Юлия
Пушкино 14.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Не отдают посылку с алиэкспресса! Содержимое очень нужно, это подарки к НГ!Посылка пришла 9-ого числа, мне это нужно отправить ещё в другие города! Как быть?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2017
|
|
|
Юлия, здравствуйте! Вам не выдавали заказ по той причине, что у отправителя не была согласована дебиторская задолженность перед нашей компанией. Вчера задолженность была погашена, в ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники для согласования доставки, или же можно забрать заказ из офиса самостоятельно уже сейчас. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Москва 14.12.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Забудь про посылку! Ведь её доставляет СДЭК!!!
Заказал товар на AliExpress Уж все сроки прошли, а товара всё нет и уж несколько раз номер отслеживания ****** проверял на сервисе Почты России, ответ один Неправильный трек-номер.
Открываю спор, хотя-бы на возврат денежных средств, на что продавец отвечает, мол посылка давно пришла, и я просто не хочу её получать и ссылочка: ***.
Покликав по иероглифам, попадаю на ваш сервис CDEK И тут оказывается, что номер отслеживания то ваш и лежит моя посылочка в двух шагах от меня уже целых два месяца, а я ни сном, ни духом. Как, это вообще может-то быть?
Стал звонить, узнавать, Но получит-то я её не могу, так как паправляется она уже в обратный путь, но сегодня находилась на ул. Цимлянская, 20
P/S У меня уже была неприятная ситуация, связанная с вашим сервисом, когда два раза подряд, договаривались о доставке с подтверждением по CMC и оба раза, я безрезультатно просидел дома целых два дня!!!
Видимо, теперь вы вообще решили вообще ни о чём меня не уведомлять, а просто отправить посылку обратно?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2017
|
|
|
Андрей, здравствуйте! Действительно, сложилась очень неприятная ситуация. Сейчас запросила подразделение, у них ли еще Ваш заказ, и если ответ будет положительным, мы согласуем с отправителем продление сроков хранения и доставим Вам Ваш заказ. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Евгения
Пемь 14.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 32 дня |
|
|
30.11.17 посылка прибыла на территорию России с Китая, после этого ни видно ни одного продвижения. Хотелось бы уточнить, когда будет доставлена данная посылка?!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2017
|
|
|
Евгения, здравствуйте! По информации нашей служебной программы, последнее перемещение Вашего заказа было 12 декабря на пункт выдачи в Перми. Запросила подразделение о наличии у них Вашего заказа. В самое ближайшее время мы разберемся в ситуации и свяжемся с Вами. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Виталий
Воркута 14.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
1.12.17 посылка (прибывшая из Китая) была отправлена в сторону получателя. 2.12.17 (хорошо доехала - как положено) прибыла в транзитный г. Ухта и пролежав там до 7.12.17 уехала в Воркуту. Но как ни странно до сих пор нет ни одной весточки, хотя по дороге нет пунктов где смогла бы еще недельку отлежаться, да и несколько поездов в сутки регулярно бегают. Что её на оленях через северный полюс доставляют?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2017
|
|
|
Виталий, здравствуйте! Действительно, ситуация странная. Запросила Ухту о сроках поступления в Воркуту, ожидаю ответа. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и доставим Вам Ваш заказ. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Юлия
Омск 14.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Отправила посылку друзьям, на Новый год подарок, из Омска в Аликанте (Испания). Оплатила отправление в Омске. При получении с друзей взяли ещё 50 евро! Какие-то таможенные сборы, про которые меня никто не предупреждал и на которые нет никаких документов. При том, что я специально уточняла в сервис центре: если посылка оценена меньше, чем в 200 евро - таможенный сбор не берут!!! НИ-КОГ-ДА больше не обращусь!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2017
|
|
|
Юлия, здравствуйте! Дело в том, что при международных отправках есть такой момент, как порог беспошлинной отправки, и он, этот порог, у каждой страны разный. Допустим, в РФ этот порог равен 200 евро, а в Испании - 22 евро. В связи с этимс получателя могут быть дополнительно взысканы таможенные сборы страны-получателя, о чем Вас должны были предупредить при оформлении заказа. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Джамиля
Краснодар 14.12.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отвратительный сервис ! Отвратительное отношение сотрудников компании в Краснодаре к клиентам . Выезд курьера без предупреждения : Приехал , стою под дверью . Меня дома не оказалось и началось .... звонила с попытками переназначить день доставки 10 дней , мне никто ничем не мог помочь , даже разговаривать не хотели тупо переводили на автоответчик . Единсвенно кто попытался переназначить доставку это специалист горячей линии. Теперь сижу жду выполнит ли Краснодарский курьер это поручение . Уже тысячу раз пожалела и давно бы плюнула на эту посылку , но там подарок ребёнку на Новый год .
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2017
|
|
|
Джамиля, здравствуйте! По Вашему заказу доставка согласована на 18 декабря с 10 до 18 часов, согласование было произведено оператором горячей линии. В подразделение дополнительно написала, чтобы доставку осуществили обязательно. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Надежда
Самара, Россия 14.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 101 день |
|
|
Добрый день, мой заказ в Кирове с 4 ноября, приехать должен в самару, тишина в ответ,я очень недовольна, если честно
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2017
|
|
|
Надежда, здравствуйте! Ситуация действительно очень странная. Изначально по Вашему заказу конечным пунктом была указана Белая Холуница, которая позже была изменена на Самару. Киров отправил Ваш заказ на Белую Холуницу, встреча в этом населенном пункте до сих пор не выставлена. Написала в ответственное подразделение для уточнения местоположения отправления и сроков доставки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Олег
Нижний Новгород 14.12.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Заказ пришёл 26 ноября в cdek.Человек который развозит посылки в мою сторону по средам только работает.Ждал но безрезультатно.Заказ ******.Обещали позвонить прошло две недели с половиной всё звонят.Буду писать телегу в суд.
|
остановлена публикация новых отзывов