|
Хотелось бы узнать как там обстоят дела с Бишкекскими посылками. Судя по форуму многих интересует этот вопрос. Уже дней 15 обещают, что через 2 недели посылки приедут в Россию. Оператор сдэка по телефону, мне сказала, что посылка не в Бишкеке, а в Домодедово. Здесь на форуме говорят совершенно противоположное.Вы уже как то определитесь. Уже как то и надежды не остается на благоприятный исход. И хотелось бы узнать - на дополнительном досмотре посылки от одного конкретного продавца, или разных магазинов? И в конце концов Вы что не можете узнать когда хоть что то изменится в данной ситуации. С 5 января никаких подвижек, посылка 2 месяца уже идет! Хотелось бы получить хоть какие то ответы, а не шаблонные: ждите 2 недели и открывайте спор с продавцом |
|
Сергей, здравствуйте! На дополнительный таможенный досмотр отправлена партия заказов одного продавца, досмотр проходит на пункте таможенного контроля в РФ, Бишкек в статусе отслеживания является ошибочным пунктом. Четких сроков прохождения процедуры дополнительного контроля ФТС нам не предоставляет, ориентируя на 2-3 недели, поэтому мы, в свою очередь, просим Вас ориентироваться на срок защиты заказа. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Читаю я форум. Много кого интересуют посылки, которые поехали в Бишкек. Всем отвечают, что на территорию РФ они не поступали, а находятся на дополнительном таможенном досмотре. хотя я сомневаюсь, что наша таможня досматривает посылки в Киргизии. Звоню оператору, который заявляет мне, что статус этот ошибочный и посылки в Домодедово. Здесь же на форуме всем отвечают, что посылочки то в Бишкеке и в Россию не поступали. задаю здесь вопрос, почему по телефону говорят, что в России, а здесь на форуме говорят что в Бишкеке.На этот раз мне отвечает работник сдэка, что все таки в РФ посылочка и что задержана партия только этого конкретного продавца. Общаюсь с людьми, которые попали в такую же ситуацию и выясняется, что разных магазинов посылки то со статусом Бишкек. Разъясните уже внятно данную ситуацию. |
|
Пришло сообщение: поступил заказ, далее- номер, от кого, адрес получения и т.д. В 35 градусный мороз добираюсь через весь город, а мне говорят, что посылка еще в пути. На горячей линии подтвердили, что груз в пути, оповещение выслано ошибочно.Предлагаю: доставить посылку до адресата по месту жительства за счет компании, т.к. рассылкой СМС сообщений занимается компания, значит, должна нести ответственность за достоверность сообщений. |
|
Александр, здравствуйте! Ваш заказ на данный момент еще действительно находится в процессе транспортировки из Новосибирска в Барнаул, мне крайне жаль, что произошла столь неприятная ситуация с ошибочным оповещением. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Писал претензию 22.01.2018, о том , что пришло поступление заказа, в 35 градусный мороз добрался до пункта выдачи, а посылка еще в Новосибирске. Целую неделю посылка шла пешком от Новосиба до Бийска (всего-то 350 км.) И вот, она дошла. Только никто теперь не оповещает, что посылка доставлена. ни по телефону, ни по СМС. СДЭК- это полный АНАМНЕЗ!!! Вот теперь,Олеся Рубанова, менеджер отдела качества, ответьте: что у Вас за бардак? Как я понял, кроме Вашего очередного извинения, ничего? |
|
14.01.18 заказал товар на aliexpress со склада в России. Посылку отправили компанией CDEK, 19.01 посылка приехала в местное отделение сдэка в Магнитогорске. Поехал сам забирать не стал ждать, зная работу курьеров, и вот на этом месте началось самое интересное! А посылку выдать-то мне отказались! Причина - просроченная дебиторская задолженность продавца! Естественно, задал логичный вопрос, а меня как должны волновать ваши с отправителем проблемы?? Ответ: пока продавец не погасит долг, посылку не отдадим. Далее писал продавцу. Продавец уверяет, что проблема решена и можно забирать посылку, но вот только сдэк утверждает обратное!! С 19.01 периодически названиваю в сдэк и результат один - не отдают! Возникают вопросы к компании CDEK: на каком оснавании вы используете меня в качестве рычага давления на отправителя-продавца? Почему вы принимаете к отправлению посылку от отправителя, имеющего перед вами долг? Ваши разборки с отправителем никаким образом не должны касаться конечного потребителя, который, между прочим, оплатил стоимость доставки! Сегодня 23.01 снова ездил в сдэк, ничего не поменялось! Официального отказа в выдаче с печатью и подписью не дают! А самое интересное, что 26.01 в спор с продавцом уже вмешается медиатор алиэксперсс и с вероятностью 90% примет сторону продавца, так как посылка лежит в местном отделении, а продавец пишет, что ее можно забирать! Медиаторы алиэкспресса не будут звонить в компанию и уточнять, в чем дело, они просто посмотрят статус и сделают вывод, что я сам не забираю посылку!! И в итоге спор закроется в пользу продавца, деньги за товар остаются у продавца, посылка пролежав в сдэке определенное время отправляется обратно продавцу!!! А я остаюсь НИ С ЧЕМ. И БЕЗ ТОВАРА И БЕЗ ДЕНЕГ, БЛАГОДАРЯ КОМПАНИИ CDEK!! И еще, на странице продавца появились отзывы покупателей, которые заказали и получили товары СДЭКом позже меня! То есть, задолженность исчерпана? Или что это за такая плавающая задолженность, от которой старадаю только я?? Предлагал оплатить повторно стоимость доставки - отказали! Видимо, придется обращаться в прокуратуру и роспотребнадзор, раз компания CDEK считает, что может решать свои пролемы за счет меня! Чтоб я еще раз когда-нибудь связался со сдэком! Отвратительная компания!! |
|
Сергей, здравствуйте! На данный момент у Вашего отправителя действительно имеется не согласованная дебиторская задолженность, вопрос сейчас на стадии решения, ограничение по доставке будет снято в ближайшие пару дней, простите, что заставили Вас волноваться. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Накладная ******Дата создания: 28.12.2017. Крайняя дата доставки 15.01.2018, прибыл в пункт выдачи 22.01.2018. С Краснодара месяц без 6 дней! Почта России уже гораздо быстрее справляется со своей работой. Не вижу смысла больше пользоваться услугами СДЭК. Даже с Китая товар через Москву в Новосибирск быстрее приходит. |
|
Денис, здравствуйте! Задержка транспортировки Вашего заказа произошла в Казани в связи с перегруженностью направления из-за большого количества отправлений после новогодних праздников. Поступление в Новосибирск было 22 января, 23 же Ваш заказ был вручен на указанном пункте выдачи. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Предоплаченый мной товар доставлен в конечный пункт г. Клинцы, но не выдается. Как мне объяснили, по причине задолженности продавца товара перед компанией CDEK. Мне предложили связаться с продавцом и требовать от него погашения задолженности. Интересно конечно... Я связался с продавцом и он заверил, что долгов нет, CDEK продолжает заверять что есть. Бег по кругу. Посмотрев предыдущие посты, я увидел, что CDEK так кошмарит своих клиентов с завидным постоянством, заверяя, что других рычагов воздействия на должников у них нет. (см. пост от 06.08.2017 сотрудницы CDEK Елизаветы)Есть рычаги Елизавета - не заключайте договора с такими компаниями, не берите в заложники клиентов, не заставляйте их решать ваши вопросы с должниками и не используйте ШАНТАЖ, это наказуемо. |
|
Леонид, здравствуйте! На данный момент у продавца Вашего заказа действительно не согласована дебиторская задолженность перед нашей компанией, в связи с чем доставка и выдача его отправлений временно приостановлены. Сейчас вопрос погашения задолженности находится уже в стадии решения, в ближайшие пару дней ограничение будет снято. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, мной была сделана покупка в интернет магазине aliexpress, посылка оплачена мной полностью с учётом доставки, на данный момент мне отказываются выдать посылку ссылаясь на задолженность продавца перед вашей компанией. Скажите пожалуйста почему я должена быть в этой ситуации крайней,это ваши проблемы кто кому должен, я все оплатила и именю полное право получить свою посылку. Так что мне делать в этой ситуации, кому мне звонить и писать письма? |
|
Ксения, здравствуйте! Дело в том, что в данном случае Вы, как покупатель, ведете расчеты с продавцом, а уже он, в свою очередь, оплачивает услуги доставки нашей компании, соответственно, до тех пор, пока наши услуги не оплачены, мы не можем выдать Вам отправление. Мы прекрасно понимаем, что данная ситуация крайне неприятна, и делаем все возможное, чтобы решить ее максимально оперативно. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |