отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Москва
19.01.2018
Добрый день, Александра!
Я согласен, что стоимость должна была быть 1070 рублей (для того вида отправки, которым послана посылка), но на удивление с меня взяли 1284 рубля. Информация об этом должна быть у Вас. Также по запросу Ваших коллег 01.12.2017 я направлял на электронную почту skan@cdek.ru сканы чека и квитанции в которых указанна сумма 1284 рубля. Самое печальное, что сумма незначительная, а на неё уже потрачено столько времени.
Лилия
Феодосия
17.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
в начале ноября заказала товар в Али, подарки для родственников на НГ. Судя по треку, накладная создана 18 ноября, потом посылка из Китая оказалась в Пензе, после этого этого по пути в Москву в какого-то перепугу в Алматы, где пробыла три недели. Потом все таки добралась посылка в Москву 3 января, но что вы думаете, ее отправили в Крым? Конечно же нет, посылка пошла гулять дальше по стране и оказалась в Калининграде и только 16 числа она снова в Москве. Слов нет!!! Отвратительная служба. И если таки посылка дойдет ко мне, то я боюсь представить в каком состоянии она мне достанется.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2018
Добрый день, Лилия!

Действительно, ситуация не из приятных. Отправка в Калининград, действительно, произошла по нашей ошибке. Касаемо Пензы - Москвы - Алматы, это технический сбой по информации предоставленной перевозчиком из Китая. Посылка, действительно, проходила таможенное оформление, тем не менее, ранее в России фактически посылка не была зафиксирована. На данный момент в Симферополе, ожидает отправку в Феодосию.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Владимир
Москва
17.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
СДЕК испортилось. Почта России доставляет максимум за 2 недели. Сдек же месяц не может отправить посылку в Россию (находится в транзитном городе).
Так же передвинули крайнюю дату поставки еще на месяц. Итог 2-а месяца идет из Китая, но у меня складывается ощущение что крайнюю дату опять сдвинут. Оператор говорит, мол нет попутного транспорта из Китая. Россияне перестали закупаться в Китае что ли?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2018
Добрый день, Владимир!

На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца.
Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной.
Посылка к нам в компанию еще не поступала, в связи с этим наши сотрудники не смогут с ориентировать Вас точно по срокам.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Олеся
Тольятти
17.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Уважаемая администрация компании СДЭК. Подскажите, пожалуйста, как так получилось. Груз отправили 9 января 2018, по тарифу Посылка склад-склад 2 дня. Т.е. максимум когда груз должен был быть в Москве 12 января. Клиент к этому времени приехал из Эстонии в Москву. В итоге улетел ни с чем. Только 15 числа груз прибыл на терминал, а 16 числа ему начали звонить. Теперь для того чтобы отправить этот же груз в Эстонию менеджер предлагает оплатить 6200 руб!!! Есть ли у вас какая нибудь компенсация? Что еще веселее, так мы еще должны доплатить чтобы нам вернули груз обратно в Тольятти. Нам что с этим делать?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2018
Добрый день, Олеся!

К сожалению, в связи с загруженностью складов в Москве, произошла данная ошибка. Мне очень жаль, что поставили Вас в такое положение. Посылка поступила на пункт выдачи 14.01. и готова к выдаче. Претензия уже зарегистрирована по данной накладной. Ответ поступит к Вам на почту 29.01. Уточните, пожалуйста, у клиента. Действительно ли получение посылки ему актуально?(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Владимир
Сургут
18.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
При доставке лицевой части электронного пианино сломали половину креплений.Возмещать стоимость отказываются мотивируя тем что груз не был застрахован,упаковка была обклеена стикерами что груз хрупкий,испортили инструмент стоимостью 35000 рублей...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2018
Добрый день, Владимир!

Неприятная ситуация, мне очень жаль. Не могли бы Вы уточнить, как была упакована посылка? Возможно, упаковка также не соответствовала характеру вложения, в связи с чем Вам отказали.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Киров
18.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Посылка отправлена из Китая 27.11.17 после провисела на таможне в Москве 3 недели после чего уехала в город Бишкек, Кыргызстан и там висит с 5.01.18 без движения, теперь самое главное!!!
от Москвы до Кирова 1000км, а от Бишкека до Кирова 3000км, при том что таможню в Москве прошла и была отправлена снова на таможню в город Бишкек, кто занимаетс логистикой УВОЛЬТЕ этих людей! В этой послке были подарки маленьким детям Ваша фирма испортила праздник! доставка длится уже почти 2 месяца такого никогда не бывало! С Вашей компанией больше работать не буду, Вы не дорожите клиентами!! Продавец отказывается возвращать деньги, в итоге нет ни денег ни подарков...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2018
Добрый день, Андрей!

В последнее время очень много подобных ситуаций. Дело в том, что посылка фактически не поступала в Россию, посылка не покидала таможню и была направлена на проверку повторно. Такие посылки ожидаем в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит по окончанию данного срока, рекомендуем Вам обратиться к продавцу, чтобы открыть спор.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Сергей
Москва
18.01.2018
проверено администрацией
в пути: 24 дня
Посылка из Китая прошла таможенное оформление вМоскве 26.12.2017 и ушла в Бишкек 04.01.2018 и лежит там с 05.01.2018.
паспортные данные запрашивали два раза.

Звонил в СДЭК по телефону - оператор ничего не может сказать = посылка к нам не поступала и все.

почитал новости
Компания СДЕК участвует в таможенном эксперименте по новой схеме доставки (с указанием ИНН) ?

Когда я заполнял паспортные данные на сайте cdek.ru мне НЕ предлагалось заполнить ИНН. такого поля не было...

Причина задержки в этом?

========
Если нас таких много, то может быть будете держать нас в курсе событий - например новости на сайте напишите и объясните ситуацию более подробно ...
что происходит то?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2018
Добрый день, Сергей!

В последнее время, действительно, много подобных ситуаций. Дело в том, что посылка фактически не поступала в Россию, посылка не покидала таможню и была направлена на проверку повторно. Данное ожидание совсем не связано с ИНН, новое правило действует с 07.12. числа, данная новость была размещена на сайте по приказу федеральной таможенной службы.
Сейчас Вашу посылку ожидаем в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит по окончанию данного срока, рекомендуем Вам обратиться к продавцу, чтобы открыть спор.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Николай
Тверь
18.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Первый раз пожалел ,что связался с этой ТК. Заглянул почитать отзывы и был удивлён как много недовольных клиентов...Получил груз с опозданием на несколько дней,хотя была указана точная дата доставки. Составил претензию в отдел качества обслуживания.От них получил письмо ,что ответ на претензию будет отправлен на e-mail , крайний срок 11 января.Сегодня уже 18-е..Ответа нет. Звоню в отдел качества по номеру, который они мне указали (доб.1335), там несколько дней не поднимают трубку вообще..Приходится разговаривать с операторами , которые ничего внятного ответить не могут..Сначала они отвечали ,что груз находился в транз.городе и извинялись , потом сказали ,что виноват отправитель - неправильно (или не вовремя)составил накладную... А сегодня обрадовали , что причиной задержки явились форсмажорные обстоятельства...
Очень много нестыковок и ложной информации..Начиная от заявленной даты доставки и заканчивая работой с обращениями клиентов.
Сохранил все сканы и записи разговоров на диктофоне.
Пишу жалобу В Роспотребнадзор.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2018
Добрый день, Николай!

Мы делаем все возможное для того, чтобы новогодние задержки минимизировать, однако, к нашему большому сожалению, избежать их полностью возможно далеко не всегда, в связи с чем задержки декабря прописаны в Регламенте работы нашей компании отдельным пунктом (5.2). При оформлении отправок в декабре наши сотрудники, как правило, ориентируют отправителей на возможность задержек в транспортировке и курьерской доставке. У нас указано примечание, что сотрудники Вам предоставили устный ответ по претензии 11.01.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru