Андрей
Самара 15.12.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Купил материнскую плату для ноутбука - отправлял с Питера до Самары, сегодня менеджер Виктория (внутренний 243) официально сообщила о том, что отправление утеряно. Говорит, что утеряна целая консолидация (мешок?), а мне почему то от этого не легче. А так же о том, что составлена официальная претензия по которой мне компенсируют 3000 рублей, а материнская плата стоит 6000 рублей. Как востребовать разницу?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.12.2017
|
|
|
Андрей, здравствуйте! Дело в том, что Ваше отправление, к сожалению, не было застраховано при отправке, поэтому моя коллега Виктория и озвучила Вам максимально возможную сумму компенсации для не застрахованных заказов. Однако, хочу заметить, что Ваша претензия еще находится на рассмотрении и сумма компенсации еще не определена. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Алла
Пермь 15.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
14.12.17 сделали Супер-Экспресс заказ до 12-00. Настоящее время 14-00 документы всё еще не доставлены. Ну и работа.. слов нет... Так подвели!В службу поддержки звонили неоднократно, ничего не меняется.Обещали перезвонить, ждём 2 часа.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.12.2017
|
|
|
Алла, здравствуйте! По информации нашей служебной программы, Ваш заказ вручен получателю 15 декабря, подскажите, это верная информация? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Алина
Всеволожск 15.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Ждала посылку 13.12.17., оплачена доставка до квартиры. Но ни 13, ни 14 ни даже 15 декабря мне никто так и не позвонил. Пришлось идти самой забирать. Передо мной только пожали плечами и даже не извинились за доставленные неудобства, не говоря уже о том что оплачено было до двери.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.12.2017
|
|
|
Алина, здравствуйте! К сожалению, декабрь весьма сложный месяц для всех транспортных компаний, и мы - не исключение. Связано это с тем, что количество отправлений в этом месяце в связи с грядущими праздниками увеличивается в разы, в свете чего могут возникать задержки транспортировки и сложности в осуществлении курьерской доставки. Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать эти задержки, однако, к нашему большому сожалению, избежать их полностью получается далеко не всегда, именно поэтому в нашем регламенте эта ситуация прописана в отдельном пункте (5.2). На данный момент Ваш заказ вручен, дата вручения - 15 декабря. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Оксана
Краснодар 15.12.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительное отношение к заказчикам !!!Полторы недели просила отправить мне электронную квитанцию , так и не отправили ... При получении товара курьер взял деньги и не предоставил квитанцию , сказал что если он понадобится он сможет его привезти , на горячей линии мне сказали что никто мне эту квитанцию не привезет. Спустя 1,5 недели делая заявку на обратный звонок , специалисты просто перестали перезванивать . Позвонила сама , специалист Кристина 15.12.17г. в 14:45 объяснила что отдала заявку в отдел по работе с клиентами и заверила что квитанцию я получу . Буду надеяться что все же я смогу получить наконец-то эту квитанцию !Думаю никогда больше не обращусь к этой компании.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.12.2017
|
|
|
Оксана, здравствуйте! Судя по информации нашей служебной программы, чек Вам должен был быть предоставлен 15 декабря. Подскажите, Вы его получили? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Игорь
Санкт-Петербург 15.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
В октябре наша компания отправила оптовому клиенту в Москву груз в количестве шести мест. Отправление оформлено по накладной, за услуги доставки было заплачено 3568 рублей. Клиент получил только пять мест, одну посылку СДЕК потеряли. Из-за недостачи мы еще 15 ноября направили им претензию, а получили ответ только через месяц, 13 декабря. Вместо обещанных менеджерами СДЕКа восьми рабочих дней, мы прождали ответ 21 рабочий день. В потерянной коробке был товар на сумму 149 тысяч 650 рублей, стоимость которого транспортная компания СДЭК отказывается возмещать, предлагая компенсацию в 3568 рублей за ненадлежащее качество доставки, и то только в счет будущих (!) услуг. Менеджеры сдека игнорируют звонки и письма. В общем, ситуация такова. СДЭК потеряла коробку с товаром почти на 150 тысяч рублей и отказывается возмещать ущерб. СДЭК не отвечает на претензии в срок и не решает такие ситуации со своими клиентами. СДЕК не гарантирует сохранность вашей посылки. С 2016 года мы отправляли заказы через СДЭК и такое отношение к постоянным клиентам увидели впервые. Никому НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с этой конторой, так как они НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ доставку груза в целости. Потеряв груз, СДЭК не предлагает адекватного решения проблемы, а менеджеры компании сбрасывают звонки от недовольных клиентов.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.12.2017
|
|
|
Игорь, здравствуйте! Мне крайне жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Дело в том, что, поскольку Ваше отправление не было застраховано, компенсируется только стоимость услуг доставки, в связи с этим сумма компенсации, предложенной Вам, и была именно такой. Официальный ответ по претензии был предоставлен Вам на электронную почту 11 декабря. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Михаил
Рязань 16.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Здравствуйте позвонил в офис компании СДЕК города Рязани расположеного по улице Дзержинского чтобы уточнить порядок свящи с курьером т.к. заказ не был доставлен,хотя в смс было указано что доставка до 18.00 а я позыонил в 17.12 на меня она начала орать и повышать голос послле чего вообще скинула трубку оператором оказалась ксения ***** (она так представилась) хочу оставить негативный отзыв о данном вашем сотруднике и принять меры по отношению к ней так как она недопустимо общается с клиентом и со всем не создает привлекательные впечатления о вашей компании
|
Шушан
Омск 16.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
УжасНа компания , никогда больше ничего не закажу , мало того , что меняют постояно дату доставки , спасибо ребенок останется без подарка на нг , это все из-за вас , просто не любите свою работу, звонишь Вам одно хамство
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.12.2017
|
|
|
Шушан, здравствуйте! Нам искренне жаль, что заставили Вас волноваться. Ваш заказ на данный момент уже встречен в Москве и подготовлен в отправке в Омск, вылет рейса назначен на сегодняшний день, 18 декабря, в 22:30. Соответственно, в ближайшие дни Ваш заказ уже будет у Вас. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Надежда
Киров 16.12.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте. ПО отслеживанию видно что товар пришел и 6.12.17 был не вручен. Никакой информации о доставке я не получала. Когда мне ожидать свою посылку???
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.12.2017
|
|
|
Надежда, здравствуйте! Ваш заказ сейчас действительно находится в статусе не вручен по причине истечения сроков хранения на нашем складе. Отправление поступило в Киров 13 ноября, после чего с Вами неоднократно пытались связаться, однако, номер контактного телефона, предоставленный нам отправителем, не верен, в связи с этим сотрудники связаться с Вами так и не смогли. Вы можете обратиться к отправителю Вашего заказа и сообщить, что необходимо продление сроков хранения и внесение верного номера телефона для связи с Вами. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов