до 6 декабря не забирал, то отправят обратно. Забрала сама, на следующий день приходит СМС:Приедет курьер, ожидайте!. Зашла на сайт и отследила посылку- и Америки написано- Вручено курьером!!! Курьер не приезжал!!! Людей заставляют приезжать в офис, хотя они сами обязанннннны привозить.!!! А потом оформляют так, что они доставили!!! |
|
Добрый день, Лилия! Мне аль, что мы Вас подвели, мы не в коем случае, не хотели обставить данную ситуацию именно таким образом. Данный случай проработан. Выявлена ошибка менеджера, при прозвоне, он перепутал способ доставки. В связи с тем, что данный случай единичный, менеджеру предъявлено взыскание, в виде замечания, а также назначено специальный обучающий тренинг. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Отвратитльная компания! Работать невозможно! Они выиграли конкурс и мы были вынуждены заключить с ними договор. В счета попадают отправления, которые мы не совершали. Документы переделать никто не может. Счёт заблокировали, груз не отдают. Ни до кого не дозвониться, если на обратный звонок перезвонят, все равно никто ничем помочь не может. Персональный менеджер трубку не берет. Как с ними работать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория! Мне жаль, что огорчили Вас нашим обслуживанием и возникли такие сложности. Мы передали информацию руководству, на данный момент ожидаем от них комментариев от данной ситуации. Как только что-то выяснится, мы предоставим Вам данную информацию. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Два раза уже не могут доставить одну посылку в пределах города! В первый раз курьер принял и подтвердил доставку на 26 ноября. Не доставили, самостоятельно забрать посылку со склада не дали, срочную доставку с доплатой не разрешили. Операторы колл-центры только перекидывали звонки без вариантов помощи в данной ситуации! Я передоговорилась с получателем на 29 ноября. В Онлайн-Сервисе оператор подтвердил дату доставки. Сегодня 30 ноября. НИ ЗВОНКА, НИ ПОСЫЛКИ НЕТ Подвели 2 раза со сроками. Не понимаю, как это вообще у них происходит! Наплевательское отношение, операторы постоянно отмазываются, перекидывают звонки, помощи никакой нет! На старшего оператора не переводят, контакты руководства не дают. Если Компания берется за услугу, то пусть выполняет. А если маленькие клиенты для них не имеют значения, тогда и не надо браться за это дело! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Карина! Я с Вами согласна, это крайне ужасная ситуация. Мне очень жаль, что мы Вас подводим. Дело в том, что посылка еще в Санкт-Петербурге. Сейчас уточним информацию у сотрудников, когда отправим заказ и предоставим ответ по данной ситуации. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов