eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.02.2018

Добрый день, Светлана!
Накладная была создана 25.01, сдана к нам 12.02. Есть ли у Вас фотография накладной от отправителя, чтобы мы могли посмотреть информацию? Вы можете направить накладную на почту aa.mazurova@cdek.ru.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Алёна


Саратов


12.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Заказ был оформлен курьерской доставкой за которую берётся дополнительная плата. В день доставки поступил звонок, после переадресации на курьера было указано время доставки. После указанного времени доставки так и не было, на звонок курьер ответил что привезёт ее через 2 часа. С нашей стороны было указано что нужно доставить во время. Предупредили что заберём у него самостоятельно через 15 минут, курьер не явился на указанное время и сказал что уехал. Отвратительное обслуживание. Ужасное отношение с курьерской стороны.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Алена!

Вижу, что посылка была все-таки доставлена в тот же день. Мне очень жаль, что мы предоставили Вам столько неудобств с доставкой. Верно понимаю, что Вы с курьером нашли общее решение?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Татьяна


Москва


12.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Здравствуйте!Я сделала заказ в Санкт-Петербурге и выбрала способ доставки курьером через компанию СДЕК, т.к. было сказано что доставка осуществляется мобильно в течении 1-2 рабочих дней. Заказ поступил в Москву 08,02,2018 и согласованное время доставки было 09.02.2018 до обеда, добросовестно прождав курьера и не дождавшись, я позвонила в компанию, где узнала, что доставку перенесли на 10,02 даже не поставив меня в известность, т.к. 10.02 я не могла принять заказ, я перенесла доставку на 12,02 , Имея негативный опыт, я 12.02 с утра позвонила в компанию, чтобы уточнить доставку, где мне сказали , что все ок, ожидайте. Прождав в очередной раз впустую, звоню в компанию узнать, где курьер с посылкой, на что мне говорят, что курьера 12,02 не будет, т.к. он для меня не заказан, и все , что компания может предложить, это оформить доставку на следующий день. В общем заколдованный круг, я теперь не понимаю как мне быть и когда же мне в конце концов сделают доставку?!Компания СДЕК несет ответственность за сроки доставки или это неуправляемый процесс, и если нужна срочная доставка, то этой компанией лучше не пользоваться?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Татьяна!

Вижу, что все изменения воспроизводились на сайте, доставка была назначена, действительно, на 09.02. Если Вы пытались также согласовать доставку в день доставки, чтобы ее подтвердить, то система автоматически, доставку перенесла на следующий день, то есть на 10.02. Перенос доставки был систематическим, но до конца пока не понятно почему.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Михаил


Москва


12.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Ужасная компания, никогда не буду пользоваться отвратительным сервисом, на али уже висит отзыв, что доставка была через сдэк и сервиса никого. Так же обязательно буду спрашивать, как будет доставляться, если через сдэк, не куплю. Дешевые ответы на претензию, не интересуют, ждал более менее ответа, написал вам везде отзывов вот таких.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Михаил!

Мне жаль, что ситуация с задолженностью коснулась и Вас. С нашей стороны были выполнены все условия по доставке, и затраты на транспортировку мы взяли на себя. Поймите нас правильно, пожалуйста, но почему мы выполняем условия договора, а наша вторая сторона снимает с себя данную ответственность? Это неправильно. Мы урегулировали ситуацию и вручили Вам посылку.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Сергей


Рязань


12.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

30 дней

Ужасная компания, столько негативных отзывов. Внятно не могут ответить на вопросы. Посылка 3 неделю в Москве и не движется. При попытки выяснить в чём дело говорят что виноваты все кроме ихней компании. Никогда больше не буду пользоваться этой компанией и вам советую отказаться для экономии средств/времени и нервов.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Сергей!

Мы понимаем Ваше негодование. Дело в том, что посылка в нашу компанию поступила только 12.02., в Москве. До этого она была в Алматы. Посылки к нам передаются в Москве и реже во Владивостоке. Мы также ожидали посылку от перевозчика, чтобы доставить ее Вам.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Анатолий


Таганрог


13.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

42 дня

Жду посылку из Китая. Отправка была 6 января.
С 27 января статус не меняется.
Последний - г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр.
Прочитал уже здесь про отмазки, что технический сбой и на самом деле посылка в Китае. По сути уже больше 2 недель СДЭК не может её оформить и отправить дальше получателю. Видимо совсем всё печально с количеством и качеством их работников, или всё дело в их нежелании работать!
Объясните, что у вас происходит в компании?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Анатолий!

Посылка только сегодня была передана в нашу компанию.
Один из наших партнеров по перевозке товаров из Китая в Россию - компания Эшунь/Eshun выявила у себя проблемы в работе сервиса отслеживания посылок. К сожалению, Вы смогли ощутить их на себе. Данными партнера пользуются ресурсы 17Track и Gdeposylka. Вы видите, что Ваша посылка долгое время находится в Пензе, однако в действительности она еще не покинула Таможню на территории Китая. Таможенное оформление может длиться от 1 дня до 4 месяцев по усмотрению таможенного органа. Мы общались с директором компании - господином Cai Chenhui, он подтверждает наличие проблемы. Над ней начнут работать после окончания Китайского Нового года.
Что делать в этой ситуации клиентам? Отслеживать посылку с номером вашего трека в системе СДЭК по ссылке https://www.cdek.ru/track.html
Как только посылка появится в Москве, ее местоположение сразу же отобразится в нашей поисковой системе, и Вы сможете наблюдать за ее передвижением.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Елена


Усть-Камчатск


13.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

77 дней

Самая отвратительная транспортная компания. В результате всех передвижений моей посылки поставили статус, получена адресатов, а на самом деле выяснилось что посылка утеряна. И ответ сотрудников, пишите претензию поставщику, а поставщик как раз и отправил всё вовремя и отслеживал, но СДЕК всё испортил. И кто теперь найдет посылку или вернёт деньги??? Номер накладной ******.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Елена!

Действительно, ситуация не из приятных. Написали нашим сотрудникам, чтобы проверили и поставили соответствующий статус.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Ольга


Уссурийск


13.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

******. Крайняя дата доставки закончилась 2 недели назад. В сдеке заказ числится в Москве, на Али во Владивостоке. Выбрать дату невозможно. И типа задержка заказа. Предыдущий заказ. Тоже самое.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Ольга!

Посылка была передана в нашу компанию, 12.02. в Москве, сейчас посылка во Владивостоке, от туда отправим посылку в Уссурийск. Нам жаль, что Вам пришлось ожидать долго, мы оказались в той же ситуации, и теперь работаем над тем, чтобы как можно скорее доставить Вам заказ. Сегодня ожидается отправка.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 20.02.2018

1 USD = 56.34 руб.

1 EUR = 69.90 руб.

1 GBP = 78.96 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.02.2018


Возмущен качеством обслуживания !) Груз по накладной прибыл в Кострому по данным...

СДЭК, 20.02.2018


Некомпетентная. Необязательная. Нерасторопная. Неорганизованная транспортная ком...

DPD, 20.02.2018


Свой заказ я должна была получить 17/02. 19/02 с 14-04 курьер dpd вез его в пунк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.