отзывы и жалобы
СДЭК
Антон
Санкт-Петербург
10.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день. К сожалению, дополню еще один негативный отзыв. 27.04 по номеру отслеживания, я должен был получить посылку. Т.к. статус перемещения долго не изменялся, написал в онлайн окошко, где меня уверили, что посылка точно будет доставлена до 7 мая и задержек поставки нет. Того же числа, я пообщался с консультантом лично и мне сообщили, что теперь только 10 мая ее смогут доставить. Но чувствую, в лучшем случае, я ее уже получу в конце мая т.к. в статусе отправки значится задержка без каких либо дат.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.05.2018
Здравствуйте, Антон!
Ваш заказ сейчас находится в процессе транспортировки из Москвы в Санкт-Петербург, завтра его там ожидают. Как только заказ поступит в подразделение, с Вами свяжутся сотрудники и согласуют приезд курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Александр
Богородицк
10.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Доброе время суток
Сотрудники филиала г.Киреевска занимаются фальсификацией доставки. Концу рабочего дня звонят и говорят вас не было дома вы не отвечали на наши звонки. В качестве доказательства присылают фото телефона где на экране мой набранный номер). Абсурд! кроме моего там еще 2 номера ( мой 3й), это каким нужно быть виртуозом, чтобы за одну минуту обзвонить 3х клиентов))). Я обратился с таким вопросом в сотовую компанию, где мне сказали, что входящих и исходящих, а также пропущенных звонков у меня в это время не было.
По поводу заявления, что меня не было дома: у меня стоят камеры, ради интереса я просмотрел запись, машин припаркованных я поблизости не заметил и людей подходящих к дому тоже ( или у компании СДЭК ноу хау им стали выдавать плащи невидимки?)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.05.2018
Здравствуйте, Александр!
Если я верно понимаю, описанная ситуация произошла 8 мая, все верно?
Большое Вам спасибо за информацию, будем разбираться, в чем дело. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Юрий
Санкт-петербург
11.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылку обещали доставить 7-го числа, сейчас она блуждает по каким-то сортировочным пунктам. Не заполнили мой адрес доставки, привезли просто в город. Уже несколько дней обещают что сейчас у нас пересменка будет и курьер привезет Вам ее. Заказывал экспресс, получил головную боль. Самое обидное что посоветовал воспользоваться этой службой, друг который работает там...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.05.2018
Здравствуйте, Юрий!
Ваш заказ успешно вручен вчера, 10 мая. Задержка произошла по причине неверно указанного города доставки, в свете чего потребовалось время на перемещение отправления в нужное подразделение. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Марина
Липецк
11.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Срок доставки 10 мая. Пришла СМС -ка, что доставка 10 мая, но никто не привез посылку. Я позвонила, сказали, что это робот отправляет. 11 мая начала звонить с утра по 7 (495) 797-81-08 , звонила 3 раза,говорили, что курьер мне перезвонит, дали номер телефона курьера ******, номер заблокирован. Никто не перезвонил. Настроение испортили, заставили нервничать.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.05.2018
Добрый день, Марина!
Крайний срок поступления изначально было 11 мая. Как вижу, курьер Вам доставил в тот день, все верно?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Альмира
Сургут
12.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день!курьера ждали 4 дня так и не приехал , причем интервал с 9 до 18 00 звонила спрашивала мне все говорили ждите !не серъезно !важные документы для отправки и вы так безолаберно относитесь .
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.05.2018
Добрый день, Альмира!

Заявка была создана 11 мая в 17:15, для забора курьером в тот же день, это поздно. На следующий день, 12 мая уже поступил отказ от выполнения заявки, хотя курьер был уже назначен.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Леонид
Пенза
12.05.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Пришло сообщение, что мне пришла посылка. Курьер сможет доставить только через ТРИ дня!!! Позвонил. Уточнил могу ли забрать сам в офисе. Подтвердили. Пришел в офис. Отстоял в очереди 20 минут. СОРОК минут оператор искал мою посылку. НЕ НАШЕЛ!!! Предложил подойти через ЧАС!!!
Отличная работа! Почта России отдыхает.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.05.2018
Добрый день, Леонид!

Сотрудники подтверждают Ваши слова. Действительно, поиск на складе был затруднен, так как вес и габариты не совпадают с заявленными. Проверить сразу не удалось, так как от интернет-магазина очень много посылок поступает. Мне очень жаль, что мы отняли у Вас время.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Людмила
Санкт-Петербург
12.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отправили посылку 8 мая , (Архангельск-Санкт-Петербург)сегодня уже 12 мая, отслеживаю она до сих пор в Архангельске.
С такими успехами могли бы отправить обычной почтой.
Когда отправляли девушка сказала отправка будет поездом. Сейчас звонила онлайн звонок, на что мне ответили посылку только сегодня отправили машиной на Москву, а с Москвы только на питер и сроки доставки 21го мая. Не понимаю причём тут Москва, нельзя было отправить на Санкт-Петербург зразу, в посылке дорогостоящее лекарство которое надо хранить в холодильнике.
На что она сказала ещё сейчас ни чего сделать нельзя, ))) я в бешенстве......
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.05.2018
Добрый день, Людмила!

Исходя из выбранного тарифа, срок доставки 7-8 рабочих дней. Дата поступления действительно - 21 мая, так как в сроках не учитываются выходные и праздничные дни, а также день приема отправления. Этот тариф отличается низкой стоимостью, почему не отправили по обычному, сроком в 2-3 рабочих дня, не совсем понимаю? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Альбина
Москва
13.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Не компетентные сотрудники. не выполняют вовремя свою работу. Курьер даже не соизволил позвонить и приехать за грузом. Нагло операторы врут что звонили.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru