|
Заказал в интернет магазине города Петербурга себе шмотку стоит не копейки ,иначе бы не писал. Претензий к магазину ни каких нет.А вот к работе сдек,к сожалению есть,знал бы что так будет я бы лучше почтой России попросил магазин выслать. Быстрее бы вышло.Посылку сдек доставил за 2 дня с Питера в мой город.Ну думаю курьерская служба сработает оперативно,ноо нет.Посылка лежит на складе и наверное эта контора думает что клиент должен сам её забрать.Принципиально этого делать не буду.Прошло 4 дня с момента как она лежит у них.Курьера все нет,завтра крайний срок доставки.До двери якобы.На сайте доставки есть графа где можно проверить статус посылки и якобы назначить время доставки.Последние 4 цифры моего номера телефона сайт не хочет принимать.Хотя интернет магазин должен был оставить эту информацию.По итогу получается что я не могу поставить удобное время доставки.Подожду до завтра,если доставки не будет то буду трезвонить в интернет магазин.И просить что бы переслали какой нибудь нормальной доставкой.Так как сдэк работать не хочет. |
|
Добрый день, Константин! К сожалению, наши сотрудники не смогли с Вами связаться для согласования доставки. Номер указан некорректно. Не могли бы Вы указать в скрытом окне контактный номер телефона? Мы с Вами свяжемся, согласуем доставку, и доставим посылку до адреса. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
14.12.17 со мной связался курьер и сообщил о том, что в течение дня готов доставить посылку на мой домашний адрес. К сожалению 14.12.17 меня не было дома и я попросил перенести доставку на 16.12.17. Курьер сообщил, что проблем с этим не возникнет и пообещал привезти посылку 16.12.17 в субботу. 16.12.17 я ожидал посылку приблизительно до 14:30, но так и не дождался. Позвонил в отделение по г.Дзержинский (74991303524) и уточнил статус посылки. Выяснилось, что курьеру посылку не передали и никакой посылки в этот день никто мне доставлять не планировал. Более того, оператор сообщил, что и 17.12.17 посылку мне доставить не смогут, т.к. у нас очень много посылок. Однако дату согласовала. 17.12.17 я неоднократно звонил по вышеуказанному номеру, но телефон никто не взял. Курьер посылку так и не привёз. В итоге я попросил привезти посылку мне на работу, хоть это и будет сопряжено с некоторыми трудностями. Отвратительный сервис и никакой ответственности со стороны сотрудников, работающих конкретно в г. Дзержинском. |
|
Добрый день, Кирилл! Мне очень жаль, что мы не доставили Вам посылку в назначенный день. Посылку переместим на курьерскую базу в Москве и доставим посылку на рабочий адрес. Также ожидаем комментариев, касаемо произошедшей ситуации от сотрудников. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка месяц (с 14 ноября) находится на таможне в Нефтекамске, если верить информации на сайте. Менеджеры компании не могут ничем помочь или подсказать что делать в этой ситуации. Попросили отправить на почту паспортные данные и инн, однако чем это поможет и поможет ли ответить не смогли |
|
Добрый день, Ольга! На данный момент посылка на таможне, и судя по статусу, посылка прошла таможенное оформление, тем не менее сотрудники таможни не передали нам Ваш заказ. Сейчас время нахождение на таможне увеличилось, из-за большого объема посылок.К сожалению, нам сейчас также приходиться ожидать, как и Вам. Как только посылка поступит в нашу компанию, мы обязательно все Вам доставим. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Отправлял 08/12/17 груз коммерческого характера. Необходимо было КРАЙНЕ срочно доставить его из Владимира в Иркутск! Сам привез на склад, чтобы как-то ускорить процесс. Экспресс-доставка стоила очень дорого!! Но с целью предупредить возможные дальнейшие неудобства и потери, связанные с недоставкой посылки вовремя, поскупиться было нельзя. Обещали 2-3 рабочих дня. Прогнозируемая дата доставки стояла 11-12 декабря, крайний срок - 13 декабря. Сегодня уже 18-е!!! Груз еще НЕ ДОСТАВЛЕН по адресу! Сегодня он только прибыл в Иркутск. И обещают доставить только аж 21-го!! Ужасно подставили! ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ эту компанию! Сильно разочаровали! |
|
Роман, здравствуйте! Нам искренне жаль, что мы так подвели Вас, однако, хочется отметить, что декабрь - весьма сложный месяц для всех транспортных компаний,поскольку в свете грядущих праздников количество отправлений увеличивается в разы, что осложняет транспортировку, вызывая задержки, и курьерскую доставку. Мы делаем все возможное, чтобы эти задержки минимизировать, однако, это не всегда осуществимо, к нашему большому сожалению. Для ускорения получения заказа возможно забрать его самостоятельно из пункта выдачи, удобного для получателя. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительное отношение к клиенту. Потеряли нашу посылку, неделю не могли найти, в итоге вернули ее к нам в оффис(не доставили до получателя) и выставили счет на 4000 за то что она валялась на складах и каталась по городу. Мы работали с ИП Цыганаш (это их представитель). До основного офиса никогда не дозвониться (а если и дозванивались ничего вразумительного они ответить не могли!!), а Цыганаш был не компетентен в данном вопросе и так же ничем помочь не мог. Мы написали претензию у них на сайте, а нам ответили что не видят повода не оплачивать доставку ( видимо никого не смутило что она каталась по СПБ неделю и в итоге вернулась к нам обратно) Если не хотите чтобы ваши посылки теряли, роняли прямо у вас на глазах, и постоянно задерживали доставку, лучше не отправляйте этой компанией свои посылки. |
|
Добрый день, Марина! Мне очень жаль, что мы доставили Вам столько проблем. Вижу, что Цыганаш Руслан решал данный вопрос, тем не менее, отправка не состоялась из-за того, что были спиртосодержащие жидкости и сотрудники аэропорта не пропустили данное отправление к отправке. По компенсации, было принято решение компенсировать 800 рублей. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Весь месяц ругаюсь с этой компанией, товар не доставили, за то на сайте написано что вручили, буду жаловаться в роспотребнадзор |
|
Добрый день, Сергей! Вам не о чем беспокоится, Ваша посылка была передана нашим партнерам на доставку 12.12 ЕМС. Трек-номер EP051282518RU. Вы можете отслеживать на их сайте и получить посылку в почтовом отделении. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказывала товар на Алиэкспресс. По Китаю перевозчикJ-net, по России СДЭК. 30 ноября от сдэк пришло SMS со ссылкой на заполнение анкеты с паспортными данными. Я всё запомнила И отправила. После введения новых таможенных правил еще раз заполнила данные уже с ИНН . Посылка по треку сейчас находится находится на таможне в Москве. На сайте СДЭК накладная не найдена. Переписывалась консультантом СДЭК Она говорит что не видит моего заказа. И сказала что возможно как только посылка прибудет в Россию с того момента накладная номер появится на сайте СДЭК. Но это моё предположение . Так и сказала что это ее предположение. Продавец советует отправить паспортные данные в cdek. Я это уже делала несколько раз. В ответ на отправку паспортный данных приходит сообщение что данные уже зарегистрированы. Но почему СДЭК не видит посылку? И консультанты отвечают только предположениями. Где искать посылку? Если СДЭК мне отправил SMS с номером посылки, почему они могут не видеть мой заказ? И по отслеживанию посылка в России на таможне. На вопрос передали данные для оформления на таможню СДЭК опять же ничего конкретного не отвечает. Говорят если вы заполняли занные, значит мы их передали. А посмотреть в компьютере? Посмотреть по статусу заказа? Безобразие полнейшее, никто ни за что не отвечает. |
|
Добрый день, Вера! К сожалению, действительно, в нашей базе не зарегистрировано отправлений и по отслеживанию на сторонних ресурсах пока не зафиксировано то, что посылка будет доставляться нашей компанией. Здесь может быть несколько вариантов развития ситуации: 1) Накладная будет создана и начнет отслеживаться, когда посылка будет передана в нашу компанию, китайским перевозчиком. 2) Посылка будет доставляться не нашей транспортной компанией, можно уточнить у продавца, отправлял ли он через нас или нет. На данный момент у нас нет никакой информации о посылке, так как в нашу компанию она не поступала. И конечно, мы сейчас не в ответе за данную посылку. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов