|
Добрый день, Екатерина! Мне жаль, что мы отняли у Вас столько времени. Вижу, 05.02. заказ Вам был доставлен, верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте!Жду посылку с Москвы с 30 января.Нахожусь недалеко в городе Новомосковск Тульской области.Сейчас в статусе отслеживания посылка в Белгороде!Это как?.Мимо с песнями.Пожалуйста помогите разобраться.Очень переживаю,что посылка уедет в Украину в город Новомосковск. |
|
Добрый день, Татьяна! Мне жаль, что мы заставили Вас волноваться. Посылка сегодня была отправлена в Новомосковск. Ожидаем посылку завтра. Как только посылка поступит на пункт выдачи, Вам поступит смс-оповещение. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, когда же можно будет забрать посылку с Али экспресса? Вы ещё не договорились с китайской стороной об финансовых своих делах? 2 недели почти прошли, обещанных Вами, что и как решать будем, или мне в Роспотребнадзор таки идти?у меня же есть право получить мой товар оплаченный моими деньгами? |
|
Добрый день, Александр! 30.01. вопрос с задолженностью был решен. Посылка готова к выдаче. Бесплатный срок хранения заканчивается 17.02.2018. Будем рады Вас видеть в нашем офисе. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! С Москвы посылка идет уже больше месяца.. И это экспресс за 1330р!!! Купил на московском сайте парфюмерии подарки на Новый год и попросил друга отправить мне сюда СДЕКом.. Это была ошибка.. |
|
Добрый день, Александр! Посылка была передана для дальнейшей доставки Казпочте 27.01.2018, по накладной СЕ000. Задержка связана с тем, что посылка была отправлена в новогодние праздники. Мне очень жаль, что проблема с задержкой коснулась и Вас. Вам необходимо обратиться в Казпочту, для уточнения местоположения посылки. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Даже если учесть новогодние праздники, то посылка 10го числа должна была быть отправлена или возвращена отправителю, а она только 20го числа двинулась с Москвы.. За 7 дней добралась до Астаны и теперь уже 10 дней висит там.. Хотя посылки с Астаны доходят до меня за 5 дней наземка и 3-5 авиа.. Что за накладная с тремя нулями..? И почему я должен спрашивать с Казпочты, если я отправил СДЕКом и оплатил ему же? |
|
Добрый день, Александр! Да, я понимаю, что сроки уже давно прошли. Мы можем зарегистрировать претензию на имя отправителя, так как он является плательщиком. И рассчитать стоимость компенсации за такую задержку. Ответ и компенсацию предоставим также отправителю. Это единственный вариант, который я могу Вам предложить. |
|
Идёт вашей тк посылка из китая. Статус на вашем свйте не обновляется с 08.01.2018 Судя по трекингу Алиэкспресс, от Казахстана до Пензы шла нормально, но уже десять дней она висит в Пензе. За это время можно пешком от Пензы до Москвы дойти! Прошу дарть разъяснение по данной ситуации. |
|
Добрый день, Денис! В последнее время очень много подобных ситуаций с отслеживание в Пензе, именно поэтому мы обратились к перевозчику за информацией. Дело в том, что посылка не поступала в Россию, и статус о Пензе - результат технической ошибки. Посылки передаются к нам в Москве и реже во Владивостоке. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Воспользовался услугой этой компании. Отправили мне груз из Ногинска размерами = 3х10-150см и общим весом = 3кгю В накладной при отправке была написана стоимость = 684р,а в сообщении из места доставки уже указана стоимость к оплате = 1143р. Очевидно груз несли на руках. |
|
Добрый день, Александр! Стоимость была увеличена в связи с тем, что посылка имеет негабаритный размер, в связи с чем, нужна специальная машина для транспортировки. В связи с этим стоимость получилась 1143 рублей. Наши сотрудники при отправке информируют отправителя. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. скажите есть продвижение китайских посылок которые застряли в китае. у меня этим же путем идут 3 отправления. |