|
19.04 Мне ответили на жалобу на сайте edost.ru, там Анна Шатабалова, менеджер отдела качества написала,что посылку доставят вечером этого числа, но ее так и не доставили. 20.04 утром дозвонился до клиентской поддержки, где мне объяснили что посылка в городе Перьм была сделана не из обрешетки, а из палетов в результате чего не правильно посчитали габариты и вес посылки, а это 300 кг посылка и 16 000 руб доставка за нее. В клиентской поддержке примерно в 15:00 мне сказали что посылку мне привезут в пятницу 20.04.2018 и за обрешётку с меня деньги взиматься не будут, так как это ошибка склада который упаковывал не правильно посылку, в результате которой я не мог получить посылку с 17.04.2018 и сумма доставки была 16 000 рублей. Вечером этого же дня посылку мне ни кто не привез, в поддержке мне так же вечером в очередной раз назначили доставку на 22.04.2018 к оплате сказали сумма в районе 1 500 рублей, так как ошибка склада в упаковке посылки. 22.04 утром позвонили с доставки сказали что привезут посылку, сумма за доставку 3900 и речи о 1500 идти не может. Вопрос почему мне поддержка говорит одну сумму, а по факту другая все иначе? Как мне вернуть 2 500 рублей за обрешетку, которой не было в момент вручения посылки. Фотографии вручения посылки без обрешетки с сотрудником сдек имеются. Если бы мне в поддержке не сказали что за обрешетку 2 500 руб. с меня брать не будут, я бы не задавал подобных вопросов. 08.05.2018 сотрудник компании предложил мне скидку в 100 рублей на следующие отправление как компенсацию за ошибки сотрудников вашей компании. Для меня это плевок щедрости. На мое ответное письмо ответа не поступает. Из-за ошибок ваших сотрудников была сделана неправильная обрешетка, в результате которой я не мог получить груз 2 недели. 1 оператор при возникновениии ошибки бросил трубку при моих словах что посылка стоит 3800 а не 16000, потом меня долго и упорно ваши сотрудники убеждали что посылка весит 300 кг и я должен 16 000 рублей. После звонков примерно 120 в вашу компанию мне привезли груз. Но с меня взяли 2500 рублей, которые не должны были брать со слов опять же ваших сотрудников. Требую вернуть мне 2 500 рублей за обрешетку которой не было в момент вручения посылки(фотографии имеются момента вручения). Отдел качества полностью игнорирует мои письма и не хочет решать данную проблему. |
|
Отправили посылку компанией СДЭК Тюмень -Москва услуга склад - дверь ( курьер до двери) 14 го апреля , обещали два три дня . Посылка в Москве- но позвонили и сказали мы не будем доставлять посылку по скольку в живете за МКАДом и это не Москва ( в паспорте прописка г.Москва ) и тд . Поитогу мою посылку отправили в г Люберцы ( в Подмосковье) Естественно там моего адреса нет !!! Мой адрес МОСКВА! Вообщем ругаемся уже второй день , как быть с моей посылкой , сотрудницы грубят и перебивают ,не все разговаривали с тремя только одна из них затыкала и грубила И не дают исправить на пункт выдачи. Типо должен делать отправитель( его уже нет в стране ) Безответственная компания , больше не отправляем ей . |
|
Добрый день, Татьяна. Доставку до Вашего адреса доставляет подразделение Люберцы. Москва территориально большой город и для Вашего удобства чтобы отправления своевременно выдавались и были доставлены клиентам, по адресам находящимся за пределами МКАДом отправления доставляют отдаленный районы, например, такие как Люберцы. Согласна яндекс карте Ваш адрес территориально ближе всего находиться к данному району. Нам очень жаль, что заставили Вас волноваться. По работе операторов будет проведена проверка на компетентность и корректность их работы. Татьяна, по информации рабочей программы, заказ был вручен Вам 18.04, это действительно так? (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Впервые связался с компанией СДЭК. Отправили груз с г. Москва. По приходу в г. Южно-Сахалинск была озвучена стоимость оплаты за доставку в размере 3800 руб. из них 2000 за обрешетку груза. В итоге когда я прибыл забирать груз, какой-либо обрешетки на грузе не было изначально. Коробка в которую был упакован груз повреждена. Менеджер компании стала требовать от меня оплаты полной стоимости доставки, с учетом обрешетки, при этом заявила, вы нам сначала оплатите за все, а потом пишите претензию, мы ее рассмотрим и возможно вернем деньги за обрешетку. В итоге за весь день так и не смог забрать свой груз, и переделывать накладную никто не может, т.к. на месте эти вопросы не решаются. А что делать получателю груза, который приехал за ним из другого города? В общем одни негативные впечатления и развод на деньги. |
|
Добрый день, Дмитрий. Мне крайне жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. По рабочей программы информация, что данная проблема была решена, стоимость за обрешетку была исключена из общей стоимости за доставку. Коллеги в пункте выдачи, к сожалению, не всегда могут самостоятельно изменить сумму за доставку, в связи с этим, решения по данному вопросу могло занять некоторое количество времени. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Ужасная доставка. Товар испортили при транспортировке, курьер отказался вскрывать и проверять товар, после вручения УБЕЖАЛ. Проверить просто не дали возможности. Компания при придъявлении притензии в течение часа, не признает никакие доводы. На звонки отказываются отвечать, бросают трубку. По переписке и предъявлении всех возможных и невозможных доказательств просто игнорируют проблему. Отвратительная компания. |
|
Добрый день, Евгений. Претензия рассматривается 10 дней, затем ответ и компенсация производится плательщику данного отправления, в Вашем случае плательщиком по накладной является отправитель. Работа курьера в этой ситуации крайне не понятна, по скольку, курьер должен не только передать товар из рук в руки, но и запросить получателя подписать документ подтверждающий вручения заказа. Нам крайне жаль что Вы столкнулись с некомпетентностью наших сотрудников, оставить претензию Вы можете на нашем сайте: www.cdek.ru (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
В товарной накладной прописана сумма за доставку магистральный экспресс (склад-склад) 765 рублей, оплата за счет получателя. При получении с меня требуют 918 рублей, ссылаясь на 20% увеличение в связи с отсутствием договора с отправителем и получателем. Какая-то странная отговорка. При оформлении доставки уже сразу ясно, что договор не заключался, оплачивать будет получатель, ни о каких 20% накрутки нигде не заявлено. Так уже второй раз. |
|
Добрый день, Маргарита. Сотрудники подразделения при отправке предупреждают, что при отсутствии договора у отправителя и получателя стоимость будет увеличена на 20%, этого можно избежать при оплате онлайн платежа, когда отправления находится в процессе транспортировки. Дополнительно будет проведена работа с подразделением по выяснению данной информации. Нам крайне жаль, что Вы попали в столь неприятную ситуацию. Спорные вопросы по оплате услуг решаются через претензию, оставить претензию Вы можете на нашем сайте:www.cdek.ru. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Спасибо большое Eshun, в конце Марта груз уже 14 Апреля проехал г.Пенза (я всё правильно написала)! СДЕК, пора бы уже разобраться с этим! Доставка уже 46 дней (заказ был сделан 3 Марта), но я ещё не знаю когда её доставят, даже приблизительно. |
|
Добрый день, Ольга. Ваше отправление, зарегистрирована в базе компании КСЭ (http://www.cse.ru/lang-rus/), это означает, что заказ от китайского перевозчика для доставки по РФ осуществляется именно этой компанией. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Пришла за посылкой, а в итоге ушла ни с чем!!! Через весь город ехала с ребенком, чтобы услышать что у них зависла программа,хотя передо мной нормально забрали посылку люди!!!И это не в первый раз, в прошлый раз, пришла получать посылку,а мне в ответ, что с посылкой ошибка вышла и ее отправляют в другой город! Пришлось ждать ,чтобы разобрались с данной ситуацией.В итоге испорченное настроение на весь день! Хотела мужу подарок на ДР сделать, а в итоге он теперь в очередной раз попытается забрать посылку! Больше туда ни ногой!Отвратительное обслуживание, через СДЭК отправлять больше не буду, наелась!!! |
|
Добрый день, Татьяна. Вчера, действительно, произошли неполадки в работе программы, к сожалению, для нас это тоже стало большой неожиданностью, нам крайне жаль, что Вы остались недовольны работы нашей компании, на данный момент все неполадки были устранены, к Вашему приезду в наш офис, заказ будет Вам выдан. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Посылка прибыла в Миасс Челябинской области. Заказ ******. Менеджер Наталья подтвердила, что заказ находиться в г. Миасс, но выдать его она не сможет, т.к. у отправителя есть долг перед СДЭК. Правильно ли я понимаю, что вы удерживаете оплаченный мной товар, как способ давления на отправителя и при этом ущемляете мои интересы. Какие варианты выхода из данной ситуации? Что вам нужно, чтобы Вы признали за мной право подать заявку от имени продавца (доверенность или еще что-то)? |