|
Кристина, здравствуйте! Ваш заказ был отправлен из Саратова в Ваш населенный пункт сегодня, 21 декабря, с помощью компании-партнера EMS. Трек для отслеживания на их сайте - EC020228171RU. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
с 15 декабря висит статус Задержка транспортировки из-за проверки безопасности, Алматы. И это после якобы нахождения в Пензе. Никаких смс с просьбой ввести паспорт и ИНН пока не приходило. |
|
Юрий, здравствуйте! Сейчас, в связи с большим количеством отправлений из Китая в свете грядущих праздников сроки прохождения таможенного контроля увеличены. На данный момент Ваш заказ находится в Москве и подготовлен к отправке в Санкт-Петербург. В ближайшие дни Ваш заказ будет доставлен Вам. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Это какой-то кошмар! Заказала 11 ноября подарок ребенку на новый год. Посылка по одному сайту бьется в Алма-Аты, по другому - стоит в Китае с 18 ноября! Люди! Это ведь экспресс-доставка, что делает заказ больше месяца в 1 промежуточном пункте! Уже получила другие посылки, заказанные на 2 недели позже обычной почтой России, а эта экспресс-доставка ни в какие рамки не идет! За что вам платят деньги? Похоже, что ребенок останется без подарка. В прошлый раз СДЭК доставку сделал быстро, прислал СМС о необходимости сообщить им паспортные данные. Сообщила и всё - посылка двинулась дальше. В этот раз никаких СМС не было, на сайте в онлайн-консультанте посоветовали отправить данные на почту сдэка. Отправила, жду. Очень все-таки надеюсь, что ребенок получит свой подарок вовремя. |
|
Вера, здравствуйте! Сейчас в связи с грядущими праздниками количество китайских отправлений увеличилось в разы, в результате чего был также увеличен срок прохождения таможенного контроля, именно из-за этого и возникают задержки. На данный момент ваш заказ еще не поступил на территорию РФ и нам для доставки не передан. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Заказ из интернет магазина был сделан 7 декабря. В транспортную кампанию СДЭК заказ доставлен 8 декабря, до сих пор не получен. Находится заказ в г. Элиста в местном филиале СДЭК. Сделано 4 звонка в период с 12 по 20 декабря сотрудникам этого филиала каждый раз обещают отправить на следующий день. А сегодня сообщили мне что не на чем везти посылку. Элистинский филиал СДЭК не выполняет свои обязанности. |
|
Добрый день, Станислав! Мне очень жаль, что пришлось ожидать посылку так долго. Дело в том, что в Ваш город доставка осуществляется не каждый день, так как в Вашем городе нет наших офисов, для осуществления ежедневной доставки. А в связи с предновогодним сезонном, курьерам приходиться выполнять в 1,5 раза больше доставок за день, что физически практически нереально. По данной причине процесс доставки так затянулся. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Уже длительное время нет информации о посылке, где она? Крайняя дата доставки: 22.12.2017 Сегодня 20.12.2017, информации о посылке нет! Накладная ****** |
|
Игорь, здравствуйте! На данный момент Ваше отправление еще не поступило на территорию РФ и нам для доставки не передано. Задержки связаны с тем, что увеличен срок прохождения таможенного оформления из-за увеличения количества китайских отправлений в свете грядущих праздников. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Это издевательство! Что я только не слышал от Вашей службы, в том числе и на этом сайте. Сводится все к тому, что посылка якобы ещё в Китае и не прошла таможню, и в в РФ ещё не поступала!!! И это после всего того что 09.12.2017 посылка проехала г. Пенза. Где логика ответов? 22.12.2017 выходит Ваш срок доставки. Пишу жалобу в Роспотребнадзор. |
|
Добрый день, Игорь! Действительно, все чаще сталкиваемся с тем, что посылка замечена в Пензе, тем не менее, поступила информация от перевозчиков, что это техническая проблема, фактически посылка не идет через Пензу. Мы предоставляем Вам информацию исходя их наработанного опыта и по треку. Пока посылка у перевозчика, наши сотрудники не могут с ориентировать Вас точно по срокам и по точному местонахождению. В связи с этим такие расхождения в информации. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Сегодня 20.12.2017 получила посылку через компанию CDEK, хотя ждала через компанию J-NET. Посылку доставили поврежденную. Порез на товаре и упаковке в три слоя. Порез был заклеен клейкой лентой компании CDEK. Общалась с руководителем Можайского отдела Алексеем Петровичем,объяснив причину обращения я услышала в ответ, что я сама лично сделала этот порез. Я мягко говоря в ШОКЕ от такого обслуживания и наглого обвинения. Не рекомендую связываться с этой компанией. Очень хотела прикрепить фото доставленного товара, но сайт не позволяет. Накладная к заказу ******* от 02.12.2017г. Накладная CDEK ****** |
|
Добрый день, Наталья! Ответ Вам предоставляли ранее на другом ресурсе. Составлялся ли акт при получении посылки и есть ли повреждения вложения помимо упаковки? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Чего это за доставка??? Из Москвы посылку везти в область через Ижевск. Уже несколько раз звонил им. Они вообще географию не знают - 100500 им по географии!!! |
остановлена публикация новых отзывов