|
Добрый день, Анна! Как правило, подобные вопросы решаются в течение 1-2 рабочих дней, мне жаль, что заставили вас беспокоиться. Вижу, что посылка Вам вручена, все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Друзья, никогда ни связывайтесь со СДЭКом. Я полностью разбит, раздавлен действиями СДЭКа. Отправил (январь 2018)нерабочее устроство китайцам (на 150 долларов). Далее краткое содержание многочисленных звонков и переписок Китайцы мне: Посылку НЕ получали СДЭК мне: Посылку передали Китайцы мне: Предоставьте документы СДЭК мне: Мы таких документов НЕ предоставляем. Финиш. Может, кто умный подскажет, что делать? Друзья, никогда ни связывайтесь со СДЭКом. |
|
Добрый день, Павел! Ваша посылка доставлялась нашими партнерами по номеру - SF 256126549767, компанией ГОНКОНГ АТЛАНТ ГРУПП. Получатель подтверждает получение. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Ответьте, работа курьеров как-нибудь контролируется в транспортной компании СДЭК? Целый день прождала курьера (пришло смс, что доставка с 9 до 17). Звоню курьеру по номеру в смс, ответил хамоватый тип, что ему видите ли неудобно говорить. На вопрос: когда приедите? Ответил, что может быть через час, а может и не сегодня. Это нормально??? Мне значит удобно целый день ждать, а курьер еще подумает приезжать или нет!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга! Конечно это контролируется. Дело в том, что заказов на день бывает много и курьер движется по намеченному маршруту. То есть с ориентировать заранее по времени крайне сложно. Вижу, что курьер доставил Вам посылку. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка из США за 4 дня! Если бы мне кто-то об этом рассказал - ни за что бы не поверила. 20 апреля Нью-Йорк, а сегодня я уже ее получила! Это просто восторг! Как только посылка трекнулась в моем городе, позвонила в колл-центр чтобы оформить самовывоз и была приятно удивлена, что мне сообщили, что я могу забрать посылку вот хоть прямо сейчас.( В некоторых других службах доставки, будь они не к ночи помянуты, чтобы добиться на каком именно складе находится посылка и оформить самовывоз приходится некорректно выражаться ). Честно говоря, я до сих пор не могу поверить в такую скорость ) Спасибо, СДЭК! Надеюсь все отзывы о вашей компании скоро будут только зеленого цвета! |
|
Прошу обьяснить, что за бардак творится в вашем офисе в городе Уфа. Пришло сообщение о том, что будет произведена доставка посылки 23.04 до 18:00. Но посылка доставлена не была. Позвонила доставщику, он сказал, что приехал позвонил в домофон, но никто не открыл!!! Никто не открыл!!! Мы с дочкой целый день дома сидим!!! Позвонила в Call цент там мне сказали, что причина не приезда - никто не взял трубку!!! Я может что-то не понимаю?! Так по какой причине не доставили мне посылку? Татьяна, девушка работающая в Call центе обьяснить не в состоянии! Будьте добры объясниться!
на контроле у сотрудника компании
|
|
В Китае был заказан подарок для дочери на др (27.04.18 будет), сегодня посылка пришла в Севастополь, но по телефону сказали, что посылку отдавать не будут из-за каких-то долгов китайцев. А я тут причём? Это ваши личные проблемы, как строить договорные отношения с китайскими перевозчиками, расторгайтесь с ними договор, в суд подавайте! Я как потребитель, свои обязанности выполнила, товар оплатила. Зачем брали в доставку, если с посредником проблемы? Это говорит о некомпетентности компании и попытке переложить проблему с больной головы на здоровую!!! Как теперь ребёнку объяснять, где долгожданный подарок? Вряд ли ещё когда захочу связаться с компанией СДЭК! Даже с почтой России таких проблем не было, чтобы мне отказались отдавать оплаченный мной товар! |
|
Добрый день, Валерия! Вижу, что посылка Вам вручена 24 апреля. Мне очень жаль, что мы заставили Вас волноваться. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте Неоднократно пользовались услугами вашей конторы и до последней ситуации все устраивало Мои родные где то 22или 23 отправили посылку из Питера в Нижний Новгород, через день отправили еще одну,но мне привозят первую,про вторую я не знаю,отвечаю спасибо получила,а потом выясняется что посылка хранится на складе и никто не удосужился про нее сообщить,сейчас я должна заплатить за хранение и только потом мне ее вручат,я считаю что это чистой воды мошейничество,я не просила вас хранить ее мне ее нужно было доставить,неужели ваши работники склада не могли сказать сто посылки две,мои родные уезжали в другую страну и даже не предполагали что эту контору надо контолировать,требую вернуть мне деньги за доставку,которая была не сделана как положено,я и так потеряла деньги за хранение 1680 и еще свои нервы,хорошо что вы не одни на этом рынке,очень неприятное впечатление от работы такой компании,а прочитав другие отзывы убедилась еще раз в отсутствии профкачеств сотрудников,никакой логики и слаженностив работе а стоимость услуг завышена,разберитесь с моей претензией и верните деньги! Да и так как вы негопредприятие,то и жалобы должны рассматривать не 30 дней а 14,уточните у юристов |
|
Добрый день, Елена! По желанию отправителя прозвон был перенесен, тем не менее, при попытке с Вами связаться, сотрудникам это не удавалась сделать. Выдавали посылку на доставку без предварительного согласования, тем не менее, и таким образом, также не получилось вручить заказ. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
О хамстве сотрудников Оренбургского филиала. Не связывайтесь. Получал сегодня как физлицо заказ в виде двух небольших коробок в отделении на улице Восточной. Во время оформления я в вежливой форме попросил молодого человека который вынес коробки со склада донести их до машины, которая была припаркована возле крыльца и реальное расстояние от стойки выдачи до нее было 10 метров. Объяснив причину, что у меня сломана рука и я физически не мог их донести одной рукой, так как у них нет ручек. Сотрудник ответить не успел, хамоватая мадам оформлявшая документы сказала, что он очень занят - готовит отправку и цинично предложила мне их носить самому. Поняв, что с ней иметь дело бесполезно, я попросил другого сотрудника, мужчину стоявшего в глубине зала, это сделать. Но и ему не дали ответить. Мадам опять взъерошилась сказав, что доставка в заказе оплачена до склада и больше они ничего не будут делать. В итоге если бы не помощь другого такого же получателя как я, посылка поехала бы назад в интернет магазин и точно не за мой счет. Руководству этих хамоватых неженок я передаю привет, в виде запрета сотрудникам моей компании использования данной ТК для отправки и получения грузов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ваша компания потеряла две мои посылки от 11го апреля! Одно отправление шло в ульяновск, второе в Челябинск В итоге оба отправления покинули мурманск и до Москвы не доехали! Никто толком ничего сказать не может-как можно было их потерять А вложений там было на сто тысяч! Никто не звонил мне сам, все время должна виснуть на линии, чтоб узнать хоть что-то! |
|
Добрый день, Дарья! Мне очень жаль, что произошла данная ситуация. Процент утерь крайне мал, и мы делаем все возможное, чтобы свести такие ситуации к минимуму.Претензия была рассмотрена, так как данная посылка не была застрахована, сумма компенсации 3000 рублей. Посылки теряются чаще всего из-за того, что отклеивается накладная и посылка становится опознанной только по внешним характеристикам. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |