отзывы и жалобы
СДЭК
Альбина
Стерлитамак
27.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылку ждали 21.02.2018. Сегодня уже вечер 27.02.2018. Посылка уже несколько дней едет из одного конца города в другой! Полнейшее безобразие!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2018
Альбина, здравствуйте!
Заказ прибыл в Стерлитамак, 22.02. Следующим днем, Вами был изменен пункт выдачи. Срок перемещения 1-2 рабочих дня, не учитывая праздничные дни.
На данный момент заказ готов к выдачи по адресу УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, д.46.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Юрий
Краснодар
27.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
16 февраля отправили посылку из Краснодара в Иркутск, при отправлении посылки, сотрудники СДЕК уверили,что посылка будет в Иркутске 21, крайний срок 22 утром, 26 февраля, по отслеживанию посылка была почему-то в Братске, но по-горячей линии меня уверяли ,что она уже в Иркутске и 27 получатель ее получит , 27 утром получатель позвонил в отделение СДЕК в Иркутске и узнал, что посылка уже в Мирном(якутия)??? После чего опять же на горячей линии нас уверили, что посылка на Личном контроле отдела качества и в течении 2-х дней она будет в Иркутске, но уже через два часа эта информация изменилась. Теперь фирма СДЕК гарантирует доставку посылки весом 300 гр из Якутска в Иркутск 12 марта. Это как надо понимать? 4 дня и 24 дня ? И кому оно надо
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2018
Юрий, здравствуйте!
Заказ был ошибочно отправлен в Мирный. Делают все возможное для скорейшего возврата на Иркутск. По данному факту была зарегистрирована претензия. По рассмотрению, поступит официальный ответ.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Наталья
Йошкар-Ола
27.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Заранее позвонила в офис, по телефону сказали приезжайте за посылкой она у нас. В итоге приехала в офис на Эшпая и не отдают посылку, якобы отправитель должен денег. Почему клиент должен страдать из-за проблем ваших с отправителем??? С таким разводом еще не сталкивалась.
Вы зачем принимаете посылки если есть какой-то долг у отправителя??? Если у отправителя есть задолженность перед компанией СДЭК, то вы должны отказаться от приёмки товара к отправлению, а не брать в залог уже прибывший товар, в который вложены МОИ ЛИЧНЫЕ деньги и при этом ЛИЧНО Я вам НИЧЕГО не должна. Заявления будут направлены в прокуратуру, Роспотребнадзор и Роскомнадзор.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2018
Наталья, добрый день!
Задолженность погашена. Доставка по Вашему заказу указанна на 01.03.2018 с 18 до 21. Курьер перед приездом позвонит.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Екатерина
Москва
28.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый вечер!
У меня жалоба. 26 числа мне должны были доставить посылку.
Мы перенесли на сегодня на 27 число. Оператор девушка, записала не правильно адрес доставки, и таким образом мне ее не доставили, и мало того,что не доставили мне даже не удосужились позвонить!! Эта посылка-подарок!!! Который я должна была подарить сегодня! Меня 26 числа уверили что с утра до 14:00 мне привезу посылку!
Вопрос: зачем записывать адрес, если ты не слышишь как он правильно произносится, и вписываешь его в рассылку!? Почему мне решили не звонить в целом, и даже не оповестили, ведь я сижу и жду! За что я плачу деньги, если мне не могут ее вовремя доставить, и к чему мне извинения оператора( которая к слову видимо извиняется за коллегу которая накосячила) если мое настроение уже испорчено и я как черт пойми что пойду сегодня на праздник без подарка! Как вы мне это объясните? Квалификация ваших сотрудников по-моему не очень высокая, раз так происходит!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2018
Добрый день, Екатерина!

Действительно, ужасная ситуация. Как правило, наши операторы проверяют по картам и переспрашивают, если не знают данной улицы, здесь же получило некрасиво, мягко говоря. Посылка сегодня была выдана на доставку, посылку у курьера на руках.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Валерия
Видное
28.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Неудачная попытка доставки, Контактное лицо отсутствует.
И так уже 2-й день подряд.
Согласовывала доставку курьером на 26.02 с 15:00 до 21:00. Посылка доставлена не была. Переоформила доставку на 27.02 с 11:00 до 18:00, результат тот же самый. Статус меняется с На доставке у курьера на Возвращен на склад доставки. На номера, указанные в смс от вашей компании, дозвониться невозможно. Прошу не оставлять без внимания мою претензию.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2018
Добрый день, Валерия!

Видим, что Вы согласовываете доставки с сайта. В накладной указан, вероятнее всего, некорректный номер, так как курьер не может с Вами связаться. Укажите здесь в скрытом поле контактный номер телефона, чтобы наши сотрудники смогли с Вами связаться.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Валерия
Видное
01.03.2018
Спасибо за ответ. Указала действующий номер телефона в скрытом поле. Переоформила доставку на 01.03.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.03.2018
Добрый день, Валерия!

Данные курьеру передали, сегодня должны доставить Вам.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Владислав
Сургут
28.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Как так можно? Самая отвратительная служба доставки это СДЭК, по России сроки доставки вместо заявленых 4 дней, доставляют за 14!!! Из Китая посылки вообще сами ползут по любому, и постоянно какие то детские отмазки. Почта России работает, а СДЭК отстой.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2018
Добрый день, Владислав!

Данная посылка, также из Китая, в этом случае проблема в другом. Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Могут быть задержки в связи с таможенным оформлением.
Также, так как в Китае был новый год, посылка не была отправлена из Китая.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Виктория
Москва
28.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Два месяца назад были отправлены посылки из Китая. 14 февраля они прибыли в г.Москва. О чем говорят все почтовые сервисы, с которыми никаких накладок не замечено. Но на вашем сайте информация не отражается, что говорит о том, что вы не регистрируете как должно мои посылки. Когда мои посылки придут уже в пункт выдачи ?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru