eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 716 717 718 719 720 721 722 ..... 802 803 804  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.05.2018

Диана, здравствуйте!
Я верно понимаю, доставка требуется в Поспелово?
До данного населенного пункта доставку осуществляет подразделение Казани. На данный момент Ваш заказ находится в Нижнекамске и подготовлен к отправке в Набережные Челны. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Диана


Елабуга


10.05.2018

Сколько можно переносить дату доставки! Просто ужас какой-то! Зачем обещать доставку,если не можете этого выполнить?!Тут буквально час езды,а мне растянули эту доставку как будто я в другой точке России. Если бы я сама не звонила,то мне бы вообще никто никакую информацию не предоставили бы? Ужас! Специально буду каждый день звонить,доверия к вашей компании никакого нет уже. Обещаете одно, а на деле ничего! Даже номер не поменяли,хотя я просила. Сегодня попросила ещё раз, надеюсь хоть на второй раз поменяете.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.05.2018

Добрый день, Диана!

Мне очень жаль, что наши сотрудники не предоставили Вам сразу полную информацию, конечно будем работать над этим. Я верно понимаю, что посылку Вы забирали самостоятельно с Казани?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Олег


Москва


08.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

02.05.2018 мне на телефон пришло сообщение о том, что моя посылка готова к доставке. Я выбрал доставку курьером на 03.05.2018 с 9-00 до 14-00, после чего получил подтверждение о доставке как через мессенджер, так и от оператора, который мне перезвонил в течении 10 минут. Прождав 3 мая до 14-30 я сам позвонил в СДЭК (с того же номера телефона), где мне сообщили, что курьер ко мне ехать и не собирался. Оператор предложил мне направить посылку в ближайший ко мне филиал компании. В разговоре я с удивлением узнал, что ближайший ко мне пункт в Москве на Планерной, а не в Химках (ранее посылки всегда доставлялись именно с химкинского филиала). Ничего, я согласился и на это. Оператор сообщил мне, что как только моя посылка поступит на Планерную меня уведомят. Сегодня 07.05.2018 года, а я до сих пор не получил никакой информации относительно судьбы моей посылки. С 1-го мая посылка находится в Москве, однако я ее получить не могу. Почта России отдыхает с такими условиями доставки!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.05.2018

Здравствуйте, Олег!
Ваш заказ поступил в офис на Планерной 6 мая, сейчас он ожидает получения. Мне искренне жаль, что Вам не поступило уведомление. В таких ситуациях лучше все же отслеживать заказы на нашем сайте, это является дополнительной страховкой от опоздания уведомления. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Игорь


Соль-Илецк


09.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

35 дней

С 26.04 отправлен в Соль-Илецк из Оренбурга. До сих пор никаких сведений о посылке. Извините, конечно, но её уже пеший курьер донес бы.
Крайняя дата доставки - 27.04.2018.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.05.2018

Здравствуйте, Игорь!
Ваш заказ отправлен в Ваш город с помощью нашего партнера EMS Почты России, трек для отслеживания на их сайте - EF002584565RU. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Станислав


Таганрог


09.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Должны были доставить сегодня посылку с 18:00-21:00. в итого в 19:00 этого же дня стал узнавать где моя посылка, а она вдруг уже на складе оказалась, который работает до 19:00.
Связался с курьером и по его словам он мне не смог дозвониться с 17:00 до 18:00, учитывая что указанный срок доставки другой и на телефон мой не поступило никакого звонка. Адрес доставки передвинули на 2 дня! При чём каким то чудом курьер совершенно спокойно смог мне позвонить через 20 минут, уточняя во сколько мне доставить посылку в новый назначенный день. Посылка нужна была срочно, что теперь делать не знаю. Компенсация. Правда это уже не спасет 2 потерянных дня!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.05.2018

Здравствуйте, Станислав!
Ваш заказ сегодня выдан курьеру и обязательно будет доставлен.
Мне искренне жаль, что мы заставили Вас волноваться и потратили впустую Ваше время. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Яков


Миасс


09.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Всех приветствую! Вот скажите мне где логистика в этой компании!? Отправили товар и Пензы в Миасс, через Москву это я понял, там распределительный склад. Но какого лешего она сейчас в Новосибирске то делает!? Скажите мне!? Это почти 2,5 т.к. от нас! От Москвы до Миасса 2 т.к, а Новосибирск за Миассом находиться ещё дальше чем Москва! Стоит крайняя дата доставки 11.05.18. С Новосиба за 2 дня, нереально, только если самолётом!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.05.2018

Добрый день, Яков!

Мне жаль, что мы заставили Вас волноваться. Посылка была доставлена в срок, все ли прошло хорошо?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Инна


Улан-Удэ


10.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

здравствуйте,разочаровали, честно, а я надеялась, что 3-5 доставки, это реальноесли бы сегодня не позвонила уточнить, доставили бы через 10дней, а так через 7!!!где обещанные хотя бы 5?!посылка была в городе назначения через 2дня, а курьеру, бедняге, нужно 5дней, что донести до дома, он же пешочком видно носит,

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.05.2018

Здравствуйте, Инна!
Срок доставки Вашего заказа действительно 3-5 дней, однако, хочу отметить, что сроки доставки исчисляются в рабочих днях, без учета дня приема отправления, выходных и праздников. Крайняя дата доставки по Вашему заказу - 14 мая.
Заказ сегодня выдан курьеру для доставки, предварительно перед своим приездом он позвонит Вам, пожалуйста, оставайтесь на связи. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Инна


Улан-Удэ


11.05.2018

Все ясно, спасибо, что реагируете, курьер даже сегодня доставил, а не как обещали-завтра!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.05.2018

Инна, здравствуйте!
Большое спасибо Вам за обратную связь, я очень рада, что все прошло хорошо) (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 716 717 718 719 720 721 722 ..... 802 803 804  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 17.10.2018

1 USD = 65.53 руб.

1 EUR = 75.92 руб.

1 GBP = 86.45 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 17.10.2018


Вчера нашел свой груз на помойке ПЭКа! Автомобильный подьемник!!! Он весит больш...

DPD, 17.10.2018


Продолжение отзыва от 12.10... 13.10 позвонила оператор,принесла извинения от ...

DPD, 17.10.2018


Уехал в командировку, не смог забрать посылку из DPD - передоверил родственнику....

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.