отзывы и жалобы
СДЭК
Евгений
Пушкино
24.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Теперь и я столкнулся с тем что есть задолженность у отправителя.НАКЛАДНАЯ ****** . Похоже выдают посылки только тем кто пишет заявления в роспотребнадзор и в прокуратуру - и это понятно, роспотребнадзор с внеплановой проверкой придет - все равно к чему прицепиться найдет, дешевле посылку отдать и потом с китайцем разбираться, чем с роспотребнадзором...
Неужели никак не решить вопрос мирно???
на контроле у сотрудника компании
Ербол
Алматы
24.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте. Отправили посылку с Актау 12 апреля 18 года. В Алматы. Стою возле офиса. Сегодня 24 апреля. Обещали 19 апреля. Не пришла. Звонил в пятницу 20 апреля, просил ускорить. Сказали в понедельник придет 23го. Опять нет. Говорят извиняемся.для них это нормально.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.04.2018
Добрый день, Ербол!

Крайний срок доставки, согласно тарифу - 25 апреля, посылка была доставлена согласно срокам - 24 апреля.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Павел
Швецов
24.04.2018
проверено администрацией
в пути: 30 дней
Та же ситуация с доставкой
Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр.
Где она на самом деле.. Стоит ли ждать дальше или открывать спор?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.04.2018
Добрый день, Павел!

Один из наших партнеров по перевозке товаров из Китая в Россию - компания Эшунь/Eshun выявила у себя проблемы в работе сервиса отслеживания посылок. К сожалению, Вы смогли ощутить их на себе. Данными партнера пользуются ресурсы 17Track.com и ********. Вы видите, что Ваша посылка долгое время находится в Пензе, однако в действительности она еще не покинула Таможню на территории Китая. Таможенное оформление может длиться от 1 дня до 4 месяцев по усмотрению таможенного органа. Мы общались с директором компании - господином Cai Chenhui, он подтверждает наличие проблемы. Над ней уже должны были начать работать.
Что делать в этой ситуации? Отслеживать посылку с номером вашего трека в системе СДЭК по ссылке https://www.cdek.ru/track.html
Как только посылка появится в Москве, ее местоположение сразу же отобразится в нашей поисковой системе, и Вы сможете наблюдать за ее передвижением.
Обращаем внимание, что СДЭК в данном случае является перевозчиком по территории России. Мы не можем повлиять на проблемы, возникающие у партнера.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Маргарита
Симферополь
24.04.2018
проверено администрацией
в пути: 30 дней
Посылка отслеживалась очень хорошо, пока не зависла Проехал г.Пенза едит в Москву на сортировочный центр. Посылка не дешевая. Зааказ сделан 20 марта . сегодня 24 апреля, на СДЕКЕ вообще не отслеживается. Когда мне ждать мою посылку ?(((((
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.04.2018
Добрый день, Маргарита!

Один из наших партнеров по перевозке товаров из Китая в Россию - компания Эшунь/Eshun выявила у себя проблемы в работе сервиса отслеживания посылок. К сожалению, Вы смогли ощутить их на себе. Данными партнера пользуются ресурсы 17Track.com и ********. Вы видите, что Ваша посылка долгое время находится в Пензе, однако в действительности она еще не покинула Таможню на территории Китая. Таможенное оформление может длиться от 1 дня до 4 месяцев по усмотрению таможенного органа. Мы общались с директором компании - господином Cai Chenhui, он подтверждает наличие проблемы. Над ней уже должны были начать работать.
Что делать в этой ситуации? Отслеживать посылку с номером вашего трека в системе СДЭК по ссылке https://www.cdek.ru/track.html
Как только посылка появится в Москве, ее местоположение сразу же отобразится в нашей поисковой системе, и Вы сможете наблюдать за ее передвижением.
Обращаем внимание, что СДЭК в данном случае является перевозчиком по территории России. Мы не можем повлиять на проблемы, возникающие у партнера.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Евгения
Красногорск
24.04.2018
проверено администрацией
в пути: 26 дней
Добрый день
******
Из Пензы не доедет до Москвы никак вероятно?
Анжелика
Москва
25.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
СДЭК не отдает мне посылку, аргументируя это задолженностью продавца перед ним. Служба поддержки СДЭК отказывается предоставить письменный отказ в выдаче посылки. По сути СДЭК взял мою посылку в залог, хотя по закону (ст. 785 ГК РФ) должны были выдать ее мне и потом выяснять отношения с отправителем на основании имеющегося между ними договора поставки. Оператор, отказавшая мне в доставке моей посылки, поручила мне выступить в роли коллектора и выбивать с продавца деньги для СДЭК!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.04.2018
Добрый день, Анжелика!
На данный момент у отправителя Вашего заказа имеется несогласованная дебиторская задолженность перед нашей компанией, вызвано это тем, что счета за услуги отправителям выставляются раз в неделю или в две, соответственно, при просрочке оплаты очередного счета возникает задолженность за услуги доставки, в свете чего мы не можем вручить заказы получателям.
Как правило, подобные вопросы решаются в течение 1-2 рабочих дней, мне жаль, что заставили Вас беспокоиться.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ирина
Чехов-2
25.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Заказала товар на AliExpress
забрать хотела вчера 24.04.18,но мне заказ не выдали,сначала сказали, что он отправился обратно в Москву (хотя должен храниться до 19 мая), а потом сказали после продолжительного поиска на складе, что кто мне отправлял заказ является должником Вашим (хотя это большой вопрос)
Как, это вообще может быть,если на предыдущей недели мне курьер готов был привезти его на дом,но в связи с тем,что доставка только до 15:00(Алачково) у меня не было возможности получить и согласовали что я получу его сама.
И когда я его смогу вообще получить,как я узнаю об этом?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2018
Добрый день, Ирина!

На данный момент у отправителя Вашего заказа имеется несогласованная дебиторская задолженность перед нашей компанией, вызвано это тем, что счета за услуги отправителям выставляются раз в неделю или в две, соответственно, при просрочке оплаты очередного счета возникает задолженность за услуги доставки, в свете чего мы не можем вручить заказы получателям.
Как правило, подобные вопросы решаются в течение 1-2 рабочих дней, нам жаль, что заставили вас беспокоиться.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Виктор
Тюмень
25.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Добрый день. Прошу в срок до 23.04.2018 предоставить информацию на каком оснований груз не выдаётся получателю. Поставщик (интернет магазин) утверждает, что по данному заказу услуги транспортной компании он оплатил.
На 25.04.2018 ответа нет.
Предоставить документ о задолжности по моему заказу.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2018
Добрый день, Виктор!

На данный момент у отправителя Вашего заказа имеется несогласованная дебиторская задолженность перед нашей компанией, вызвано это тем, что счета за услуги отправителям выставляются раз в неделю или в две, соответственно, при просрочке оплаты очередного счета возникает задолженность за услуги доставки, в свете чего мы не можем вручить заказы получателям.
Как правило, подобные вопросы решаются в течение нескольких рабочих дней, мне жаль, что заставили вас беспокоиться.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Людмила
Краснодар
26.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день.Я отсылала пакет 06.04.18г, 0.500 кг. Краснодар-Таллин.Специально экспресс почтой,так как срочная доставка.Пакет пришел 19.04.18 г.ГДЕ СРОЧНОСТЬ???
Я звонила,выясняла,в чем дело.Оказывается,сотрудники при оформлении не написали данные паспорта отправителя.....Я заплатила за срочность - 1730 руб.Почему ,я должна платить за разгильдяйство??У меня были очень неприятные разговоры с получателем... Куда мне обратиться,чтоб вернули деньги???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru