|
Здравствуйте. Отправили посылку с Актау 12 апреля 18 года. В Алматы. Стою возле офиса. Сегодня 24 апреля. Обещали 19 апреля. Не пришла. Звонил в пятницу 20 апреля, просил ускорить. Сказали в понедельник придет 23го. Опять нет. Говорят извиняемся.для них это нормально. |
|
Добрый день, Ербол! Крайний срок доставки, согласно тарифу - 25 апреля, посылка была доставлена согласно срокам - 24 апреля. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Та же ситуация с доставкой Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр. Где она на самом деле.. Стоит ли ждать дальше или открывать спор? |
|
Добрый день, Павел! Один из наших партнеров по перевозке товаров из Китая в Россию - компания Эшунь/Eshun выявила у себя проблемы в работе сервиса отслеживания посылок. К сожалению, Вы смогли ощутить их на себе. Данными партнера пользуются ресурсы 17Track.com и ********. Вы видите, что Ваша посылка долгое время находится в Пензе, однако в действительности она еще не покинула Таможню на территории Китая. Таможенное оформление может длиться от 1 дня до 4 месяцев по усмотрению таможенного органа. Мы общались с директором компании - господином Cai Chenhui, он подтверждает наличие проблемы. Над ней уже должны были начать работать. Что делать в этой ситуации? Отслеживать посылку с номером вашего трека в системе СДЭК по ссылке https://www.cdek.ru/track.html Как только посылка появится в Москве, ее местоположение сразу же отобразится в нашей поисковой системе, и Вы сможете наблюдать за ее передвижением. Обращаем внимание, что СДЭК в данном случае является перевозчиком по территории России. Мы не можем повлиять на проблемы, возникающие у партнера. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка отслеживалась очень хорошо, пока не зависла Проехал г.Пенза едит в Москву на сортировочный центр. Посылка не дешевая. Зааказ сделан 20 марта . сегодня 24 апреля, на СДЕКЕ вообще не отслеживается. Когда мне ждать мою посылку ?((((( |
|
Добрый день, Маргарита! Один из наших партнеров по перевозке товаров из Китая в Россию - компания Эшунь/Eshun выявила у себя проблемы в работе сервиса отслеживания посылок. К сожалению, Вы смогли ощутить их на себе. Данными партнера пользуются ресурсы 17Track.com и ********. Вы видите, что Ваша посылка долгое время находится в Пензе, однако в действительности она еще не покинула Таможню на территории Китая. Таможенное оформление может длиться от 1 дня до 4 месяцев по усмотрению таможенного органа. Мы общались с директором компании - господином Cai Chenhui, он подтверждает наличие проблемы. Над ней уже должны были начать работать. Что делать в этой ситуации? Отслеживать посылку с номером вашего трека в системе СДЭК по ссылке https://www.cdek.ru/track.html Как только посылка появится в Москве, ее местоположение сразу же отобразится в нашей поисковой системе, и Вы сможете наблюдать за ее передвижением. Обращаем внимание, что СДЭК в данном случае является перевозчиком по территории России. Мы не можем повлиять на проблемы, возникающие у партнера. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день ****** Из Пензы не доедет до Москвы никак вероятно? |
|
СДЭК не отдает мне посылку, аргументируя это задолженностью продавца перед ним. Служба поддержки СДЭК отказывается предоставить письменный отказ в выдаче посылки. По сути СДЭК взял мою посылку в залог, хотя по закону (ст. 785 ГК РФ) должны были выдать ее мне и потом выяснять отношения с отправителем на основании имеющегося между ними договора поставки. Оператор, отказавшая мне в доставке моей посылки, поручила мне выступить в роли коллектора и выбивать с продавца деньги для СДЭК!!! |
|
Добрый день, Анжелика! На данный момент у отправителя Вашего заказа имеется несогласованная дебиторская задолженность перед нашей компанией, вызвано это тем, что счета за услуги отправителям выставляются раз в неделю или в две, соответственно, при просрочке оплаты очередного счета возникает задолженность за услуги доставки, в свете чего мы не можем вручить заказы получателям. Как правило, подобные вопросы решаются в течение 1-2 рабочих дней, мне жаль, что заставили Вас беспокоиться. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказала товар на AliExpress забрать хотела вчера 24.04.18,но мне заказ не выдали,сначала сказали, что он отправился обратно в Москву (хотя должен храниться до 19 мая), а потом сказали после продолжительного поиска на складе, что кто мне отправлял заказ является должником Вашим (хотя это большой вопрос) Как, это вообще может быть,если на предыдущей недели мне курьер готов был привезти его на дом,но в связи с тем,что доставка только до 15:00(Алачково) у меня не было возможности получить и согласовали что я получу его сама. И когда я его смогу вообще получить,как я узнаю об этом? |
|
Добрый день, Ирина! На данный момент у отправителя Вашего заказа имеется несогласованная дебиторская задолженность перед нашей компанией, вызвано это тем, что счета за услуги отправителям выставляются раз в неделю или в две, соответственно, при просрочке оплаты очередного счета возникает задолженность за услуги доставки, в свете чего мы не можем вручить заказы получателям. Как правило, подобные вопросы решаются в течение 1-2 рабочих дней, нам жаль, что заставили вас беспокоиться. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Прошу в срок до 23.04.2018 предоставить информацию на каком оснований груз не выдаётся получателю. Поставщик (интернет магазин) утверждает, что по данному заказу услуги транспортной компании он оплатил. На 25.04.2018 ответа нет. Предоставить документ о задолжности по моему заказу. |
|
Добрый день, Виктор! На данный момент у отправителя Вашего заказа имеется несогласованная дебиторская задолженность перед нашей компанией, вызвано это тем, что счета за услуги отправителям выставляются раз в неделю или в две, соответственно, при просрочке оплаты очередного счета возникает задолженность за услуги доставки, в свете чего мы не можем вручить заказы получателям. Как правило, подобные вопросы решаются в течение нескольких рабочих дней, мне жаль, что заставили вас беспокоиться. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день.Я отсылала пакет 06.04.18г, 0.500 кг. Краснодар-Таллин.Специально экспресс почтой,так как срочная доставка.Пакет пришел 19.04.18 г.ГДЕ СРОЧНОСТЬ??? Я звонила,выясняла,в чем дело.Оказывается,сотрудники при оформлении не написали данные паспорта отправителя.....Я заплатила за срочность - 1730 руб.Почему ,я должна платить за разгильдяйство??У меня были очень неприятные разговоры с получателем... Куда мне обратиться,чтоб вернули деньги??? |