отзывы и жалобы
СДЭК
Юлия
Пушкино
14.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Не отдают посылку с алиэкспресса! Содержимое очень нужно, это подарки к НГ!Посылка пришла 9-ого числа, мне это нужно отправить ещё в другие города! Как быть?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2017
Юлия, здравствуйте!
Вам не выдавали заказ по той причине, что у отправителя не была согласована дебиторская задолженность перед нашей компанией. Вчера задолженность была погашена, в ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники для согласования доставки, или же можно забрать заказ из офиса самостоятельно уже сейчас. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Москва
14.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Забудь про посылку! Ведь её доставляет СДЭК!!!

Заказал товар на AliExpress
Уж все сроки прошли, а товара всё нет и уж несколько раз номер отслеживания ****** проверял на сервисе Почты России, ответ один Неправильный трек-номер.

Открываю спор, хотя-бы на возврат денежных средств, на что продавец отвечает, мол посылка давно пришла, и я просто не хочу её получать и ссылочка: ***.

Покликав по иероглифам, попадаю на ваш сервис CDEK
И тут оказывается, что номер отслеживания то ваш и лежит моя посылочка в двух шагах от меня уже целых два месяца, а я ни сном, ни духом.
Как, это вообще может-то быть?

Стал звонить, узнавать, Но получит-то я её не могу, так как паправляется она уже в обратный путь, но сегодня находилась на ул. Цимлянская, 20

P/S
У меня уже была неприятная ситуация, связанная с вашим сервисом,
когда два раза подряд, договаривались о доставке с подтверждением по CMC и оба раза, я безрезультатно просидел дома целых два дня!!!

Видимо, теперь вы вообще решили вообще ни о чём меня не уведомлять, а просто отправить посылку обратно?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2017
Андрей, здравствуйте!
Действительно, сложилась очень неприятная ситуация. Сейчас запросила подразделение, у них ли еще Ваш заказ, и если ответ будет положительным, мы согласуем с отправителем продление сроков хранения и доставим Вам Ваш заказ. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Евгения
Пемь
14.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
30.11.17 посылка прибыла на территорию России с Китая, после этого ни видно ни одного продвижения. Хотелось бы уточнить, когда будет доставлена данная посылка?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2017
Евгения, здравствуйте!
По информации нашей служебной программы, последнее перемещение Вашего заказа было 12 декабря на пункт выдачи в Перми. Запросила подразделение о наличии у них Вашего заказа. В самое ближайшее время мы разберемся в ситуации и свяжемся с Вами. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Виталий
Воркута
14.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
1.12.17 посылка (прибывшая из Китая) была отправлена в сторону получателя. 2.12.17 (хорошо доехала - как положено) прибыла в транзитный г. Ухта и пролежав там до 7.12.17 уехала в Воркуту. Но как ни странно до сих пор нет ни одной весточки, хотя по дороге нет пунктов где смогла бы еще недельку отлежаться, да и несколько поездов в сутки регулярно бегают. Что её на оленях через северный полюс доставляют?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2017
Виталий, здравствуйте!
Действительно, ситуация странная. Запросила Ухту о сроках поступления в Воркуту, ожидаю ответа.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и доставим Вам Ваш заказ. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Юлия
Омск
14.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправила посылку друзьям, на Новый год подарок, из Омска в Аликанте (Испания). Оплатила отправление в Омске. При получении с друзей взяли ещё 50 евро! Какие-то таможенные сборы, про которые меня никто не предупреждал и на которые нет никаких документов. При том, что я специально уточняла в сервис центре: если посылка оценена меньше, чем в 200 евро - таможенный сбор не берут!!!
НИ-КОГ-ДА больше не обращусь!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2017
Юлия, здравствуйте!
Дело в том, что при международных отправках есть такой момент, как порог беспошлинной отправки, и он, этот порог, у каждой страны разный. Допустим, в РФ этот порог равен 200 евро, а в Испании - 22 евро. В связи с этимс получателя могут быть дополнительно взысканы таможенные сборы страны-получателя, о чем Вас должны были предупредить при оформлении заказа. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Джамиля
Краснодар
14.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительный сервис ! Отвратительное отношение сотрудников компании в Краснодаре к клиентам . Выезд курьера без предупреждения : Приехал , стою под дверью . Меня дома не оказалось и началось .... звонила с попытками переназначить день доставки 10 дней , мне никто ничем не мог помочь , даже разговаривать не хотели тупо переводили на автоответчик . Единсвенно кто попытался переназначить доставку это специалист горячей линии. Теперь сижу жду выполнит ли Краснодарский курьер это поручение . Уже тысячу раз пожалела и давно бы плюнула на эту посылку , но там подарок ребёнку на Новый год .
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2017
Джамиля, здравствуйте!
По Вашему заказу доставка согласована на 18 декабря с 10 до 18 часов, согласование было произведено оператором горячей линии. В подразделение дополнительно написала, чтобы доставку осуществили обязательно. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Надежда
Самара, Россия
14.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 101 день
Добрый день, мой заказ в Кирове с 4 ноября, приехать должен в самару, тишина в ответ,я очень недовольна, если честно
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2017
Надежда, здравствуйте!
Ситуация действительно очень странная. Изначально по Вашему заказу конечным пунктом была указана Белая Холуница, которая позже была изменена на Самару. Киров отправил Ваш заказ на Белую Холуницу, встреча в этом населенном пункте до сих пор не выставлена.
Написала в ответственное подразделение для уточнения местоположения отправления и сроков доставки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Олег
Нижний Новгород
14.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ пришёл 26 ноября в cdek.Человек который развозит посылки в мою сторону по средам только работает.Ждал но безрезультатно.Заказ ******.Обещали позвонить прошло две недели с половиной всё звонят.Буду писать телегу в суд.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru