|
После отправки товара с Али мне пришла СМС, чтобы я выслала свои паспортные данные и ИНН, якобы товар быстрее пройдет таможню. Все отправила и...с 06.12.17 товар завис на таможне, сроки доставки нарушаются, новогодний подарок для ребенка испорчен. Надо писать и жаловаться на СДЭК в Роскомнадзор! Что и буду делать, т.к. это издевательство над людьми!!! |
|
Светлана, здравствуйте! Нам крайне жаль, что заставили Вас волноваться, однако, судя по информации моей служебной программы, Ваш заказ уже пришел в Волгоград и сейчас находится на доставке у курьера, сегодня он будет Вам вручен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Статус посылки- готова к выдачи. Приезжал на пункт выдачи два раза. Отстояв час в очереди, посылку не получил. Сотрудники компании говорят, что не успевают разобрать отправления, жалуются, что на их долю выпало работать в этой компании. Я думал, что хуже почты России ничего нет. |
|
Обещали 2-3 дня,по итогу сейчас 4 день и обещают привести 18.12 а это поздно,мне нужно было до 17.12 до 14 часов! Забрать самому нельзя,так как он в моем городе но на сортировке.что за бредовый блин экспресс..это отвратительный экспресс , лучше обычная почта и дешевле,за что платили 700 рублей непонятно.если привезут когда уже не надо! |
|
Елена, здравствуйте! По Вашему заказу, созданному 13 декабря, прайсовый срок доставки 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления, соответственно, крайняя дата доставки заказа выпадает на 18 декабря. Что же касается самостоятельного получения заказа в офисе, для Вашего города есть возможность перемещения заказа на другой офис, поскольку сортировочный центр Санкт-Петербурга действительно не осуществляет выдачу заказов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Когда можно ожидать доставки по накладной ******. Отправлял в Москву и третий день висит в транзитном городе Москве. |
|
Евгений, здравствуйте! Сейчас, к сожалению, в связи с огромным количеством отправлений в свете грядущих праздников сортировочный центр Москвы очень сильно загружен, поэтому могут возникать задержки в перемещении заказов на пункты выдачи. Я написала коллегам в подразделение запрос на скорейшее перемещение Вашего заказа, в течение ближайших дней Ваше отправление будет доступно на выбранном пункте выдачи заказов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Отправила посылку ТК СДЭК из г. Пермь. в г. Орёл с доставкой офис-дверь, в военную академию с строгим режимом. Всю неделю звонила менеджерам СДЭК г. Орла с просьбой доставить до кпп в субботу до 16-00. Мою посылку взяли на особый контроль. Наступила суббота. Позвонила в очередной раз,уточнить в каком часу доставят посылку? И тут в грубой форме мне объявляют, что курьер по субботам , якобы, не работает, если вам надо то сами приходите и забирайте. Ближайшая доставка в понедельник, если не устраивает, наши проблемы.... Перезвонив вновь, натыкаюсь на второго менеджера и получаю совсем другую информацию, что курьер, работает , но нашу посылку не погрузили, так как планировать доставку надо накануне.... В третий раз набрав менеджера, мне просто проарали ,что доставят мою посылку ровно в 15,20 и ни секунды позже. я согласилась на 15,20. в 15,45 набрав в очередной раз менеджера , услышила в свой адрес хамство в виде, не смогли физически....... Незнаю, в понедельник надобность в посылке отпадает. СПАСИБО транспортной компании СДЕК г. Орёл. Смените свой лозунг Клиент всегда прав, клиент самый ценный человек на земле Он не подходит Вашей компании. Как хочу так работаю, клиент-самое большое зло на земле -это больше подходит к вам, судя по вашей работе!Всем иногородним родителям , чьи дети учатся в академии, буду советовать ни в коем случае не обращаться в вашу компанию, дабы не тратить нервы, время и деньги. |
|
Отправляли посылку из Челябинской области 11.12.2017 в Санкт-Петербург, согласовали сроки доставки - 4 дня. 13.12 посмотрел в форму отслеживания посылки и обалдел, 13.12 посылка еще не покинула пункт отправления. Звоню в компанию, мне отвечают, что забыли отправить. Дата доставки на сайте до сих пор висит 15.12, пишу я 16.12. В службе поддержки отвечают, что дата доставки 19.12, ссылаются на сложные метеоусловия и предпраздничные дни. К слову, погода в пункте отправления и пункте получения хорошая, предпраздничные дни в России для компании СДЭК в декабре начинаются 01 декабря. Никто не удосужился позвонить, извиниться и сказать, что попытаются доставить как можно быстрее. |
|
Добрый день, Евгений! Я понимаю, что Вы беспокоились. И мне жаль, что мы заставили Вас еще больше волноваться. Тем не менее, посылка доставлена раньше срока, и все условия с нашей стороны выполнены. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Оформил экспресс доставку дверь-дверь 13.12.2017г , крайний срок доставки по заказу - 15.12.2017.Документы надо было срочно доставить в Усть-Каменогорск. Поджимало время. Доверился СДЭКу и очень пожалел. На станице отслеживания написано, что заказ покинул город отправителя 14.12.17 и на этом всё. 17.12.17 позвонил в call-центр, где оператор сказала, что моя посылка ещё на складе и отправка по земле будет только 18.12.17 и на вопрос могу ли я забрать свою посылку обратно, чтобы найти другого перевозчика, она ответила- Забирайте на складе по адресу: ул.Кривощековская 15к5. Когда я приехал через полгорода на склад, парни со склада сказали, что данная посылка точно отправлена 14.12.17, а менеджер на втором этаже вообще ничего вразумительного не смогла ответить по поводу местонахождения моей посылки. Таких неадекватных работников я встречаю впервые.Логистика и общение с клиентами - это не совместимо с СДЭК! И это открыто противоречит странице Наша миссия на главной странице сайта СДЕК. ПОЗОРИЩЕ !!! |
|
Добрый день, Евгений! Мне очень жаль, что мы так подвели Вас и клиента. Я понимаю, что мы виноваты перед Вами. Надеюсь, что в следующий раз, мы так Вас не разочаруем. Сейчас, действительно, испытываем сложности в отправках, в связи с предновогодними праздниками. Доставку осуществим 20.12, так как Усть-Каменогорске праздничные выходные. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Ну что я хочу сказать,всё замечательно,сочуствую конечно у кого отзыв отрицательный, и желаю тем людям побыстрее получить свои посылки. СДЭК работает на отлично,всё согласовывается и мне доходит в назначенный день,одним словом я рад.Очень надеюсь на дальнейшие такие успехи и дальше с доставкой.Спасибо. |
|
Здравствуйте! Из Алматы в сторону Москвы посылка вышла 02.12.2017 и все. Где искать, у кого узнать? Подарок. Переживаю. |
остановлена публикация новых отзывов