eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 622 623 624 625 626 627 628 ..... 736 737 738  

Андрей


Смоленск


10.01.2018

Проверено администрацией


В пути:

24 дня

Просветите что с моим отправлением ****** 5 декабря пришло смс, где нужно было уточнить паспортные данные . Отправил. На сайте СДЭКа начало отслеживаться только 25 декабря ( 26.12.17 окончание таможенного оформления в Москве ).4 января обновился статус - отправление в Бишкеке(Кыргызстан), хотя идет в Смоленск.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.01.2018

Андрей, здравствуйте!
На данный момент партия проходит дополнительный таможенный досмотр, по срокам нас сориентировали на 2 недели. В течение этого времени заказы будут переданы для транспортировки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Андрей


Смоленск


12.01.2018

Так а где проходит дополнительный досмотр эта партия в Бишкеке или в Москве? Если в Бишкеке так посылка придёт еще через месяц я правильно понимаю ситуацию?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.01.2018

Добрый день, Андрей!

Это значит, что через 2 недели посылку нам передадут в Москве для дальнейшей доставки. Партия в Бишкеке.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Гаджи


Махачкала


10.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

55 дней

Советую не связываться с этой компанией посылка с Москвы доставляется очень долго

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.01.2018

Здравствуйте!
Ваш заказ 9 января принят на пункте выдачи в Махачкале и готов к получению.
Крайний срок доставки по данному отправлению - 15 января, то есть, сроки не нарушены. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Валерия


Москва


10.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

28/12/17 мне пришло сообщение на Viber от СДЭК с просьбой выбрать время заказа. Никаких дополнительных вопросов не было и я поставила день и время на 30.12.17 с 9 до 14 на что получила сообщение, что данный адрес находится за пределами МКАД.Доставка в вечернее время и в выходные дни не осуществляется. Я поменяла время доставки на 04.01. с 09 до 14. На что мне было прислано сообщение: Спасибо! Курьер свяжется с Вами 04 января за час до предполагаемого времени доставки.
04.01 я прождала весь день но ни звонка ни заказа не дождалась и позвонила в службу СДЭК самостоятельно. Мне ответили, что так как место доставки находится за пределами МКАД они не могут доставить мою посылку. Хотя об этом условии мне не было сообщено я вошла в положение и перенесла дату доставки и место в пределах МКАД на 6. Шестого числа опять доставка не осуществилась
Вчера 07.01 в 19:22 мне поступил звонок от оператора СДЭК который сказал, что посылка будет доставлена мне сегодня 08.01 с 09 до 18. Но когда 08.01 в 12:20 я позвонила в ваш офис чтобы уточнить время доставки мне снова сказали что доставки не будет! И попросили подождать до 18:00 и перезвонить если курьер так и не приедет, сказав что не могут контролировать работу курьера на месте, в офисе, также сказали что самостоятельно я мою посылку забрать не могу по непонятным причинам. И принимать её у курьера должна я лично, несмотря на то, что приезжать в Москву каждый день для меня крайне затруднительно. Позвонила в отдел контроля качества, там сказали, что из-за проблем с одним из их складов посылку не было возможности передать в служьу доставки, но её обязательно передадут и доставят 10 числа, 100%. Как и ожидалось доставить её не смогли и сегодня и не смогут до конца следующей недели потому, что оказывается этот склад заблокирован аж до понедельника. К сожалению очень сомневаюсь, что вообще посылку получу.
Ужасный сервис, продавец отправил всё вовремя, к нему претензий нет, но сервис СДЭК ужасен.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.01.2018

Валерия, здравствуйте!
На данный момент Вашим вопросом уже занимается сотрудник нашего отдела. Сейчас действительно наблюдаются сложности в работе одной из курьерских баз Москвы, связано это с техническими моментами работы, ситуация будет восстановлена к началу следующей недели. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Александра


Хабаровск


11.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

35 дней

Добрый день! Не могу добиться достоверной информации по своему отправлению, номер накладной
(******). Посылка была отправлена 13.12.2017. Крайняя дата доставки 29.12.2017.
28.12.2017 менеджер заверила, что задержки не планируется и посылка будет доставлена в указанную дату. В итоге 30.12.2017 на сайте появилась информация о задержке, новой даты не выставлено. В деталях доставки было указано, что посылка отправлена в транзитный город. В колонке города стоял Новосибирск. Позвонив менеджеру, мне озвучили дату доставки 10.01.2018. Моему негодованию не было предела. При этом, девушка сказала, что возьмёт на контроль мое отправление, распечатает накладную и 4.01.2017 они ждут очередную отгрузку и скорее всего именно там и будет моя посылка.
Говорить о том, что это подарок ребёнку к новому году и что это дорогостоящая посылка смысла нет.
4.01.2018 мне так никто и не позвонил, никакой дополнительной информации не поступало.
Сегодня, 11.01.2018 на сайте появилась информация, что 10.01.2018 посылка снова отправлена в транзитный город и снова в колонке стоит Новосибирск!!!
Уважаемые менеджеры СДЭК, мне нужна достоверная информация! Не перекладывайте ответственность ни на интернет-магазины, ни на сезонный загруз. Дайте конкретную информацию о причинах задержки и корректные сроки!!!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.01.2018

Добрый день, Александра!

Мне очень жаль, что была такая задержка. Посылка была принята на пункт выдачи 14.01. Из-за большой загруженности, был совершен ряд ошибок при отправке. И посылка была отправлена вопреки транспортной схеме.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Владимир


Тюмень


11.01.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Посылка с Али в Тюмень
30 ноября получил запрос паспортных данных - сразу ввёл.
26 декабря посылка была отпралена из Гонконга, в этот же день прошла таможню и покинула ее в Москве
А 5 января оказалась в Бишкеке, где до сих пор и находится
И зачем её туда отправили, до Тюмени намного ближе
Доставку обещают 18 января
Что-то уже и не верится в счастливый конец
А на сайте али появилась на странице отслеживания запись ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.01.2018

Владимир, здравствуйте!
На данный момент Ваш заказ отправлен таможенным органом на дополнительный досмотр, процедура будет завершена в течение 2 ближайших недель, после чего отправление будет Вам доставлено. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Сергей


Орел


11.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

41 день

Крайняя дата доставки 22 декабря. Звонил 4 и 6 января по горячей линии . Оператор слёзно заверил , что отдохнут и после праздников , то есть после 08.01.2018 сразу доставят.
То ли праздник затянулся , то ли слишком удался , но 10.01.2018 , по телефону горячей линии не смогли ответить , где заказ и не смогли внятно сказать когда будет доставка.
Интересно служба доставки CDEK будет доставлять заказы или будет праздновать ?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.01.2018

Сергей, здравствуйте!
Вашим вопросом уже занимается сотрудник нашего отдела, на данный момент мы ожидаем информации от подразделения города Орел. В течение самого ближайшего времени проблема будет решена и Ваш заказ будет доставлен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Сергей


Орёл


12.01.2018

Хочу выразить огромную благодарность службе доставки CDEK за честность ! Заказ получил !!! Спасибо за Ваш контроль качества доставки .

  1 2 3 4 ..... 622 623 624 625 626 627 628 ..... 736 737 738  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 26.06.2018

1 USD = 62.95 руб.

1 EUR = 73.31 руб.

1 GBP = 83.48 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DHL Express, 26.06.2018


Здравствуйте, у меня вопрос, я купил товар на интернет аукционе, продавец отправ...

PONY EXPRESS, 26.06.2018


Доставка была назначена на 22е июня. 18 июня пришла ссылка на почту, что товар г...

PickPoint, 26.06.2018


Это просто ужас !!! Почта по сравнению с этой компанией -ангела . Ничего не доби...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.