|
Добрый день, Дмитрий. Один из наших партнеров по перевозке товаров из Китая в Россию - компания Эшунь/Eshun/20420;39034; выявила у себя проблемы в работе сервиса отслеживания посылок. К сожалению, вы смогли ощутить их на себе. Данными партнера пользуются ресурсы *****. Вы видите, что ваша посылка долгое время находится в Пензе, однако в действительности она еще не покинула Таможню на территории Китая. Таможенное оформление может длиться от 1 дня до 4 месяцев по усмотрению таможенного органа. Отслеживать посылку с номером вашего трека необходимо в системе СДЭК по ссылке https://www.cdek.ru/track.html Как только посылка появится в Москве, ее местоположение сразу же отобразится в нашей поисковой системе, и вы сможете наблюдать за ее передвижением. Обращаем внимание, что СДЭК в данном случае является перевозчиком по территории России. Мы не можем повлиять на проблемы, возникающие у партнера. В данной ситуации в первую очередь необходимо ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он подходит к концу, продлевать его или открывать спор. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Что происходит с моими двумя посылками? 17трак показывает, что посылки были получены на склад КС, а потом выбыли со склада (по всей видимости, в мой город?) еще 9 апреля. Сегодня 18 апреля, прошло 9 дней, о посылках ни слуху, ни духу. Ответьте, пожалуйста, где находятся посылки. |
|
Добрый день, Екатерина. Накладная по заказу создана в базе компании КСЭ (http://www.cse.ru/lang-rus/), что означает что доставку будет осуществлять данная компания. Вы можете напрямую обратиться к ним для уточнения данной информации. Поводов для волнений нет, доставка Вашего заказа будет осуществлена в любом случае, в данной ситуации в первую очередь необходимо ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он подходит к концу, продлевать его или открывать спор. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Заказывали доставку муз. инструмента из г.Новосибирска до Москвы с упаковкой перевозчика. Остались только положительные эмоции . Курьер приехал в назначенное время, вежливый, оъбяснил как будет доставляться посылка,как и когда упакуют и во что. По времени доставка заняла 3 рабочих дня. Доставили до двери получателя в целости и сохранности. Большое спасибо! |
|
Добрый день!Посылка прибыла в Тюмень.Оператор не назначает дату доставки,ссылаясь на долг продавца. Какие варианты выхода из данной ситуации? Посылку необходимо получить как можно раньше. Спасибо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. У Вашего отправителя, к сожалению, задолженность перед нашей компанией, проверили информацию, ошибки программы нет. На данный момент Ваше отправление мы Вам не сможем, к сожалению, выдать. В данной ситуации в первую очередь необходимо ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он подходит к концу, продлевать его или открывать спор. Ситуация крайне неприятная, но изменить ее мы на данный момент не в силах. Мне крайне жаль, что заставили Вас волноваться. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,по какому адресу в Тюмени хранится мой заказ-заложник из Китая?Ситуация как-то решается? |
|
14 апреля согласно трекера посылка поступила в Южно-Сахалинское отделение СДЭК, 18 апреля 2018 г. я позвонил и уточнил могу ли я забрать посылку, на что мне оператор ответила, что можете прийти получить. 19 апреля я пришел в отделение компании за посылкой, но в выдаче было отказано, по причине того , что продавец имеет дебиторскую задолженность перед Вашей компанией. Я понимаю что задолженность истребовать как то надо, но не таким образом, что заложниками спора становятся добропорядочные клиенты. С уважением Марк. |
|
Добрый день, Марк. У Вашего отправителя, к сожалению, задолженность перед нашей компанией, на данный момент Ваше отправление мы Вам не сможем, к сожалению, выдать. В данной ситуации необходимо ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он подходит к концу, продлевать его или открывать спор. Ситуация крайне неприятная, но изменить ее мы на данный момент не в силах. Мне крайне жаль, что заставили Вас волноваться. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Вижу, мой случай - не единственный(( Отказались выдать посылку по причине задолженности продавца на пункте выдаче компании cdek! До этого согласовывала по нескольким звонкам( сказали, что все впорядке и доставка продавцом оплачена) и просила перенести курьерскую доставку в пункт выдачи. Приходили смс, что необходимо согласовать день, затем, что заказ поступил в пункт. При этом ни слова нигде не было сказано о том, что посылку мне не выдадут!!! И вот утром 18 апреля прихожу в отделение службы доставки и узнаю эту пренеприятную новость! Почему ваши проблемы задолженности с продавцом должна решать я??? Почему меня об этом ни звонком, ни смс не предупредили и гоняли в пункт, зная, что не выдадут посылку??? Вы сами приняли посылку у продавца, у которого большая задолженность. А в итоге пострадала я лично. Хотелось бы получить документ о задолженности, как доказательство и узнать как эта проблема будет решаться? |
|
Здравствуйте, Александра. У Вашего отправителя, задолженность перед нашей компанией, данная информация обновилась 18.04, в связи с этим, сотрудники не успели предупредить Вас о не выдачи Вашего отправления. Документы о задолженности Вашего отправителя мы не предоставляем. В первую очередь необходимо ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он подходит к концу, продлевать его или открывать спор. Нам очень жаль что произошла данная ситуация и что заставляем Вас переживать. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Столкнулся с проблемой при получении груза с г. Пермь ******. Посылка была отправлена 13.04.2018, мне звонили с отделения СДЭК для подтверждения отправления. Во время звонка сумма оператором называлась 3786 руб. как и в накладной с пункта приема(фотография накладной имеется на руках, с печатью и подписью сотрудника СДЭК). 17.04.2018 со мной днем связался курьер сказал, что доставит посылку примерно в промежуток 20ч - 21ч. В 22 вечера звонил в поддержку, мне первый оператор ответил, что доставка вообще на сегодня не назначена, и сумма доставка уже будет превышать начальную в 5 раз. Я попросил, что бы меня соединили с более компетентным сотрудником, на что оператор бросил трубку. Вторым звонком следом удалось выяснить причину такой крайне завышенной цены за доставку, на которую я бы не согласился бы еще при подтверждении отправления. В итоге зависшая посылка с непонятной суммой которая не оглашалась ранее ни где. В итоге посылка весит 40кг 320гр мне сдек говорит что посылка весит 320 килограмм. К оплате 16 000 рублей в место 3800. Накладная на руках с ценой за доставку и весом. |
|
Добрый день, Алексей. Действительно, была ошибка со стороны склада, в связи с чем был перерасчет суммы в большую сторону, на данный момент это ситуация решена, сумма за доставку составляет 3901,6, нам очень жаль что заставили Вас волноваться и доставили Вам определенные неудобства. Доставка до Вашего адреса будет осуществлена 19.04 с 09:00-18:00. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Послыка ******. 19.04.2018 мне ее так и не доставили со славшись на роскомнадзор и блокировку базы. 20.04.18 звоню что бы узнать когда мне ее доставят и мне опять говорят что сумма доставки 16 000 рублей, доставлять мне ее не будет мне за ней приезжать! Что мне делать? Что за сотрадники у Вас работают? Тоесть если ко мне и приедет курьер мне покажут квитанцию на 16 000 рублей а дальше со словами сами разбирайтесь где-то там в отделах почему такая цена большая??? |