отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2017
Константин, здравствуйте!
Ваш заказ сегодня принят в Москве, сейчас подготовлен к отправке на Самару, отправка произойдет в самое ближайшее время. После встречи в Самаре Ваш заказ будет направлен в Оренбург. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Александр
Озерск
21.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
с 15 декабря висит статус Задержка транспортировки из-за проверки безопасности, Алматы. И это после якобы нахождения в Пензе.сделайте хоть что нибудь.что ж вы людям нервы мотаете перед новым годом.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2017
Александр, здравствуйте!
Китайские отправления доставляются в два приема: сначала до Москвы их транспортирует сторонний перевозчик, в данном случае это компания Eshun, в Москве же отправления передаются для доставки в нашу компанию, после чего транспортировку осуществляем мы. На данный момент Ваш заказ нам для доставки еще не передан. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Евгения Анатольевна
Москва
21.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день!

еще раз дублирую нашу ситуацию по заказу, которую озвучила по вашему контактному телефону 7 911 139-06-60. До настоящего времени мне не перезвонили и не сообщили результат.

По указанному ниже в уведомлении телефону 79856185001 мы позвонили для уточнения вопросов получения заказа.
нам сообщили, что за наличные мы не сможем получить посылку, т.к. система переведена на безналичный режим работы.
Извинились, что новый сотрудник не уведомил об этом, в связи с чем из-за своей ошибки, якобы, вычитают стоимость доставки из заказа.
оплату в размере 3800 руб. необходимо оплатить безналом на номер карты - прислали в смс.
Водитель оплатил и приехал с чеком в пункт выдачи по адресу Балаклавский пр-т, д.5.
Где оператор ничего об оплате не знает, и на месте выясняется, что все можно оплатить наличными.
Прошу разобраться с мошеннической схемой и сообщить результат.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2017
Евгения, Анатольевна, здравствуйте!
Вручение по Вашему заказу стоит от вчерашнего дня, от сегодняшнего же проведен платеж на сумму 4 190 р.
Подскажите, пожалуйста, Вы оплачивали отправление переводом на номер карты, я верно понимаю? Или же оплата производилась еще и в пункте выдачи заказов? Информация требуется для более оперативного понимания и решения описанной Вами проблемной ситуации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Владимир
Москва
21.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылку отправил 09.12.2017 из города Москва в город Нарьян Мар ,оговорил самые короткие сроки,прошло 10 дней посылка не пришла,менеджер Кристина из отдела качества просто профи по динамоменджементу, теряеться не отвечает на звонки,дает ложную инфу,не владеет ситуацией это все про нее,посылку хочу забрать обратно,с претензией в ваш адрес и судебными разбирательствами,просто отдайте посылку в Москве и признайтесь,что доставка это не ваше.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2017
Владимир, здравствуйте!
По информации нашей служебной программы, Ваш заказ был вручен вчера, 21 декабря, в Нарьян-Маре. По данному отправлению действительно наблюдалась задержка отправки в связи с загруженностью направления в свете увеличения количества отправлений перед грядущими праздниками. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Москва
21.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
2го октября мне была отправлена посылка из московской области, пришла она только 18го октября. При вскрвтии обнаружилось отсутствие одного из отправленных предметов, к тому же все внутри было запачкано непонятно чем с отвратительным запахом, данный факт был оформлен в офисе компании.
На претензию очвечать никто не собирался, пришлось звонить самой аж в Новосибирск, после кучи отговорок выяснилось, так как посылка застрахована на 100руб., никто ничего компенсировать не собирается.
Отсюда можно сделать вывод: не страхуешь, твои проблемы, СДЭК может делать все что угодно с твоей посылкой, и факт оформления непригодного состояния посылки на месте выдачи никого не волнует.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2017
Екатерина, здравствуйте!
Ваша претензия 183602 была пересмотрена и вчера, 21 декабря, закрыта. В ближайшие дни официальный ответ будет предоставлен отправителю, поскольку именно он является плательщиком по транспортной накладной. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Вячеслав
Ставрополь
22.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Видимо добавлюсь в клуб проблем с доставкой в СДЭК. Посылка ожидалась 21.12.17, на мое удивление смс пришла 19.12.2017, что посылка добавлена. Все было бы вроде не плохо, пока я не пришел за посылкой в пункт выдачи заказов у нас в городе. После долгих поисков было сказано, что пришло только одно место из двух и нужно подождать. И вот уже 21 число, посылки так и нет, на вопрос что делать и где ее искать было предложено позвонить на горячую линию. Горячая линия ничего толком не сказала, ждите и все...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2017
Вячеслав, здравствуйте!
На данный момент второе место Вашего заказа найдено и подготовлено к перемещению на указанный Вами пункт выдачи. Перемещение должно произойти сегодня. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ирина
Ярославль
22.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка получена с повреждениями. Ощущение, что посылки сваливают в одну кучу.
У Хьюстона постоянные проблемы - 2 раза была в офисе на проспекте Ленина, компьютеры висят (наверное проблемы у Новосибирска), на складе посылки ищут по 15 минут.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2017
Ирина, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, осматривали ли Вы заказ при получении? Был ли составлен акт о повреждениях? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Евгения
Москва
22.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Если была бы возможность отменить всё и вернуть время вспять,я бы так и сделала,но увы...Сегодня последний день доставки-ни звонка от доставки,ни посылки!!!кошмар,никто ничего не знает,в известность не ставят,звони разбирайся сам...испортили настроение перед навым годом,(я всё понимаю нг,не успевают,но позвоните вы предупредите-НЕТ!!!)
в общем ни кому не посоветую связываться,ужасно!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2017
Евгения, здравствуйте!
По информации нашей служебной программы Ваш заказ вручен сегодня, 22 декабря. Подскажите, это верная информация? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru