|
Здравствуйте!Я Был за границей,мне не могли дозвониться, в результате девушка-оператор мне сказала, что мой товар мне не вернут, т.к. истекло время(товар находится у них на складе) и его утилизируют, потому что отправитель не оплатил хранение товара. Ну... что за бред? Вот он я-на месте, жду своего товара и мне его теперь не возвращают!!! А я отдал за него большие деньги.Я считаю, что правда сильнее и она должна победить. Спасибо за понимание.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день!Ситуация такая. 14 декабря 2017 года мне была отправленна посылка из г. Клин в г. Благовещенск Амурской обл., 14 декабря отправление покинуло Клин, 15 декабря 2017 г.отправление покинуло г. Москва и после этого начались чудеса!!! Позвонив на горячую линию 25.12.2017г и узнав где посылка , мне сообщили что она скоро прибудет в Благовещенск, в Благовещенске мне 26.12.2017 подтвердили что я ее получу до Нового года, т.к посылочка летит самолетом! 27.12.2017 позвонив опять на горячую линию мне сообщают, что посылка находится в отделении в Москве т. к. в ней опасный груз(духи) т.е 13 дней посылка не тронулась с места ,а в отслеживании отправления стояло , что она покинула Москву 15,12,2017( скриншоты всех отслеживании у меня есть) Я спросила почему не отправляют, мне обьяснили , что ждут документы.на вопрос когда отправят , ответ был такой: не знаем, но посылка пойдет наземным транспортом. Я попросила отправить ее назад в г.Клин,по тому , что посылка полмесяца лежала в Москве к Новому году все равно не успевает и посылку проще доставить в Клин , который находится от Москвы в 90 км, чем в Благовещенск который находится от Москвы 7750 км, да и еще наземным транспортом т. е поездом. Статус посылки в этот же день помяняли , отказ от вручения Благовещенск 27.12.2017. Я созвонилась с отправителем скинула ей скриншот отслеживания и сказала ожидать посылку. Отправитель мне сказала , что 06.01.2018 г. она ее заберет и отправит мне другой службой доставки. А вот теперь самое интересное: отправитель 6 января хотела забрать посылку, но в г. Клин ее небыло, она до сих пор находилась в Москве. Отправитель пишет заявление на то , что бы посылку нашли и отправили в г. Клин. Я из Благовещенска параллельно как получатель тоже ищу свою посылку, в надежде одеть платье, которое идет в этой посылке, хотя бы на Старый Новый Год!И на сколько было мое удивление, когда 11.01.2018г. я звоню на горячую линию и спрашиваю ,почему посылка 15 дней не может из Москвы попасть в Клин (90 км), мне оператор отвечает, что посылка 12.01.2018 должна быть в Хабаровске, но получить я ее не смогу, т. к. отправитель написала заявление!!! Я спросила девушку как быть, она объяснила, что отправитель должна им позвонить ( предоставить все данные), и статус отменят!!! Я позвонила отправителю , она предоставила компании СДЭК все данные и 11.01.2018г. статус сняли.Но я решила посылочку отслеживать пока не получу и не зря.12.01.2018 я позвонила в отделение СДЭК г. Благовещенск , где парень мне подтвердил , что посылка прибудет в Хабаровск и в начале следующей недели я ее получу, я его спросила а в Благовещенск посылка тоже поездом с Хабаровска пойдет , он мне ответил , что автомобилем! 12.01.2018 в 17-00 по Благовещенскому времени статус посылки изменился на статус отказ от получения Передумали Я сразу позвонила в Благовещенское отделение СДЭК ,там милая девушка пообещала разобраться и мне перезвонить и позвонила на горячую линию где объяснила, что 11.01.2018 г. отправитель сняла статус отказа и мне тоже пообещали разобраться, сказав , что это наверное ошибка. Но 19-00 мне перезвонила милая девушка из отделения СДЭК Благовещенск и сообщила , что вручить посылку они не смогут мне т. к. отправитель написала заявление. Я все таки прошу вас разобраться, по тому что посылка путешествует по стране уже 30 дней , отправитель с вами связывалась и меняла статус это раз, когда она обратилась с зая вление о возврате посылка была в Москве, зачем ее отправлять в Хабаровск??? а теперь когда посылка в Хабаровске мне говорят , что я ее не получу и ее отправят назад, но это бред какой то!!! у меня в посылке мои вещи и духи если я их не получу в ближайшие 3 дня , я просто вынужденна буду обратиться в СУД! ( все разговоры с вами у меня записаны и скриншоты отслеживаниий сделаны). Либо, вы, ее вообще потеряли и морочите теперь и мне и отправителю голову. Либо будте добры свяжитесь с отправителем и уточните у нее хочет она , что бы я ее получила или нет!!! С уважением Мария ! |
|
Добрый день, Мария! Мне очень жаль, что мы заставили Вас волноваться. Посылка при поступлении в Хабаровск не будет отправлена назад, сотрудникам сообщили о ошибочном статусе. Сегодня, посылку ожидаем в Хабаровске, далее отправим в Благовещенск. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Неприятно удивлена скоростью доставки груза из Ярославля в Москву. Ребят, ехать 4 часа всего. Груз отправлен 29 декабря. Надежда получить его до НГ растаяла сразу. Крайняя дата доставки планировалась 9 января. Ладно, праздники, ждем. Может пешком несут из Ярославля... До сих пор не готов к выдаче, а сегодня вторая половина 12 января уже, впереди выходные! И никаких звонков, смс, писем с извинениями и пояснениями нет. Очень неприятно. Интересно, будет ли компенсация за такое серьезное нарушение сроков. |
|
Добрый день, Екатерина! Мне очень жаль, что сроки доставки так затянулись. Дело в том, что посылка на данный момент на курьерской базе и сейчас очень большая загруженность. К понедельнику надеемся урегулировать данный вопрос. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Итак...ВСЕ по-честному...Почти три года пользовался услугами СДЕК...как журналист - заказывал себе лично вские расходники ...литературу...краски на МФУ и т.д. Никаких нареканий смоей строны не было к работникам из СDEK до - 27/12/2017 г. ...25 декабря курьер СDEK забрал от отправителя, предназначавшюся мне посылку ( подарки от Деда Мороза моей ребятне в Новому ГОуд) и привез на склад СDEK...И с 27 декабря 2017 г. по 12 января 2018 г., посылка ищется сотрудниками СDEK...Самуил Яковлевич Маршак, наверное еще в свое время тоже сталкивался с чехардой в компании CDEK: Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти... Ну, если, серьезно...Терпение походит к концу, еще немного...оно лопнет... подожду еще несколько дней и думаю, позвоню-ка я потом колллегам по цеху из столичного МК, где у меня еще остались друзья по ВУЗу и все реалии этих безобразий выставим на всю страну, да и у в московской полиции, как мне друзья пояснили, есть еще живой задор на подобные фокусы транспортных компаний! Ну, ведь это, просто позор какой-то...кого-то туда берут на работу..?Говорят,мне,менеджеры СDEK, - мол, - скорее всего оторвалась от вашей посылки какая-то бумажка с номером накладной...вот ее среди неопознанных и ищут...А ,то , что на самой посылке написаны мои Ф.И.О., и по ним можно отыскать клиента...это в голову сотрудникам этого склада СDЕК - придти не может ??? Короче, как говорил, товарищ Жеглов - Бардак, тут у них, Шарапов, одним словом..! Подожду еще несколько дней, учитывая ранее почти трехгодичное положительное отношение к этой компаниии...Но потом, ребята из СDEK - НЕ ОБЕССУДЬТЕ!!! В этой посылке - подарки моим детям! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Сегодня доставили мою посылку...которая должна быть была, согласно соглашению, доставлена 27-29 декабря 2017г. ...Причины -Задержка в пути из - за небрежности и невнимательности сотрудников Московского склада CDEK, отправивших посылку вместо Крыма - в Ставропольский край..! НО НАДО ОТДАТЬ ДОЛЖНОЕ КОМПАНИИ CDEK. . . - РЕАЛЬНО,ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ( БЕЗ ВСЯКОЙ ФАЛЬШИ...)ИЗВИНИЛИСЬ И В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ - СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПОЛНОСТЬЮ СНИВЕЛИРОВАЛИ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ...ЗА ЭТО , ЕСТЕСТВЕННО - СПАСИБО..! Очень желаю, чтоб таких казусов...больше не было! И в заключении...на будущее - хотелось бы напомнить сотрудникам CDEK высказывание великого Конфуция :Единственная настоящая ошибка не исправлять своих прошлых ошибок...Всего хорошего... В свете прежнего исключительно положительного трехлетнего использования услуг компании CDEK по доставке заказов, в дальнейшем , также , буду оставаться клиентом этой компании... |
|
Прочитал отзывы и понял почему не могу отследить посылку с товаром, заказанным на AliExpress. Как только она пересекла границу РФ, так и прекратилась отслеживаться. Уже 10 дней висит сообщение, что проехала Пензу. Оказывается она попала в кривые ручки СДЭК, гордо именующей себя службой экспресс-доставки. И неясно открывать спор по возврату денег или ждать когда эти непрофессионалы (оказывается, что любое другое определение их некачественной работы является оскорблением) доставят мой заказ. |
|
Владимир, здравствуйте! Доставка китайских отправлений осуществляется в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ их транспортировкой занимается сторонний перевозчик, сотрудничающий с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для транспортировки нам. На данный момент Ваше отправление транспортируется компанией Eshun. Действительно, в их отслеживании частотна в последнее время фиксация заказов в г. Пенза, по этому поводу мы связывались с представителями перевозчика и нам была предоставлена информация о том, что данная фиксация является ошибочной и связана с техническим сбоем отслеживания. На данный момент Ваш заказ еще не поступил на территорию РФ и нам для доставки не передан. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Жду посылку с AliExpress уже два месяца. Сначала она зависла на таможне в Алматы. Как и у многих других, во время прохождения таможни в статусе появлялись города Актобе и Пенза, потом посылка снова оказалась в Алматы. Когда груз наконец пересёк границу и начал отслеживаться на сайте СДЭК (3 января 2018 года), у него был указан крайний срок доставки 20 декабря 2017. Как такое возможно? Но самое интересное началось после прибытия посылки в Брянск. Позвонил некий гражданин, представился курьером и сообщил, что далее посылка будет отправлена почтой! Я не скрывала своего недоумения, СДЭК всегда доставлял курьером по адресу, хоть из России, хоть из Китая. Звонящий пообещал уточнить и отключился. На следующий день я сама позвонила в единую службу СДЭК, попросила уточнить срок доставки. Оператор оформила на 13.01 (сегодня), извинилась за нарушение сроков. Хорошо, жду. Через день снова звонит курьер и просит уточнить индекс. Отвечаю, что дата назначена и все нужные данные у компании есть. ОК, мол, ожидайте. Ожидаю. Вчера на всякий случай позвонила, спросила, будет ли доставка. Да, конечно, не беспокойтесь. Сегодня В 13.20 понимаю, что ожидание снова затягивается. Звоню в СДЭК. Мне вежливо сообщают, что посылка находится на складе транзита и не передавалась на склад доставки! Отправляют запрос в управляющую компанию и обещают, что мне перезвонят в понедельник, чтобы разобраться с моей проблемой! Я даже не спрашиваю, почему посылка до сих пор не у меня. И получить свой товар я уже не надеюсь. Мне интересно, в чём смысл работы call-центра? Почему нельзя было вчера сказать мне, что сегодня доставки не будет? Или хотя бы сказать, что у оператора нет информации о передаче посылки на склад доставки? |
|
Ольга, здравствуйте! На данный момент моими коллегами уже отправлен запрос в подразделение на предмет скорейшего звонка Вам и согласования доставки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Пришло сообщение, что могу получить свой груз в г. Раменское, ул. Крымская, д.1. Заказал грузоперевозки и поехал с ними по данному адресу, но когда приехал, оказалось, что из 2 мест у них есть только одно и отдавать они его также не собираются из-за отсутствия второго, обращайтесь на горячую линию. Когда обратился на горячую линию, там сказали, что пометки никакой нет, что второго места нету, ничего не знаем. После чего оформили обращение и обещали, что со мной свяжутся в течение 2 часов, в итоге прошло уже больше, но никто так и не связался. После очередного звонка на горячую линию сказали, что сегодня уже вряд ли с вами свяжутся, ждите звонка завтра. Странное отношение, странные проверки при получении груза, если его не привезли и очередной вопрос, кто мне оплатит заказанные грузоперевозки? |
|
Александр, здравствуйте! На данный момент, судя по информации нашей служебной программы, второе место Вашего заказа было отправлено в Раменское, в течение самого ближайшего времени оно будет подготовлено к выдаче. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Жду посылку из Китая с 11.11.17, через день заканчивается срок защиты. По треку она прошла таможню в Москве 25.12.17 а потом вдруг ушла в Бишкек. На мой вопрос когда доставят и почему Бишкек вместо Москвы мне от СДЭКА ответили что таможенный процесс еще не завершен,жидите. Сколько ждать-непонятно. Почему Бишкек-тоже непонятно. Прошу продавца продлить защиту- он пока думает. Как понять где реально находится товар и какой у него статус? |
остановлена публикация новых отзывов