|
Александр, здравствуйте! На данный момент по вашему заказу уже внесены соответствующие изменения и город получения указан верный. Изменения были произведены оператором контактного центра вчера, 10 января. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Заказал посылку из Москвы на 05.01.18. Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя Отправитель мне сказал, что они посылку отправили и она в пути, но У вас сказано, что отправление в компанию не поступало. Может быть я что-то не так понял? Или недостаточно подождал? Можете сказать когда она придёт? |
|
Добрый день, Сергей! Посылка была к нам передана 11.01. по нашим данным. Срок доставки составит 2-3 рабочих дня. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Это какой-то ужас. Ждём посылку (2 коробки) с 22 декабря, доставка была оформлена до двери. 30 числа не выдержали и сами поехали, чтобы получить ее на складе. Прождав там около 5 часов с еще с десятком таких же, как мы людьми, нам с большим трудом нашли одну коробку, вторую ждём до сих пор. Нет никакой надежды, что её нам скоро отыщут: на складе говорят, что её у них нет, ссылаются на сортировочный центр, в сортировочном центре говорят, что она на складе. Лучше не видеть, как обращаются работники склада с посылками: их швыряют по складу, как мусор. Когда кладовщик спросил, как выглядит наша посылка: какого размера, цвета и т.д., потом схватился за голову и сказал, что он понятия не имеет, где наша посылка, где-то в той куче..., стало понятно, что никакой системы складирования и хранения (на этом складе) нет вообще. Чудо, что нашли хоть одну коробку. |
|
Добрый день, Александр! На данный момент ведутся поиски посылки. Мне очень жаль, что данная проблема коснулась Вас. Мы предоставим Вам информацию по посылке посредством телефонного звонка. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка с AliExpress идет почти 2 месяца. Заказал заранее подарок к Новому Году крайний срок доставки стоял 29.12.17. После того как она 2 недели где-то провалялась со статусом Задержка транспортировки из-за проверки безопасности объявилась а Москве уже после НГ, а теперь неделю лежит в Дзержинске в 170 км от меня. Срок доставки продлили до 31.01.18., что дальше непонятно. |
|
Добрый день, Вячеслав! Обратилась к сотрудникам, за уточнением информации, каким образом осуществляем доставку в Ваш город. Дело в том, что в Ваш город доставка осуществляется не каждый день, так как в Вашем городе нет наших офисов, для осуществления ежедневной доставки. Как только поступит ответ, с Вами будет согласована доставка на ближайший возможный день. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Моя посылка идет уже 2 месяца, перспективы непонятны. Каждый день звоню в службу поддержки и получаю разные ответы, то посылка на таможне, то скоро найдут и позвонят, так уже месяц. Когда доставят и доставят ли - большой вопрос. |
|
Добрый день, Сергей! Посылка завершила таможенное оформление, но из-за большого наплыва посылок их Китая, таможня нам пока не передала нам партию посылок для дальнейшей доставки. Сейчас, посылки с Китая ожидаем в течение 2-ух недель, если не поступит, то Вам необходимо обратиться к продавцу. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка с Али в Уьяновск 30 ноября получил запрос паспортных данных - сразу ввёл. 26 декабря посылка была отпралена с прохождением таможни, в этот же день прошла таможню и покинула ее в Москве А 5 января оказалась в Бишкеке, где до сих пор и находится. Что-то уже и не верится в счастливый конец. На сайте али веду спор по возврату денег за покупку (10т.р.). Получается СДЕК будет нужно отправлять посылку обратно продавцу, либо как то возмещать затраты продавцу. |
|
Добрый день, Сергей! Статусы не всегда корректны указаны в случае посылок из Китая. Посылка могла пройти таможенное оформление не только в Москве. Посылка сейчас на пути в Москву, если в течение 2-ух недель посылка в нашу компанию не поступит, то можно будет открыть спор или продлить срок защиты. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Очень расстроены, так же отправили две коробки из Екатеринбурга в Москву 03.01.2018г. одна пришла, второй нет. Читая отзывы расстроилась еще больше, надежды тают. Вообще реально, что ее смогут найти и доставить адресату? |
|
Добрый день, Светлана! Поиски продлятся до 17.01. К сожалению, подобные случае мы хоть и сводим к нулю, однако, во время большой загруженности, такие случаи учащаются. В основном, посылки находятся на складе и доставляются в последствии получателю. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная курьерская служба доставки. Невозможно дозвониться ни до курьера ни до самого сдека. До НГ получили посылку, до сих пор не могут привезти. Приходит смс о том что должен приехать курьер, а он не приезжает. Нет доставки по области в регионы. Самая худшая доставка из всех возможных. |