отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2018
Михаил, здравствуйте!
На данный момент действительно дебиторская задолженность еще не погашена, в связи с чем доставка Вашего заказа приостановлена. Сейчас вопрос с погашением задолженности решается, в самое ближайшее время оплата будет произведена и ограничение по доставке - снято. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Сергей
Боготол
23.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Хотелось бы узнать как там обстоят дела с Бишкекскими посылками. Судя по форуму многих интересует этот вопрос. Уже дней 15 обещают, что через 2 недели посылки приедут в Россию. Оператор сдэка по телефону, мне сказала, что посылка не в Бишкеке, а в Домодедово. Здесь на форуме говорят совершенно противоположное.Вы уже как то определитесь. Уже как то и надежды не остается на благоприятный исход. И хотелось бы узнать - на дополнительном досмотре посылки от одного конкретного продавца, или разных магазинов? И в конце концов Вы что не можете узнать когда хоть что то изменится в данной ситуации. С 5 января никаких подвижек, посылка 2 месяца уже идет! Хотелось бы получить хоть какие то ответы, а не шаблонные: ждите 2 недели и открывайте спор с продавцом
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2018
Сергей, здравствуйте!
На дополнительный таможенный досмотр отправлена партия заказов одного продавца, досмотр проходит на пункте таможенного контроля в РФ, Бишкек в статусе отслеживания является ошибочным пунктом.
Четких сроков прохождения процедуры дополнительного контроля ФТС нам не предоставляет, ориентируя на 2-3 недели, поэтому мы, в свою очередь, просим Вас ориентироваться на срок защиты заказа. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Сергей
Боготол
24.01.2018
Читаю я форум. Много кого интересуют посылки, которые поехали в Бишкек. Всем отвечают, что на территорию РФ они не поступали, а находятся на дополнительном таможенном досмотре. хотя я сомневаюсь, что наша таможня досматривает посылки в Киргизии. Звоню оператору, который заявляет мне, что статус этот ошибочный и посылки в Домодедово. Здесь же на форуме всем отвечают, что посылочки то в Бишкеке и в Россию не поступали. задаю здесь вопрос, почему по телефону говорят, что в России, а здесь на форуме говорят что в Бишкеке.На этот раз мне отвечает работник сдэка, что все таки в РФ посылочка и что задержана партия только этого конкретного продавца. Общаюсь с людьми, которые попали в такую же ситуацию и выясняется, что разных магазинов посылки то со статусом Бишкек. Разъясните уже внятно данную ситуацию.
Александр Гордеев
Бийск
23.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Пришло сообщение: поступил заказ, далее- номер, от кого, адрес получения и т.д. В 35 градусный мороз добираюсь через весь город, а мне говорят, что посылка еще в пути. На горячей линии подтвердили, что груз в пути, оповещение выслано ошибочно.Предлагаю: доставить посылку до адресата по месту жительства за счет компании, т.к. рассылкой СМС сообщений занимается компания, значит, должна нести ответственность за достоверность сообщений.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2018
Александр, здравствуйте!
Ваш заказ на данный момент еще действительно находится в процессе транспортировки из Новосибирска в Барнаул, мне крайне жаль, что произошла столь неприятная ситуация с ошибочным оповещением. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Александр
Бийск
29.01.2018
Писал претензию 22.01.2018, о том , что пришло поступление заказа, в 35 градусный мороз добрался до пункта выдачи, а посылка еще в Новосибирске. Целую неделю посылка шла пешком от Новосиба до Бийска (всего-то 350 км.) И вот, она дошла. Только никто теперь не оповещает, что посылка доставлена. ни по телефону, ни по СМС. СДЭК- это полный АНАМНЕЗ!!!
Вот теперь,Олеся Рубанова, менеджер отдела качества, ответьте: что у Вас за бардак? Как я понял, кроме Вашего очередного извинения, ничего?
Сергей
Магнитогорск
23.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
14.01.18 заказал товар на aliexpress со склада в России. Посылку отправили компанией CDEK, 19.01 посылка приехала в местное отделение сдэка в Магнитогорске. Поехал сам забирать не стал ждать, зная работу курьеров, и вот на этом месте началось самое интересное! А посылку выдать-то мне отказались! Причина - просроченная дебиторская задолженность продавца! Естественно, задал логичный вопрос, а меня как должны волновать ваши с отправителем проблемы?? Ответ: пока продавец не погасит долг, посылку не отдадим. Далее писал продавцу. Продавец уверяет, что проблема решена и можно забирать посылку, но вот только сдэк утверждает обратное!! С 19.01 периодически названиваю в сдэк и результат один - не отдают! Возникают вопросы к компании CDEK: на каком оснавании вы используете меня в качестве рычага давления на отправителя-продавца? Почему вы принимаете к отправлению посылку от отправителя, имеющего перед вами долг? Ваши разборки с отправителем никаким образом не должны касаться конечного потребителя, который, между прочим, оплатил стоимость доставки! Сегодня 23.01 снова ездил в сдэк, ничего не поменялось! Официального отказа в выдаче с печатью и подписью не дают! А самое интересное, что 26.01 в спор с продавцом уже вмешается медиатор алиэксперсс и с вероятностью 90% примет сторону продавца, так как посылка лежит в местном отделении, а продавец пишет, что ее можно забирать! Медиаторы алиэкспресса не будут звонить в компанию и уточнять, в чем дело, они просто посмотрят статус и сделают вывод, что я сам не забираю посылку!! И в итоге спор закроется в пользу продавца, деньги за товар остаются у продавца, посылка пролежав в сдэке определенное время отправляется обратно продавцу!!! А я остаюсь НИ С ЧЕМ. И БЕЗ ТОВАРА И БЕЗ ДЕНЕГ, БЛАГОДАРЯ КОМПАНИИ CDEK!! И еще, на странице продавца появились отзывы покупателей, которые заказали и получили товары СДЭКом позже меня! То есть, задолженность исчерпана? Или что это за такая плавающая задолженность, от которой старадаю только я??
Предлагал оплатить повторно стоимость доставки - отказали! Видимо, придется обращаться в прокуратуру и роспотребнадзор, раз компания CDEK считает, что может решать свои пролемы за счет меня!
Чтоб я еще раз когда-нибудь связался со сдэком! Отвратительная компания!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2018
Сергей, здравствуйте!
На данный момент у Вашего отправителя действительно имеется не согласованная дебиторская задолженность, вопрос сейчас на стадии решения, ограничение по доставке будет снято в ближайшие пару дней, простите, что заставили Вас волноваться. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Денис
Новосибирск
23.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Накладная ******Дата создания: 28.12.2017. Крайняя дата доставки 15.01.2018, прибыл в пункт выдачи 22.01.2018. С Краснодара месяц без 6 дней! Почта России уже гораздо быстрее справляется со своей работой. Не вижу смысла больше пользоваться услугами СДЭК. Даже с Китая товар через Москву в Новосибирск быстрее приходит.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2018
Денис, здравствуйте!
Задержка транспортировки Вашего заказа произошла в Казани в связи с перегруженностью направления из-за большого количества отправлений после новогодних праздников. Поступление в Новосибирск было 22 января, 23 же Ваш заказ был вручен на указанном пункте выдачи. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Леонид
Клинцы, Брянской обл.
23.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Предоплаченый мной товар доставлен в конечный пункт г. Клинцы, но не выдается. Как мне объяснили, по причине задолженности продавца товара перед компанией CDEK. Мне предложили связаться с продавцом и требовать от него погашения задолженности. Интересно конечно... Я связался с продавцом и он заверил, что долгов нет, CDEK продолжает заверять что есть. Бег по кругу. Посмотрев предыдущие посты, я увидел, что CDEK так кошмарит своих клиентов с завидным постоянством, заверяя, что других рычагов воздействия на должников у них нет. (см. пост от 06.08.2017 сотрудницы CDEK Елизаветы)Есть рычаги Елизавета - не заключайте договора с такими компаниями, не берите в заложники клиентов, не заставляйте их решать ваши вопросы с должниками и не используйте ШАНТАЖ, это наказуемо.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2018
Леонид, здравствуйте!
На данный момент у продавца Вашего заказа действительно не согласована дебиторская задолженность перед нашей компанией, в связи с чем доставка и выдача его отправлений временно приостановлены. Сейчас вопрос погашения задолженности находится уже в стадии решения, в ближайшие пару дней ограничение будет снято. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ксения
Санкт-Петербург
23.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день, мной была сделана покупка в интернет магазине aliexpress, посылка оплачена мной полностью с учётом доставки, на данный момент мне отказываются выдать посылку ссылаясь на задолженность продавца перед вашей компанией. Скажите пожалуйста почему я должена быть в этой ситуации крайней,это ваши проблемы кто кому должен, я все оплатила и именю полное право получить свою посылку. Так что мне делать в этой ситуации, кому мне звонить и писать письма?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2018
Ксения, здравствуйте!
Дело в том, что в данном случае Вы, как покупатель, ведете расчеты с продавцом, а уже он, в свою очередь, оплачивает услуги доставки нашей компании, соответственно, до тех пор, пока наши услуги не оплачены, мы не можем выдать Вам отправление. Мы прекрасно понимаем, что данная ситуация крайне неприятна, и делаем все возможное, чтобы решить ее максимально оперативно. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru