отзывы и жалобы
СДЭК
Виталий
Лиски
18.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка из Китая отправлена 15 ноября. В Москве была 5 декабря (перевозчик J-NET). 12 декабря пришла СМСка от СДЭК о подтверждении паспортных данных и ИНН. 25 декабря создана накладная от СДЭК. Обещали доставку в Воронежскую область 18 января.С 4 января посылка болтается в Бишкеке. Операторы клянутся груз арестован таможней со 100% досмотром на неопределенный срок.На запрос о разъяснении ситуации через личный кабинет менеджер пояснил что растаможкой не занимаются, мол теребите отправителя. Отправитель божится что его перевозчик все сделал правильно, проблемы у СДЭКа уже 2 месяца.
А зачем я данные для таможки СДЭКу отправлял?
Запросил подтвержения у менеджера об аресте посылки. Ни привета, ни ответа
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2018
Добрый день, Виталий!

В последнее время очень много подобных ситуаций и также много обращений. Посылка так и не поступала в нашу компанию, но все данные были переданы. Дело в том, что посылка фактически не поступала в Россию, посылка не покидала таможню и была направлена на проверку повторно. Это форс-мажорная ситуация, которой никто не ожидал. Такие посылки ожидаем в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит по окончанию данного срока, рекомендуем Вам обратиться к продавцу, чтобы открыть спор.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Игорь
Тюмень
18.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Посылка из Китая отправлена 21 ноября. В Москве была 5 декабря (перевозчик J-NET). 12 декабря пришла СМСка от СДЭК о подтверждении паспортных данных и ИНН. 25 декабря создана накладная от СДЭК. Обещали доставку вТюмень 18 января.С 4 января посылка болтается в Бишкеке. Операторы до сегодняшнего дня говориль ожидать, к сроку все будет.Сегодня заявляют груз арестован таможней со 100% досмотром на неопределенный срок.
Отписался поставщику, не знаю что дальше делать
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2018
Добрый день, Игорь!

В последнее время очень много подобных ситуаций. Дело в том, что посылка фактически не поступала в Россию, посылка не покидала таможню и была направлена на проверку повторно. Такие посылки ожидаем в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит по окончанию данного срока, рекомендуем Вам обратиться к продавцу, чтобы открыть спор.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Игорь
Тюмень
26.01.2018
25.01 изменился транзитный город, опять Москва
Это очередная программная ошибка или что то изменилось
Ирина
Королев
18.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 61 день
Посылка из Китая, судя по отслеживанию, застряла на таможне с 1.12.2018, звоню в СДЭК каждый день по несколько раз. Каждый раз мне предоставляют разную информацию, но последнее сообщение о том что груз арестован на таможне и мы ничего не можем сделать просто вывело из себя! Куда обращаться? Где моя посылка?!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2018
Добрый день, Ирина!

В последнее время, действительно, много подобных ситуаций. Дело в том, что посылка фактически не поступала в Россию, посылка не покидала таможню и была направлена на проверку повторно.
Сейчас Вашу посылку ожидаем в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит по окончанию данного срока, рекомендуем Вам обратиться к продавцу, чтобы открыть спор.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Руслан
Сургут
18.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Второй раз получаю посылку и вновь проблемы. Обещали выдать посылку после обеда, приехал за 40 км а посылки нет. Больше топлива потратил. Каждый раз кормят обещаниями, очень не рекомендую службу доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.01.2018
Добрый день, Руслан!

Мне жаль, что сотрудники не предупредили Вас ранее. Ваша посылка заморожена в связи с тем, что у отправителя перед нами задолженность. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, продолжает отправлять посылки через нашу компанию, вводя в заблуждение Вас и подставляя нас перед клиентом. Дело в том, что задолженность уже достигла максимального порога, установленного в договоре. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Максим
Фрязино
18.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Аналогичная ситуация с Игорем из Тюмени)) Тот же перевозчик, те же даты те же проблемы((( Отправлена 24.11.17 вся информация у СДЕКа была 12.12.17 далее 25.12.17 создана накладная от СДЕКа. 26 завершено растаможивание. Далее происходят события выходящие за все рамки логики : Нам по телефону обещают доставить в течении двух дней. Видимо не получилось... Смак в том что из Мск при доставке в Московскую область они отправляют посылку в Бишкек -_- З А Ч Е М?! Окей. Стояла крайняя дата доставки 18.01.18 и сегодня я прогулялся до отделения. Её там нет... Мне предложили позвонить на горячую линию и выяснилось что товар арестован для полного досмотра... Для товаров с АКБ это нормально(( Но есть же четко установленные сроки и очень печально что они не были соблюдены((((((((( Оператор горячей линии и сами работники отделения абсолютно адекватные люди, к ним претензий нет никаких. Печально что на мне, система дала сбой(
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.01.2018
Добрый день, Максим!

К сожалению, как я ранее отвечала нашим клиентам, данный статус о поступлении в Россию - ошибочен. Посылка в Бишкеке на дополнительном досмотре и поступит в нашу компанию в течение 2-ух недель. Если не поступит, то рекомендуем Вам открыть спор с продавцом для возврата средств.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Котлас
18.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправление ****** с Брянска в Котлас везут с 22 декабря, телефон на сайте не работает. Не перезванивают, вы закрылись уже?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.01.2018
Добрый день, Александр!

Посылка на данный момент в пути, поездом. Мы сделаем все возможное, чтобы уточнить у сотрудников информацию по посылке. В программе сроки установлены до 24.01.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анна
Санкт-Петербург
19.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
накладная создана месяц назад, 18.12.2017. на сайте СДЭК никакого движения нет, числится в транзитном городе Цзиньхуа (прастихоспади). на другом сайте отслеживания посылка, якобы, 10 дней назад проехала Пензу (я что-то не знаю? это уже Китай или еще Россия?) первый вопрос, как и у всех, - что вообще происходит и когда я получу свою посылку? крайняя дата доставки сначала была 29.01.18, теперь уже 08.02.18 - я не смогу в эту дату получить, т.к. уезжаю. поэтому второй вопрос - что делать?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.01.2018
Добрый день, Анна!

Посылка до сих пор числится в Китае. Дело в том, что поступила информация от китайских перевозчиков, что отслеживание в Пензе - системная неполадка в их системе. Посылка не поступала в Россию.

На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца.
Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной. В связи с большой загруженности, данный срок может быть увеличен.
Посылка к нам в компанию еще не поступала, в связи с этим наши сотрудники не смогут с ориентировать Вас точно по местоположению. Крайний срок доставки - 08.02.2018.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru