|
Ольга Романовна, здравствуйте! Ваш заказ сейчас проходит таможенное оформление. Задержки связаны с тем, что в связи с грядущими праздниками и прошедшими распродажами черной пятницы количество международных отправлений в разы увеличилось, поэтому увеличены и средние сроки прохождения таможни. Что же касается отказа оператора проверить, внесен ли ИНН, он вполне правомерен, поскольку наша компания является лишь посредником в сборе этих данных для таможенного органа, и сотрудники не имеют к ним доступа, что соответствует законодательству РФ. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Мой груз был потерян! 4.10 отправлен из Тольяти, 9.10 мне уже сообщили что груз утерян/украден. Ответ по компенсации получил 12.12 и то только с третьего раза. За груз я заплатил 8000 р (детали для авто), мне предложили компенсацию всего 3000 р. Я составляю исковое заявление в суд о защите прав потребителей. |
|
Добрый день, Алексей! Я понимаю, что Вас не устроило данное решение по компенсации. Дело в том, что отправитель не застраховал посылку, в данном случае, максимальная сумма компенсации составляет 3000 рублей. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Уважаемый СДЭК! Очень нравятся ваши услуги, отправили несколько сотен посылок, имеем договор с вашей компанией на доставку. И совсем не ожидали, что в вашей компании могут быть кражи. Получателю пришла просто пустая коробка. Процесс распаковки снят на видео в офисе сотрудником СДЭК. В связи с этим у меня несколько вопросов 1) Как сотрудники офиса могли принять посылку, которая по накладной 2,5 кг, а по факту 400 г? 2) Подали заявления со стороны отправителя и получателя. Как доказать стоимость вложения в посылке?(коробка от того что было внутри дошла, увидеть реальную цену на устройство можно в интернете в свободном доступе, чеки о цене также были в коробке..их также не было при получении. Стоимость составляет ок 30 тыс руб, но.страховку не оформляли, тк даже помыслить не могли, что возможно такое...Это же не благородная почта РФ, а вроде, компания с авторитетом. Мы, конечно, планируем дальше пользоваться услугами вашей компании, но очень надеемся на компенсацию, чтобы уладить данную неприятную ситуацию. |
|
Добрый вечер, Сергей! Действительно, очень неприятная ситуация, на данный момент мы проводим внутренне расследование и запросили запись с камер видеонаблюдения. Ожидаем от сотрудников ответ завтра. Может есть товарная накладная, которую Вы предоставляли получателю при оформлении заказа? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Из магазина ATHOME Store (Китай) отправитель гр. Deng Xiaoyu - оформил документы согласно зафиксированным данным, а именно: в город Новосибирск Российской Федерации (2017-10-27 23:09:43) Однако, товар доставлен в город Нальчик 19.11.2017. Сотрудникам колл-центра мне пришлось больше 20 раз объяснять, что заказ не должен быть доставлен в Нальчик, он должен быть в Новосибирске. Сотрудники чутко и внимательно выслушивают, сообщают, что во всём разберутся, но на следующий день или через день звонит другой сотрудник, которому вновь приходится объяснять тоже самое. 14.12.2017 Проверен статус заказа ИТОГ: Возврат. Возврат запланирован 25.12.2017 МНЕ ДОЛЖНЫ ЗАКАЗ ДОСТАВИТЬ в НОВОСИБИРСК ВЫ ЗАЧЕМ ЕГО в НАЛЬЧИК привезли, а потом ВО ВЛАДИВОСТОК ОТПРАВИЛИ, а не в НОВОСИБИРСК??? |
|
Добрый день, Оксана! Очень не приятная ситуация, я с Вами согласна. К сожалению, был не верно указан номер телефона, наши сотрудники не могли с Вами связаться. Нам очень неприятно, что у нас есть безответственные сотрудники, которые не смогли поссодействовать решению проблемы. Дело в том, что мы сотрудничаем не на прямую с продавцом, а через перевозчика, который является доверенным лицом продавца. К сожалению, перевозчик не верно указал город получения. С нашей стороны, при получении от Вас информации, мы должны были связаться с отправителем и согласовать изменение города, так как он является для наз плательщиком. Посылка к сожалению, уже ожидает отправителя на складе. Вам теперь необходимо связаться с продавцом и открыть спор. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
посылки из москвы в махачкалу доходят не менее чем за 10 дней (никогда не думал, что есть службы хуже почты россии - я ошибался) Забрать посылку с пункта выдачи - лотерея. в больше половины случае у них не работает программа, и они посылку выдать не могут (предлагают прийти через несколько дней). сегодня должен был курьер доставить посылку, но увы, и тут лотерея. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Прошу разобраться в моей ситуации: 5.12.2017 мне сообщили с компании СДЕК , что пришла посылка и назначили время доставки на 06.12.2017, но курьер в назначенное время так и не приехал. мы обоюдно перенесли доставку на 07.12.2017 , но при встрече посылка была не найдена для передачи. Мне пояснили, что со мной свяжутся-ЖДИТЕ ЗВОНКА.... Сегодня 13.12.2017 мне так никто и не позвонил и не пояснил сколько мне еще ждать решения компании Сдек??? |
|
Дмитрий, здравствуйте! К сожалению, Ваш заказ был утерян курьером. По данному факту зарегистрирована претензия 215677, регламентированный срок рассмотрения - 10 рабочих дней, в течение этого времени будет сформировано официальное решение о компенсации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Отправил пакет 10-го числа из Москвы в Челябинск! Крайняя дата доставки была 12-е число!!! Уже наступило 14-е, пакет еще в пути. задержка. Не нравится все это!!! СДЭК, вам не надоело получать отрицательные отзывы??? Месяцами ситуация не меняется судя по отзывам!!! Пора что-то менять в консерватории, либо не врите о сроках доставки либо наводите порядок!!! |
|
Вячеслав, здравствуйте! В период предновогоднего сезона, к сожалению, количество отправлений увеличивается в разы, в связи с этим и возникают задержки. В нашем регламенте это прописано в пункте 5.2. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Пишу сюда, потому что тут оперативно на сообщения отвечают) Посылку передала в офис 12.12 вечером, на сайте утром крайний срок доставки (в Ивантеевку) был указан 14.12, сегодня вечером стоит уже 15.12. Очень важно доставить пакет 14.12!!! Если нет такой возможности, готова сама забрать и отвезти (так как с опозданием теряется вообще смысл этой посылки). Очень прошу проследить за судьбой отправления, давно пользуюсь вашими услугами, всегда все было отлично.Пожалуйста, не подведите!!! |
|
Александра, здравствуйте! Ваш заказ сейчас принят на складе доставки Фрязино и сегодня выдан на доставку курьеру. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов