Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.01.2018
|
|
|
Добрый день, Людмила!
Уточнили информацию у сотрудников, посылки фактически нет на складе. На данный момент подозрения на утерю, в связи с чем доставка не была выполнена. На данный момент поиск посылки займет 7 рабочих дней. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Людмила
Таганрог 22.01.2018
|
|
|
Уважаемые работники компании СДЭК, почему же вы так халатно и недобросовестно относитесь к своим обязанностям на рабочем месте? 20 ноября 2017 г. была отправлена посылка из Таганрога в Елизово на Камчатку. Крайний срок доставки был расчитан с20декабря по 29 декабря 2017 года. Посылка с 11декабря 2017года по 1по 16 января 2018 года пролежала во Владивостоке.16 января была доставлена в Петропавловск-Камчатский. !9 января2018 года была доставлена в Елизово. Наконец-то. Но почему то получателя не информировали о том что посылка дошла и ее можно получить. 22 января мне самой пришлось звонить из Таганрога в Елизово и удостовериться, что посылка в пункте назначения, прищлось звонить получателю, чтобы он ее получил. Посылка пришла с большим опазданием, внуки не получили подарки к Новому году, к Рождеству. Кто ответит за халатность, недобросовестность?
|
Владислав
Якутск 10.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Заказал в интернет магазине Уютные вещи фарфоровые статуэтки времён СССР. Магазин отправил через СДЭК из Санкт Петербурга 18 декабря 2017 г. В итоге курьер позвонил 9.01.2018. и привёз посылку ко мне на работу. Я оплатил доставку и не стал вскрывать посылку при курьере. По приезду домой я заметил что посылка была заклеена скотчем, вскрыв я увидел что от статуэток остались одни разбитые черепицы. Сразу же позвонил в доставку. Позже заехал в их офис и написал претензию. В итоге получилось что СДЭК не несёт за целостность и я сам виноват что не вскрыл при курьере,а поставщик что не застраховал содержимое. Хотя при приемке товара все осматривалось и упаковывалось СДЭК. Ситуация не очень хорошая.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.01.2018
|
|
|
Владислав, здравствуйте! Вы совершенно правы, ситуация очень неприятная. Все наши сотрудники всегда ориентируют получателей на вскрытие и проверку заказов при получении, дабы подобных ситуаций не возникало, поскольку в данном случае есть возможность составления акта несоответствия, который является официальным документом для выплаты компенсации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Синегорский 10.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 45 дней |
|
|
Компаня СДЕК отказалась доставить посылку из Китая с алиэкспресс до территории действия индекса, ссылаясь на то что у них нет там филиала.... так почему тогда вы брались за это отправление??? ехать за 50 км за свой счет мне экономически не выгодно... Не пользуйтесь услугами этой компании никогда.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.01.2018
|
|
|
Андрей, здравствуйте! Адреса получателей по китайским заказам передаются нам непосредственно продавцом. В случае с Вашим заказом адрес указан - Белая Калитва, Ростовская обл. В этом населенном пункте нет наших офисов, доставка туда осуществляется подразделением Каменска-Шахтинского. Также хочу отметить, что 27 декабря сотрудники данного подразделения пытались связаться с получателем, но абонент не ответил на звонок. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Синегорский 10.01.2018
|
|
|
Полное вранье... на звонок отвечали, но ваш курьер сказал что до индекса 347027 мы не доставляем и предложил приехать за 50 км. за посылкой самим. Пришлите на эл. почту пожалуйста официальный ответ о том, что вы не можете доставить до указанного индекса.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.01.2018
|
|
|
Добрый день, Андрей!
Посылка на данный момент у курьера на руках. Спасибо, что сообщили об случившимся. Конечно доставим до адреса,мне жаль, что предоставили Вам ошибочную информацию. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Москва 10.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 36 дней |
|
|
Заказал usb-бритву на Алиэкспресс. Товар шел долго, с мучениями, но оказался на складе в Москве с 03.01.2018 г. Пришло смс-уведомление об этом. Оформил доставку в пункт выдачи на Плетешковском переулке. На следующий день приходит смс о том, что нужно пройти по ссылке и заполнить паспортные данные и инн. Меня это не устраивает. И отказаться никак не могу, чтобы посылка ушла обратно, в Китай. Конечно, лучше получить данную посылку, но, если теперь это невозможно, то просьба написать мне: 1. Возможно ли без проволочек получить свою посылку. 2. Если невозможно, то как отказаться от этой посылки. По телефонам на сайте дозвониться не смог в празники, начиная с 3 числа (праздники же). Никто из операторов также не связывался.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.01.2018
|
|
|
Андрей, здравствуйте! Данные паспорта и ИНН запрашиваются таможенной службой РФ в свете вступления в силу приказа, регулирующего новый порядок прохождения заказами из китайских интернет-магазинов таможенной очистки. При отсутствии данных таможенный орган имеет право задержать отправление и вернуть его отправителю как не прошедшее таможенное оформление. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Александр
Люберцы 10.01.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Значит партия товаров от продавца арестована, сообщить об этом вы никак не можете, очевидно. На запрос через форму обратной связи не отвечаете, при этом в статусе доставки стоит, что товар уехал в Бишкек, а таможенное оформление завершено уже давно. Что-то не сходится. Зачем было ставить статус завершено таможенное оформление? Кто-то видимо контейнер случайно не туда отправил и теперь всем в лапшу на уши вешает про злых таможенников... Кстати если проблемы при проверке, это ведь тоже вина перевозчика?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.01.2018
|
|
|
Александр, здравствуйте! Информация об аресте партии нам была предоставлена вчера, 9 января, сейчас мы занимаемся прояснением данного вопроса и сроков задержки. Вины перевозчика в таможенном аресте нет, поскольку арест таможенной службы может основываться на несоответствии вложения или документации порядку прохождения таможенной очистки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Сергей
Санкт-Петербург 10.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Это какой то адовый ад! Пришла посылка из Китая, доставляли СДЭКом, забирал с пункта выдачи в Купчино. При получении осмотрел посылку - ничего не порвано, целая. Радостный забрал и подписал накладную. При распаковке дома обнаружил, что в посылке вместо заказанных мною товаров какая-то китайская телеприставка. Думал китайцы чего перепутали, а вот нет: при детальном осмотре обнаружил, что область наклейки с моими данными (адрес, ФИО, штрихкод) вырезана (видимо из пакета с моей посылкой) и приклеена к другому пакету. По горячей линии отнекиваются, претензию не принимают. Вот как с этим быть? Могу фото отправить.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.01.2018
|
|
|
Сергей, здравствуйте! Ситуация действительно крайне странная, сделаем все возможное, чтобы разобраться. Подскажите, Вы обращались по этому поводу к отправителю? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Юлия
Москва 10.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Такой работы транспортной компании я ещё не встречала. В период с 25.12.2017 по 08.01.2018 четыре раза была назначена дата доставки, по состоянию на 09.01.2018 заказ не доставлен, причина - не перемещён в курьерскую службу. Операторы предложили поставить доставку на контроль управляющей компании. Но толку от этого ноль. 08.01.2018 разговри оператором составил около 20 минут, которая на мои требования сделать хоть что-нибудь, чтобы я могла получить заказ- будь то назначить дату доставки или переместить заказ в офис выдачи, оператор не смогла даже найти офис выдачи, информация о котором есть на офиц сайте сдэк. Доставка вновь была назначена на 13.01.18, оператор уверяла, что раньше осуществить доставку было никак нельзя. 09.01.18 в сдэк обратилась отправитель посылки, ей пояснили, что я-получатель отказываюсь общаться с оператором, требую, чтобы мне позвонили из управляющей компании, вместо того, чтобы попросить назначить дату доставки. Что за наглая ложь! Моя цель - получить посылку, задача сдэк - ее доставить, какие могут быть ожидания звонка из управляющей компании, когда я прошу оператора горячей линии подтвердить, что ею нажата кнопка, подтверждающая назначение даты доставки? Сдэк - это некомпетентным сотрудники, допускающие некачественное обслуживание, а также ложь и клевету относительно своих клиентов.
|
остановлена публикация новых отзывов