отзывы и жалобы
СДЭК
Виктор
Каматский кр. с Усть-Хайрюзово
16.01.2018
проверено администрацией
в пути: 67 дней
Посылка отправлена из Китая 11 ноября 2017г., 28 декабря прибыла в Петропавловск-Каматский и 29 декабря почему то отправлена в офис CDEK в город Елизово а не адресату. 12 января в Елизово сказали, что посылку отвезли в службу доставки EMC, но явно соврали, статус отправления не изменился. Третья посылка из Китая доставляется CDEK и с каждой одна и та же проблема - берутся за доставку, плохо соображая куда нужно везти, а потом вымогают у продавца дополнительную оплату за доставку в труднодоступные районы.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2018
Добрый день, Виктор!

Мне жаль, что вопрос доставки так затянулся. Поступила информация от сотрудников. Возникают сложности при передачи ЕМС, для дальнейшей доставки, в связи с тем, что принимают до 19 отправлений за раз, передача производится один раз в неделю при этом. Попросила сотрудников, чтобы отправление Ваше передали при следующей отправке.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Амир
Махачкала
17.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Не могут доставить посылку с Китая с 5 декабря. Трек не понятно где ******. Открыл спор на PayPal с требование вернуть деньги.
Дорогие соотечественники, если Вы читаете это сообщение, крайне не рекомендую эту службу доставки! Лучше уж Почта России, которая, ураган по сравнению с этой конторкой.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.01.2018
Добрый день, Амир!

Мне жаль, что заставили Вас волноваться. Вижу, что сотрудники вручили посылку Вам в установленные сроки. Скажите, это так?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Таня
Дзержинск
17.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте! Курьер должен был доставить мне посылку 16.01.18 с 15.00 до 18.00. Время уже девять часов, курьер не звонил. Как узнать что с моей посылкой и где она вообще?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2018
Добрый день, Татьяна!

Действительно, было 2 неудачных доставки. Дело в том, что курьер не застал Вас по адресу во время доставки. Способ доставки в связи с этим был изменен на пункт выдачи. Уточните, пожалуйста, Вам будет удобно забрать заказ самостоятельно с ул. Терешковой, д. 8?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Артем
Казань
17.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте! Получал посылку из Тулы 16.01.2018, а именно автозапчасти, две фары головного освещения. Одна из них оказалась повреждена, треснута и сломано крепление, хотя на коробках была наклейка хрупкое. При получении в г.Казань на Декабристов 156, осмотреть посылку смог только после оплаты и оформления накладной, где и обнаружились повреждения. Был составлен акт о выявленных нарушениях при осмотре входящего груза в двух экземплярах.Статус груза сейчас на сайте: Вручен Казань (На Декабристов), 16.01.2018. Груз был застрахован отправителем. Жду решения.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.01.2018
Добрый день, Артем!

Претензия будет на рассмотрении у сотрудников 10 рабочих дней после чего, ответ будет Вам предоставлен на почту. Данный вопрос на контроле у ответственных сотрудников.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Татьяна
Санкт-Петербург
17.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Добрый день. 28.11.2017 продавец отправил посылку из Гонконга в г. Санкт-Петербург. 05.12.2017 посылка прибыла в Москву. И, внимание, 04.01.2018 прибыла в Бишкек, Кыргызстан! На данный момент посылка не отслеживается. Где она?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.01.2018
Добрый день, Татьяна!

Статус об поступлении в Москву - ошибочный. Посылка не поступала в РФ. На данный момент посылка проходит дополнительную проверку в Бишкеке. Если посылка пройдет, то будет направлена в Россию, нас с ориентировали на 2 недели. Если посылка не поступит в нашу компанию по истечению установленного срока, необходимо обратиться к продавцу и открыть спор или продлить срок защиты.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Татьяна
Санкт-Петербург
26.01.2018
Добрый день. Наконец-то моя бишкекская посылка стремительно летит в Питер!!!А по существу: пришло смс с запросом времени доставки. А не на почтовое отделение должна она поступить? Спасибо.
Александр
Москва
17.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
CDEK не заинтересован в полном исправлении своих ошибок. Назначает некорректную увеличенную стоимость, в связи с указанием оплаты получателем, хотя оплачивал отправитель.
Более подробно:
30.11.17 оформлено отправление и произведена оплата
01.12.17 обратился в телефонную службу поддержки, в связи с тем что была выставлена некорректная (увеличенная) стоимость. При обсуждении сложившейся ситуации с операторами было выяснено, что:
- выбран более дорогой тариф;
- оплату должен произвести получатель (хотя посылка уже оплачена).
Оператором составлена претензия со сроком рассмотрения до 15.12.2017.
на электронную почту skan@cdek.ru направлены чек и квитанция (хотя эти данные у вас и так должны быть)
02.12.2017 Посылка получена без дополнительных требований
21.12.2017 в телефонной службе поддержки сообщили об отсутствии информации о ранее составленной претензии.
Составлена претензия через сайт. Пришло уведомление со сроком рассмотрения 04.01.2018
10.01.2018 в телефонной службе поддержки сообщили о том что срок в письме указан не верный и будут рассматривать 10 рабочих дней и о результатах обязательно сообщат. Срок рассмотрения 11.01.2018.
17.01.2018 в телефонной службе поддержки сообщили, что претензия рассмотрена и получен отказ. Какую-либо более подробную информацию сообщить не смогли:
- почему не отправлено уведомление?
- каковы причины отказа? (необоснованная претензия и платеж назначен правильно?)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2018
Добрый день, Александр!

Действительно, был совершен ряд ошибок, которые в последствии были исправлены. Посылка доставлена в срок и наши условия были выполнены. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
19.01.2018
Добрый день, Александра!
На самом деле к настоящему моменту не все исправлено. При оплате получателем увеличивается стоимость отправления на 20 %. Т.е. я оплатил больше, чем предусмотрено вашими тарифами (т.к. оплачивал я, т.е. отправитель). Но почему то Вы и Ваши коллеги продолжаете это игнорировать. Также в Вашем ответе не содержатся причины отказа.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.01.2018
Добрый день, Александр!

Вами было оплачено 1070 рублей. При расчете стоимости получается эта сумма без 20%.Так как Вы оплачивали в нашем офисе при отправке, с Вас не могли взять 20%, так как Вы , как отправитель, оплачивали данное отправление.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru