отзывы и жалобы
СДЭК
Анна
Ростов на Дону
30.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Добрый день! Заказала посылку из Китая, она успешно доехала до Москвы, но потом вместо Ростова была отправлена в Сургут!!! Я должна была получить посылку до 28.11 У ребёнка 1.12 день рождения! И мне теперь говорят: ждите, к новому году придёт!!! Праздник испорчен!!! Как можно перепутать юг и север!!! Компания сдек хуже почты россии!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.11.2017
Анна, добрый день!
К сожалению, произошел пересорт посылок, были перепутаны адреса и заказы, техническая ошибка со стороны отправителя. Как только интернет-магазин предоставит верные данные, мы отправим заказы по верным адресам.
(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Иркутск
30.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
посылку отправили 16.11, изначальная крайняя (т.е. подразумевается что могло раньше прийти) дата доставки 27.11, 28 го числа написали, что доставят посылку 30 го, это ровно две недели доставки. 30го числа мне звонят и что произошла ошибка в программе и доставить мне смогут только 4го декабря, либо я сам из офиса могу забрать при том, что 1е декабря пятница тоже рабочий день,но в пятницу варианта доставки мне не предложили. Я платил денег в два раза больше чем за доставку почтой россии не за то,чтобы сроки доставки были больше чем у почты россии и самому забирать посылку в офисе до которого мне некогда ехать. Все что мне смогли предложить это извинения. Крайне не удовлетворен работой компании сдэк, даже почта россии так не разачаровывала при всех ее недостатках.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Санкт-петербург
30.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
28 сентября компания у которой я заказала товар отправила мне его этой замечательной компанией. В графе отслеживания крайний срок доставки был 3 ноября. Когда этот день наступил я стала дозваниваться в компанию с вопросами, где товар. на что мне ответили не знаем...движения по товару нет....ждите информацию... Дальше следует длинная история как я и тот человек, который отправил мне товар пытались дозвониться, узнать понять, что делать. Добились мы чего: что у него запросили квитанцию и спросили у меня реквизиты счета. Да это результат, но сегодня 30.11 денег я не получила. до менеджера не дозвониться, по изх телефонам мне все время говорят вам перезвонят , когда я уже ору что бы меня немедленно соединили - на том конце провода не оказывается на месте нужно сотрудника. И за все все время разборок от компании ни единого звонка! Ни когда потеряли, ни после отсыла претензии, ни когда было решение и нужны были реквизиты...И сейчас уже неделю я дозваниваюсь и каждый день обещают что перезвонят/пришлют информацию.Настолько не приятно от такого свинского отношения что словами не передать!!!составляю сейчас досудебное письмо с указанием всех сроков из которых вы уже вышли
Обращаюсь во все возможные инстанции и везде где можно оставляю отзывы о вас
Спасибо за отношение и вымотанные нервы!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.12.2017
Добрый день, Ольга!

Мы занимаемся Вашим вопросом по претензии, и было принято решение о компенсации, суммой в 3000 рублей, так как посылка была не застрахована. Обсуждаем с Вами вопрос в ВК.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ирина
Каневская
30.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ребята, дозвонится по бесплатной линии невозможно, поэтому делали звонок онлайн, доставка из Краснодара до Каневской 120 км, ехать 1,5 часа на машине, обещали доставить товар 2-3 дня, прошло 8 дней, пока я и поставщик совместными усилиями не поскандалили, толку не было, заказ был сделан 22 ноября 2017, сегодня 30 ноября, если к вечеру не доставят, напишем жалобу в прокуратуру, в связи с утерей товара, и еще сказали, что мы им телефонов для связи не оставили, хотя был указан тел. руководителя и бухгалтера! и зачем отправлять товар в Горячий Ключ, если он находится в другой стороне? Не делайте через СДЭК отправку!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2017
Ирина, здравствуйте!

Заказ по указанной Вами накладной вручен от 1.12.
Отправление в Горячий Ключ объясняется тем, что именно это подразделение осуществляет доставку до конечного населенного пункта.
При необходимости связи с оператором есть возможность заказа звонка через сайт www.cdek.ru, время ожидания ответа специалиста в этом случае не превышает двадцати минут. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Елена
Нижний Новгород
30.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказывала посылку с Красногорска (оплачивала с р/с юр лица, это важно!). Была доставка СДЭКом, хотя у продавца был выбор, но сказали отправляют только с ими. Посылка дошла достаточно быстро, НО! тут произошел косяк доставки. пришел курьер, со словами с вас энная сумма денег (то есть сумма моего заказа). СДЭК не удосужился отметить у себя в программе что оплата произведена. в итоге курьер ушел, не отдал мне посылку, якобы он не может мне ее отдать без денег, которые прошу заметить уплачены. продавец сваливает на доставку, доставка на них, и никто не виноват. После были звонки и все вроде как решилось, Вам сегодня все привезут. и опять НО! в программе курьера информация не изменилась, и он не имеет возможности доставить мне посылку. после до доставки не дозвониться, в он лайн чате никто не отвечает, хотя операторы находились он лайн. Хорошо что посылка у меня и ее не отправили обратно поставщику. Самая ужасная служба доставки!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2017
Елена, здравствуйте!

По данной накладной плательщиком является отправитель, и он же при отправлении указывает сумму к оплате с получателя. Без согласования с отправителем наша компания не имеет права данную сумму удалять или же изменять.
При необходимости срочной консультации специалиста по любому вопросу можно обратиться по телефону контактного центра, указанному на нашем сайте www.cdek.ru.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Николай
Сарапул
30.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
В процессе таможенного оформления (РФ)Москва20.11.2017 уже десять дней без обновления информации
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2017
Николай, здравствуйте!

По информации от 1.12, Ваш заказ находится в г. Ижевск, подготовлен к отправке в г. Сарапул. При поступлении отправления на указанный Вами пункт выдачи Вам поступит смс-оповещение.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Светлана
Тольятти
30.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
И опять СДЭК не подвел! Сработали четко. Спасибо!Доставили заказ менее чем, за 6 дней.
Олег
Москва
30.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Единственный раз связался с компанией СДЭК. Это просто ужас.
Отправлял через курьера из Москвы в Анапу. Обещали доставить за 1-2 дня. На следующий день не могли в системе найти мое письмо. В итоге спустя 3 часа нашли. Только на 3 день письмо отправили (внимание!!!) в транзитный город Новороссийск. Из Новороссийска в Анапу обещают доставить (опять внимание!!!) еще через 4 дня (на 5-й). На секунду, это 130 км. Почта России доставляет корреспонденцию из Москвы за 3 дня. Берите с них пример. Да, чуть не забыл. Тут многие ругают телефонную службу поддержки. В этом мне повезло. Дозванивался достаточно быстро. Время ожидания - от 1 до 3-минут. При этом, звоню им на следующий день после отправки. И если после первого обращения моя корреспонденция стала отображаться в системе, то в последующем, никаких действий не предпринимают. Приносим свои извинения, но мы не можем повлиять на ситуацию.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2017
Олег, здравствуйте!

Ваш заказ подготовлен к отправке из г. Краснодар в г. Анапа, отправка произойдет сегодня, 4.12. Как только Ваше отправление поступит в город-получатель, на нашем сайте Вы сможете выбрать удобные дату и время доставки.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Любовь
Тюмень
01.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Под словом доставка понимается забери и доставь сам. Предлогами не доставлять будут: курьер не знает адреса и лучше забрать самим, дальше разговор со службой доставки где рассказывают одну историю типа курьер попал в аварию.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru