eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 593 594 595 596 597 598 599 ..... 790 791 792  

Андрей


Самара


15.12.2017

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Купил материнскую плату для ноутбука - отправлял с Питера до Самары, сегодня менеджер Виктория (внутренний 243) официально сообщила о том, что отправление утеряно. Говорит, что утеряна целая консолидация (мешок?), а мне почему то от этого не легче. А так же о том, что составлена официальная претензия по которой мне компенсируют 3000 рублей, а материнская плата стоит 6000 рублей.
Как востребовать разницу?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.12.2017

Андрей, здравствуйте!
Дело в том, что Ваше отправление, к сожалению, не было застраховано при отправке, поэтому моя коллега Виктория и озвучила Вам максимально возможную сумму компенсации для не застрахованных заказов. Однако, хочу заметить, что Ваша претензия еще находится на рассмотрении и сумма компенсации еще не определена. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Алла


Пермь


15.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

14.12.17 сделали Супер-Экспресс заказ до 12-00. Настоящее время 14-00 документы всё еще не доставлены. Ну и работа..
слов нет... Так подвели!В службу поддержки звонили неоднократно, ничего не меняется.Обещали перезвонить, ждём 2 часа.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.12.2017

Алла, здравствуйте!
По информации нашей служебной программы, Ваш заказ вручен получателю 15 декабря, подскажите, это верная информация? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Алина


Всеволожск


15.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Ждала посылку 13.12.17., оплачена доставка до квартиры. Но ни 13, ни 14 ни даже 15 декабря мне никто так и не позвонил. Пришлось идти самой забирать. Передо мной только пожали плечами и даже не извинились за доставленные неудобства, не говоря уже о том что оплачено было до двери.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.12.2017

Алина, здравствуйте!
К сожалению, декабрь весьма сложный месяц для всех транспортных компаний, и мы - не исключение. Связано это с тем, что количество отправлений в этом месяце в связи с грядущими праздниками увеличивается в разы, в свете чего могут возникать задержки транспортировки и сложности в осуществлении курьерской доставки. Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать эти задержки, однако, к нашему большому сожалению, избежать их полностью получается далеко не всегда, именно поэтому в нашем регламенте эта ситуация прописана в отдельном пункте (5.2).
На данный момент Ваш заказ вручен, дата вручения - 15 декабря. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Оксана


Краснодар


15.12.2017

Проверено администрацией


Отвратительное отношение к заказчикам !!!Полторы недели просила отправить мне электронную квитанцию , так и не отправили ... При получении товара курьер взял деньги и не предоставил квитанцию , сказал что если он понадобится он сможет его привезти , на горячей линии мне сказали что никто мне эту квитанцию не привезет. Спустя 1,5 недели делая заявку на обратный звонок , специалисты просто перестали перезванивать . Позвонила сама , специалист Кристина 15.12.17г. в 14:45 объяснила что отдала заявку в отдел по работе с клиентами и заверила что квитанцию я получу . Буду надеяться что все же я смогу получить наконец-то эту квитанцию !Думаю никогда больше не обращусь к этой компании.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.12.2017

Оксана, здравствуйте!
Судя по информации нашей служебной программы, чек Вам должен был быть предоставлен 15 декабря. Подскажите, Вы его получили? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Игорь


Санкт-Петербург


15.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

В октябре наша компания отправила оптовому клиенту в Москву груз в количестве шести мест. Отправление оформлено по накладной, за услуги доставки было заплачено 3568 рублей.
Клиент получил только пять мест, одну посылку СДЕК потеряли. Из-за недостачи мы еще 15 ноября направили им претензию, а получили ответ только через месяц, 13 декабря. Вместо обещанных менеджерами СДЕКа восьми рабочих дней, мы прождали ответ 21 рабочий день.

В потерянной коробке был товар на сумму 149 тысяч 650 рублей, стоимость которого транспортная компания СДЭК отказывается возмещать, предлагая компенсацию в 3568 рублей за ненадлежащее качество доставки, и то только в счет будущих (!) услуг. Менеджеры сдека игнорируют звонки и письма.
В общем, ситуация такова.
СДЭК потеряла коробку с товаром почти на 150 тысяч рублей и отказывается возмещать ущерб.
СДЭК не отвечает на претензии в срок и не решает такие ситуации со своими клиентами.
СДЕК не гарантирует сохранность вашей посылки.
С 2016 года мы отправляли заказы через СДЭК и такое отношение к постоянным клиентам увидели впервые. Никому НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с этой конторой, так как они НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ доставку груза в целости. Потеряв груз, СДЭК не предлагает адекватного решения проблемы, а менеджеры компании сбрасывают звонки от недовольных клиентов.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.12.2017

Игорь, здравствуйте!
Мне крайне жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Дело в том, что, поскольку Ваше отправление не было застраховано, компенсируется только стоимость услуг доставки, в связи с этим сумма компенсации, предложенной Вам, и была именно такой.
Официальный ответ по претензии был предоставлен Вам на электронную почту 11 декабря. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Михаил


Рязань


16.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Здравствуйте позвонил в офис компании СДЕК города Рязани расположеного по улице Дзержинского чтобы уточнить порядок свящи с курьером т.к. заказ не был доставлен,хотя в смс было указано что доставка до 18.00 а я позыонил в 17.12 на меня она начала орать и повышать голос послле чего вообще скинула трубку оператором оказалась ксения ***** (она так представилась) хочу оставить негативный отзыв о данном вашем сотруднике и принять меры по отношению к ней так как она недопустимо общается с клиентом и со всем не создает привлекательные впечатления о вашей компании

Шушан


Омск


16.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

УжасНа компания , никогда больше ничего не закажу , мало того , что меняют постояно дату доставки , спасибо ребенок останется без подарка на нг , это все из-за вас , просто не любите свою работу, звонишь Вам одно хамство

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.12.2017

Шушан, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что заставили Вас волноваться.
Ваш заказ на данный момент уже встречен в Москве и подготовлен в отправке в Омск, вылет рейса назначен на сегодняшний день, 18 декабря, в 22:30. Соответственно, в ближайшие дни Ваш заказ уже будет у Вас. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Надежда


Киров


16.12.2017

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Здравствуйте. ПО отслеживанию видно что товар пришел и 6.12.17 был не вручен. Никакой информации о доставке я не получала. Когда мне ожидать свою посылку???

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.12.2017

Надежда, здравствуйте!
Ваш заказ сейчас действительно находится в статусе не вручен по причине истечения сроков хранения на нашем складе. Отправление поступило в Киров 13 ноября, после чего с Вами неоднократно пытались связаться, однако, номер контактного телефона, предоставленный нам отправителем, не верен, в связи с этим сотрудники связаться с Вами так и не смогли.
Вы можете обратиться к отправителю Вашего заказа и сообщить, что необходимо продление сроков хранения и внесение верного номера телефона для связи с Вами. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 593 594 595 596 597 598 599 ..... 790 791 792  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 27.09.2018

1 USD = 65.76 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.57 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 27.09.2018


Хорошая транспортная компания! Доставка из Москвы в Крым - неделя, без поврежден...

ПЭК, 27.09.2018


Пользоваться компанией ПЭК советовать никому не буду.Так как доставка осуществля...

СДЭК, 26.09.2018


По самой доставке претензий не было.
Но сейчас уже как минимум 3ий день перио...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.