|
Альбина, здравствуйте! Заказ прибыл в Стерлитамак, 22.02. Следующим днем, Вами был изменен пункт выдачи. Срок перемещения 1-2 рабочих дня, не учитывая праздничные дни. На данный момент заказ готов к выдачи по адресу УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, д.46. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
16 февраля отправили посылку из Краснодара в Иркутск, при отправлении посылки, сотрудники СДЕК уверили,что посылка будет в Иркутске 21, крайний срок 22 утром, 26 февраля, по отслеживанию посылка была почему-то в Братске, но по-горячей линии меня уверяли ,что она уже в Иркутске и 27 получатель ее получит , 27 утром получатель позвонил в отделение СДЕК в Иркутске и узнал, что посылка уже в Мирном(якутия)??? После чего опять же на горячей линии нас уверили, что посылка на Личном контроле отдела качества и в течении 2-х дней она будет в Иркутске, но уже через два часа эта информация изменилась. Теперь фирма СДЕК гарантирует доставку посылки весом 300 гр из Якутска в Иркутск 12 марта. Это как надо понимать? 4 дня и 24 дня ? И кому оно надо |
|
Юрий, здравствуйте! Заказ был ошибочно отправлен в Мирный. Делают все возможное для скорейшего возврата на Иркутск. По данному факту была зарегистрирована претензия. По рассмотрению, поступит официальный ответ. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Заранее позвонила в офис, по телефону сказали приезжайте за посылкой она у нас. В итоге приехала в офис на Эшпая и не отдают посылку, якобы отправитель должен денег. Почему клиент должен страдать из-за проблем ваших с отправителем??? С таким разводом еще не сталкивалась. Вы зачем принимаете посылки если есть какой-то долг у отправителя??? Если у отправителя есть задолженность перед компанией СДЭК, то вы должны отказаться от приёмки товара к отправлению, а не брать в залог уже прибывший товар, в который вложены МОИ ЛИЧНЫЕ деньги и при этом ЛИЧНО Я вам НИЧЕГО не должна. Заявления будут направлены в прокуратуру, Роспотребнадзор и Роскомнадзор. |
|
Наталья, добрый день! Задолженность погашена. Доставка по Вашему заказу указанна на 01.03.2018 с 18 до 21. Курьер перед приездом позвонит. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Добрый вечер! У меня жалоба. 26 числа мне должны были доставить посылку. Мы перенесли на сегодня на 27 число. Оператор девушка, записала не правильно адрес доставки, и таким образом мне ее не доставили, и мало того,что не доставили мне даже не удосужились позвонить!! Эта посылка-подарок!!! Который я должна была подарить сегодня! Меня 26 числа уверили что с утра до 14:00 мне привезу посылку! Вопрос: зачем записывать адрес, если ты не слышишь как он правильно произносится, и вписываешь его в рассылку!? Почему мне решили не звонить в целом, и даже не оповестили, ведь я сижу и жду! За что я плачу деньги, если мне не могут ее вовремя доставить, и к чему мне извинения оператора( которая к слову видимо извиняется за коллегу которая накосячила) если мое настроение уже испорчено и я как черт пойми что пойду сегодня на праздник без подарка! Как вы мне это объясните? Квалификация ваших сотрудников по-моему не очень высокая, раз так происходит! |
|
Добрый день, Екатерина! Действительно, ужасная ситуация. Как правило, наши операторы проверяют по картам и переспрашивают, если не знают данной улицы, здесь же получило некрасиво, мягко говоря. Посылка сегодня была выдана на доставку, посылку у курьера на руках. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Неудачная попытка доставки, Контактное лицо отсутствует. И так уже 2-й день подряд. Согласовывала доставку курьером на 26.02 с 15:00 до 21:00. Посылка доставлена не была. Переоформила доставку на 27.02 с 11:00 до 18:00, результат тот же самый. Статус меняется с На доставке у курьера на Возвращен на склад доставки. На номера, указанные в смс от вашей компании, дозвониться невозможно. Прошу не оставлять без внимания мою претензию. |
|
Добрый день, Валерия! Видим, что Вы согласовываете доставки с сайта. В накладной указан, вероятнее всего, некорректный номер, так как курьер не может с Вами связаться. Укажите здесь в скрытом поле контактный номер телефона, чтобы наши сотрудники смогли с Вами связаться. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Спасибо за ответ. Указала действующий номер телефона в скрытом поле. Переоформила доставку на 01.03. |
|
Добрый день, Валерия! Данные курьеру передали, сегодня должны доставить Вам. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Как так можно? Самая отвратительная служба доставки это СДЭК, по России сроки доставки вместо заявленых 4 дней, доставляют за 14!!! Из Китая посылки вообще сами ползут по любому, и постоянно какие то детские отмазки. Почта России работает, а СДЭК отстой. |
|
Добрый день, Владислав! Данная посылка, также из Китая, в этом случае проблема в другом. Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Могут быть задержки в связи с таможенным оформлением. Также, так как в Китае был новый год, посылка не была отправлена из Китая. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Два месяца назад были отправлены посылки из Китая. 14 февраля они прибыли в г.Москва. О чем говорят все почтовые сервисы, с которыми никаких накладок не замечено. Но на вашем сайте информация не отражается, что говорит о том, что вы не регистрируете как должно мои посылки. Когда мои посылки придут уже в пункт выдачи ? |