отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2018
Добрый день, Людмила!

Уточнили информацию у сотрудников, посылки фактически нет на складе. На данный момент подозрения на утерю, в связи с чем доставка не была выполнена. На данный момент поиск посылки займет 7 рабочих дней.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Людмила
Таганрог
22.01.2018
Уважаемые работники компании СДЭК, почему же вы так халатно и недобросовестно относитесь к своим обязанностям на рабочем месте? 20 ноября 2017 г. была отправлена посылка из Таганрога в Елизово на Камчатку. Крайний срок доставки был расчитан с20декабря по 29 декабря 2017 года. Посылка с 11декабря 2017года по 1по 16 января 2018 года пролежала во Владивостоке.16 января была доставлена в Петропавловск-Камчатский. !9 января2018 года была доставлена в Елизово. Наконец-то. Но почему то получателя не информировали о том что посылка дошла и ее можно получить. 22 января мне самой пришлось звонить из Таганрога в Елизово и удостовериться, что посылка в пункте назначения, прищлось звонить получателю, чтобы он ее получил. Посылка пришла с большим опазданием, внуки не получили подарки к Новому году, к Рождеству. Кто ответит за халатность, недобросовестность?
Владислав
Якутск
10.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Заказал в интернет магазине Уютные вещи фарфоровые статуэтки времён СССР. Магазин отправил через СДЭК из Санкт Петербурга 18 декабря 2017 г. В итоге курьер позвонил 9.01.2018. и привёз посылку ко мне на работу. Я оплатил доставку и не стал вскрывать посылку при курьере. По приезду домой я заметил что посылка была заклеена скотчем, вскрыв я увидел что от статуэток остались одни разбитые черепицы. Сразу же позвонил в доставку. Позже заехал в их офис и написал претензию. В итоге получилось что СДЭК не несёт за целостность и я сам виноват что не вскрыл при курьере,а поставщик что не застраховал содержимое. Хотя при приемке товара все осматривалось и упаковывалось СДЭК. Ситуация не очень хорошая.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2018
Владислав, здравствуйте!
Вы совершенно правы, ситуация очень неприятная.
Все наши сотрудники всегда ориентируют получателей на вскрытие и проверку заказов при получении, дабы подобных ситуаций не возникало, поскольку в данном случае есть возможность составления акта несоответствия, который является официальным документом для выплаты компенсации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Синегорский
10.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Компаня СДЕК отказалась доставить посылку из Китая с алиэкспресс до территории действия индекса, ссылаясь на то что у них нет там филиала.... так почему тогда вы брались за это отправление??? ехать за 50 км за свой счет мне экономически не выгодно... Не пользуйтесь услугами этой компании никогда.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2018
Андрей, здравствуйте!
Адреса получателей по китайским заказам передаются нам непосредственно продавцом. В случае с Вашим заказом адрес указан - Белая Калитва, Ростовская обл. В этом населенном пункте нет наших офисов, доставка туда осуществляется подразделением Каменска-Шахтинского.
Также хочу отметить, что 27 декабря сотрудники данного подразделения пытались связаться с получателем, но абонент не ответил на звонок. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Синегорский
10.01.2018
Полное вранье... на звонок отвечали, но ваш курьер сказал что до индекса 347027 мы не доставляем и предложил приехать за 50 км. за посылкой самим. Пришлите на эл. почту пожалуйста официальный ответ о том, что вы не можете доставить до указанного индекса.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2018
Добрый день, Андрей!

Посылка на данный момент у курьера на руках. Спасибо, что сообщили об случившимся. Конечно доставим до адреса,мне жаль, что предоставили Вам ошибочную информацию.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Москва
10.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Заказал usb-бритву на Алиэкспресс. Товар шел долго, с мучениями, но оказался на складе в Москве с 03.01.2018 г. Пришло смс-уведомление об этом. Оформил доставку в пункт выдачи на Плетешковском переулке. На следующий день приходит смс о том, что нужно пройти по ссылке и заполнить паспортные данные и инн. Меня это не устраивает. И отказаться никак не могу, чтобы посылка ушла обратно, в Китай. Конечно, лучше получить данную посылку, но, если теперь это невозможно, то просьба написать мне:
1. Возможно ли без проволочек получить свою посылку.
2. Если невозможно, то как отказаться от этой посылки.
По телефонам на сайте дозвониться не смог в празники, начиная с 3 числа (праздники же). Никто из операторов также не связывался.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2018
Андрей, здравствуйте!
Данные паспорта и ИНН запрашиваются таможенной службой РФ в свете вступления в силу приказа, регулирующего новый порядок прохождения заказами из китайских интернет-магазинов таможенной очистки. При отсутствии данных таможенный орган имеет право задержать отправление и вернуть его отправителю как не прошедшее таможенное оформление. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Александр
Люберцы
10.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Значит партия товаров от продавца арестована, сообщить об этом вы никак не можете, очевидно. На запрос через форму обратной связи не отвечаете, при этом в статусе доставки стоит, что товар уехал в Бишкек, а таможенное оформление завершено уже давно. Что-то не сходится. Зачем было ставить статус завершено таможенное оформление? Кто-то видимо контейнер случайно не туда отправил и теперь всем в лапшу на уши вешает про злых таможенников... Кстати если проблемы при проверке, это ведь тоже вина перевозчика?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2018
Александр, здравствуйте!
Информация об аресте партии нам была предоставлена вчера, 9 января, сейчас мы занимаемся прояснением данного вопроса и сроков задержки.
Вины перевозчика в таможенном аресте нет, поскольку арест таможенной службы может основываться на несоответствии вложения или документации порядку прохождения таможенной очистки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Сергей
Санкт-Петербург
10.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Это какой то адовый ад!
Пришла посылка из Китая, доставляли СДЭКом, забирал с пункта выдачи в Купчино. При получении осмотрел посылку - ничего не порвано, целая. Радостный забрал и подписал накладную. При распаковке дома обнаружил, что в посылке вместо заказанных мною товаров какая-то китайская телеприставка. Думал китайцы чего перепутали, а вот нет: при детальном осмотре обнаружил, что область наклейки с моими данными (адрес, ФИО, штрихкод) вырезана (видимо из пакета с моей посылкой) и приклеена к другому пакету.
По горячей линии отнекиваются, претензию не принимают.
Вот как с этим быть? Могу фото отправить.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2018
Сергей, здравствуйте!
Ситуация действительно крайне странная, сделаем все возможное, чтобы разобраться.
Подскажите, Вы обращались по этому поводу к отправителю? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Юлия
Москва
10.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Такой работы транспортной компании я ещё не встречала.
В период с 25.12.2017 по 08.01.2018 четыре раза была назначена дата доставки, по состоянию на 09.01.2018 заказ не доставлен, причина - не перемещён в курьерскую службу. Операторы предложили поставить доставку на контроль управляющей компании. Но толку от этого ноль.
08.01.2018 разговри оператором составил около 20 минут, которая на мои требования сделать хоть что-нибудь, чтобы я могла получить заказ- будь то назначить дату доставки или переместить заказ в офис выдачи, оператор не смогла даже найти офис выдачи, информация о котором есть на офиц сайте сдэк. Доставка вновь была назначена на 13.01.18, оператор уверяла, что раньше осуществить доставку было никак нельзя.
09.01.18 в сдэк обратилась отправитель посылки, ей пояснили, что я-получатель отказываюсь общаться с оператором, требую, чтобы мне позвонили из управляющей компании, вместо того, чтобы попросить назначить дату доставки.
Что за наглая ложь!
Моя цель - получить посылку, задача сдэк - ее доставить, какие могут быть ожидания звонка из управляющей компании, когда я прошу оператора горячей линии подтвердить, что ею нажата кнопка, подтверждающая назначение даты доставки?
Сдэк - это некомпетентным сотрудники, допускающие некачественное обслуживание, а также ложь и клевету относительно своих клиентов.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru