Роберт
Выкса 11.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 50 дней |
|
|
Худшие.
Заказал из али подарок на нг ценой всего 9к рубасов. Продавец выбрал доставку СДЕКом... После передачи посылки из ESHUN в СДЕК она стала продвигаться по России. Двигалась 5 дней, остановилась в ближайшем транзитном городе. Пришла смс типа назначьте время на сайте. На сайте форма не работала, заказал звонок. Перезвонил вежливый мужчина, согласовали доставку на 27.12. Думаю, как хорошо, к новому году! Время точное не указали, сказали ждать. Ну я и просидел весь день, ни СМСок, ни звонков. Ладно думаю, в дотку поиграю. Вечером не смог к ним дозвониться и узнать в чём причина недоставки. На следующий день 28.12 мне перезвонили: девушка не смогла объяснить, почему посылка была возвращена на склад. Девушка сказала, что теперь доставка возможна только после НГ, ближайший день - 22.01 (на сайте было соответствующее изменение). В Дзержинск мне ехать не охота. Ну ок, думаю я. Подарок уже к тому времени потеряет актуальность, я уже новый купил. Аналогичкая покупка (совершена в тот же день), отправленная почтой России, была у меня в руках уже 26 числа.
10.01.2018 я работал в ночную смену, пришел в 8 утра, выключил домофон и телефон (чтобы всякие свидетели не будили), проспал весь день. Вечером взонок в дверь, с порога какой-то челик вдруг начинает орать (буквально, даже соседи вышли) на меня: где я и почему мой телефон не отвечает. Я даже сначала не понял что это за тип, он не представился, был без посылки. Я наконец понял что к чему и попытался объяснить, что посылка назначена на другое число, я не ждал, но спасибо что привезли. Тут начался треш. Вместо вручения курьер начал чуть ли не матом орать, рассказывать как он ****** с этими посылками из Китая и что я всё вру и мне не согласовывали доставку на другое число. Я в шоке, спрашиваю, а где посылка-то? Он ответил - в машине и просто ушел. Ну я вышел, тут опять началось нытьё и нравочучения - типа зачем мне телефон и зачем я вру, что разговаривал с диспетчером. Ещё он сказал, что я должен знать по каким дням он доставляет в наш Мухосранск. Лол! Мне даже его номер не дали, я был бы не против даже сам к нему приехать, раз ему тяжело так. Отдайте посылку уже - говорю я. Бери сам на заднем сиденье в машине. Я подписал бумагу, забрал посылку и наконец пошел домой, слыша в след проклятия и угрозы, что в некст раз он на мой адрес ничего не будет доставлять и я буду сам со склада забирать (или он будет в помойке). Хотел записать разговор, но потом передумал ******. Ни о какой проверке целостности даже и речи не шло - я был рад получить даже пустую коробку, лишь бы это всё закончилось.
Резюмируем: - он лайн форма назначения даты доставки не работает - диспетчер не имеет никакой информации о работе курьеров - диспетчер назначает доставку без согласования с курьером - курьеры - просто хамоватые уголовники, где таких берут? очевидно это не курьеры, а случайно проезжавшие гопники. не раз о хамстве курьеров другие люди писали.
Я думал такая работа с клиентами осталась в советском прошлом. Сейчас даже Почта России по всем параметрам обошла ужаснейшую СДЭК. Следите за интернет-покупками: выбирайте любой способ доставки кроме СДЭК и ESHUN, пусть и за дополнительную плату.
|