eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 622 623 624 625 626 627 628 ..... 632 633 634  

Андрей


Смоленск


12.01.2018

Так а где проходит дополнительный досмотр эта партия в Бишкеке или в Москве? Если в Бишкеке так посылка придёт еще через месяц я правильно понимаю ситуацию?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.01.2018

Добрый день, Андрей!

Это значит, что через 2 недели посылку нам передадут в Москве для дальнейшей доставки. Партия в Бишкеке.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Андрей


Смоленск


19.01.2018

Добрый день.
Просто новый ноутбук идущий 2 или 3 месяца с разряженной батареей (а она уже разряжена он с 25.11.17 в пути)по морозу придёт в нерабочем(или полуживом) состоянии. Он стоит денег. А от Вас правды не добьёшься где посылка когда придёт. Почему статусы не исправлены если они ошибочны? Статусы поправить на актуальные религия не позволяет?
Когда перестанете людей вводить в заблуждение?
Лично я очень не доволен не только сроками но и неверным читать ложным отслеживанием(Которое заставляет принимать неправильные решения),и чтобы у Вас что-то узнать необходимо сделать очень много не нужных телодвижений.

Гаджи


Махачкала


10.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

55 дней

Советую не связываться с этой компанией посылка с Москвы доставляется очень долго

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.01.2018

Здравствуйте!
Ваш заказ 9 января принят на пункте выдачи в Махачкале и готов к получению.
Крайний срок доставки по данному отправлению - 15 января, то есть, сроки не нарушены. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Валерия


Москва


10.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

28/12/17 мне пришло сообщение на Viber от СДЭК с просьбой выбрать время заказа. Никаких дополнительных вопросов не было и я поставила день и время на 30.12.17 с 9 до 14 на что получила сообщение, что данный адрес находится за пределами МКАД.Доставка в вечернее время и в выходные дни не осуществляется. Я поменяла время доставки на 04.01. с 09 до 14. На что мне было прислано сообщение: Спасибо! Курьер свяжется с Вами 04 января за час до предполагаемого времени доставки.
04.01 я прождала весь день но ни звонка ни заказа не дождалась и позвонила в службу СДЭК самостоятельно. Мне ответили, что так как место доставки находится за пределами МКАД они не могут доставить мою посылку. Хотя об этом условии мне не было сообщено я вошла в положение и перенесла дату доставки и место в пределах МКАД на 6. Шестого числа опять доставка не осуществилась
Вчера 07.01 в 19:22 мне поступил звонок от оператора СДЭК который сказал, что посылка будет доставлена мне сегодня 08.01 с 09 до 18. Но когда 08.01 в 12:20 я позвонила в ваш офис чтобы уточнить время доставки мне снова сказали что доставки не будет! И попросили подождать до 18:00 и перезвонить если курьер так и не приедет, сказав что не могут контролировать работу курьера на месте, в офисе, также сказали что самостоятельно я мою посылку забрать не могу по непонятным причинам. И принимать её у курьера должна я лично, несмотря на то, что приезжать в Москву каждый день для меня крайне затруднительно. Позвонила в отдел контроля качества, там сказали, что из-за проблем с одним из их складов посылку не было возможности передать в служьу доставки, но её обязательно передадут и доставят 10 числа, 100%. Как и ожидалось доставить её не смогли и сегодня и не смогут до конца следующей недели потому, что оказывается этот склад заблокирован аж до понедельника. К сожалению очень сомневаюсь, что вообще посылку получу.
Ужасный сервис, продавец отправил всё вовремя, к нему претензий нет, но сервис СДЭК ужасен.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.01.2018

Валерия, здравствуйте!
На данный момент Вашим вопросом уже занимается сотрудник нашего отдела. Сейчас действительно наблюдаются сложности в работе одной из курьерских баз Москвы, связано это с техническими моментами работы, ситуация будет восстановлена к началу следующей недели. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Александра


Хабаровск


11.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

35 дней

Добрый день! Не могу добиться достоверной информации по своему отправлению, номер накладной
(******). Посылка была отправлена 13.12.2017. Крайняя дата доставки 29.12.2017.
28.12.2017 менеджер заверила, что задержки не планируется и посылка будет доставлена в указанную дату. В итоге 30.12.2017 на сайте появилась информация о задержке, новой даты не выставлено. В деталях доставки было указано, что посылка отправлена в транзитный город. В колонке города стоял Новосибирск. Позвонив менеджеру, мне озвучили дату доставки 10.01.2018. Моему негодованию не было предела. При этом, девушка сказала, что возьмёт на контроль мое отправление, распечатает накладную и 4.01.2017 они ждут очередную отгрузку и скорее всего именно там и будет моя посылка.
Говорить о том, что это подарок ребёнку к новому году и что это дорогостоящая посылка смысла нет.
4.01.2018 мне так никто и не позвонил, никакой дополнительной информации не поступало.
Сегодня, 11.01.2018 на сайте появилась информация, что 10.01.2018 посылка снова отправлена в транзитный город и снова в колонке стоит Новосибирск!!!
Уважаемые менеджеры СДЭК, мне нужна достоверная информация! Не перекладывайте ответственность ни на интернет-магазины, ни на сезонный загруз. Дайте конкретную информацию о причинах задержки и корректные сроки!!!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.01.2018

Добрый день, Александра!

Мне очень жаль, что была такая задержка. Посылка была принята на пункт выдачи 14.01. Из-за большой загруженности, был совершен ряд ошибок при отправке. И посылка была отправлена вопреки транспортной схеме.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Владимир


Тюмень


11.01.2018

Проверено администрацией


В пути:

23 дня

Посылка с Али в Тюмень
30 ноября получил запрос паспортных данных - сразу ввёл.
26 декабря посылка была отпралена из Гонконга, в этот же день прошла таможню и покинула ее в Москве
А 5 января оказалась в Бишкеке, где до сих пор и находится
И зачем её туда отправили, до Тюмени намного ближе
Доставку обещают 18 января
Что-то уже и не верится в счастливый конец
А на сайте али появилась на странице отслеживания запись ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.01.2018

Владимир, здравствуйте!
На данный момент Ваш заказ отправлен таможенным органом на дополнительный досмотр, процедура будет завершена в течение 2 ближайших недель, после чего отправление будет Вам доставлено. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Сергей


Орел


11.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

41 день

Крайняя дата доставки 22 декабря. Звонил 4 и 6 января по горячей линии . Оператор слёзно заверил , что отдохнут и после праздников , то есть после 08.01.2018 сразу доставят.
То ли праздник затянулся , то ли слишком удался , но 10.01.2018 , по телефону горячей линии не смогли ответить , где заказ и не смогли внятно сказать когда будет доставка.
Интересно служба доставки CDEK будет доставлять заказы или будет праздновать ?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.01.2018

Сергей, здравствуйте!
Вашим вопросом уже занимается сотрудник нашего отдела, на данный момент мы ожидаем информации от подразделения города Орел. В течение самого ближайшего времени проблема будет решена и Ваш заказ будет доставлен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Сергей


Орёл


12.01.2018

Хочу выразить огромную благодарность службе доставки CDEK за честность ! Заказ получил !!! Спасибо за Ваш контроль качества доставки .

Роберт


Выкса


11.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

50 дней

Худшие.

Заказал из али подарок на нг ценой всего 9к рубасов. Продавец выбрал доставку СДЕКом... После передачи посылки из ESHUN в СДЕК она стала продвигаться по России. Двигалась 5 дней, остановилась в ближайшем транзитном городе.
Пришла смс типа назначьте время на сайте. На сайте форма не работала, заказал звонок. Перезвонил вежливый мужчина, согласовали доставку на 27.12. Думаю, как хорошо, к новому году!
Время точное не указали, сказали ждать. Ну я и просидел весь день, ни СМСок, ни звонков. Ладно думаю, в дотку поиграю. Вечером не смог к ним дозвониться и узнать в чём причина недоставки.
На следующий день 28.12 мне перезвонили: девушка не смогла объяснить, почему посылка была возвращена на склад. Девушка сказала, что теперь доставка возможна только после НГ, ближайший день - 22.01 (на сайте было соответствующее изменение). В Дзержинск мне ехать не охота. Ну ок, думаю я. Подарок уже к тому времени потеряет актуальность, я уже новый купил. Аналогичкая покупка (совершена в тот же день), отправленная почтой России, была у меня в руках уже 26 числа.

10.01.2018 я работал в ночную смену, пришел в 8 утра, выключил домофон и телефон (чтобы всякие свидетели не будили), проспал весь день. Вечером взонок в дверь, с порога какой-то челик вдруг начинает орать (буквально, даже соседи вышли) на меня: где я и почему мой телефон не отвечает.
Я даже сначала не понял что это за тип, он не представился, был без посылки. Я наконец понял что к чему и попытался объяснить, что посылка назначена на другое число, я не ждал, но спасибо что привезли.
Тут начался треш. Вместо вручения курьер начал чуть ли не матом орать, рассказывать как он ****** с этими посылками из Китая и что я всё вру и мне не согласовывали доставку на другое число. Я в шоке, спрашиваю, а где посылка-то? Он ответил - в машине и просто ушел.
Ну я вышел, тут опять началось нытьё и нравочучения - типа зачем мне телефон и зачем я вру, что разговаривал с диспетчером. Ещё он сказал, что я должен знать по каким дням он доставляет в наш Мухосранск. Лол! Мне даже его номер не дали, я был бы не против даже сам к нему приехать, раз ему тяжело так.
Отдайте посылку уже - говорю я. Бери сам на заднем сиденье в машине. Я подписал бумагу, забрал посылку и наконец пошел домой, слыша в след проклятия и угрозы, что в некст раз он на мой адрес ничего не будет доставлять и я буду сам со склада забирать (или он будет в помойке).
Хотел записать разговор, но потом передумал ******. Ни о какой проверке целостности даже и речи не шло - я был рад получить даже пустую коробку, лишь бы это всё закончилось.

Резюмируем:
- он лайн форма назначения даты доставки не работает
- диспетчер не имеет никакой информации о работе курьеров
- диспетчер назначает доставку без согласования с курьером
- курьеры - просто хамоватые уголовники, где таких берут? очевидно это не курьеры, а случайно проезжавшие гопники. не раз о хамстве курьеров другие люди писали.

Я думал такая работа с клиентами осталась в советском прошлом. Сейчас даже Почта России по всем параметрам обошла ужаснейшую СДЭК. Следите за интернет-покупками: выбирайте любой способ доставки кроме СДЭК и ESHUN, пусть и за дополнительную плату.

  1 2 3 4 ..... 622 623 624 625 626 627 628 ..... 632 633 634  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 19.01.2018

1 USD = 56.76 руб.

1 EUR = 69.26 руб.

1 GBP = 78.55 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.01.2018


Может по этому номеру можно найти ****** на сайте dpd написано отправка следует ...

DPD, 19.01.2018


Просто оставлю отзыв о работу в предновогодние праздники.
Заказа телефон с Tm...

СДЭК, 19.01.2018


Добрый день.
Просто новый ноутбук идущий 2 или 3 месяца с разряженной батарее...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.