|
Софият, здравствуйте! Сегодня Ваш заказ выдан на доставку, сейчас находится у курьера. За 30 минут до своего приезда курьер позвонит Вам, оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
01.12.2017 в городе отправителя была вручена посылка сотруднику вашей фирмы ,в посылке находились стойки автомобильные,сотрудник принявший посылку уверил что доставка будет произведена в течении недели авиаперевозкой.Но в процессе доставки была задержка в срок 1,5 месяцев.Позвонили на горячую линию уточнить сроки и причину задержки ,оказалось что перевозить стойки автомобильные авиатранспортам запрещено .В итоге что имеем ,сотрудник который принял посылку ,не уведомил нас о том ,что их не смогут транспортировать самолетом ,т.к стойки Запрещено перевозить авиатранспортом (я вот к примеру этого не знал ) и оформил заявку по полной стоимости .В дальнейшем ваша фирма изменила способо доставки на транспортировку морем и соответсвенно затраты на перевозку должны были снизиться ,а в итоге я заплатил как за транспортировку самолётом .Прошу перерасчитать стоимость доставки ,а то день взяли как за перевозку Самолетом ещё и срок доставк увеличился в 6 раз !!! |
|
Дмитрий, здравствуйте! По Вашему заказу сформирована претензия 231546, регламентированный срок рассмотрения - 10 рабочих дней. В течение этого времени по данной претензии будет принято решение и ответ будет предоставлен на электронную почту, указанную в качестве контактной. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Уже писал здесь пару недель назад притензию ,за отведённые вами 10 дней так и не пришёл ответ на почту или ответ ждать тоже 2 месяца придётся как и посылку ?.За транспортировку посылки взяли приличные деньги ,мало того что не доставили в срок ,так ещё и посылка шла морем а не авиатранспортом как было заявлено .В следствии чего ваши затраты на транспортировку были минимальными а взяли с меня в 4 раза больше !!! Надо наверное тоже написать притензию в Роспотребнадзор,пусть они уже разбираются . |
|
Жду свою посылку из Кирова уже 5-й день, обещали доставить максимум за 2-3(. Причем пришла в Москву быстро, буквально на следующий день, а все остальное время лежит на складе сортировки! Что там работники делают - непонятно! Неужели так сложно просто отправить в пункт самовывоза?? Боюсь, что потеряли, а ведь она мне очень нужна. Специально нахожусь в городе, жду. Если еще денек пролежит, буду везде писать негативные отзывы, а не хотелось, компания, вроде, солидная... |
|
Яна, здравствуйте! На данный момент Ваш заказ подготовлен к перемещению на указанный пункт выдачи, перемещение будет произведено в самое ближайшее время. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Есть ли новая информация по посылкам, что были арестованы на таможне и отправлены в Бишкек? |
|
Добрый день, Вячеслав! К сожалению, новой информации по данным посылкам пока не было предоставлено, ожидаем информацию от сотрудников. Как только ответ будет получен, мы сможем ответить на Ваш вопрос. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Есть ли новая информация по посылкам, что были арестованы на таможне и отправлены в Бишкек? |
|
Добрый день, Вячеслав! Посылки ожидаем в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит в нашу компанию, по истечению данного срока, рекомендуем обратиться к отправителю. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка магическим образом ушла в Бишкек из Москвы. Крайняя дата доставки стоит 18.01. Стоит ли ожидать доставку? |
|
Добрый день, Юрий! Посылка была отправлена, согласна транспортной схеме, посылка не поступала ранее в Москву. Действительно, есть сложности. Партия посылок была отправлена на дополнительный досмотр, к сожалению, ждать к окончанию срока не следует. Если посылка пройдет досмотр, то она будет отправлена в РФ и доставлена. Ориентировочные сроки - 2 недели. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Посылка с 13 января лежит в пункте самовывоза на Энергетиков д.3 и не приходуется. Сотрудник пункта не может назвать дату , когда они смогут ее оприходовать. Лежат баулы, когда оприходуем сказать не можем. А что мне сказать покупателю, который ждет? |
|
Добрый день, Лариса! Посылка была подготовлена к выдаче сегодня. Теперь посылка ожидает получателя, направили смс клиенту. Мне очень жаль, что загруженность склада так сказалась на сроке. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |