|
Андрей, здравствуйте! На данный момент партия проходит дополнительный таможенный досмотр, по срокам нас сориентировали на 2 недели. В течение этого времени заказы будут переданы для транспортировки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Так а где проходит дополнительный досмотр эта партия в Бишкеке или в Москве? Если в Бишкеке так посылка придёт еще через месяц я правильно понимаю ситуацию? |
|
Добрый день, Андрей! Это значит, что через 2 недели посылку нам передадут в Москве для дальнейшей доставки. Партия в Бишкеке. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Советую не связываться с этой компанией посылка с Москвы доставляется очень долго |
|
Здравствуйте! Ваш заказ 9 января принят на пункте выдачи в Махачкале и готов к получению. Крайний срок доставки по данному отправлению - 15 января, то есть, сроки не нарушены. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
28/12/17 мне пришло сообщение на Viber от СДЭК с просьбой выбрать время заказа. Никаких дополнительных вопросов не было и я поставила день и время на 30.12.17 с 9 до 14 на что получила сообщение, что данный адрес находится за пределами МКАД.Доставка в вечернее время и в выходные дни не осуществляется. Я поменяла время доставки на 04.01. с 09 до 14. На что мне было прислано сообщение: Спасибо! Курьер свяжется с Вами 04 января за час до предполагаемого времени доставки. 04.01 я прождала весь день но ни звонка ни заказа не дождалась и позвонила в службу СДЭК самостоятельно. Мне ответили, что так как место доставки находится за пределами МКАД они не могут доставить мою посылку. Хотя об этом условии мне не было сообщено я вошла в положение и перенесла дату доставки и место в пределах МКАД на 6. Шестого числа опять доставка не осуществилась Вчера 07.01 в 19:22 мне поступил звонок от оператора СДЭК который сказал, что посылка будет доставлена мне сегодня 08.01 с 09 до 18. Но когда 08.01 в 12:20 я позвонила в ваш офис чтобы уточнить время доставки мне снова сказали что доставки не будет! И попросили подождать до 18:00 и перезвонить если курьер так и не приедет, сказав что не могут контролировать работу курьера на месте, в офисе, также сказали что самостоятельно я мою посылку забрать не могу по непонятным причинам. И принимать её у курьера должна я лично, несмотря на то, что приезжать в Москву каждый день для меня крайне затруднительно. Позвонила в отдел контроля качества, там сказали, что из-за проблем с одним из их складов посылку не было возможности передать в служьу доставки, но её обязательно передадут и доставят 10 числа, 100%. Как и ожидалось доставить её не смогли и сегодня и не смогут до конца следующей недели потому, что оказывается этот склад заблокирован аж до понедельника. К сожалению очень сомневаюсь, что вообще посылку получу. Ужасный сервис, продавец отправил всё вовремя, к нему претензий нет, но сервис СДЭК ужасен. |
|
Валерия, здравствуйте! На данный момент Вашим вопросом уже занимается сотрудник нашего отдела. Сейчас действительно наблюдаются сложности в работе одной из курьерских баз Москвы, связано это с техническими моментами работы, ситуация будет восстановлена к началу следующей недели. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Не могу добиться достоверной информации по своему отправлению, номер накладной (******). Посылка была отправлена 13.12.2017. Крайняя дата доставки 29.12.2017. 28.12.2017 менеджер заверила, что задержки не планируется и посылка будет доставлена в указанную дату. В итоге 30.12.2017 на сайте появилась информация о задержке, новой даты не выставлено. В деталях доставки было указано, что посылка отправлена в транзитный город. В колонке города стоял Новосибирск. Позвонив менеджеру, мне озвучили дату доставки 10.01.2018. Моему негодованию не было предела. При этом, девушка сказала, что возьмёт на контроль мое отправление, распечатает накладную и 4.01.2017 они ждут очередную отгрузку и скорее всего именно там и будет моя посылка. Говорить о том, что это подарок ребёнку к новому году и что это дорогостоящая посылка смысла нет. 4.01.2018 мне так никто и не позвонил, никакой дополнительной информации не поступало. Сегодня, 11.01.2018 на сайте появилась информация, что 10.01.2018 посылка снова отправлена в транзитный город и снова в колонке стоит Новосибирск!!! Уважаемые менеджеры СДЭК, мне нужна достоверная информация! Не перекладывайте ответственность ни на интернет-магазины, ни на сезонный загруз. Дайте конкретную информацию о причинах задержки и корректные сроки!!! |
|
Добрый день, Александра! Мне очень жаль, что была такая задержка. Посылка была принята на пункт выдачи 14.01. Из-за большой загруженности, был совершен ряд ошибок при отправке. И посылка была отправлена вопреки транспортной схеме. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка с Али в Тюмень 30 ноября получил запрос паспортных данных - сразу ввёл. 26 декабря посылка была отпралена из Гонконга, в этот же день прошла таможню и покинула ее в Москве А 5 января оказалась в Бишкеке, где до сих пор и находится И зачем её туда отправили, до Тюмени намного ближе Доставку обещают 18 января Что-то уже и не верится в счастливый конец А на сайте али появилась на странице отслеживания запись ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, здравствуйте! На данный момент Ваш заказ отправлен таможенным органом на дополнительный досмотр, процедура будет завершена в течение 2 ближайших недель, после чего отправление будет Вам доставлено. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Крайняя дата доставки 22 декабря. Звонил 4 и 6 января по горячей линии . Оператор слёзно заверил , что отдохнут и после праздников , то есть после 08.01.2018 сразу доставят. То ли праздник затянулся , то ли слишком удался , но 10.01.2018 , по телефону горячей линии не смогли ответить , где заказ и не смогли внятно сказать когда будет доставка. Интересно служба доставки CDEK будет доставлять заказы или будет праздновать ? |
|
Сергей, здравствуйте! Вашим вопросом уже занимается сотрудник нашего отдела, на данный момент мы ожидаем информации от подразделения города Орел. В течение самого ближайшего времени проблема будет решена и Ваш заказ будет доставлен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Хочу выразить огромную благодарность службе доставки CDEK за честность ! Заказ получил !!! Спасибо за Ваш контроль качества доставки . |
остановлена публикация новых отзывов