eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 623 624 625 626 627 628 629 ..... 733 734 735  

Роберт


Выкса


11.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

50 дней

Худшие.

Заказал из али подарок на нг ценой всего 9к рубасов. Продавец выбрал доставку СДЕКом... После передачи посылки из ESHUN в СДЕК она стала продвигаться по России. Двигалась 5 дней, остановилась в ближайшем транзитном городе.
Пришла смс типа назначьте время на сайте. На сайте форма не работала, заказал звонок. Перезвонил вежливый мужчина, согласовали доставку на 27.12. Думаю, как хорошо, к новому году!
Время точное не указали, сказали ждать. Ну я и просидел весь день, ни СМСок, ни звонков. Ладно думаю, в дотку поиграю. Вечером не смог к ним дозвониться и узнать в чём причина недоставки.
На следующий день 28.12 мне перезвонили: девушка не смогла объяснить, почему посылка была возвращена на склад. Девушка сказала, что теперь доставка возможна только после НГ, ближайший день - 22.01 (на сайте было соответствующее изменение). В Дзержинск мне ехать не охота. Ну ок, думаю я. Подарок уже к тому времени потеряет актуальность, я уже новый купил. Аналогичкая покупка (совершена в тот же день), отправленная почтой России, была у меня в руках уже 26 числа.

10.01.2018 я работал в ночную смену, пришел в 8 утра, выключил домофон и телефон (чтобы всякие свидетели не будили), проспал весь день. Вечером взонок в дверь, с порога какой-то челик вдруг начинает орать (буквально, даже соседи вышли) на меня: где я и почему мой телефон не отвечает.
Я даже сначала не понял что это за тип, он не представился, был без посылки. Я наконец понял что к чему и попытался объяснить, что посылка назначена на другое число, я не ждал, но спасибо что привезли.
Тут начался треш. Вместо вручения курьер начал чуть ли не матом орать, рассказывать как он ****** с этими посылками из Китая и что я всё вру и мне не согласовывали доставку на другое число. Я в шоке, спрашиваю, а где посылка-то? Он ответил - в машине и просто ушел.
Ну я вышел, тут опять началось нытьё и нравочучения - типа зачем мне телефон и зачем я вру, что разговаривал с диспетчером. Ещё он сказал, что я должен знать по каким дням он доставляет в наш Мухосранск. Лол! Мне даже его номер не дали, я был бы не против даже сам к нему приехать, раз ему тяжело так.
Отдайте посылку уже - говорю я. Бери сам на заднем сиденье в машине. Я подписал бумагу, забрал посылку и наконец пошел домой, слыша в след проклятия и угрозы, что в некст раз он на мой адрес ничего не будет доставлять и я буду сам со склада забирать (или он будет в помойке).
Хотел записать разговор, но потом передумал ******. Ни о какой проверке целостности даже и речи не шло - я был рад получить даже пустую коробку, лишь бы это всё закончилось.

Резюмируем:
- он лайн форма назначения даты доставки не работает
- диспетчер не имеет никакой информации о работе курьеров
- диспетчер назначает доставку без согласования с курьером
- курьеры - просто хамоватые уголовники, где таких берут? очевидно это не курьеры, а случайно проезжавшие гопники. не раз о хамстве курьеров другие люди писали.

Я думал такая работа с клиентами осталась в советском прошлом. Сейчас даже Почта России по всем параметрам обошла ужаснейшую СДЭК. Следите за интернет-покупками: выбирайте любой способ доставки кроме СДЭК и ESHUN, пусть и за дополнительную плату.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.01.2018

Роберт, здравствуйте!
Вы совершенно правы, ситуация, описанная Вами, ужасна и совершенно неприемлема. Спасибо огромное, что сообщили нам о ней, мы обязательно разберемся, поскольку мириться с таким мы определенно не готовы. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Алексей Челышев


Москва


11.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

27 дней

Очень негативно стал относиться к данному перевозчику, всего-то после одного заказа, больше месяца мне доставляли заказ, и доставили убитый наглухо. Почему вы берётесь за доставку, если не можете гарантировать качество?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.01.2018

Алексей, здравствуйте!
Мне крайне жаль, что сложилась столь неприятная ситуация. Наши сотрудники всегда ориентируют клиентов на вскрытие и проверку отправлений при получении, поскольку это позволяет документально зафиксировать несоответствие вложения для дальнейшего формирования претензии на компенсацию и возврату средств от продавца. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Эдуард


Зеленодольск


11.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

58 дней

Заказал товар на Али. Всё шло хорошо, пока посылку не передали в СДЭК: внезапно в адресе получателя поменялся город! И вместо Зеленодольска моя посылочка поехала в Салават, где и лежит уже больше месяца. В накладной видно, что весь адрес, включая улицу и дом, написан на английском и только Салават внезапно на русском, так что продавец ни при чем, это косяк СДЭКа. В результате я, ни сном ни духом о смене адреса, жду когда мой заказ придет, на Али заканчивается срок, продавец справедливо отказывается принимать мои претензии, потому что он-то все оформил правильно, а когда и в каком состоянии я получу заказ (дорогую и хрупкую технику между прочим) совершенно неизвестно!
Сколько раз заказывал на Али, а такой лажи никогда не было, т.к. прежде на СДЭК не попадал. Как мне теперь получить свою посылку?!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.01.2018

Эдуард, здравствуйте!
Проверила изменения в транспортной накладной по вашему заказу - город не изменялся.
Запрос продавцу на изменение города получателя отправлен, в течение ближайших дней информация будет обновлена и заказ отправится по верному адресу. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Эдуард


Зеленодольск


12.01.2018

Продавец говорит, что от вас пока ничего не получал, но мне сообщением отправил фото со своих документов об отправке. Можно ли как-то передать его вам, чтобы вы отправили уже мне мой заказ? У меня не только время заказа истекло,уже и время претензии истекает, а посылка зависла черт знает где!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.01.2018

Добрый день, Эдуард!

Город доставки изменен на указанный. Мне жаль, что данный процесс затянулся. Посылка будет отправлена в ближайшие дни.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Загир


Махачкала


11.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Когда заказывал я думал, наверное серьезная служба доставки, но ни нет, с Москвы в Махачкалу 25.12.2017 числа отправили посылку и говорили что прибудет 30.12.2017 но крайняя дата 11.01.2018. А посылки до сих пор нету. Звоню и ничего сказать операторы не могут, говорят еще не доставлен, да блин если бы был доставлен я и звонить не стал. Уважаемая компания СДЭК, крайная дата 11 января, а сегодня как раз 11 января и ничего не поступило. Как будем решать вопрос? Судом или есть варианты? Обидно когда ты делаешь всё как положено но тебя обманывают

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.01.2018

Загир, здравствуйте!
На данный момент Ваш заказ находится в процессе транспортировки из Москвы в Махачкалу, вопрос уже передан сотруднику нашего отдела через обращение отправителя к оператору контактного центра. Коллеги запросили службу-перевозчика о причинах задержки и сроках поступления в Махачкалу, в ближайшее время вопрос будет решен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Загир


Махачкала


12.01.2018

Я утром писал плохой отзыв. Но к вечеру мою проблему решили. Спасибо большое. Очень рад!. Отличная компания дружелюбная. Даже стыдно теперь. Пусть у всех всё решится так же как и у меня. Спасибо родные)...

Антон Владимирович


Санкт-Петербург


11.01.2018

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

Ранее со СДЭК отправлял документы, было нормально.
Решил в качестве альтернативы почте России отправить подарок родственнику в Мурманск. 28.12.17 посылка оформлена в офисе на Московской. Сотрудник сообщила что вручение произойдет 09.01.18 - это меня устроило. 28.12.17 посылка убыла на сортировочный пункт ул Профессора Качалова 7б, где не была оприходована вплоть до 10.01.18. По информации СДЭК они не знают где находится в данный момент посылка. Для полной компенсации убытков буду обращаться в суд, к материалам дела приложу видеофайл оформления отправки с информацией о вложении. Являясь блоггером крупного интернет ресурса с 900000-ной аудиторией считаю необходимым предупредить массы о халатности компании.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.01.2018

Антон, здравствуйте!
На данный момент заказ найден и готовится к отправке в Мурманск, отправлен будет в самое ближайшее время. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Рим


Казань


11.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Работают ужасно. Понимаю конечно, что есть хуже, но есть в разы лучше! Когда приедут, заранее не предупреждают. В 11 часов, прислали смс что приедут с 9 до 18. Тоесть курьер мог приехать до того, как я смс получу. В службе поддержки говорят что накануне должен был быть звонок мне, его конечно не было. Воспользовался бы другой фирмой, но с сайта петдог доставляют либо сдэком, либо почтой России, про них вообще молчу.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.01.2018

Рим, здравствуйте!
Ваш заказ вручен сегодня, 11 января.
Крайняя дата доставки по заказу - 10 января, задержка произошла по причине того, что заказ предоставлен нам отправителем 9 января. По услуге прайсовый срок доставки 1-2 рабочих дня, не считая дня приема отправления, то есть, заказ доставлен согласно прайсовому сроку. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 623 624 625 626 627 628 629 ..... 733 734 735  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.06.2018

1 USD = 64.07 руб.

1 EUR = 74.18 руб.

1 GBP = 84.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

РАТЭК, 20.06.2018


Перечитав две страницы отзывов пытался найти хоть один положительный, но увы! К ...

СДЭК, 20.06.2018


Здравствуйте!
Обр ащаюсь повторно по грузу, который должны забрать из Москвы и...

Энергия, 20.06.2018


Отвратительно. цена космос. географию менеджеры просто не знают. жду груз 3 неде...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.