|
Артур, здравствуйте! Ваш заказ был вручен 28.04. Подскажите, пожалуйста, все ли прошло хорошо? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
В целом нормально пока что едет вроде как, но вот то обстоятельство, что на сайте указана неверная информация раздражает. А именно, на сайте СДЭК Посылочка указывается, что срок доставки из Санкт-Петербурга в Томск составляет 5-7 дней. При этом в отслеживании у меня написано, что крайний срок доставки 7 мая 2018 г., а это 13 дней. Разберитесь в сроках, а то происходит дезинформация клиентов |
|
Здравствуйте, Андрей! Ваш заказ сейчас находится в процессе транспортировки из Москвы в Новосибирск, где его ожидают 2 мая. Ориентировочно, 4 мая он должен быть в Томске. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
В последнее время работаете ужасно. Если быть точнее то последний год. Постоянно долгие задержки . А эта ситуация уже не в какие рамки не входит. Отправление из москва-Калининград . Каким тотобращом оказалась в Хабаровске . Буду пытаться с этого момента избегать Работы с вами. Хоть и работать приходится с курьерскими службами. |
|
Здравствуйте, Павел! Ваш заказ вчера поступил в Калининград, в самое ближайшее время будет доставлен. Мне крайне жаль, что мы заставили Вас волноваться. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Оформила заявку в полдень на сайте cdek на вызов курьера сегодня(29.04).Получила подтверждение на почту,что забор груза будет произведен сегодня с 14:00-18:00.Замечательно(на сайте указано чтоЗаявка на забор груза, поступившая до 15:00 по Московскому времени будет выполнена в этот же день). Время начало четвертного. Мне никто не позвонил. Звоню сама,предчувствуя неладное. Менеджер Н. сходу мне говорит,мол, -ой,нет сегодня курьер к Вам не приедет.Только завтра.Простите,но это как так? У нас выходной. Это конечно замечательно,но меня это как касается,простите?Я оформила заявку,мне пришло подтверждение. Мы всем офисом ждали. И? Нам даже не позвонили.Более того,в марте у меня была приблизительно идентичная ситуация(номер заказа указан в скрытом поле).К слову, заказ на имя О. задержали доставку на три дня,и получатель НИ РАЗУ не получил обратного отклика.Только когда я сама(отправитель) вам звонила, компания предоставляла мне информацию. Я потеряла деньги,но сослалась на единичный случай,человеческий фактор и т.д. я в ужасе,и не знаю как мне теперь быть,потому что мы потратили сегодняшний день ожидая ВАШЕГО курьера. |
|
Здравствуйте, Александра! По заказу, номер которого указан в скрытом поле, сроки нарушены не были - он доставлен 2 апреля, в крайнюю дату доставки. Что же касается заявки от 30 апреля - напишите, пожалуйста, ее номер, чтобы мы могли разобраться, в чем дело. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
отдал посылку 12 апреля, Обещали 19 апреля доставляют в Оман. отправил ИНВОЙС и все необходимые документы для отправки посылки, 19 апреля звонил сказали у них программы не работает и они до 21 числа отправляют. 21 апреля звоню сказали не могут ее отправить, попросил мне вернуть посылку и денег, как всегда обещали не следующий день ее с деньгами принесут мне. не следующий день принесли мне посылку без денег, конечно я не принимал и потребовал вернуть деньги. я каждый день звоню по 3-4 раза и пишу им по е-майлу , ничего. пустые обещании. попросил номер Администрации говорят не могут мне дать.одни пустые обещания. Я ОЧЕНЬ УСТАЛ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ. |
|
Здравствуйте, Ахмед! По Вашему заказу была создана претензия на возврат денежных средств, претензия на данный момент времени уже закрыта и ответ предоставлен Вам на электронную почту 26 апреля. Подскажите, вопрос решен или еще требуется наша помощь? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
****** - номер посылки Уже больше месяца лежит в Суйфэньхэ, никакого внятного овтета не можем добиться от СДЭК и России, и Китая. Несут всякую чушь! Посылка застряла и никто не понимает где она и что она! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елизавета! Мне очень жаль, что сроки были увеличены. Дело в том, что в Суйфэньхэ проходит таможенное оформление, в зависимости от решения таможенных органов, посылка может там находиться от одного дня до 4 месяцев. Посылка была Вам вручена 14 мая, все ли прошло хорошо? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Оплатил доставку до двери по накладной ******. Крайний срок доставки был 27.04.2018. Хотя на складе СДЭК была 25.04.18 , а сегодня 2.05.18 а посылки не слуха не духа. Разачарован. Наверное со временем все компании становятся хуже. |
|
Добрый день, Евгений! Мне очень жаль, что заставили Вас ожидать дольше. Вижу, что посылка была вручена 3 мая. Скажите, все ли прошло хорошо? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка 600км едет уже 6 дней. А получит смогу на 7 или 8 день со дня отправления!!! Это ни в какие ворота не лезет!!! Такое ощущение, что ее несёт пешком одноногий инвалид. Поддержка вк и эл Почта не отвечают. Телефон пункта выдачи недоступен. Дозвонившись до оператора ничего внятного узнать не удалось. Никаких извинений. Ссылаются на праздники, но какие могут праздники у службы, так называемой, экспресс доставки мне не понять. Одно разочарование от данной компании!!! Проще по старинке с автобусами передавать и забирать в тот же день, да и дешевле будет. |