отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.04.2018
Здравствуйте, Артур!
Накладная по Вашему заказу действительно создана 25 апреля на сайте нашей компании, однако, сам заказ фактически передан нам для транспортировки только 26 апреля, в связи с чем и произошел сдвиг крайней даты поступления.
Сейчас заказ уже отправлен в Ноябрьск, сегодня его там ожидают. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.05.2018
Артур, здравствуйте!
Ваш заказ был вручен 28.04. Подскажите, пожалуйста, все ли прошло хорошо? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Томск
28.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
В целом нормально пока что едет вроде как, но вот то обстоятельство, что на сайте указана неверная информация раздражает. А именно, на сайте СДЭК Посылочка указывается, что срок доставки из Санкт-Петербурга в Томск составляет 5-7 дней. При этом в отслеживании у меня написано, что крайний срок доставки 7 мая 2018 г., а это 13 дней. Разберитесь в сроках, а то происходит дезинформация клиентов
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.04.2018
Здравствуйте, Андрей!
Ваш заказ сейчас находится в процессе транспортировки из Москвы в Новосибирск, где его ожидают 2 мая. Ориентировочно, 4 мая он должен быть в Томске. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Павел
Калининград
29.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
В последнее время работаете ужасно. Если быть точнее то последний год. Постоянно долгие задержки .
А эта ситуация уже не в какие рамки не входит. Отправление из москва-Калининград . Каким тотобращом оказалась в Хабаровске . Буду пытаться с этого момента избегать Работы с вами. Хоть и работать приходится с курьерскими службами.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.05.2018
Здравствуйте, Павел!
Ваш заказ вчера поступил в Калининград, в самое ближайшее время будет доставлен.
Мне крайне жаль, что мы заставили Вас волноваться. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Александра
Москва
30.04.2018
проверено администрацией
Оформила заявку в полдень на сайте cdek на вызов курьера сегодня(29.04).Получила подтверждение на почту,что забор груза будет произведен сегодня с 14:00-18:00.Замечательно(на сайте указано чтоЗаявка на забор груза, поступившая до 15:00 по Московскому времени будет выполнена в этот же день). Время начало четвертного. Мне никто не позвонил. Звоню сама,предчувствуя неладное. Менеджер Н. сходу мне говорит,мол, -ой,нет сегодня курьер к Вам не приедет.Только завтра.Простите,но это как так? У нас выходной. Это конечно замечательно,но меня это как касается,простите?Я оформила заявку,мне пришло подтверждение. Мы всем офисом ждали. И? Нам даже не позвонили.Более того,в марте у меня была приблизительно идентичная ситуация(номер заказа указан в скрытом поле).К слову, заказ на имя О. задержали доставку на три дня,и получатель НИ РАЗУ не получил обратного отклика.Только когда я сама(отправитель) вам звонила, компания предоставляла мне информацию. Я потеряла деньги,но сослалась на единичный случай,человеческий фактор и т.д. я в ужасе,и не знаю как мне теперь быть,потому что мы потратили сегодняшний день ожидая ВАШЕГО курьера.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.05.2018
Здравствуйте, Александра!
По заказу, номер которого указан в скрытом поле, сроки нарушены не были - он доставлен 2 апреля, в крайнюю дату доставки.
Что же касается заявки от 30 апреля - напишите, пожалуйста, ее номер, чтобы мы могли разобраться, в чем дело. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ахмед
Москва
30.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
отдал посылку 12 апреля, Обещали 19 апреля доставляют в Оман. отправил ИНВОЙС и все необходимые документы для отправки посылки, 19 апреля звонил сказали у них программы не работает и они до 21 числа отправляют. 21 апреля звоню сказали не могут ее отправить, попросил мне вернуть посылку и денег, как всегда обещали не следующий день ее с деньгами принесут мне. не следующий день принесли мне посылку без денег, конечно я не принимал и потребовал вернуть деньги. я каждый день звоню по 3-4 раза и пишу им по е-майлу , ничего. пустые обещании. попросил номер Администрации говорят не могут мне дать.одни пустые обещания. Я ОЧЕНЬ УСТАЛ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.05.2018
Здравствуйте, Ахмед!
По Вашему заказу была создана претензия на возврат денежных средств, претензия на данный момент времени уже закрыта и ответ предоставлен Вам на электронную почту 26 апреля.
Подскажите, вопрос решен или еще требуется наша помощь? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Елизавета
Нижний Новогород
01.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
****** - номер посылки
Уже больше месяца лежит в Суйфэньхэ, никакого внятного овтета не можем добиться от СДЭК и России, и Китая. Несут всякую чушь! Посылка застряла и никто не понимает где она и что она!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.05.2018
Добрый день, Елизавета!
Мне очень жаль, что сроки были увеличены. Дело в том, что в Суйфэньхэ проходит таможенное оформление, в зависимости от решения таможенных органов, посылка может там находиться от одного дня до 4 месяцев. Посылка была Вам вручена 14 мая, все ли прошло хорошо?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Евгений
Каменоломни
02.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день.
Оплатил доставку до двери по накладной ******. Крайний срок доставки был 27.04.2018. Хотя на складе СДЭК была 25.04.18 , а сегодня 2.05.18 а посылки не слуха не духа. Разачарован. Наверное со временем все компании становятся хуже.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.05.2018
Добрый день, Евгений!

Мне очень жаль, что заставили Вас ожидать дольше. Вижу, что посылка была вручена 3 мая. Скажите, все ли прошло хорошо?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Рубцовск
03.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка 600км едет уже 6 дней. А получит смогу на 7 или 8 день со дня отправления!!! Это ни в какие ворота не лезет!!!
Такое ощущение, что ее несёт пешком одноногий инвалид. Поддержка вк и эл Почта не отвечают. Телефон пункта выдачи недоступен. Дозвонившись до оператора ничего внятного узнать не удалось. Никаких извинений.
Ссылаются на праздники, но какие могут праздники у службы, так называемой, экспресс доставки мне не понять.
Одно разочарование от данной компании!!!
Проще по старинке с автобусами передавать и забирать в тот же день, да и дешевле будет.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru