отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.05.2018
Диана, здравствуйте!
Я верно понимаю, доставка требуется в Поспелово?
До данного населенного пункта доставку осуществляет подразделение Казани. На данный момент Ваш заказ находится в Нижнекамске и подготовлен к отправке в Набережные Челны. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Диана
Елабуга
10.05.2018
Сколько можно переносить дату доставки! Просто ужас какой-то! Зачем обещать доставку,если не можете этого выполнить?!Тут буквально час езды,а мне растянули эту доставку как будто я в другой точке России. Если бы я сама не звонила,то мне бы вообще никто никакую информацию не предоставили бы? Ужас! Специально буду каждый день звонить,доверия к вашей компании никакого нет уже. Обещаете одно, а на деле ничего! Даже номер не поменяли,хотя я просила. Сегодня попросила ещё раз, надеюсь хоть на второй раз поменяете.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.05.2018
Добрый день, Диана!

Мне очень жаль, что наши сотрудники не предоставили Вам сразу полную информацию, конечно будем работать над этим. Я верно понимаю, что посылку Вы забирали самостоятельно с Казани?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Олег
Москва
08.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
02.05.2018 мне на телефон пришло сообщение о том, что моя посылка готова к доставке. Я выбрал доставку курьером на 03.05.2018 с 9-00 до 14-00, после чего получил подтверждение о доставке как через мессенджер, так и от оператора, который мне перезвонил в течении 10 минут. Прождав 3 мая до 14-30 я сам позвонил в СДЭК (с того же номера телефона), где мне сообщили, что курьер ко мне ехать и не собирался. Оператор предложил мне направить посылку в ближайший ко мне филиал компании. В разговоре я с удивлением узнал, что ближайший ко мне пункт в Москве на Планерной, а не в Химках (ранее посылки всегда доставлялись именно с химкинского филиала). Ничего, я согласился и на это. Оператор сообщил мне, что как только моя посылка поступит на Планерную меня уведомят. Сегодня 07.05.2018 года, а я до сих пор не получил никакой информации относительно судьбы моей посылки. С 1-го мая посылка находится в Москве, однако я ее получить не могу. Почта России отдыхает с такими условиями доставки!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.05.2018
Здравствуйте, Олег!
Ваш заказ поступил в офис на Планерной 6 мая, сейчас он ожидает получения. Мне искренне жаль, что Вам не поступило уведомление. В таких ситуациях лучше все же отслеживать заказы на нашем сайте, это является дополнительной страховкой от опоздания уведомления. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Игорь
Соль-Илецк
09.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
С 26.04 отправлен в Соль-Илецк из Оренбурга. До сих пор никаких сведений о посылке. Извините, конечно, но её уже пеший курьер донес бы.
Крайняя дата доставки - 27.04.2018.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.05.2018
Здравствуйте, Игорь!
Ваш заказ отправлен в Ваш город с помощью нашего партнера EMS Почты России, трек для отслеживания на их сайте - EF002584565RU. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Станислав
Таганрог
09.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Должны были доставить сегодня посылку с 18:00-21:00. в итого в 19:00 этого же дня стал узнавать где моя посылка, а она вдруг уже на складе оказалась, который работает до 19:00.
Связался с курьером и по его словам он мне не смог дозвониться с 17:00 до 18:00, учитывая что указанный срок доставки другой и на телефон мой не поступило никакого звонка. Адрес доставки передвинули на 2 дня! При чём каким то чудом курьер совершенно спокойно смог мне позвонить через 20 минут, уточняя во сколько мне доставить посылку в новый назначенный день. Посылка нужна была срочно, что теперь делать не знаю. Компенсация. Правда это уже не спасет 2 потерянных дня!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.05.2018
Здравствуйте, Станислав!
Ваш заказ сегодня выдан курьеру и обязательно будет доставлен.
Мне искренне жаль, что мы заставили Вас волноваться и потратили впустую Ваше время. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Яков
Миасс
09.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Всех приветствую! Вот скажите мне где логистика в этой компании!? Отправили товар и Пензы в Миасс, через Москву это я понял, там распределительный склад. Но какого лешего она сейчас в Новосибирске то делает!? Скажите мне!? Это почти 2,5 т.к. от нас! От Москвы до Миасса 2 т.к, а Новосибирск за Миассом находиться ещё дальше чем Москва! Стоит крайняя дата доставки 11.05.18. С Новосиба за 2 дня, нереально, только если самолётом!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.05.2018
Добрый день, Яков!

Мне жаль, что мы заставили Вас волноваться. Посылка была доставлена в срок, все ли прошло хорошо?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Инна
Улан-Удэ
10.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
здравствуйте,разочаровали, честно, а я надеялась, что 3-5 доставки, это реальноесли бы сегодня не позвонила уточнить, доставили бы через 10дней, а так через 7!!!где обещанные хотя бы 5?!посылка была в городе назначения через 2дня, а курьеру, бедняге, нужно 5дней, что донести до дома, он же пешочком видно носит,
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.05.2018
Здравствуйте, Инна!
Срок доставки Вашего заказа действительно 3-5 дней, однако, хочу отметить, что сроки доставки исчисляются в рабочих днях, без учета дня приема отправления, выходных и праздников. Крайняя дата доставки по Вашему заказу - 14 мая.
Заказ сегодня выдан курьеру для доставки, предварительно перед своим приездом он позвонит Вам, пожалуйста, оставайтесь на связи. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Инна
Улан-Удэ
11.05.2018
Все ясно, спасибо, что реагируете, курьер даже сегодня доставил, а не как обещали-завтра!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.05.2018
Инна, здравствуйте!
Большое спасибо Вам за обратную связь, я очень рада, что все прошло хорошо) (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru