eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 628 629 630 631 632 633 634 ..... 801 802 803  

Анатолий


Санкт-Петербург


15.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

37 дней

Добрый день. Прошу разобраться где находится посылка с Али экспресс. Накладная (трек) создан 29 ноября 2017, 18 декабря 2017 г принят перевозчиком, далее прошел путь от Китая через Казахстан, с 8 января Пензу и пропал. На сайте СДЭК посылка не отслеживается и находится еще в Китае, менеджер СДЭК посетовал открыть спор.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.01.2018

Добрый день, Анатолий!

На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца.
Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной.
Посылка к нам в компанию еще не поступала, в связи с этим наши сотрудники не смогут с ориентировать Вас точно по срокам и по местоположению. Сейчас, посылки с Китая ожидаем в течение 2-ух недель, если не поступит, то Вам необходимо обратиться к продавцу.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Карен


Санкт-Петербург


15.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

В одиннадцать часов позвонил робот. Спросил могу ли я получить доставку в течении часа. Я дал положительный ответ. Так и не дождавшись посылки, через 1 час 20 минут я позвонил на номер в сообщении. Такой телефон не зарегистрирован. Ушел по своим делам. Пока меня не было два раза звонили с не знакомых мне номеров. Когда я отвечал, телефон сбрасывали. Когда я перезванивал, абонент был занят, либо не отвечал. Когда я пришел домой, увидел что посылку отдали моему сожителю, что меня никак не устраивает.
В общем не серьезная компания. Так дела не ведутся.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.01.2018

Добрый день, Карен!

Действительно, очень неприятная ситуация. Не могли бы Вы в скрытом поле указать номера, с которых Вам звонили, чтобы мы смогли исправить данную проблему?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Кирилл


Москва


16.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

11.01.2018 была назначена дата доставки с 10 до 17. В течении дня курьер не позвонил.
В 17:02 поступил звонок с номера 499-550-34-40, но связь прервалась после 6 сек.
Мой тел. был доступен, проверял несколько раз.
12.01.2018 примерно в 9:20 я сам позвонил в колл-центр, где оператор назначил новую дату доставки на 15.01.2018 с 10 до 17.

15.01.2018 звонков от курьера не было. В 17:10 я сам позвонил в колл-центр, где оператор сказал, что не знает причину, по которой курьер не привез мне товар.

В итоге курьер пропустил две даты доставки. Товар так и не получен.
Сервис отвратительный, операторы не знают что происходит в региональных офисах. Контроля нет.

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.01.2018

Добрый день, Кирилл!

Мне очень жаль, что произошла данная ситуация. Обратилась к сотрудникам, за уточнением информации, каким образом осуществляем доставку в Ваш город.
Дело в том, что в Ваш город доставка осуществляется не каждый день, так как в Вашем городе нет наших офисов, для осуществления ежедневной доставки. Возможно именно поэтому, дата с Вами пересогласовывалась. Как только, ответ будет получен, мы сможем согласовать доставку и взять ее на контроль.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Дмитрий


Самара


16.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

41 день

День добрый! Поражен работай компании cdek(((, такого еще не встречал... 8.12.2017г и г. Химки мне отправили посылку ******. Я терпеливо ждал. Прождав две недели и так и не дождавшись звонка о том, что посылка прибыла в мой город я решил найти телефоны сдек в интернете, чтобы узнать, что случилось. Девушка на горячей линии сказала, что посылка давно в Самаре и что мне якобы не дозвонились, (телефон у мен всегда включен), Но когда я спросил когда я ее получу - сказали что я теперь должен денег!!! Конечно платит за то что работники компании забыли мне позвонить я отказался. 25.12.17 составил претензию на сайте компании, мне пришло ответ на почту, что до 6.01.18 вопрос решится. Я терпеливо ждал, 6.01.18 звоню - говорят вы что праздники и письмо вам наврало - это робот.... спрашиваю что посчитали мне когда же... сказала 15.01.18 крайний день! я терпеливо ждал... звоню 15.01.18 - говорят ваше отправление отправили назад!!! ЗАЧЕМ? на просьбы связать с руководством - мне положено (видно только врать положено).Звоню на горячую линию по номеру 8800 девушка выслушала, сказала что все сделала как нужно и в течении двух часов, мне перезвонят и помогут, я сразу подумал ну неужели за 1.5 месяца мне все таки позвонят с компании, ну как вы поняли никто не позвонил! Куда же все таки обращаться в этой компании за справедливостью?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.01.2018

Добрый день, Дмитрий!

Очень некрасивая ситуация, но позвольте разобраться. Не могли бы Вы в скрытом поле указать номер телефона, чтобы мы сверили, верно ли был он внесен? Вижу, что смс не было отправлено, по нашей вине. Сотрудники сообщили, что посылку Вам вручили без доплат, верно?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Эдуард


Мурманск


16.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Пришел сегодня (15.01) получать посылку из Китая, отстоял очередь, но при получении посылки сотрудник мне сказал, что ваш китайский магазин является у нас в должниках. И пока он не оплатит счёт за доставку, посылку мне не отдадут. Я просто в шоке, столько времени ждал её. А зачем вы берёте у должников заказы? Деньги всё таки на перёд нужно брать, а уже потом выполнять работу. И что теперь будет с моей посылкой?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.01.2018

Добрый день, Эдуард!

Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель знает условия договора, тем не менее, продолжает отправлять посылки через нашу компанию, вводя в заблуждение Вас и подставляя нас перед клиентом. Ответственность в данном случае несет отправитель. В нашем случае условия выполнены и все затраты на транспортировку были взяты нами. У отправителя задолженность достигла определенных рамок, наш кредитный контролер уже решает данный вопрос с отправителем.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Эдуард


Мурманск


25.01.2018

Здравствуйте, у меня аналогичная проблема, как и у некоторых участников выше - отказ в выдаче из-за некой задолженности магазина за доставку. Вот уже полторы недели я не могу получить свою посылку и, походу, уже не получу. За это время вот что я заметил - во всех этих случаях с большой долей вероятности фигурирует некая компания посредник J-net, которая не является магазином, а является лишь транспортной компанией, занимающейся поставками товаров из Китая в Москву. Я покупал не у неё, а у магазина на алиэкспресс, а j-net лишь промежуточное звено, которое взяло посылку у магазина и передало её СДЭКу. И вот тут возникает эта проблема, J-net уверяет продавца, что оплатила доставку, а СДЭК уверяет, что оплаты не было. Либо это какой то крупный сбой (вопрос у кого?), или крупная афера. Таких как я с каждым днём, скорей всего, будет всё больше и больше, поэтому, я прошу Вас, СДЭК, помогите нам - предоставьте какие нибудь контактные данные этой компании (e-mail, телефон, адрес), что бы мы могли связаться с ней или пожаловаться на неё. И прошу Вас перестать брать у этой компании посылки до погашения всех её задолженностей. Посмотрите на меня и других, нас всех обманули, кинули, меня дак на крупную сумму денег, не пособничайте этому, а то таких как я, кинутых на деньги, будет всё больше и больше. Надеюсь на понимание.

Елена


Тобольск


16.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Это кошмар, а не служба доставки, пришла моя посылка, а мне ее не отдаю, потому что продавец не расплатился с компанией, а я то тут причем, я за товар деньги заплатила, продавец утверждает, что все уплачено, а сдэк говорит, что нет, точно как Дядя Федор в мультике, хотела сама оплатить доставку не согласилась менеджер в доставке, что теперь делать даже не представляю. Деньги терять тоже не хочется, товар был достаточно дорогим. Это был первый и последний раз, когда я оформила доставку через эту так сказать компанию.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.01.2018

Добрый день, Елена!

Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель знает условия договора. Ответственность в данном случае несет отправитель, так как в нашем случае условия выполнены и все затраты на транспортировку были взяты нами. У отправителя задолженность достигла определенных рамок, наш кредитный контролер уже решает данный вопрос с отправителем.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.01.2018

Добрый день, Елена!

По нашим данным посылка Вам вручена. Скажите, все прошло хорошо?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Андрей


Смоленск


16.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

32 дня

Есть ли новая информация по посылкам, что были арестованы на таможне и со статусом Бишкек?

  1 2 3 4 ..... 628 629 630 631 632 633 634 ..... 801 802 803  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.10.2018

1 USD = 65.75 руб.

1 EUR = 76.05 руб.

1 GBP = 86.27 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 16.10.2018


902957511-0 Номер заказа от 19 сентября . Крайний срок доставки 12 октября. Пос...

DPD, 16.10.2018


15 октября товар который я заказывал должен был привезти курьер после 18.00, в 1...

Деловые линии, 16.10.2018


Ужасная транспортная компания с абсолютной безответственностью и пренебрежитель...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.