eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724  

Игорь


Красногорск


03.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Все через одно место. Несогласованность, тупость и грубость персонала.
Пришла посылка, в мессенджере пришло сообщение от робота согласовать дату и время доставки. Пока все круто, написал, что хотел бы доставку с 18.00 до 21.00, так как был рабочий день.
Курьер звонит утром в 10.00 Примите доставку через час?. Отвечаю что заказывал доставку после 18.00, на что водитель спрашивает Так примите сейчас посылку?, говорю После 18.00 только буду, водитель настаивать Так можете принять до 18.00?. Пришлось перейти на суровый голос чтоб не тупил и услышал, что я ему говорю.
Спросил его фамилию и имя, на что получил ответ Больше ничего не хочешь? после чего водитель бросил трубку.

Я не знаю, читают ли данные сообщения люди из контроля качества, водителя можно найти по номеру накладной и дате 3 мая 2018. Хотелось бы чтобы такое поведение пресекалось.

На контроле у сотрудника компании

Иван


Новосибирск


03.05.2018

Проверено администрацией


В пути:

37 дней

Отправление ******.
Посылка принята 17 апреля 2018 в г. Москва. Расчетный срок вручения - 20 апреля 2018.
Сегодня 03.05.2018 мне звонят из СДЭК, и сообщают, что посылка утеряна.

На контроле у сотрудника компании

Богатырь


Зеленоград


03.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

А у нас со СДЭКОМ всё отлично! Ни разу нас не подвели!!!
Курьер - Игорь, всегда приезжает во время! посылки иногда доставляются раньше срока! Спасибо Вам большое! И Цены очень приемлемы, в разы дешевле сем у других компаний

Михаил


Магнитогорск


03.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Добрый день! В бумажном варианте накладной с подписью и печатью указана стоимость доставки 440руб. По прибытию в пункт назначения стоимость изменили на 4700! В десять(!) раз! Как такое вообще допустимо? Почему не 47000? Почему не 100000? Просто отжали деньги и хоть бы хны!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.05.2018

Добрый день, Михаил!

Данная стоимость в бумажной накладной явно некорректная. Уточните, пожалуйста, Вы предварительно рассчитывали стоимость на нашем сайте? Исходя от Ваших габаритов посылки, конечный расчет произведен верно. Вижу, что накладная создавалась Вами на сайте. Были ли введены вес и габариты верно изначально?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Дмитрий


Санкт-Петербург


04.05.2018

Проверено администрацией


В пути:

42 дня

Здравствуйте.
Согласовал дату доставки 03.05.2018. С 10 до 14 часов дня. Курьер ни пришел и не позвонил. Текущее состояние: В транзитном городе, Суйфэньхэ (Бейшань)не меняется с 07.04.2018

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.05.2018

Добрый день, Дмитрий!

Посылка на данный момент на таможенном оформлении в Китае. К сожалению, таможенное оформление может проводится от 1 дня до 4 месяцев, по усмотрению таможенного органа. В связи с этим, нам сложно Вас с ориентировать, когда к нам поступит посылка. И поэтому в данном случае, Вам лучше ориентироваться на срок защиты.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Анна


Борзя


04.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Посылка принята 23.04.18, крайний срок доставки 03.05.18. Сегодня 04.05.18, а статус уже несколько дней висит Отправлен в транзитный город Калининград. Посылка срочная, идёт подарок брату на свадьбу, а свадьба 05.05.18. Испорчено все настроение. Прошу разобраться и вернуть мне деньги за доставку..

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.05.2018

Добрый день, Анна!

Вижу, что наш сотрудник уже связывался и информировал Вас по срокам. Ситуация следующая, посылка ожидается в Москве 10 мая и далее отправка состоится в Читу. Очень жаль, что по срокам мы Вас так подвели.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Наталья


Ижевск


04.05.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Здравствуйте. Уже больше месяца не можем получить посылку. Звонили в СДЭК несколько раз. Сначала обещали, что перезвонят в день доставки, а со временем начали говорить, что посылку не выдадут, так как за продавцом числится кредиторская задолженность. При личном обращении на склад ситуация повторилось, при чем просьба выдать письменный отказ от выдачи посылки для доказательства, что мы ее не получили, отклонилась. Помогите разобраться в этом замкнутом круге.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.05.2018

Добрый день, Наталья!

На данный момент у отправителя Вашего заказа имеется несогласованная дебиторская задолженность перед нашей компанией, вызвано это тем, что счета за услуги отправителям выставляются раз в неделю или в две, соответственно, при просрочке оплаты очередного счета возникает задолженность за услуги доставки, в свете чего мы не можем вручить заказы получателям.
Мы написали сотруднику по данной проблеме, как правило, подобные вопросы решаются в течение 1-2 рабочих дней, если есть такая возможность.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Виталий


Тюмень


04.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

27 дней

29апреля была доставлена курьером посылка из Китая при вскрытии она оказалось пустой при внимательном осмотре было видно что пакет был вскрыт до меня и заклеен скотчем.на притензию к компании был получен ответ что пакет был вскрыт без сотрудника компании. Всем совет вскрывайте пакеты при курьере т.к.пока посылка дойдет до вас она может оказаться пустой!!!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.05.2018

Добрый день, Виталий!

Мне жаль, что произошла данная ситуация. Конечно все посылки лучше осматривать при нашем сотруднике, так как ситуации бывают разными, и данный случай, к нашему большому сожалению, не исключение.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Станислав


Санкт-Петербург


04.05.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Отвратительная компания, сотрудники которой просто зажрались от своей безнаказанности! Вот уже 3 месяца пытаюсь добиться возмещения по утерянным компанией посылкам. Потери признали, есть официальные ответы по претензиям, и на этом все. Нет ни сотрудника, ни отдела, который занимается перечислениями, кредитный контролер и отдел качества, менеджеры и сотрудники клиентского отдела, никто не знает как это работает и никто не может и не хочет помочь. Ответ стандартный - я этим не занимаюсь.
Просто поразительно, что сотрудник отдела качества, который призван работать со сложными ситуациями, позволяет себе игнорировать обращения неделями, усугубляя ситуацию.
Подскажите, как найти управу на наглых и не желающих работать сотрудников отдела качества? Существует все же какой-то отдел, который занимается именно перечислением денег, и кто ответственный за не перечисленные вовремя платежи?

На контроле у сотрудника компании

Наталия


Санкт-Петербург


04.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Не в первый раз подводит транспортная компания. Постоянные переносы дат доставки. Вот и в этот раз - была согласована доставка 03.05.18 - курьер не приехал и не позвонил. Сама я звонила в СДЭК просила и связи с курьером и подтвердить, что посылка приедет именно 03.05.18 - бесполезно. День просидела дома в ожидании просто так. 04.05.18 на мой вопрос почему не была доставлена посылка в согласованную дату , получила ответ - не знаем. Сегодня получить посылку невозможно -все курьеры уехали. Попросила переместить посылку в ПВЗ (21 км от сортировочного центра) - сказали что это займет еще 3 дня( 7.05.18)! Приедет ли завтра, по новому согласованию ,курьер - неизвестно. Поставщику напишу чтобы больше никогда, ни в каком случае через СДЭК не отправлял.

  1 2 3 4 ..... 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 24.05.2018

1 USD = 61.59 руб.

1 EUR = 72.18 руб.

1 GBP = 82.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.05.2018


Отправила письмо 12.05.2018, отслеживали на сайте 18.05.письмо плотно осело в За...

СДЭК, 24.05.2018


старые заявки****** и 13398643. Новые заявки9987102 и9986959. На почту тоже прод...

Энергия, 24.05.2018


Груз потерян . Отправляла через ТК Энергия Москва-Новосибирск. Груз прибыл на ск...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.