Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.01.2018
|
|
|
Юлия, здравствуйте! Ваш заказ сегодня, 10 января, выдан на доставку курьеру, доставка будет осуществлена с 9 до 18 часов. С курьером связалась, он сообщил, что будет у Вас до 15 часов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Роман
Дзержинск, Нижегородская облас 10.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 60 дней |
|
|
Посылка с Алиэкспресс, заказанная ещё в начале ноября, ушла в другой город, хотя на вашем сайте, в вкладке текущий адрес доставки указан абсолютно правильный адрес и совпадает с реальным. Верхом профессионализма сотрудников CDEK, был момент, когда мне позвонил оператор и сообщил, что я могу забрать посылку в Иркутске. На мой вопрос: видите ли вы текущий адрес доставки? был получен ответ: да, Дзержинск, Нижегородская область - то есть мой реальный адрес. Скажите, как я могу забрать посылку, если она находится от меня в 5000 км. Каждый день операторы придумывают разные увлекательные истории, рассуждая при этом, кто прав, кто виноват. Вопрос: если у вас есть мой реальный, правильный адрес и его видят все ваши операторы, тогда к чему этот цирк с Иркутском? Сколько мне ещё ждать?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.01.2018
|
|
|
Роман, здравствуйте! По Вашему заказу конечным пунктом указан действительно город Дзержинск, но не Нижегородской, а Иркутской области, в этом и кроется причина данной ситуации. Изменений адреса не производилось (я это специально проверила), следовательно, именно такой адрес был предоставлен нам отправителем. Я отправила продавцу запрос на изменение города-получателя на Дзержинск, Нижегородская область, в течение ближайших нескольких дней изменения будут произведены и Ваш заказ отправится к Вам. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Красноярск 10.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Отправлена посылка из Новосибирска, 6 января. Срок доставки 9 января. Сегодня уже 10 число, согласно данным сайта посылка до сих пор в Новосибирске. Единственный раз воспользовался вашей курьерской службой, и в последний. Что буду рекомендовать и всем своим знакомым и подписчикам
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.01.2018
|
|
|
Андрей, здравствуйте! На данный момент Ваш заказ находится в Красноярске, подготовлен к перемещению на указанный пункт выдачи. Перемещение произойдет в самое ближайшее время. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Иван
Тайшет 10.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Самая отвратительная ТК!!! Сроки доставки не выполняются!!! Цены высокие. Служба поддержки САМАЯ ХУДШАЯ!!! Обещали привезти до 31.12.2017, уже 10.01.2018, товар как пришел в транзитный город Иркутск 26.12.2017!!! так и до сих пор там! До службы поддержки не дозвониться, удалось дозвониться один раз, ни чего внятного ответить не смогли почему товар с 26 числа находиться в Иркутске и когда будет доставлен мне
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.01.2018
|
|
|
Иван, здравствуйте! Ваш заказ вчера, 9 января, был отправлен Иркутском в Тайшет, где его ожидают завтра, 11 января. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Ирина
Новосибирск 10.01.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Добрый день! 23.11.17 я сдала отправление в Бердск Новосибирской области, крайняя дата доставки до ПВЗ Южно-Сахалинска была заявлена 01.12. В Южно-Сахалинск отправление было доставлено 12 (!!!) декабря - итого 11 дней задержки. Адекватной информации о том, где посылка и когда она будет доставлена, в течение этих 11 дней не было. В итоге получатель забирать заказ отказался, теперь отправление за мой же счет едет обратно. Сегодня получила ответ на претензию - Сообщаем вам, что в декабре месяце вводятся некоторые уточнения в нашей работе. Будьте любезны, поясните, при чем тут декабрь, когда вы должны были доставить заказ до конца ноября! 1 декабря отправление уже должно было лежать в ПВЗ по вашим же крайним расчетным срокам! К сожалению, мы вынуждены воспользоваться этим условием и приостановить рассмотрение претензий, связанных со смещением сроков доставки по всем услугам с 14.12.17 по 1.01.18. - вы вообще смотрели на сроки доставки по указанной накладной? Мне не нужен стандартный ответ про предпраздничный период, речь идет о ноябре месяце.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.01.2018
|
|
|
Ирина, здравствуйте! Вы совершенно правы, решение по претензии вынесено неверно. Претензия будет рассмотрена повторно и нарушение сроков будет Вам компенсировано. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Виталий
Москва 10.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 36 дней |
|
|
Посылка находится в статусе Москва В процессе таможенного оформления (РФ) с 28 декабря!!!
Ответ компании СДЭК: Процедура оформления может занять от 2 до 6 недель. Таможня - фактор, который не зависит от нас на 100% --------------
Это только для СДЭК такие правила таможенного оформления - до 1,5 месяцев? У остальных компаний таких проблем нет. Отвратительный сервис. Пользуюсь первый и последний раз.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.01.2018
|
|
|
Виталий, здравствуйте! В течение ближайших нескольких дней таможенное оформление будет завершено и Ваш заказ будет доставлен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Олег
Самара 10.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Доставка конверта из Самары в Москву - 3 недели!!! Отправили конверт из Самары 21.12.2017 г. 23.12.2017 г., по информации на сайте, накладная прибыла в Москву. С тех пор - без движения. Где-то благополучно лежит. Отправили документы повторно другой компанией, их благополучно получили перед Новым годом. Прошу аннулировать этот заказ как не актуальный!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.01.2018
|
|
|
Олег, здравствуйте! 23 декабря данный заказ действительно пришел в Москву и с тех пор сотрудники подразделения каждый день пытались связаться с получателем, однако, ответа так и не получили. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
|
Уважаемая Олеся Рубанова! Хорошая отписка) Уже не первый раз по моим заказам вы не можете связаться с получателем (не только с этим). Не первый раз я аннулирую заказы и жалуюсь здесь из-за того, что вы якобы не можете дозвониться, хотя все телефоны доступны и обладатели этих номеров говорят, что никто им из СДЭКа НЕ ЗВОНИЛ!!! Перед этой отправкой послали конверт по накладной ******339, его благополучно доставили. Я просто скопировал эту накладную ничего не меняя - и теперь вы не можете дозвониться. По накладной ****** как можно не связаться с получателем, если указано 2 МНОГОКАНАЛЬНЫХ номера??? На дворе вроде 21-й век. Есть в конце концов, телефон отправителя, с которым можно согласовать возникающие проблемы. Почему-то остальные компании звонят по возникающим вопросам в тот же день, а не ждут, пока пройдет 3 недели.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.01.2018
|
|
|
Добрый день, Олег!
Ознакомилась с предоставленным материалом. Это, действительно, странная ситуация. Дело в том, что операторы совершают звонки через программу и у нас отображается данная информация автоматически. Не в коем случае, наша задача не состоит в том, чтобы отписаться. Мы передали информацию операторам и акцентировали внимание на том, что номера многоканальные. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов