отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2017
Олег, здравствуйте!
По информации служебной программы, наши коллеги не смогли до Вас дозвониться по телефонам, предоставленным отправителем.
На данный момент у заказа истек срок хранения на нашем складе, и заказ подготовлен к отправке назад к продавцу. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Михаил
Москва
14.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Непрофессионально. После получения СМС о доставке на указанном адресе её не оказалось. Сотрудники не могут сказать никакой конкретики. Кормят завтраками. Поиск по на сайте сообщает, что отправления нет. Посылка утеряна. Никогда и никому не посоветую полагаться на СДЭК. Работает хуже, чем Почта России. Хотя казалось бы, куда может быть хуже.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2017
Михаил, здравствуйте!
По информации нашей программы, вчера, 14 декабря, в 22:20 Ваш заказ был принят на пункте выдачи в Москве, сейчас готов к получению. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Надежда
Белгород
14.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказала подарок для ребёнка ко Дню Рождения, компьютер, груз застраховали - а СДЭК разбил посылку, в претензии отказали и мне, как получателю, и отправителю, как заказчику услуги. Куда пожаловаться на ТК?? Если кто знает - подскажите.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2017
Надежда, здравствуйте!
Отказ по претензии связан с тем, что при получении заказ получателем не осматривался, акт о повреждениях не был составлен, претензия же зарегистрирована через 2 дня после получения, то есть, определить, на каком этапе было нанесено повреждение, невозможно. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Виктор
Якутск
14.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Как ни свяжусь с сотрудниками все время говорят что через день два ожидайте смс о вручении на пункте выдачи, однако заявленные 5-6 дней были не оправданы. Неужели ТК не может расторгнуть договор с нынешней авиа компанией, которая работает во вред и только! Почему посылка задерживается?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2017
Виктор, здравствуйте!
По информации от сотрудников Якутска, вчера, 14 декабря, они получили большую партию заказов в аэропорту, партия будет разобрана в течение двух суток. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Владимир
Клинцы, Россия
15.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Посылка с АЛИ 01.12.2017 выехала из Алмты в Москву. 14.12.2017 полная тишина. Быстрее прошла путь по Китаю и Казахстану, плюс две таможни. Я понимаю, что Новый год, но не до такой же степени.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2017
Владимир, здравствуйте!
Сейчас, к сожалению, на московских складах огромное количество китайских отправлений, наши сотрудники физически не успевают их обрабатывать. Ситуация решится в течение двух ближайших недель. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Галина
Одинцово
15.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
08.12.17 г. попросила осуществить возврат посылки, чтобы поменять вложение и отправить снова. объяснила срочность вопроса. Сегодня 14.12!!! вопрос не решается!! сначала про мою заявку, оставленную в чате, т.е. зафиксированную письменную заявку просто забыли, но и теперь до сих пор не могу получить возврат! в компании вместо понимания только отписки и подвешивание звонков. в чате тоже ничего не решается!!! т.е. лучший способ решения конфликта - полное игнорирование клиента!!! Ни телефона сотрудника, принимающего решение, ни вообще вменяемого ответа нет!!! Интересная тактика! когда не знают как ответить, а вернее не хотят отвечать - подвешивают звонок, который через 1-2 минуты срывается. Далее снова дозвон минут 10, новому сотруднику объяснение проблемы и снова тоже самое. и так из раза в раз. Вот такое наплевательское отношение к постоянным клиентам...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2017
Галина, здравствуйте!
На данный момент Ваш заказ уже идет назад к Вам по возвратной накладной, сейчас он перемещается из Москвы в Одинцово, сегодня, 15 декабря, его там встречают. Ориентировочно 16 декабря Ваш заказ поступит на пункт выдачи на ул. Говорова. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Григорий
Москва
15.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
09.12.17 г. посылка была отправлена из Хабаровска в Москву, расчетная дата доставки была указана 13.12, сегодня 15.12., но посылка, по сведению операторов, находится в Хабаровске, притом статус отправления поменялся чудесным образом на Отправлен в транзитный город. Звонил 14-го вечером еще раз, оператор сообщила, что отправила на РОЗЫСК в Хабаровске. Спрашиваю, когда поступит - ждите СМС, голос плавает от неуверенности. Никто ни за что не отвечает, не могут или попросту не хотят.
Мне нужно знать, где моя посылка и когда она будет доставлена в Москву!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2017
Григорий, здравствуйте!
Ваш заказ сейчас действительно находится в поиске, вопросом уже занимается моя коллега. Дело в том, что в Москве встретили только документы на Ваш заказ, сам заказ сейчас проверяют на наличие в Хабаровске. Я проинформировала коллегу, которая занимается данным вопросом, что Вам необходимо также предоставлять информацию по результатам. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Виктория
Одинцово
15.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Через транспортную компанию СДЭК я должна была получить заказ от фирмы мэри кэй. Заказ был оформлен 10.12.2017, и доставка курьером ожидалась 12.12.2017.
12.12.2017 заказ доставленин не был, и в компании мэри кэй мне сообщили, что заказ будет - 13.12.2017.
13.12.2017 мне поступил звонок из фирмы СДЭК, оператор сообщил, что заказ будет доставлен курьером 14.12.2017 с 9.00 до 14.00. В результате я вынуждена была самовывозом забрать заказ из пункта выдачи, который находиться по адресу г.одинцово, ул. Говорова, д. 85. Работой компании лично я осталась очень недовольна. Буду рекомендовать всем знакомым и друзьям не пользоваться ее услугами.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2017
Виктория, здравствуйте!
Дело в том, что декабрь - весьма сложный месяц для всех транспортных компаний, связано это с тем, что в преддверии грядущих праздников количество отправлений увеличивается в разы, поэтому, к сожалению, в декабре возможны задержки в транспортировке и сложности с курьерской доставкой, что прописано в регламенте нашей компании (пункт 5.2). Мы делаем все возможное, чтобы эти задержки минимизировать, однако избежать их полностью, к нашему сожалению, получается далеко не всегда.
Сейчас Ваш заказ подготовлен к перемещению на пункт выдачи на Можайском шоссе, в ближайшее время будет туда перемещен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru