Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2017
|
|
|
Олег, здравствуйте! По информации служебной программы, наши коллеги не смогли до Вас дозвониться по телефонам, предоставленным отправителем. На данный момент у заказа истек срок хранения на нашем складе, и заказ подготовлен к отправке назад к продавцу. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Михаил
Москва 14.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Непрофессионально. После получения СМС о доставке на указанном адресе её не оказалось. Сотрудники не могут сказать никакой конкретики. Кормят завтраками. Поиск по на сайте сообщает, что отправления нет. Посылка утеряна. Никогда и никому не посоветую полагаться на СДЭК. Работает хуже, чем Почта России. Хотя казалось бы, куда может быть хуже.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2017
|
|
|
Михаил, здравствуйте! По информации нашей программы, вчера, 14 декабря, в 22:20 Ваш заказ был принят на пункте выдачи в Москве, сейчас готов к получению. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Надежда
Белгород 14.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Заказала подарок для ребёнка ко Дню Рождения, компьютер, груз застраховали - а СДЭК разбил посылку, в претензии отказали и мне, как получателю, и отправителю, как заказчику услуги. Куда пожаловаться на ТК?? Если кто знает - подскажите.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2017
|
|
|
Надежда, здравствуйте! Отказ по претензии связан с тем, что при получении заказ получателем не осматривался, акт о повреждениях не был составлен, претензия же зарегистрирована через 2 дня после получения, то есть, определить, на каком этапе было нанесено повреждение, невозможно. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Виктор
Якутск 14.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Как ни свяжусь с сотрудниками все время говорят что через день два ожидайте смс о вручении на пункте выдачи, однако заявленные 5-6 дней были не оправданы. Неужели ТК не может расторгнуть договор с нынешней авиа компанией, которая работает во вред и только! Почему посылка задерживается?!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2017
|
|
|
Виктор, здравствуйте! По информации от сотрудников Якутска, вчера, 14 декабря, они получили большую партию заказов в аэропорту, партия будет разобрана в течение двух суток. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Владимир
Клинцы, Россия 15.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 40 дней |
|
|
Посылка с АЛИ 01.12.2017 выехала из Алмты в Москву. 14.12.2017 полная тишина. Быстрее прошла путь по Китаю и Казахстану, плюс две таможни. Я понимаю, что Новый год, но не до такой же степени.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2017
|
|
|
Владимир, здравствуйте! Сейчас, к сожалению, на московских складах огромное количество китайских отправлений, наши сотрудники физически не успевают их обрабатывать. Ситуация решится в течение двух ближайших недель. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Галина
Одинцово 15.12.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
08.12.17 г. попросила осуществить возврат посылки, чтобы поменять вложение и отправить снова. объяснила срочность вопроса. Сегодня 14.12!!! вопрос не решается!! сначала про мою заявку, оставленную в чате, т.е. зафиксированную письменную заявку просто забыли, но и теперь до сих пор не могу получить возврат! в компании вместо понимания только отписки и подвешивание звонков. в чате тоже ничего не решается!!! т.е. лучший способ решения конфликта - полное игнорирование клиента!!! Ни телефона сотрудника, принимающего решение, ни вообще вменяемого ответа нет!!! Интересная тактика! когда не знают как ответить, а вернее не хотят отвечать - подвешивают звонок, который через 1-2 минуты срывается. Далее снова дозвон минут 10, новому сотруднику объяснение проблемы и снова тоже самое. и так из раза в раз. Вот такое наплевательское отношение к постоянным клиентам...
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2017
|
|
|
Галина, здравствуйте! На данный момент Ваш заказ уже идет назад к Вам по возвратной накладной, сейчас он перемещается из Москвы в Одинцово, сегодня, 15 декабря, его там встречают. Ориентировочно 16 декабря Ваш заказ поступит на пункт выдачи на ул. Говорова. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Григорий
Москва 15.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
09.12.17 г. посылка была отправлена из Хабаровска в Москву, расчетная дата доставки была указана 13.12, сегодня 15.12., но посылка, по сведению операторов, находится в Хабаровске, притом статус отправления поменялся чудесным образом на Отправлен в транзитный город. Звонил 14-го вечером еще раз, оператор сообщила, что отправила на РОЗЫСК в Хабаровске. Спрашиваю, когда поступит - ждите СМС, голос плавает от неуверенности. Никто ни за что не отвечает, не могут или попросту не хотят. Мне нужно знать, где моя посылка и когда она будет доставлена в Москву!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2017
|
|
|
Григорий, здравствуйте! Ваш заказ сейчас действительно находится в поиске, вопросом уже занимается моя коллега. Дело в том, что в Москве встретили только документы на Ваш заказ, сам заказ сейчас проверяют на наличие в Хабаровске. Я проинформировала коллегу, которая занимается данным вопросом, что Вам необходимо также предоставлять информацию по результатам. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Виктория
Одинцово 15.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 39 дней |
|
|
Через транспортную компанию СДЭК я должна была получить заказ от фирмы мэри кэй. Заказ был оформлен 10.12.2017, и доставка курьером ожидалась 12.12.2017. 12.12.2017 заказ доставленин не был, и в компании мэри кэй мне сообщили, что заказ будет - 13.12.2017. 13.12.2017 мне поступил звонок из фирмы СДЭК, оператор сообщил, что заказ будет доставлен курьером 14.12.2017 с 9.00 до 14.00. В результате я вынуждена была самовывозом забрать заказ из пункта выдачи, который находиться по адресу г.одинцово, ул. Говорова, д. 85. Работой компании лично я осталась очень недовольна. Буду рекомендовать всем знакомым и друзьям не пользоваться ее услугами.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.12.2017
|
|
|
Виктория, здравствуйте! Дело в том, что декабрь - весьма сложный месяц для всех транспортных компаний, связано это с тем, что в преддверии грядущих праздников количество отправлений увеличивается в разы, поэтому, к сожалению, в декабре возможны задержки в транспортировке и сложности с курьерской доставкой, что прописано в регламенте нашей компании (пункт 5.2). Мы делаем все возможное, чтобы эти задержки минимизировать, однако избежать их полностью, к нашему сожалению, получается далеко не всегда. Сейчас Ваш заказ подготовлен к перемещению на пункт выдачи на Можайском шоссе, в ближайшее время будет туда перемещен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов