отзывы и жалобы
СДЭК
Ирина
Тула
16.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужас, раньше такого не было, всё было быстро и в срок, но 3 посылки с 13 числа, 4 посылки с 14 числа не могут уехать из города, на горячей линии сказали что посылки ещё в Туле, хотя каждый вечер машина уезжает в Москву, по одной уже нарушены сроки доставки... я уже не знаю что говорить клиентам. телефон на пр. Ленина не работает, отвечает сначала голосовое меню, потом номер не может быть вызван, повесьте трубку...
Светлана
Ахтубинск
16.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
После отправки товара с Али мне пришла СМС, чтобы я выслала свои паспортные данные и ИНН, якобы товар быстрее пройдет таможню. Все отправила и...с 06.12.17 товар завис на таможне, сроки доставки нарушаются, новогодний подарок для ребенка испорчен. Надо писать и жаловаться на СДЭК в Роскомнадзор! Что и буду делать, т.к. это издевательство над людьми!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2017
Светлана, здравствуйте!
Нам крайне жаль, что заставили Вас волноваться, однако, судя по информации моей служебной программы, Ваш заказ уже пришел в Волгоград и сейчас находится на доставке у курьера, сегодня он будет Вам вручен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Сергей
Петропавловск-Камчатский
16.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Статус посылки- готова к выдачи. Приезжал на пункт выдачи два раза. Отстояв час в очереди, посылку не получил. Сотрудники компании говорят, что не успевают разобрать отправления, жалуются, что на их долю выпало работать в этой компании. Я думал, что хуже почты России ничего нет.
Елена
Санкт-Петербург
16.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Обещали 2-3 дня,по итогу сейчас 4 день и обещают привести 18.12 а это поздно,мне нужно было до 17.12 до 14 часов! Забрать самому нельзя,так как он в моем городе но на сортировке.что за бредовый блин экспресс..это отвратительный экспресс , лучше обычная почта и дешевле,за что платили 700 рублей непонятно.если привезут когда уже не надо!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2017
Елена, здравствуйте!
По Вашему заказу, созданному 13 декабря, прайсовый срок доставки 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления, соответственно, крайняя дата доставки заказа выпадает на 18 декабря.
Что же касается самостоятельного получения заказа в офисе, для Вашего города есть возможность перемещения заказа на другой офис, поскольку сортировочный центр Санкт-Петербурга действительно не осуществляет выдачу заказов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Евгений
Орск
16.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте! Когда можно ожидать доставки по накладной ******. Отправлял в Москву и третий день висит в транзитном городе Москве.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2017
Евгений, здравствуйте!
Сейчас, к сожалению, в связи с огромным количеством отправлений в свете грядущих праздников сортировочный центр Москвы очень сильно загружен, поэтому могут возникать задержки в перемещении заказов на пункты выдачи. Я написала коллегам в подразделение запрос на скорейшее перемещение Вашего заказа, в течение ближайших дней Ваше отправление будет доступно на выбранном пункте выдачи заказов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Елена
Пермь
17.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправила посылку ТК СДЭК из г. Пермь. в г. Орёл с доставкой офис-дверь, в военную академию с строгим режимом. Всю неделю звонила менеджерам СДЭК г. Орла с просьбой доставить до кпп в субботу до 16-00. Мою посылку взяли на особый контроль. Наступила суббота. Позвонила в очередной раз,уточнить в каком часу доставят посылку? И тут в грубой форме мне объявляют, что курьер по субботам , якобы, не работает, если вам надо то сами приходите и забирайте. Ближайшая доставка в понедельник, если не устраивает, наши проблемы.... Перезвонив вновь, натыкаюсь на второго менеджера и получаю совсем другую информацию, что курьер, работает , но нашу посылку не погрузили, так как планировать доставку надо накануне.... В третий раз набрав менеджера, мне просто проарали ,что доставят мою посылку ровно в 15,20 и ни секунды позже. я согласилась на 15,20. в 15,45 набрав в очередной раз менеджера , услышила в свой адрес хамство в виде, не смогли физически....... Незнаю, в понедельник надобность в посылке отпадает. СПАСИБО транспортной компании СДЕК г. Орёл. Смените свой лозунг Клиент всегда прав, клиент самый ценный человек на земле Он не подходит Вашей компании. Как хочу так работаю, клиент-самое большое зло на земле -это больше подходит к вам, судя по вашей работе!Всем иногородним родителям , чьи дети учатся в академии, буду советовать ни в коем случае не обращаться в вашу компанию, дабы не тратить нервы, время и деньги.
Евгений
Санкт-Петербург
17.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправляли посылку из Челябинской области 11.12.2017 в Санкт-Петербург, согласовали сроки доставки - 4 дня. 13.12 посмотрел в форму отслеживания посылки и обалдел, 13.12 посылка еще не покинула пункт отправления. Звоню в компанию, мне отвечают, что забыли отправить. Дата доставки на сайте до сих пор висит 15.12, пишу я 16.12. В службе поддержки отвечают, что дата доставки 19.12, ссылаются на сложные метеоусловия и предпраздничные дни. К слову, погода в пункте отправления и пункте получения хорошая, предпраздничные дни в России для компании СДЭК в декабре начинаются 01 декабря. Никто не удосужился позвонить, извиниться и сказать, что попытаются доставить как можно быстрее.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2017
Добрый день, Евгений!

Я понимаю, что Вы беспокоились. И мне жаль, что мы заставили Вас еще больше волноваться. Тем не менее, посылка доставлена раньше срока, и все условия с нашей стороны выполнены.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Евгений
Новосибирск
17.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Оформил экспресс доставку дверь-дверь 13.12.2017г , крайний срок доставки по заказу - 15.12.2017.Документы надо было срочно доставить в Усть-Каменогорск. Поджимало время. Доверился СДЭКу и очень пожалел. На станице отслеживания написано, что заказ покинул город отправителя 14.12.17 и на этом всё. 17.12.17 позвонил в call-центр, где оператор сказала, что моя посылка ещё на складе и отправка по земле будет только 18.12.17 и на вопрос могу ли я забрать свою посылку обратно, чтобы найти другого перевозчика, она ответила- Забирайте на складе по адресу: ул.Кривощековская 15к5. Когда я приехал через полгорода на склад, парни со склада сказали, что данная посылка точно отправлена 14.12.17, а менеджер на втором этаже вообще ничего вразумительного не смогла ответить по поводу местонахождения моей посылки. Таких неадекватных работников я встречаю впервые.Логистика и общение с клиентами - это не совместимо с СДЭК! И это открыто противоречит странице Наша миссия на главной странице сайта СДЕК. ПОЗОРИЩЕ !!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2017
Добрый день, Евгений!

Мне очень жаль, что мы так подвели Вас и клиента. Я понимаю, что мы виноваты перед Вами. Надеюсь, что в следующий раз, мы так Вас не разочаруем. Сейчас, действительно, испытываем сложности в отправках, в связи с предновогодними праздниками.
Доставку осуществим 20.12, так как Усть-Каменогорске праздничные выходные.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Воронеж
17.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ну что я хочу сказать,всё замечательно,сочуствую конечно у кого отзыв отрицательный, и желаю тем людям побыстрее получить свои посылки. СДЭК работает на отлично,всё согласовывается и мне доходит в назначенный день,одним словом я рад.Очень надеюсь на дальнейшие такие успехи и дальше с доставкой.Спасибо.
Олег
Армавир
18.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Здравствуйте! Из Алматы в сторону Москвы посылка вышла 02.12.2017 и все. Где искать, у кого узнать? Подарок. Переживаю.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru