отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2017
Добрый день, Олег!

Вам не о чем беспокоится. Сейчас поясню. Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Константин
Пенза
18.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказал в интернет магазине города Петербурга себе шмотку стоит не копейки ,иначе бы не писал. Претензий к магазину ни каких нет.А вот к работе сдек,к сожалению есть,знал бы что так будет я бы лучше почтой России попросил магазин выслать.
Быстрее бы вышло.Посылку сдек доставил за 2 дня с Питера в мой город.Ну думаю курьерская служба сработает оперативно,ноо нет.Посылка лежит на складе и наверное эта контора думает что клиент должен сам её забрать.Принципиально этого делать не буду.Прошло 4 дня с момента как она лежит у них.Курьера все нет,завтра крайний срок доставки.До двери якобы.На сайте доставки есть графа где можно проверить статус посылки и якобы назначить время доставки.Последние 4 цифры моего номера телефона сайт не хочет принимать.Хотя интернет магазин должен был оставить эту информацию.По итогу получается что я не могу поставить удобное время доставки.Подожду до завтра,если доставки не будет то буду трезвонить в интернет магазин.И просить что бы переслали какой нибудь нормальной доставкой.Так как сдэк работать не хочет.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2017
Добрый день, Константин!

К сожалению, наши сотрудники не смогли с Вами связаться для согласования доставки. Номер указан некорректно. Не могли бы Вы указать в скрытом окне контактный номер телефона? Мы с Вами свяжемся, согласуем доставку, и доставим посылку до адреса.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Кирилл
Дзержинский
18.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
14.12.17 со мной связался курьер и сообщил о том, что в течение дня готов доставить посылку на мой домашний адрес. К сожалению 14.12.17 меня не было дома и я попросил перенести доставку на 16.12.17. Курьер сообщил, что проблем с этим не возникнет и пообещал привезти посылку 16.12.17 в субботу.

16.12.17 я ожидал посылку приблизительно до 14:30, но так и не дождался. Позвонил в отделение по г.Дзержинский (74991303524) и уточнил статус посылки. Выяснилось, что курьеру посылку не передали и никакой посылки в этот день никто мне доставлять не планировал. Более того, оператор сообщил, что и 17.12.17 посылку мне доставить не смогут, т.к. у нас очень много посылок. Однако дату согласовала.

17.12.17 я неоднократно звонил по вышеуказанному номеру, но телефон никто не взял. Курьер посылку так и не привёз. В итоге я попросил привезти посылку мне на работу, хоть это и будет сопряжено с некоторыми трудностями. Отвратительный сервис и никакой ответственности со стороны сотрудников, работающих конкретно в г. Дзержинском.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2017
Добрый день, Кирилл!

Мне очень жаль, что мы не доставили Вам посылку в назначенный день. Посылку переместим на курьерскую базу в Москве и доставим посылку на рабочий адрес.
Также ожидаем комментариев, касаемо произошедшей ситуации от сотрудников.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ольга
Ростов-на-Дону
18.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Посылка месяц (с 14 ноября) находится на таможне в Нефтекамске, если верить информации на сайте.

Менеджеры компании не могут ничем помочь или подсказать что делать в этой ситуации. Попросили отправить на почту паспортные данные и инн, однако чем это поможет и поможет ли ответить не смогли
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2017
Добрый день, Ольга!

На данный момент посылка на таможне, и судя по статусу, посылка прошла таможенное оформление, тем не менее сотрудники таможни не передали нам Ваш заказ. Сейчас время нахождение на таможне увеличилось, из-за большого объема посылок.К сожалению, нам сейчас также приходиться ожидать, как и Вам. Как только посылка поступит в нашу компанию, мы обязательно все Вам доставим.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Роман
Владимир
18.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправлял 08/12/17 груз коммерческого характера. Необходимо было КРАЙНЕ срочно доставить его из Владимира в Иркутск! Сам привез на склад, чтобы как-то ускорить процесс.
Экспресс-доставка стоила очень дорого!! Но с целью предупредить возможные дальнейшие неудобства и потери, связанные с недоставкой посылки вовремя, поскупиться было нельзя.
Обещали 2-3 рабочих дня. Прогнозируемая дата доставки стояла 11-12 декабря, крайний срок - 13 декабря.
Сегодня уже 18-е!!! Груз еще НЕ ДОСТАВЛЕН по адресу! Сегодня он только прибыл в Иркутск.
И обещают доставить только аж 21-го!!
Ужасно подставили!
ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ эту компанию! Сильно разочаровали!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2017
Роман, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что мы так подвели Вас, однако, хочется отметить, что декабрь - весьма сложный месяц для всех транспортных компаний,поскольку в свете грядущих праздников количество отправлений увеличивается в разы, что осложняет транспортировку, вызывая задержки, и курьерскую доставку. Мы делаем все возможное, чтобы эти задержки минимизировать, однако, это не всегда осуществимо, к нашему большому сожалению.
Для ускорения получения заказа возможно забрать его самостоятельно из пункта выдачи, удобного для получателя.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Марина
Санкт -Петербург
18.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительное отношение к клиенту. Потеряли нашу посылку, неделю не могли найти, в итоге вернули ее к нам в оффис(не доставили до получателя) и выставили счет на 4000 за то что она валялась на складах и каталась по городу. Мы работали с ИП Цыганаш (это их представитель). До основного офиса никогда не дозвониться (а если и дозванивались ничего вразумительного они ответить не могли!!), а Цыганаш был не компетентен в данном вопросе и так же ничем помочь не мог.
Мы написали претензию у них на сайте, а нам ответили что не видят повода не оплачивать доставку ( видимо никого не смутило что она каталась по СПБ неделю и в итоге вернулась к нам обратно)
Если не хотите чтобы ваши посылки теряли, роняли прямо у вас на глазах, и постоянно задерживали доставку, лучше не отправляйте этой компанией свои посылки.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Добрый день, Марина!

Мне очень жаль, что мы доставили Вам столько проблем. Вижу, что Цыганаш Руслан решал данный вопрос, тем не менее, отправка не состоялась из-за того, что были спиртосодержащие жидкости и сотрудники аэропорта не пропустили данное отправление к отправке. По компенсации, было принято решение компенсировать 800 рублей.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Сергей
Вороново
18.12.2017
проверено администрацией
Весь месяц ругаюсь с этой компанией, товар не доставили, за то на сайте написано что вручили, буду жаловаться в роспотребнадзор
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Добрый день, Сергей!

Вам не о чем беспокоится, Ваша посылка была передана нашим партнерам на доставку 12.12 ЕМС. Трек-номер EP051282518RU. Вы можете отслеживать на их сайте и получить посылку в почтовом отделении.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Вера
Санкт-Петербург.
18.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Заказывала товар на Алиэкспресс. По Китаю перевозчикJ-net, по России СДЭК. 30 ноября от сдэк пришло SMS со ссылкой на заполнение анкеты с паспортными данными. Я всё запомнила И отправила. После введения новых таможенных правил еще раз заполнила данные уже с ИНН . Посылка по треку сейчас находится находится на таможне в Москве. На сайте СДЭК накладная не найдена. Переписывалась консультантом СДЭК Она говорит что не видит моего заказа. И сказала что возможно как только посылка прибудет в Россию с того момента накладная номер появится на сайте СДЭК. Но это моё предположение . Так и сказала что это ее предположение. Продавец советует отправить паспортные данные в cdek. Я это уже делала несколько раз. В ответ на отправку паспортный данных приходит сообщение что данные уже зарегистрированы. Но почему СДЭК не видит посылку? И консультанты отвечают только предположениями. Где искать посылку? Если СДЭК мне отправил SMS с номером посылки, почему они могут не видеть мой заказ? И по отслеживанию посылка в России на таможне. На вопрос передали данные для оформления на таможню СДЭК опять же ничего конкретного не отвечает. Говорят если вы заполняли занные, значит мы их передали. А посмотреть в компьютере? Посмотреть по статусу заказа? Безобразие полнейшее, никто ни за что не отвечает.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Добрый день, Вера!

К сожалению, действительно, в нашей базе не зарегистрировано отправлений и по отслеживанию на сторонних ресурсах пока не зафиксировано то, что посылка будет доставляться нашей компанией.
Здесь может быть несколько вариантов развития ситуации:
1) Накладная будет создана и начнет отслеживаться, когда посылка будет передана в нашу компанию, китайским перевозчиком.
2) Посылка будет доставляться не нашей транспортной компанией, можно уточнить у продавца, отправлял ли он через нас или нет.

На данный момент у нас нет никакой информации о посылке, так как в нашу компанию она не поступала. И конечно, мы сейчас не в ответе за данную посылку.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru