отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Алексей, здравствуйте!
Дело в том, что в вашем населенном пункте нет офисов нашей компании, в связи с чем доставку Вашего заказа осуществляет подразделение Ижевска, поэтому транспортировка Вашего отправления и проходит через данный город. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Алексей
Московская обл.
08.01.2018
Посылки у меня в руках как не было так и нет. 28 декабря была таки согласована доставка.. Не привезли. Адрес уже изменили с продавцом.... не везут. Не связывайтесь люди с этой компанией.... нервы и время дороже. Почта России возит лучше, отправил 23 отправил за 1500 км посылку 29 уже получили и это под новый год и Почта России!! Слава ПОчте России!! Ребёнок получил подарки на новый год. про Сдек промолчу просто. Позвоните мне, хочу слышать ваши жалкие оправдания...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2018
Добрый день, Алексей!

К сожалению, адрес так и не был изменен отправителем, в связи с этим посылка еще не доставлена. Наши сотрудники свяжутся с отправителем для того, чтобы откорректировать адрес на верный.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анна
Йошкар-Ола
21.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 56 дней
Статус заказа застыл на задержка из за проверки безопасности Алматы. Прошло 35 дней. Придёт заказ до нового года или нет??? Очень важная посылка, помогите пожалуйста.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2017
Анна, здравствуйте!
Ваш заказ еще не поступил на территорию РФ и нам не передан, поэтому, к сожалению, крайне сложно рассчитать точные сроки доставки. Как только Ваше отправление поступит к нам, мы сделаем все возможное, чтобы доставить его в самые кратчайшие сроки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Александр
Калининградская область.Советс
21.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка вскрыта,обёрнута в упаковку СДЭК .Без документального подтверждения. Доставлена без номера накладной и трэк номера.Работали вне рамок закона?Испорчен инструмент внутри кейса.Что можете предложить для урегулирования ситуации?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2017
Александр, здравствуйте!
В данной ситуации необходимо зарегистрировать претензию по причине повреждений заказа, однако, сразу хочу отметить, что компенсация по претензии может быть нами предоставлена только плательщику по транспортной накладной, а в данном случае им является интернет-магазин ВсеИнструменты.ру.
Опишите, пожалуйста, произошедшую ситуацию более подробно, чтобы мы могли разобраться в ней: как именно был упакован Ваш заказ, вскрывали ли Вы отправление при сотрудниках, составлялся ли акт? Возможно, у Вас есть фотографии упаковки и повреждений? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Александр
Калининградская область.Советс
25.12.2017
В моем случае курьер поторопился удалиться , при моей попытке открыть упаковку.Со словами :Я не имею отношения, иски отправляйте потом сами.Что думаете по поводу такого поведения курьера?К сожалению фото после распаковки, но наглядно видны стикеры свидетельствующие о вскрытии.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2018
Добрый день, Александр!

Претензию зарегистрировали на имя плательщика, в примечаниях указали все что Вы написали ранее. Ответ по претензии будет предоставлен также отправителю, по окончанию срока рассмотрения претензии - 26.01.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Санкт-Петербург
21.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Ложка мёда. Получил заказ с Али. Всё чётко. 20 Декабря согласовали дату на 21 Декабря. На сайте СДЭКа изменил адрес для доставки посылки. 21 Декабря доставили. Никаких нареканий.
Роман
Ангарск
21.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Груз данной транспортной компанией в общей сложности отправлял 5 раз с августа месяца, первые 2 раза вообще без нареканий все приходило за 2-3 дня, авиаперевозкой по маршруту Москва-Ангарск(Ирк обл). Следующие 2 раза груз приходил так же во время, но не полностью(1 место из 2), на следующий день или через день все до возилось, не приятно, но не смертельно. Крайней раз груз был сдан в пятницу 15.12.2017г авиаперевозка по тому же маршруту, что и предыдущие отправления. Сегодня четверг груза до сих пор нет, кроме того он улетел с Москвы в Красноярск вместо Иркутска, а затем до Иркутска его отправили автоперевозкой. Возникает вопрос зачем платить не малые деньги(3300р последние отправление), если сроки абсолютно не выполняются прошла неделя груза нет и неизвестно когда будет, за эту же самую неделю за 400-600р аналогичное отправление доставляют автоперевозкой в частности пэк, деловые итд. Платишь за скорость, а скорости нет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2017
Роман, здравствуйте!
Декабрь - крайне сложный месяц для всех транспортных компаний, и мы - не исключение. Связано это с увеличением количества отправлений в свете грядущих праздников, из-за чего повышается и общая загруженность экспедиторских компаний и авиа-перевозчиков, поэтому в этом месяце могут возникать задержки в транспортировке и доставке заказов. мы делаем все возможное, чтобы эти задержки минимизировать, однако, избавиться от них полностью получается не всегда. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Эльзара
Елизово
21.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
11 декабря мой груз был передан в Вашу замечательную компанию! 12 декабря его вернули на склад оправителя, внимание, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ клиента! О том, что груз возвращён, я узнаю 16 декабря, самостоятельно посетив сайт СДЭКа, то есть, судя по всему всем было чихать, что мой груз лежит и ждёт непонятно чего, ни звонков, ни сообщений!!!
На вопрос, что же произошло, мне отвечают, что груз признан опасным! Окей! Представитель интернет-магазина высылаем вам сертификаты на электронку! Да и я делаю то же самое, дублируя, мало ли!! Плавали! Знаем!
До 17 числа тишина! Только вечные обещания операторов, что ситуация рассматривается!
19 декабря я звоню снова, уже совсем не смешно! За что вы предлагаете платить почти 7 тысяч? За то, чтобы груз стоимостью 70 тысяч вторую неделю лежал на складе?! Сегодня НАКОНЕЦ оператор сообщает мне, что я должна связаться с менеджерами местного СДЭКа. Я так и делаю. И слышу вот такое: груз признан опасным, авиа доставка - это прежняя стоимость доставки(около 7 тысяч) ещё 50% от доставки. То есть 10 400 примерно! Окей, ребята! Когда посылка хоть немного изменит свой статус? Такое впечатление, что я на Почте России! Но только плачу при этом ОГРОМНЫЕ деньги! К местному СДЭКу(г.Елизово) претензий, слава Богу, ПОКА НЕ ИМЕЮ! Но меня очень интересует, что за бардак творится в Москве? И за что я должна заплатить деньги! Почти 2 недели вытрепанных нервов в ожидании посылки! Разве можно быть ТАКИМ сервисом?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2017
Эльзара, здравствуйте!
Действительно, Ваш заказ был признан опасным и в свете этого произошла задержка. Запрос на предоставление документов был отправлен 15 декабря, далее вопрос с документами был решен, сегодня Ваш заказ выдан на отправку и ожидает вылета рейса в Елизарово. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Константин
Оренбург
21.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Всем добрый день!
Случайно стал клиентом компании CDEK, отдельная благодарность китайским партнерам!
Более безобразной транспортной компании в России видимо НЕТ!
Сроков доставки, так же как и обновления отслеживания грузов у них не существует!
Менеджеры даже по телефону (дозвониться то же отдельная история!) внятно не могут даже ответить где находится груз, узнать о сроках доставки- это вообще утопия!
Со слов оператора во всем виновата таможня, но попал груз на таможню или нет оператор понятия не имеет! даже не знает в каком городе груз на данный момент!
Пишу на эмоциях, вероятность получения груза до нового года стремиться к нулю!
Господа! не связывайтесь с этой компанией, пожалейте свое время и нервы!
Стереотип о бардаке в системе Почты России развален!
По сравнению со CDEK, Почта России идеальная транспортная компания!
В Оренбурге операторы CDEK, по телефону разве что не послали....!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru