отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Анатолий, здравствуйте!
По Вашему заказу прайсовый срок доставки 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Крайняя дата доставки приходится на 20 декабря, однако, Ваш заказ поступил в Калининград 19 декабря, когда и был вручен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Олег
Туапсе
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Заказ прошел таможню в г. Алмате и выехал в г. Москва с 02.12.17 и тишина. А это должен быть подарок в чем причина такой задержки???
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Добрый день, Олег!

Посылка на пути в Москву, посылка у китайского перевозчика. Задержки могут быть связаны с наплывом посылок из Китая, в связи с предновогодним сезоном.
Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Посылка к нам в компанию на доставку еще не была передана. Вам лучше обратиться к продавцу, чтобы уточнить детали.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ольга
Воронеж
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день,
я ужасно разочарована данной компанией, получала срочную доставку, которая была отправлена 29.11.2017 года, из Москвы до Воронежа, повторюсь, доставка была срочной и оплачивалась так же как срочная доставка, т. к. у меня станок сломался мне запчасти для его ремонта нужны были в срочном порядке, так как данная компания рекомендует себя как доставку за 24 часа, мы решили воспользоваться именно СДЭК, в итоге, крайне срок доставки был 30.12.2017 года, но груз вовсе приехал только 2 числа, а за это время мы понесли не малые потери для нас, но это пол беды, за все время пока груз ехал, я звонила и узнавала когда он будет и где его забрать у ОПЕРАТОРА, оператор конечно сам не знал, говорил что груз отправлен, ждите и сказал адрес по которому я смогу забрать груз когда он приедет. после чего груз прибыл в Воронеж, 02.12.2017 года, я поехала его забирать, в пункте выдачи меня даже слушать не стали, сказав что у нас переезд и мы грузы не выдаем 2 и 3 числа декабря 2017 года, приходите 4-го, повторюсь, груз был срочный, и оплачивался так же как срочный. меня конечно возмутила данная ситуация, я начала звонить в данную компанию и выяснять как я могу забрать свой срочный груз, спустя 3- 4 часа звонка от меня(получателя) и от отправителя из Москвы, с нами связалась девушка и сказала что ладно.. можете приезжать забирать груз, получается мне пришлось пол дня уделить что бы забрать свой груз, за который я заплатила деньги, обратившись с претензией в данную компанию 04.12.2017 года, через 7 дней т.е. 11.12.2017 года, пришло от СДЭК ответное письмо, то ответ на претензию мы получим до 15.12.2017 года, вроде как в сроки, но до сих пор ответа нет, и как мне кажется что ответа и не будет, нарушены все сроки, такое обращение со своими клиентами, это ужасно! на днях умаю отправить письменную претензию, может от нее толк будет,
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Ольга, здравствуйте!
Претензия по Вашему заказу сформирована 4 декабря, сейчас находится на рассмотрении. В ближайшее время решение будет принято и официальный ответ по претензии будет предоставлен на электронную почту отправителю, являющемуся плательщиком по транспортной накладной. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Павел
Воронеж
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Компания меня удивляет. Заказ идет из Владивостока в Воронеж. за 3 дня мой заказ доехал до Тольятти (транзитный город) - 7 000 км за 3 дня. И о чудо, уже 12 дней лежит в этом транзитном городе (от Тольятти до Воронежа 800 км.)
Звонил в колл центр, слушать не хотят, понимать не хотят, все мои доводы ни кому не интересны. Спрашиваю у оператора какой срок доставки заказ из Тольятти до Воронежа - говорят 2 дня, на вопрос почему же посылка до сих пор находится в транзитном городе - объяснить не могут.
Самое интересное в том, что перед отправкой звонил в СДЭК спрашивал и уточнял сколько времени будет идти, сказали что в течение 3-7 дней доходит.МОЕ удивления было когда я увидел дату крайнего срока доставки по треку (25.12.2017 г.) Если бы мне операторы сразу сказали что так долго, я бы не заказывал этой службой. Ввели в заблуждение!
Может быть мне здесь прояснят ситуацию с моей посылкой
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Добрый день, Павел!

Такая долгая отправка обусловлена большим объемом посылок, в связи с этим посылка долго прибывала на складе. Посылка доставлена в срок. Отправителем был выбран тариф экономичной доставкой, сроком доставки в 12-14 рабочих дней.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Светлана
Брянская обл.
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
ПРЕТЕНЗИЯ
Между ООО Три кита и ООО Логистические Решения заключен договор БР3319 от 23.03.2017г.
11 декабря 2017г. было отправление ******. Отправление было направлено в Банк ВТБ г.Москва. В отправление было очень большое количество документов (более 500 листов), документы направлялись в банк по запросу банка на предоставление необходимых документов. Соответственно сроки доставки данного отправления очень важны, так как на расчетном счету этого банка очень большая сумма денег, которой мы не можем воспользоваться, не предоставив в срок документы в банк.
На 15 декабря никто из менеджеров ООО Логистические Решения не мог ответить где находятся наши документы. На сегодняшний день, 19 декабря 2017г., у нас нет подтверждения того, что наше отправление доставлено.
В связи с халатным отношением ваших сотрудников к своим обязанностям, у нас ограничен доступ к расчетному счету, в связи с чем это привело к срыву многих договоров-заявок. Тем самым, наша компания понесла убытки.
Ждем компенсации убытков и объяснения сложившейся ситуации.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Светлана, здравствуйте!
Ваш заказ был вручен получателю 14 декабря, однако, к нашему сожалению, коллеги из подразделения, проводившего вручение, не смогли вовремя предоставить скан вручения, он был предоставлен 18 декабря. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Виктория
Санкт-Петербург
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Тоже 11 и 16 ноября сделала заказы на али. Одна посылка от 11 числа и одна от 16 уже дошли и неделю назад были мной получены. При чем по России доставлялись почтой россии, которую мы все так люто недолюбливаем. Третья же посылка, которая доставляется компанией сдэк, до сих пор имеет непонятный статус. На сайте самого СДЭК говорится, что она в городе отправителя - Иу. На других сайтах-отслеживателях сказано, что она была в Алма-Аты с 1 декабря, теперь снова в Алма-Аты из-за какой-то дополнительной проверки безопасности. Итого - идет больше месяца, а вернее стоит на месте. Только непонятно где - в Китае или уже в Алма-Аты.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Добрый день, Виктория!

Вам не о чем беспокоиться. Посылка на пути в Москву, посылка у китайского перевозчика, в связи с этим могут быть несоответствия с отслеживанием, так как посылка сейчас не у наших сотрудников. По опыту можем сказать, что посылки, действительно, идут через Алматы.

Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Наталья
Химки
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
То , что я в шоке, это мягко сказано. Заказ отправлен из Москвы в МО,Химки 14 декабря и доставка стояла на этот же день.В итоге, сегодня 19 декабря, а заказ я так и не получила.Хотя каждый день звоню в службу поддержки. В последний раз 18 декабря сказали, что привезут 19 .12 с 10-18 часов.В итоге сижу дома, жду. Звоню узнать,что с моим заказом. Оказывается,мне его сегодня не привезут. Он видетели находится в Старых Химках,а мой адрес Химки(новые). Спрашиваю, кто виноват? Почему заказ доставлен не туда , толком объяснить не могут. Теперь обещают доставить 20 декабря. Во что с трудом верится. Не понятно ,за что я заплатила деньги.Это мой первый и последний опыт обращения в СДЕК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Наталья, здравствуйте!
В Вашем заказе изначально был указан конечный населенный пункт Старые Химки, однако, фактический адрес получателя находится в зоне доставки Новых Химок, в связи с этим и произошла данная задержка.
Ваш заказ успешно вручен 20 декабря. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Светлана
Москва
20.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Мы - интернет магазин, отправили посылку в Анапу из Москвы 15.12 , Сегодня, 19.12 срок доставки получателю. Но, почему-то посылка лежит 2-й день в Алматы(Казахстан), другая страна. Просим разобраться в ситуации, говорят, что все исправим, но пока никаких сдвигов. Получатель возмущается, предъявляет нам претензии . И все только потому, что у СДЕК путь из Москвы в Анапу пролегает через другую страну
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Добрый день, Светлана!

Посылка 21.12 была отправлена в Новороссийск. Мне очень жаль, что подводим Вас, сейчас испытываем затруднения в отправках. Сегодня посылка поступит в Новороссийск и с ближайшей отправкой отправим в Анапу.
Пока могу Вас с ориентировать на 25-26 декабря по срокам.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru