Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.01.2018
|
|
|
Добрый день, Андрей!
Партия посылок на данный момент проходят дополнительный досмотр. Если посылка пройдет, то она будет отправлена в РФ, и доставлена Вам по адресу. Ожидаем передачу посылки в нашу компанию, в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит, то рекомендуем Вам обратиться к продавцу и открыть спор. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Елена
Москва 16.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
здравствуйте!у меня пропал груз! мало того что его 29 числа приняли в офисе, но записать решили только 8 числа в базу ,так он исчез с 9 числа ни ответа ни привета ,куда мне писать жалобу на поиски ??из калиниграда до москвы груз потерялся 9 дней ни ответа ни привета
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.01.2018
|
|
|
Добрый день, Елена!
Посылка сегодня поступила на пункт выдачи, судя по статусом. На данный момент ожидаем ответа от сотрудников, так ли это, чтобы все прошло гладко при получении.
|
Дмитрий
Красноярск 16.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Я так понял из сообщений сотрудников компании- если посылка отслеживалась месяц и зависла в Пензе это значит она не выехала из Китая?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.01.2018
|
|
|
Добрый день, Дмитрий!
От китайского перевозчика к нам поступала информация о том, что данный статус недействителен и возникает от из-за системного сбоя. К сожалению, посылка, действительно, еще не поступала в Россию. Посылки ожидаем в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит в нашу компанию, то Вам необходимо открыть спор с продавцом. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Екатерина
Новосибирск 16.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Отправление пришло помятым!!! Учитывая стоимость заказа, его качество и цель приобретения - помятым такой товар приходить не должен! Заказала ежедневник представительского уровня, он должен был радовать своим изяществом и красотой, а вместо этого пришлось платить за скомканную тетрадку!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.01.2018
|
|
|
Добрый день, Екатерина!
Мне очень жаль, что мы поставили Вас в такое положение. Вам не о чем беспокоится, по Вашей жалобе мы зарегистрировали претензию на имя отправителя, так как мы с ним в договорных отношениях. Так как посылка была застрахована, будет возмещена стоимость за товар отправителю. В свою очередь, отправитель может вернуть сумму Вам или же отправить товар повторно. Претензия будет рассматриваться в течение 10 рабочих дней. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Евгений
Москва 16.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
6.01.18 и Санкт-Петербурга в Москву была отправлена посылка с важнейшим грузом. 7.01 по статусу заказа была получена в Москве и до сегодняшнего дня прекрасно не доставлена. Каждый день кормят завтраками,звонить на следующий день,опять завтра и так без перерыва,на предложение самому забрать посылку откуда угодно,отказываются,нет возможности говорят. Сорвали встречи людей,сделки и просто поставили в неудобное положение своими обещаниями и враньем ежедневным. Я очень огорчен что такая компания и так себя ведёт,телефоны руководства ни кто не даёт,заготовленные бесполезные их ответы слушать уже надоело. Стыдно товарищи так поступать.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.01.2018
|
|
|
Добрый день, Евгений!
Мне жаль, что ранее мы не смогли посодействовать решению данного вопроса. Я понимаю, в какое положение мы Вас поставили и с нашей стороны это было крайне непрофессионально. Дело в том, что склады сейчас загружены, что повлияло на доставку. Вижу, что посылка была вручена в нашем пункте выдаче. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Роман
Муром 16.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 32 дня |
|
|
Хотелось бы выяснить местонахождение посылки.Последняя информация 05.01.2018 Отправлен в транзитный город Бишкек, Кыргызстан.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.01.2018
|
|
|
Добрый день, Роман!
Посылка на данный момент проходит проверку в Бишкеке, если посылка пройдет проверку, она будет отправлена в Россию. Ожидаем посылку в Москве, в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит, то Вам необходимо обратиться к продавцу и открыть спор. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
|
Если верить информации с сайта СДЭК, то посылка уже прошла таможенное оформление в Москве 26.12.2017. Теперь она как то оказалась в Бишкеке и значит опять проходит проверку. Сдается мне это какой то массовый развод
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.01.2018
|
|
|
Добрый день, Роман!
Данный статус, к сожалению, ошибочен. Посылка не была зафиксирована в России. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Марина
Москва 16.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Посылка из Иваново идет уже 7й день. Было важно получить ее в срок (крайний срок доставки служба указывала 12 января) Сейчас такое ощущение что ее просто потеряли. Вот уже третий день статус что отправлена в город получателя. Хотя уже 5 дней как посылка в Москве!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.01.2018
|
|
|
Добрый день, Марина!
Посылка была отправлена на пункт выдачи. На данный момент ожидаем ответа от сотрудников, когда посылка будет к выдаче, если посылка все-таки там. Мне очень жаль, что заставили Вас волноваться. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|