|
Наталья, добрый день! Возможно, Вы скопировали почту для претензий с лишним пробелом, поэтому адрес не распознается. Коллеги попросили чек на оплату услуг, чтобы провести сумму, так как ранее они получали только скан-копию накладной на отправку посылки. К сожалению, сейчас не смога дозвониться до Вас, через несколько гудков включился автоответчик. Написала на Вашу почту с адреса u.lisa@cdek.ru, тема письма: ВАЖНО! ОТПРАВКА ЧЕКА. Отправьте, пожалуйста, мне ответным письмом чек и я смогу решить вопрос по оплате. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Долго терпел, но теперь напишу. Не буду рассказывать как однажды получил в Москве посылку из Воронежа на следующий день, это было приятно и неожиданно. Так понравилось, что следующий так же решил воспользоваться СДЭКом, к сожалению история была печальна и грустна и одновременно комична. В итоге человек получил подарок на Новый Год, в середине января и то с горем пополам, но я промолчал. Были ещё отправки, кое-как справлялись, но к сожалению только кое-как. Теперь же решил, что это будет мой последний груз отправленный данной компанией. Суть проблемы заключается в том, что посылка которая отправлялась на Измайловское шоссе 29, находится на Магистральном уже 3 дня и за эти три дня мне никто об этом не сообщил. Срок бесплатного хранения до 24, а ведь я мог пропустить сей момент и остаться ещё и в должниках, ну да ладно. Звоню в офис, мне некая оператор Мария говорит, мол на вашем отправлении не указан телефон поэтому вас никто не оповестил, и адрес доставки указан Магистральное шоссе. Я захожу на сайт продавца он же отправитель, услугами которого я пользуюсь уже третий год и там смотрю данные по товарной накладной в которой русским по белому написано, Самовывоз из отделения ТК города получателя: Москва, ш. Измайловское, 29 и конечно же мой номер телефона. Зачем некая Мария позволяет себе вешать на уши лапшу клиентам, мне совершенно непонятно. Но, как говорится, рыба гниёт с головы, если может себе позволить значит ей это позволяют. Посылку жду в целости и сохранности, если что-то пойдёт не так готов идти на крайние меры. Потому как ожидаемая мною вещь довольно дорогостоящая. Хотел бы пожелать вам скорейшего банкротства, но не буду. Всегда должно быть что-то отвратительное, чтобы на фоне этого отвратительного обычное казалось чем-то невероятно хорошим. Спасибо, что вы есть! |
|
Алексей, добрый день! В начале декабря наша компания опубликовала на официальном сайте предупреждение, что в связи с предпраздничной загруженностью всех перевозчиков, срок доставки в период с декабря по январь может быть увеличен. Напишите, пожалуйста, номер накладной. Я проверю, был ли нарушен срок. Относительно текущей доставки, давайте разберемся в ситуации вместе. 4 апреля наша компания приняла посылку для доставки по направлению Владивосток-Москва. Срок доставки 12-14 рабочих дней, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию (4 апреля). Подобный срок доставки обусловлен тем, что отправитель выбрал экономичный тариф (посылка следует между транзитными пунктами исключительно наземным видом транспорта). Согласно сроку по тарифу крайняя дата поступления посылки в Москву 24.04.2018. Заказ был доставлен раньше на три рабочих дня. При приеме отправления мы предлагаем Клиентам оформлять накладные на доставку заранее в личном кабинете или заполнять бланки при отправке в присутствии нашего курьера. Согласно данным в накладной мы регистрируем посылку внутри нашей базы данных. В данном случае отправитель выбрал второй вариант и, к сожалению, не указал адрес доставки и контакты получателя. Вы можете написать в скрытое поле адрес Вашей электронной почты, я отправлю Вам копию накладной, чтобы Вы имели документальное подтверждение моих слов. Поскольку пункт выдачи не был выбран, посылка поступила в один из наших сортировочных офисов и так как не было Вашего телефона, мы не смогли оповестить Вас об этом. Позже 20 апреля я вижу, что операторы нашей горячей линии внесли адрес офиса и 21 апреля Вы уже получили посылку. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Я просто даже не знаю , как начать( мою посылку везут мне неделю кормят завтраками каждый божий день, позавчера не стерпел начал ругаться уже, никто ничего не знает говорят , ладно после грубого разговора позвонили из Новосибирска, вроде девушка приятная я все ей объяснил, она сказала что все разъяснит виновных накажет. Прошло 2 дня пришла смс с номером курьера, ладно жду звонка, звонит в 19:30 и говорит я сейчас к вам подъеду, хорошо говорю. А он потом пишет а я не приеду давайте завтра. И вот теперь я напишу самый гнилой отзыв , мне больше не надо звонить извинятся я не хочу вас больше слышать и разговаривать. Посылка сделанная под мой заказ, люди старались и с вами работают , а вы подставляете их . Я им напишу что в этом виноваты вы и ваша крутая служба доставки. |
|
Добрый день, Александр! Мне очень жаль, что мы отняли у Вас много времени. Задержка доставки произошла также из-за технического сбоя, что повлияло на сроки. Вижу, что доставка была осуществлена 23 апреля, все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Мне отправили посылку вашей службой 09 апреля 2018 года из г.Москва в г.Сыктывкар. По номеру накладной проверила, где посылка находится, а она вообще в городе Омск! Отправитель говорит, что сообщил об ошибке, и она исправлена, но посылка так и лежит в ПВЗ города Омска по улице Пушкина с 17-го апреля со статусом Не вручено. Куда обратиться, какие меры предпринять, чтобы получить свой ОПЛАЧЕННЫЙ товар по нужному адресу в нужном городе? |
|
Добрый день, Александра! Посылка оформлена на другого человека, Вы указаны дополнительным лицом. Так как магистрального тарифа нет пересылка посылки будет стоить дорого, в связи с чем, рекомендуем, чтобы отправитель повторно Вам отправил посылку. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Работаю по договору ****. За несколько лет работы нормальных отправлений (по срокам) можно пересчитать на пальцах одной руки. Все остальные, а их не малое количество, это не вовремя доставленные, а тут особое внимание не в тот город отправленные, и вообще не забранные курьером, наверное по личным причинам, таких как например заболел курьер, курьер заблудился, забыл забрать. То что работать и выполнять условия договора СДЕК не умеет, это надо принять как факт. В связи с этим просьба, на своем сайте написать, для нас клиент никто, и работаем мы кое как, так будет более правильно. Зато сообщения об оплате оперативно приходят в понедельник. За что платить? За Вашу безолаберность? Косяки в работе? Оформил очередную заявку на забор груза на 19.04.18 номер накладной ******. Сегодня 21.04.18 за посылкой за 3 дня никто и не приезжал! Звоню в контору, заученными словами отвечают: приносим свои извинения за предоставленные неудобства... Вы должны не извинения просить, а неустойки выплачивать, за потеренную материальную выгоду из за неумения работать курьерской службы СДЕК. Вам бы переименоваться не мешало, например Черепаха и лозунг поменять: доставка в срок? Не, не слышали... Я уже не пишу от физ лица, часть отравлений идет с алиэкспресс. 1,5-2 месяца доставки. Напрашивается вопрос, на кой Вы вообще нужны? Если через обычную почту порой быстрее доходит. Предлагаю выплатить неустойку по накладной ******, которую на сегодняшний день так и не отработали. Пора уже отвечать за свои косяки не пустыми заученными словами а деньгами, которые из за Вас теряют люди!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже вторая посылка мне (из двух) отправляется вместо моего города Вологда в Волгоград и никто не может это исправить(по первой отзыв на 662 странице, от 7 февраля, ни к чему не привел товар вернулся в Китай, и опять тоже самое). На горячей линии утверждают, что: a) ошибки быть не может со стороны сдека быть не может им jnet уже передает неверный адрес - ну улица то у вас есть верная, а в Волгограде такой улицы нет. Считаю, адрес можно бы проверять по базе, прежде чем везти неизвестно куда, индекс, опять же, там указан. b) исправить город назначения они не могут. В профиле на али мой адрес, разумеется, верный, продавцы у заказов разные - тут ошибка исключена. Переписка с представителем j-net вконтакте shanghaijiewang (единственный доступный вид связи, так как на письма они не отвечают, а звонить в китай я не буду) показала, что и у них город у моих посылок верный. Скрин - ***** Передать сдеку, что надо изменить город назначения он обещал, но прошло 10 дней, посылка сдеком получена, а город по прежнему Волгоград. Как мне добиться чтобы мои посылки шли в Вологду, а не в чужой город за 1200 км от меня? |
|
Добрый день, Дмитрий. Дело в том, что мы сотрудничаем не на прямую с продавцом, а через перевозчика, который является доверенным лицом продавца. К сожалению, перевозчик не верно указал город получения. Наши сотрудники свяжутся с отправителем для согласования. При положительной обратной связи, город-получения будет изменен. Также, в накладной не указан контактный номер для связи с Вами. Можете указать его в скрытом поле? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
В ответ на просьбу: Также, в накладной не указан контактный номер для связи с Вами. Можете указать его в скрытом поле? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Почему мое отправление зависло на таможне? Я сама заполняла таможенную декларацию, заполнена верно и точно, превышения лемита нет! Вам заплатили деньги, не малую сумму. Почему я должна ждать свою посылку, которая оплачена, почему ваши сотрудники не связываются с таможней, это ваша работа! И я очень надеюсь, что ничего у вас не пропадет. Делайте свою работу, вам за это платят! Отправление не будет доставлено в понедельник 23 апреля, я напишу жалобу в соответствующие органы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сотрудники из ростовского СДЭК получили мою посылку 13.04.2018. Я звонил им уточнял, когда будет на пункте выдаче, мне ничего внятного не говорили. В пятницу 20.04.2018, когда терпение начало подходить к концу, я позвонил в очередной раз, мне сказали, что китаец не выслал им оплату, что они с ним связывались и меня попросили с ним связаться, сказать ему об этом. Я тут же написал китайскому продавцу, через час от него был получен ответ, что все вопросы решат. И действительно при очередном прозвоне в субботу, вопрос этот был решен и посылку можно было ехать забирать. На моем пункте выдачи она будет тока в понедельник, но в субботу ее можно будет забрать с главного распределительного центра на Менжинского 4Г. Я радостный поехал туда. Приехал туда, ждал минут 15-20 пока вынесут мою посылку, вынесли мне 2 пакета, потому как было заказано 2 рюкзака, и тут все началось. По их накладным числился 1 пакет, а по факту их было 2. Показал заказ с интернета, подтверждающий логичность 2 пакетов. Они мне сказали что выдать не могут и теперь им надо решать с продавцом, чтобы он переделал накладную, чтобы было указано 2 пакета. Посылку мне не отдали и разозлили очень сильно. Я считаю, что эта компания СДЭК должна быстро и оперативно решать такие вопросы с продавцами, если есть какие-то проблемы с накладными. Обвиняю их в бездействии, отсутствии клиентоориентированности, задержке посылок по их вине. Лучше не связываться с этой компанией. Почта России лучше них работает. |
|
Добрый день, Алексей! Данный вопрос на контроле у сотрудников. Данная проблема не оставлена без внимания, так как мы сотрудничаем не на прямую с продавцом, а через перевозчика, который является доверенным лицом продавца, нам необходимо получить ответ от него, чтобы далее уже предпринять действия. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |