отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Алматы
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Я в шоке от вашей компании. Столько раз отправлял посылки вашей СДЕК. Всем рекламировал видать сглазил!. Нерадивые сотрудники, вруны. Посылку мне отправили из Москвы должна была прийти12 декабря, сегодня 18 декабря. Висит несколько дней в Екатеринбурге и никаких движений оставил претензию !Перезвонила сотрудница и говорит посылка отправлена в Москву !!!Я ей вы что я из Москвы жду а вы что туда сюда возите а она не знает что сказать!!! Возьмем под контроль до 15-00 все решим !А воз и ныне там !Позорище!!!За что платим! как так можно ! Всех клиентов так растеряете нафиг !!!Уйду не один с десяток человек захвачу с собой!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Добрый день, Александр!

Посылка 20.12 была отправлена в Алматы, планируем встретить в городе 22.12.
Сейчас по некоторым направлениям уже испытываем трудности и задержки в отправке в связи с загруженностью рейсов. Это связано с новогодним сезоном и метеоусловиями. Мне жаль, что Вам приходиться ожидать дольше, чем обычно. Тем не менее, в это время года нам сложно избежать задержек.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Алматы
22.12.2017
Наконец пришла посылочка****** ! Шла как экспресс доставка должна была прийти 12.12.2017 года Для непонятливых работников СДЭК Экспресс это когда надо быстро и срочно вместо этого пришла только 22.12 вместе с простой посылкой 12652551 обе одинакового веса и обьема !За простую оплатил 6360 тенге а за эту как за экспресс 12460 ???7Полный беспредел при этом мне звонили извинялись и сказали что изменят оплату .Требую возврата денег все подтверждающие документы есть иначе обращусь куда следует !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2018
Добрый день, Александр!

Стоимость доставки откорректировали, согласно срокам доставки - 7632 тенге. Посылка Вас ожидает в нашем офисе. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Владимир
Киров
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Сделал заказ с али, продавец отправил 26.11. Заказ висит на таможне аж с 30.11 и ни каких сдвигов. Два раза приходила смс о паспортных данных и инн, два раза отправлял и тишина.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Владимир, здравствуйте!
На данный момент таможенное оформление Вашего заказа завершено, он отправлен в Киров. В ближайшие дни Ваш заказ будет Вам доставлен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Владимир
Киров
26.12.2017
отвратительная доставка. с 20ого числа статус не меняется, хотя обещали доставить в ближайшие дни. Месяц посылка с подарками ползет. Почта России и то оперативнее доставляет. Все сроки вышли.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2018
Добрый день, Владимир!

Мне очень жаль, что заставили Вас ждать. Дело в том, что таможня не передала нам посылку ранее, в связи с чем процесс доставки затянулся.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ольга
Медногорск
19.12.2017
проверено администрацией
Заказала товар на Али 29.11.17. Через несколько дней товар встал на таможне и больше никуда не двигается. Стоит уже 2,5 недели. Дата доставки уже переносилась. На мои звонки в СДЭК мне отвечают, что товар может стоять до 7 недель!!! То есть сроки доставки заканчиваются, а товар может ещё месяц простоять. Продавец с Китая пишет, что товар в России, а статус отслеживания - на таможне за рубежом. Это вообще кошмар какой то. Так и останется ребенок без подарка.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Добрый день, Ольга!

Действительно, вижу, что посылка прошла таможенное оформление 20.12, судя по статусу. Тем не менее, таможня еще не передала посылку в нашу компанию, для дальнейшей доставки. Это государственный орган и наша компания не может ускорить данный процесс передачи. В связи с наплывом посылок это может занять несколько дней по опыту. Как только посылка поступит в нашу компанию, статус будет изменен.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Олег
Раменское
19.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Обещали доставить заказ 15.12.2017 по факту все ещё не выехал из города отправителя. При том что заказ в интернет магазине был сделан 11.12 . Подставляете себя, партнеров, и конечных получателей.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Олег, здравствуйте!
На данный момент Ваш заказ признан утерянным, о чем Вас сегодня уже уведомила моя коллега Ксения. По заказу сформирована претензия 219010, регламентированный срок рассмотрения - 10 рабочих дней, в течение этого времени отправителю заказа, являющемуся плательщиком по транспортной накладной, будет предоставлен официальный ответ о компенсации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ольга
Смоленск
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
Сделала заказ на Алиэкспресс 11/11/17. Продавец отправил товар 14/11/17. 26 ноября отправление, пройдя уже цепочку инстанций, прибыло в Алматы на таможню, и судя по данным, 29 ноября таможня выпустила груз. Далее 15 декабря появился статус Задержка транспортировки из-за проверки безопасности - местонахождение снова указано Алматы. И все. Контрольный срок доставки СДЭК 20 декабря. Позвонила в call-центр СДЭК два дня назад: оператор сообщил, что груз еще не вышел из Китая (!!!), и посоветовал открыть на Али спор, если груз не приедет к 3 января. Спасибо конечно за заботу. На сайте СДЭК в отслеживании указано местоположение Иу (отправная точка груза). Скажите пожалуйста, где все-таки груз, и когда его ждать. Задумывалось как подарок к новому году...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Добрый день, Ольга!

Вам не о чем беспокоится. Посылка на пути в Москву, посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. И в связи с этим по срокам наша компания не может ничего сказать. Действительно, многие посылки идут через Алматы. По местонахождению, Вам лучше обратиться к продавцу за информацией.
Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анатолий
Калининграл
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Самая плохая служба по доставке 4 дня идёт посылка 50 грамм из Москвы в Калининград звонил спросил где посылка сказали в аэропорту.и мне думаеться что она там долго будет лежать я сегодня еду с Калининграда.кто ееполучит и когда не известно
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru