eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 621 622 623 624 625 626 627 ..... 839 840 841  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.01.2018

Юлия, здравствуйте!
Ваш заказ сегодня, 10 января, выдан на доставку курьеру, доставка будет осуществлена с 9 до 18 часов. С курьером связалась, он сообщил, что будет у Вас до 15 часов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Роман


Дзержинск, Нижегородская облас


10.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

60 дней

Посылка с Алиэкспресс, заказанная ещё в начале ноября, ушла в другой город, хотя на вашем сайте, в вкладке текущий адрес доставки указан абсолютно правильный адрес и совпадает с реальным. Верхом профессионализма сотрудников CDEK, был момент, когда мне позвонил оператор и сообщил, что я могу забрать посылку в Иркутске. На мой вопрос: видите ли вы текущий адрес доставки? был получен ответ: да, Дзержинск, Нижегородская область - то есть мой реальный адрес. Скажите, как я могу забрать посылку, если она находится от меня в 5000 км. Каждый день операторы придумывают разные увлекательные истории, рассуждая при этом, кто прав, кто виноват. Вопрос: если у вас есть мой реальный, правильный адрес и его видят все ваши операторы, тогда к чему этот цирк с Иркутском? Сколько мне ещё ждать?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.01.2018

Роман, здравствуйте!
По Вашему заказу конечным пунктом указан действительно город Дзержинск, но не Нижегородской, а Иркутской области, в этом и кроется причина данной ситуации. Изменений адреса не производилось (я это специально проверила), следовательно, именно такой адрес был предоставлен нам отправителем. Я отправила продавцу запрос на изменение города-получателя на Дзержинск, Нижегородская область, в течение ближайших нескольких дней изменения будут произведены и Ваш заказ отправится к Вам. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Андрей


Красноярск


10.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Отправлена посылка из Новосибирска, 6 января. Срок доставки 9 января. Сегодня уже 10 число, согласно данным сайта посылка до сих пор в Новосибирске. Единственный раз воспользовался вашей курьерской службой, и в последний. Что буду рекомендовать и всем своим знакомым и подписчикам

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.01.2018

Андрей, здравствуйте!
На данный момент Ваш заказ находится в Красноярске, подготовлен к перемещению на указанный пункт выдачи. Перемещение произойдет в самое ближайшее время. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Иван


Тайшет


10.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

27 дней

Самая отвратительная ТК!!! Сроки доставки не выполняются!!! Цены высокие. Служба поддержки САМАЯ ХУДШАЯ!!! Обещали привезти до 31.12.2017, уже 10.01.2018, товар как пришел в транзитный город Иркутск 26.12.2017!!! так и до сих пор там! До службы поддержки не дозвониться, удалось дозвониться один раз, ни чего внятного ответить не смогли почему товар с 26 числа находиться в Иркутске и когда будет доставлен мне

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.01.2018

Иван, здравствуйте!
Ваш заказ вчера, 9 января, был отправлен Иркутском в Тайшет, где его ожидают завтра, 11 января. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Ирина


Новосибирск


10.01.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Добрый день! 23.11.17 я сдала отправление в Бердск Новосибирской области, крайняя дата доставки до ПВЗ Южно-Сахалинска была заявлена 01.12. В Южно-Сахалинск отправление было доставлено 12 (!!!) декабря - итого 11 дней задержки. Адекватной информации о том, где посылка и когда она будет доставлена, в течение этих 11 дней не было. В итоге получатель забирать заказ отказался, теперь отправление за мой же счет едет обратно. Сегодня получила ответ на претензию - Сообщаем вам, что в декабре месяце вводятся некоторые уточнения в нашей работе. Будьте любезны, поясните, при чем тут декабрь, когда вы должны были доставить заказ до конца ноября! 1 декабря отправление уже должно было лежать в ПВЗ по вашим же крайним расчетным срокам! К сожалению, мы вынуждены воспользоваться этим условием и приостановить рассмотрение претензий, связанных со смещением сроков доставки по всем услугам с 14.12.17 по 1.01.18. - вы вообще смотрели на сроки доставки по указанной накладной? Мне не нужен стандартный ответ про предпраздничный период, речь идет о ноябре месяце.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.01.2018

Ирина, здравствуйте!
Вы совершенно правы, решение по претензии вынесено неверно. Претензия будет рассмотрена повторно и нарушение сроков будет Вам компенсировано. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Виталий


Москва


10.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

36 дней

Посылка находится в статусе Москва В процессе таможенного оформления (РФ) с 28 декабря!!!

Ответ компании СДЭК: Процедура оформления может занять от 2 до 6 недель. Таможня - фактор, который не зависит от нас на 100%
--------------

Это только для СДЭК такие правила таможенного оформления - до 1,5 месяцев? У остальных компаний таких проблем нет. Отвратительный сервис. Пользуюсь первый и последний раз.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.01.2018

Виталий, здравствуйте!
В течение ближайших нескольких дней таможенное оформление будет завершено и Ваш заказ будет доставлен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Олег


Самара


10.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

29 дней

Доставка конверта из Самары в Москву - 3 недели!!!
Отправили конверт из Самары 21.12.2017 г.
23.12.2017 г., по информации на сайте, накладная прибыла в Москву. С тех пор - без движения. Где-то благополучно лежит.
Отправили документы повторно другой компанией, их благополучно получили перед Новым годом.
Прошу аннулировать этот заказ как не актуальный!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.01.2018

Олег, здравствуйте!
23 декабря данный заказ действительно пришел в Москву и с тех пор сотрудники подразделения каждый день пытались связаться с получателем, однако, ответа так и не получили. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Олег


Самара


12.01.2018

Уважаемая Олеся Рубанова! Хорошая отписка) Уже не первый раз по моим заказам вы не можете связаться с получателем (не только с этим). Не первый раз я аннулирую заказы и жалуюсь здесь из-за того, что вы якобы не можете дозвониться, хотя все телефоны доступны и обладатели этих номеров говорят, что никто им из СДЭКа НЕ ЗВОНИЛ!!!
Перед этой отправкой послали конверт по накладной ******339, его благополучно доставили. Я просто скопировал эту накладную ничего не меняя - и теперь вы не можете дозвониться.
По накладной ****** как можно не связаться с получателем, если указано 2 МНОГОКАНАЛЬНЫХ номера???
На дворе вроде 21-й век. Есть в конце концов, телефон отправителя, с которым можно согласовать возникающие проблемы. Почему-то остальные компании звонят по возникающим вопросам в тот же день, а не ждут, пока пройдет 3 недели.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.01.2018

Добрый день, Олег!

Ознакомилась с предоставленным материалом. Это, действительно, странная ситуация. Дело в том, что операторы совершают звонки через программу и у нас отображается данная информация автоматически. Не в коем случае, наша задача не состоит в том, чтобы отписаться. Мы передали информацию операторам и акцентировали внимание на том, что номера многоканальные.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 621 622 623 624 625 626 627 ..... 839 840 841  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 12.12.2018

1 USD = 66.50 руб.

1 EUR = 75.62 руб.

1 GBP = 83.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СПСР-Экспресс, 12.12.2018


С AliExpress мою посылку отправили 6 ноября 2018 г, 10 ноября прилетела в Росси...

СДЭК, 12.12.2018


И снова приходится работать со сдэком
Хотелось бы чтобы это читали непосредст...

DPD, 12.12.2018


Доставка была запланирована на 28.11.18 и так спустя две недели ничего и не прои...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.