отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2018
Добрый день, Андрей!

Партия посылок на данный момент проходят дополнительный досмотр. Если посылка пройдет, то она будет отправлена в РФ, и доставлена Вам по адресу. Ожидаем передачу посылки в нашу компанию, в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит, то рекомендуем Вам обратиться к продавцу и открыть спор.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Елена
Москва
16.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
здравствуйте!у меня пропал груз! мало того что его 29 числа приняли в офисе, но записать решили только 8 числа в базу ,так он исчез с 9 числа ни ответа ни привета ,куда мне писать жалобу на поиски ??из калиниграда до москвы груз потерялся 9 дней ни ответа ни привета
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2018
Добрый день, Елена!

Посылка сегодня поступила на пункт выдачи, судя по статусом. На данный момент ожидаем ответа от сотрудников, так ли это, чтобы все прошло гладко при получении.
Дмитрий
Красноярск
16.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Я так понял из сообщений сотрудников компании- если посылка отслеживалась месяц и зависла в Пензе это значит она не выехала из Китая?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2018
Добрый день, Дмитрий!

От китайского перевозчика к нам поступала информация о том, что данный статус недействителен и возникает от из-за системного сбоя. К сожалению, посылка, действительно, еще не поступала в Россию. Посылки ожидаем в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит в нашу компанию, то Вам необходимо открыть спор с продавцом.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Екатерина
Новосибирск
16.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправление пришло помятым!!! Учитывая стоимость заказа, его качество и цель приобретения - помятым такой товар приходить не должен! Заказала ежедневник представительского уровня, он должен был радовать своим изяществом и красотой, а вместо этого пришлось платить за скомканную тетрадку!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2018
Добрый день, Екатерина!

Мне очень жаль, что мы поставили Вас в такое положение. Вам не о чем беспокоится, по Вашей жалобе мы зарегистрировали претензию на имя отправителя, так как мы с ним в договорных отношениях. Так как посылка была застрахована, будет возмещена стоимость за товар отправителю. В свою очередь, отправитель может вернуть сумму Вам или же отправить товар повторно.
Претензия будет рассматриваться в течение 10 рабочих дней.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Евгений
Москва
16.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
6.01.18 и Санкт-Петербурга в Москву была отправлена посылка с важнейшим грузом. 7.01 по статусу заказа была получена в Москве и до сегодняшнего дня прекрасно не доставлена. Каждый день кормят завтраками,звонить на следующий день,опять завтра и так без перерыва,на предложение самому забрать посылку откуда угодно,отказываются,нет возможности говорят. Сорвали встречи людей,сделки и просто поставили в неудобное положение своими обещаниями и враньем ежедневным. Я очень огорчен что такая компания и так себя ведёт,телефоны руководства ни кто не даёт,заготовленные бесполезные их ответы слушать уже надоело. Стыдно товарищи так поступать.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2018
Добрый день, Евгений!

Мне жаль, что ранее мы не смогли посодействовать решению данного вопроса. Я понимаю, в какое положение мы Вас поставили и с нашей стороны это было крайне непрофессионально. Дело в том, что склады сейчас загружены, что повлияло на доставку. Вижу, что посылка была вручена в нашем пункте выдаче.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Роман
Муром
16.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Хотелось бы выяснить местонахождение посылки.Последняя информация 05.01.2018 Отправлен в транзитный город Бишкек, Кыргызстан.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2018
Добрый день, Роман!

Посылка на данный момент проходит проверку в Бишкеке, если посылка пройдет проверку, она будет отправлена в Россию. Ожидаем посылку в Москве, в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит, то Вам необходимо обратиться к продавцу и открыть спор.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Роман
Муром
16.01.2018
Если верить информации с сайта СДЭК, то посылка уже прошла таможенное оформление в Москве 26.12.2017. Теперь она как то оказалась в Бишкеке и значит опять проходит проверку. Сдается мне это какой то массовый развод
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2018
Добрый день, Роман!

Данный статус, к сожалению, ошибочен. Посылка не была зафиксирована в России. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Марина
Москва
16.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка из Иваново идет уже 7й день. Было важно получить ее в срок (крайний срок доставки служба указывала 12 января)
Сейчас такое ощущение что ее просто потеряли. Вот уже третий день статус что отправлена в город получателя. Хотя уже 5 дней как посылка в Москве!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2018
Добрый день, Марина!

Посылка была отправлена на пункт выдачи. На данный момент ожидаем ответа от сотрудников, когда посылка будет к выдаче, если посылка все-таки там. Мне очень жаль, что заставили Вас волноваться.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru