|
Добрый день, Виталий! В последнее время очень много подобных ситуаций и также много обращений. Посылка так и не поступала в нашу компанию, но все данные были переданы. Дело в том, что посылка фактически не поступала в Россию, посылка не покидала таможню и была направлена на проверку повторно. Это форс-мажорная ситуация, которой никто не ожидал. Такие посылки ожидаем в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит по окончанию данного срока, рекомендуем Вам обратиться к продавцу, чтобы открыть спор. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка из Китая отправлена 21 ноября. В Москве была 5 декабря (перевозчик J-NET). 12 декабря пришла СМСка от СДЭК о подтверждении паспортных данных и ИНН. 25 декабря создана накладная от СДЭК. Обещали доставку вТюмень 18 января.С 4 января посылка болтается в Бишкеке. Операторы до сегодняшнего дня говориль ожидать, к сроку все будет.Сегодня заявляют груз арестован таможней со 100% досмотром на неопределенный срок. Отписался поставщику, не знаю что дальше делать |
|
Добрый день, Игорь! В последнее время очень много подобных ситуаций. Дело в том, что посылка фактически не поступала в Россию, посылка не покидала таможню и была направлена на проверку повторно. Такие посылки ожидаем в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит по окончанию данного срока, рекомендуем Вам обратиться к продавцу, чтобы открыть спор. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
25.01 изменился транзитный город, опять Москва Это очередная программная ошибка или что то изменилось |
|
Посылка из Китая, судя по отслеживанию, застряла на таможне с 1.12.2018, звоню в СДЭК каждый день по несколько раз. Каждый раз мне предоставляют разную информацию, но последнее сообщение о том что груз арестован на таможне и мы ничего не можем сделать просто вывело из себя! Куда обращаться? Где моя посылка?!!! |
|
Добрый день, Ирина! В последнее время, действительно, много подобных ситуаций. Дело в том, что посылка фактически не поступала в Россию, посылка не покидала таможню и была направлена на проверку повторно. Сейчас Вашу посылку ожидаем в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит по окончанию данного срока, рекомендуем Вам обратиться к продавцу, чтобы открыть спор. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Второй раз получаю посылку и вновь проблемы. Обещали выдать посылку после обеда, приехал за 40 км а посылки нет. Больше топлива потратил. Каждый раз кормят обещаниями, очень не рекомендую службу доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Руслан! Мне жаль, что сотрудники не предупредили Вас ранее. Ваша посылка заморожена в связи с тем, что у отправителя перед нами задолженность. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, продолжает отправлять посылки через нашу компанию, вводя в заблуждение Вас и подставляя нас перед клиентом. Дело в том, что задолженность уже достигла максимального порога, установленного в договоре. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя. На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Аналогичная ситуация с Игорем из Тюмени)) Тот же перевозчик, те же даты те же проблемы((( Отправлена 24.11.17 вся информация у СДЕКа была 12.12.17 далее 25.12.17 создана накладная от СДЕКа. 26 завершено растаможивание. Далее происходят события выходящие за все рамки логики : Нам по телефону обещают доставить в течении двух дней. Видимо не получилось... Смак в том что из Мск при доставке в Московскую область они отправляют посылку в Бишкек -_- З А Ч Е М?! Окей. Стояла крайняя дата доставки 18.01.18 и сегодня я прогулялся до отделения. Её там нет... Мне предложили позвонить на горячую линию и выяснилось что товар арестован для полного досмотра... Для товаров с АКБ это нормально(( Но есть же четко установленные сроки и очень печально что они не были соблюдены((((((((( Оператор горячей линии и сами работники отделения абсолютно адекватные люди, к ним претензий нет никаких. Печально что на мне, система дала сбой( |
|
Добрый день, Максим! К сожалению, как я ранее отвечала нашим клиентам, данный статус о поступлении в Россию - ошибочен. Посылка в Бишкеке на дополнительном досмотре и поступит в нашу компанию в течение 2-ух недель. Если не поступит, то рекомендуем Вам открыть спор с продавцом для возврата средств. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Отправление ****** с Брянска в Котлас везут с 22 декабря, телефон на сайте не работает. Не перезванивают, вы закрылись уже? |
|
Добрый день, Александр! Посылка на данный момент в пути, поездом. Мы сделаем все возможное, чтобы уточнить у сотрудников информацию по посылке. В программе сроки установлены до 24.01. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
накладная создана месяц назад, 18.12.2017. на сайте СДЭК никакого движения нет, числится в транзитном городе Цзиньхуа (прастихоспади). на другом сайте отслеживания посылка, якобы, 10 дней назад проехала Пензу (я что-то не знаю? это уже Китай или еще Россия?) первый вопрос, как и у всех, - что вообще происходит и когда я получу свою посылку? крайняя дата доставки сначала была 29.01.18, теперь уже 08.02.18 - я не смогу в эту дату получить, т.к. уезжаю. поэтому второй вопрос - что делать? |
|
Добрый день, Анна! Посылка до сих пор числится в Китае. Дело в том, что поступила информация от китайских перевозчиков, что отслеживание в Пензе - системная неполадка в их системе. Посылка не поступала в Россию. На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной. В связи с большой загруженности, данный срок может быть увеличен. Посылка к нам в компанию еще не поступала, в связи с этим наши сотрудники не смогут с ориентировать Вас точно по местоположению. Крайний срок доставки - 08.02.2018. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |