отзывы и жалобы
СДЭК
Софият
Нальчик
15.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Служба ужасная !!! Два раза связывалась с ними и очень пожалела ( первый раз заплатила 1000руб. за быструю доставку , так товар получила через 6 дней . Второй раз тоже самое 9.01.2018 выслали и сегодня 15.012018 посылка ещё не у меня . На мобильном тел. Не возможно написать жалобу , а на данный момент комп сломан, а операторы только разводят руками ( ерунду предлагают !!!) вообщем даже почта России лучше
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2018
Софият, здравствуйте!
Сегодня Ваш заказ выдан на доставку, сейчас находится у курьера. За 30 минут до своего приезда курьер позвонит Вам, оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Петропавловск-Камчатский
15.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
01.12.2017 в городе отправителя была вручена посылка сотруднику вашей фирмы ,в посылке находились стойки автомобильные,сотрудник принявший посылку уверил что доставка будет произведена в течении недели авиаперевозкой.Но в процессе доставки была задержка в срок 1,5 месяцев.Позвонили на горячую линию уточнить сроки и причину задержки ,оказалось что перевозить стойки автомобильные авиатранспортам запрещено .В итоге что имеем ,сотрудник который принял посылку ,не уведомил нас о том ,что их не смогут транспортировать самолетом ,т.к стойки Запрещено перевозить авиатранспортом (я вот к примеру этого не знал ) и оформил заявку по полной стоимости .В дальнейшем ваша фирма изменила способо доставки на транспортировку морем и соответсвенно затраты на перевозку должны были снизиться ,а в итоге я заплатил как за транспортировку самолётом .Прошу перерасчитать стоимость доставки ,а то день взяли как за перевозку Самолетом ещё и срок доставк увеличился в 6 раз !!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2018
Дмитрий, здравствуйте!
По Вашему заказу сформирована претензия 231546, регламентированный срок рассмотрения - 10 рабочих дней. В течение этого времени по данной претензии будет принято решение и ответ будет предоставлен на электронную почту, указанную в качестве контактной. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Петропавловск-Камчатский
28.01.2018
Уже писал здесь пару недель назад притензию ,за отведённые вами 10 дней так и не пришёл ответ на почту или ответ ждать тоже 2 месяца придётся как и посылку ?.За транспортировку посылки взяли приличные деньги ,мало того что не доставили в срок ,так ещё и посылка шла морем а не авиатранспортом как было заявлено .В следствии чего ваши затраты на транспортировку были минимальными а взяли с меня в 4 раза больше !!! Надо наверное тоже написать притензию в Роспотребнадзор,пусть они уже разбираются .
Яна
Москва
15.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Жду свою посылку из Кирова уже 5-й день, обещали доставить максимум за 2-3(. Причем пришла в Москву быстро, буквально на следующий день, а все остальное время лежит на складе сортировки! Что там работники делают - непонятно! Неужели так сложно просто отправить в пункт самовывоза?? Боюсь, что потеряли, а ведь она мне очень нужна. Специально нахожусь в городе, жду.
Если еще денек пролежит, буду везде писать негативные отзывы, а не хотелось, компания, вроде, солидная...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2018
Яна, здравствуйте!
На данный момент Ваш заказ подготовлен к перемещению на указанный пункт выдачи, перемещение будет произведено в самое ближайшее время. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Вяеслав
Санкт-Петербург
15.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Есть ли новая информация по посылкам, что были арестованы на таможне и отправлены в Бишкек?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2018
Добрый день, Вячеслав!

К сожалению, новой информации по данным посылкам пока не было предоставлено, ожидаем информацию от сотрудников. Как только ответ будет получен, мы сможем ответить на Ваш вопрос.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Вяеслав
Санкт-Петербург
18.01.2018
Есть ли новая информация по посылкам, что были арестованы на таможне и отправлены в Бишкек?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.01.2018
Добрый день, Вячеслав!

Посылки ожидаем в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит в нашу компанию, по истечению данного срока, рекомендуем обратиться к отправителю.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Юрий
Смоленск
15.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Посылка магическим образом ушла в Бишкек из Москвы.
Крайняя дата доставки стоит 18.01.
Стоит ли ожидать доставку?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2018
Добрый день, Юрий!

Посылка была отправлена, согласна транспортной схеме, посылка не поступала ранее в Москву. Действительно, есть сложности. Партия посылок была отправлена на дополнительный досмотр, к сожалению, ждать к окончанию срока не следует. Если посылка пройдет досмотр, то она будет отправлена в РФ и доставлена. Ориентировочные сроки - 2 недели.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Лариса
Санкт-Петербург
15.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте. Посылка с 13 января лежит в пункте самовывоза на Энергетиков д.3 и не приходуется. Сотрудник пункта не может назвать дату , когда они смогут ее оприходовать. Лежат баулы, когда оприходуем сказать не можем. А что мне сказать покупателю, который ждет?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2018
Добрый день, Лариса!

Посылка была подготовлена к выдаче сегодня. Теперь посылка ожидает получателя, направили смс клиенту. Мне очень жаль, что загруженность склада так сказалась на сроке.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru