|
Добрый день, Виктор! Мне жаль, что вопрос доставки так затянулся. Поступила информация от сотрудников. Возникают сложности при передачи ЕМС, для дальнейшей доставки, в связи с тем, что принимают до 19 отправлений за раз, передача производится один раз в неделю при этом. Попросила сотрудников, чтобы отправление Ваше передали при следующей отправке. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Не могут доставить посылку с Китая с 5 декабря. Трек не понятно где ******. Открыл спор на PayPal с требование вернуть деньги. Дорогие соотечественники, если Вы читаете это сообщение, крайне не рекомендую эту службу доставки! Лучше уж Почта России, которая, ураган по сравнению с этой конторкой. |
|
Добрый день, Амир! Мне жаль, что заставили Вас волноваться. Вижу, что сотрудники вручили посылку Вам в установленные сроки. Скажите, это так? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Курьер должен был доставить мне посылку 16.01.18 с 15.00 до 18.00. Время уже девять часов, курьер не звонил. Как узнать что с моей посылкой и где она вообще? |
|
Добрый день, Татьяна! Действительно, было 2 неудачных доставки. Дело в том, что курьер не застал Вас по адресу во время доставки. Способ доставки в связи с этим был изменен на пункт выдачи. Уточните, пожалуйста, Вам будет удобно забрать заказ самостоятельно с ул. Терешковой, д. 8? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Получал посылку из Тулы 16.01.2018, а именно автозапчасти, две фары головного освещения. Одна из них оказалась повреждена, треснута и сломано крепление, хотя на коробках была наклейка хрупкое. При получении в г.Казань на Декабристов 156, осмотреть посылку смог только после оплаты и оформления накладной, где и обнаружились повреждения. Был составлен акт о выявленных нарушениях при осмотре входящего груза в двух экземплярах.Статус груза сейчас на сайте: Вручен Казань (На Декабристов), 16.01.2018. Груз был застрахован отправителем. Жду решения. |
|
Добрый день, Артем! Претензия будет на рассмотрении у сотрудников 10 рабочих дней после чего, ответ будет Вам предоставлен на почту. Данный вопрос на контроле у ответственных сотрудников. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. 28.11.2017 продавец отправил посылку из Гонконга в г. Санкт-Петербург. 05.12.2017 посылка прибыла в Москву. И, внимание, 04.01.2018 прибыла в Бишкек, Кыргызстан! На данный момент посылка не отслеживается. Где она? |
|
Добрый день, Татьяна! Статус об поступлении в Москву - ошибочный. Посылка не поступала в РФ. На данный момент посылка проходит дополнительную проверку в Бишкеке. Если посылка пройдет, то будет направлена в Россию, нас с ориентировали на 2 недели. Если посылка не поступит в нашу компанию по истечению установленного срока, необходимо обратиться к продавцу и открыть спор или продлить срок защиты. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Наконец-то моя бишкекская посылка стремительно летит в Питер!!!А по существу: пришло смс с запросом времени доставки. А не на почтовое отделение должна она поступить? Спасибо. |
|
CDEK не заинтересован в полном исправлении своих ошибок. Назначает некорректную увеличенную стоимость, в связи с указанием оплаты получателем, хотя оплачивал отправитель. Более подробно: 30.11.17 оформлено отправление и произведена оплата 01.12.17 обратился в телефонную службу поддержки, в связи с тем что была выставлена некорректная (увеличенная) стоимость. При обсуждении сложившейся ситуации с операторами было выяснено, что: - выбран более дорогой тариф; - оплату должен произвести получатель (хотя посылка уже оплачена). Оператором составлена претензия со сроком рассмотрения до 15.12.2017. на электронную почту skan@cdek.ru направлены чек и квитанция (хотя эти данные у вас и так должны быть) 02.12.2017 Посылка получена без дополнительных требований 21.12.2017 в телефонной службе поддержки сообщили об отсутствии информации о ранее составленной претензии. Составлена претензия через сайт. Пришло уведомление со сроком рассмотрения 04.01.2018 10.01.2018 в телефонной службе поддержки сообщили о том что срок в письме указан не верный и будут рассматривать 10 рабочих дней и о результатах обязательно сообщат. Срок рассмотрения 11.01.2018. 17.01.2018 в телефонной службе поддержки сообщили, что претензия рассмотрена и получен отказ. Какую-либо более подробную информацию сообщить не смогли: - почему не отправлено уведомление? - каковы причины отказа? (необоснованная претензия и платеж назначен правильно?) |
|
Добрый день, Александр! Действительно, был совершен ряд ошибок, которые в последствии были исправлены. Посылка доставлена в срок и наши условия были выполнены. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, Александра! На самом деле к настоящему моменту не все исправлено. При оплате получателем увеличивается стоимость отправления на 20 %. Т.е. я оплатил больше, чем предусмотрено вашими тарифами (т.к. оплачивал я, т.е. отправитель). Но почему то Вы и Ваши коллеги продолжаете это игнорировать. Также в Вашем ответе не содержатся причины отказа. |
|
Добрый день, Александр! Вами было оплачено 1070 рублей. При расчете стоимости получается эта сумма без 20%.Так как Вы оплачивали в нашем офисе при отправке, с Вас не могли взять 20%, так как Вы , как отправитель, оплачивали данное отправление. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |