eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724  

Марина


Липецк


11.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Срок доставки 10 мая. Пришла СМС -ка, что доставка 10 мая, но никто не привез посылку. Я позвонила, сказали, что это робот отправляет. 11 мая начала звонить с утра по 7 (495) 797-81-08 , звонила 3 раза,говорили, что курьер мне перезвонит, дали номер телефона курьера ******, номер заблокирован. Никто не перезвонил. Настроение испортили, заставили нервничать.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.05.2018

Добрый день, Марина!
Крайний срок поступления изначально было 11 мая. Как вижу, курьер Вам доставил в тот день, все верно?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Альмира


Сургут


12.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Добрый день!курьера ждали 4 дня так и не приехал , причем интервал с 9 до 18 00 звонила спрашивала мне все говорили ждите !не серъезно !важные документы для отправки и вы так безолаберно относитесь .

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.05.2018

Добрый день, Альмира!

Заявка была создана 11 мая в 17:15, для забора курьером в тот же день, это поздно. На следующий день, 12 мая уже поступил отказ от выполнения заявки, хотя курьер был уже назначен.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Леонид


Пенза


12.05.2018

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

Пришло сообщение, что мне пришла посылка. Курьер сможет доставить только через ТРИ дня!!! Позвонил. Уточнил могу ли забрать сам в офисе. Подтвердили. Пришел в офис. Отстоял в очереди 20 минут. СОРОК минут оператор искал мою посылку. НЕ НАШЕЛ!!! Предложил подойти через ЧАС!!!
Отличная работа! Почта России отдыхает.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.05.2018

Добрый день, Леонид!

Сотрудники подтверждают Ваши слова. Действительно, поиск на складе был затруднен, так как вес и габариты не совпадают с заявленными. Проверить сразу не удалось, так как от интернет-магазина очень много посылок поступает. Мне очень жаль, что мы отняли у Вас время.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Людмила


Санкт-Петербург


12.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Отправили посылку 8 мая , (Архангельск-Санкт-Петербург)сегодня уже 12 мая, отслеживаю она до сих пор в Архангельске.
С такими успехами могли бы отправить обычной почтой.
Когда отправляли девушка сказала отправка будет поездом. Сейчас звонила онлайн звонок, на что мне ответили посылку только сегодня отправили машиной на Москву, а с Москвы только на питер и сроки доставки 21го мая. Не понимаю причём тут Москва, нельзя было отправить на Санкт-Петербург зразу, в посылке дорогостоящее лекарство которое надо хранить в холодильнике.
На что она сказала ещё сейчас ни чего сделать нельзя, ))) я в бешенстве......

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.05.2018

Добрый день, Людмила!

Исходя из выбранного тарифа, срок доставки 7-8 рабочих дней. Дата поступления действительно - 21 мая, так как в сроках не учитываются выходные и праздничные дни, а также день приема отправления. Этот тариф отличается низкой стоимостью, почему не отправили по обычному, сроком в 2-3 рабочих дня, не совсем понимаю? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Альбина


Москва


13.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Не компетентные сотрудники. не выполняют вовремя свою работу. Курьер даже не соизволил позвонить и приехать за грузом. Нагло операторы врут что звонили.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.05.2018

Добрый день, Альбина!

Мне жаль, что забор посылки был не в изначально указанные сроки. В виду загруженности курьеров, им не всегда удается забрать посылку в срок. Мы работаем над тем, чтобы такие случае были реже, тем не менее, если отправление срочное, курьеры должны отдавать приоритет таким заявкам, чтобы не нарушить сроки очень срочной доставки.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Елена


Петропавловск-Камчатский, Камч


14.05.2018

Проверено администрацией


В пути:

17 дней

Посылка пришла 12 мая,о чем мне сообщило смс но курьер решил не доставлять ее в этот день. Позвонив и недозвонившись, приехал по адресу доставки(как он сказал, а может и не приезжал), когда меня там не было и сказал, что больше не поедет. Это что согласование времени с клиентом??Я думала, что курьер должен договориться о времени доставки, предварительно позвонив, а не ехать, когда ему вздумается, а потом отказываться доставить заказ в другое время, которое удобно клиенту. Мои слезные обращения в службу поддержки клиентов и в отдел доставки в г. Петропавловске-Камчатском результата не дали. В службе поддержки не знают, как выйти на курьера и предложили перенести дату доставки на 15 мая(бред, так как я предложила продиктовать номер курьера, зачем тогда вообще эта служба поддержки). В отделе уверили, что свяжутся с курьером и сразу мне перезвонят. Видимо до сих пор связываются. Спасибо службе Сдэк за испорченное настроение!Научитесь выполнять вашу работу с внимательным отнлшением к вашим клиентам и контролировать ваших нерадивых курьеров. Иначе нет смысла в вашей быстрой доставке. И уберите с главной страницы сайта Сдэк вранье про заботу о клиентах и т.д. Читать противно!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.05.2018

Добрый день, Елена!

Дело в том, что плательщик с нами сотрудничает договору, в данном случае услуга прозвона - является дополнительной. В Вашем случае, ее нет. Предполагается, что магазин сам занимается согласованием доставки, мы же имеем право выдать посылку без предварительного согласования или не выдавать до тех пор, пока отправитель не решит данный вопрос. Доставка назначена на 15.05.2018 с 9 до 18.

Поймите нас правильно, если заказ не был выдан на доставку, во время Вашего звонка, мы не можем связаться с курьером.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Наталья Владимировна


Комсомольск на Амуре


14.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

При доставке посылки 30.03.2018г курьер службы доставки СДЭК скрыл,что угол посылки надорван(может это он и сделал) и посылка мне была предъявлена целой стороной.Это не первая посылка, доставленная мне компанией и я не думала даже, что так нечестно могут со мной поступить!!!Я расплатилась(наложенный платёж) и унесла посылку в свой кабинет т.к. посылку доставили на работу и только в кабинете коллеги увидели, что целостность коробки нарушена!Я тут же позвонила курьеру и попросила вернуться, объяснив что с посылкой, на что он мне сказал , что уже уехал и возвращаться не будет, а посылку чтобы я вскрыла и проверила.Я вскрыла её и обнаружила недостающую вещь: женские брюки стоимостью 5 тысяч рублей. Позвонила в компанию СДЭК и объяснила проблему, мне сказали сделать фото посылки и прислать по ватсапу,я так и сделала.Когда я приехала в офис компании подписать акт, оказалось они эго уже отправили по инстанции без моей подписи или сами за меня расписались!!!На мою просьбу показать видеозапись передачи посылки курьеру, мне ничего не показали а ещё обвинили, что чуть ли не я сама вытащила вещь!Это возмутительно,ведь они должны были завешать посылку, если нарушена её целостность!Как быть?Ведь компания мне отказала в возмещении ущерба а я даже акт не видела!!!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.05.2018

Добрый день, Наталья Владимировна!

Действительно, неприятная ситуация. Поймите правильно мой вопрос, пожалуйста. Почему упаковка и вложение не было осмотрено сразу при курьере? Как правило, акт не составляется после этого, только при вручении и при нашем сотруднике.
Компенсацию в данном случае и ответ по претензии, мы можем предоставить только отправителю, по его обращению.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Дмитрий


Вологда


14.05.2018

Проверено администрацией


В пути:

34 дня

Требую пояснить судьбу посылки мне.
Я живу в г Вологда и на этот адрес продавец выслал товар.
По необъяснимой причине компания j-net путает город доставки и вместо Вологды отправляет в город Волгоград (где нет ни такой улицы ни человека с моими фио по этому адресу). И ваша компания туда его и отвозит. В Волгоград она поступила 22 апреля. Раз, несмотря на мои обращения(стр. 712), вы отказываетесь перемешать посылку в мой адрес, она должна быть, по крайней мере, возвращена отправителю и тогда он вернет мне деньги.
Однако на днях статус посылки изменился 2 раза и не на возврат, а:
11.05.2018 Принят в городе получателя. Готов к выдаче Волгоград
12.05.2018 Принят в городе получателя Волгоград

Что это значит, что мою посылку получил посторонний человек? Насколько я знаю, для получения нужен паспорт а мой паспорт всегда при мне. Как мне доказывать продавцу, что я ничего не получал?

  1 2 3 4 ..... 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 24.05.2018

1 USD = 61.59 руб.

1 EUR = 72.18 руб.

1 GBP = 82.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.05.2018


Отправила письмо 12.05.2018, отслеживали на сайте 18.05.письмо плотно осело в За...

СДЭК, 24.05.2018


старые заявки****** и 13398643. Новые заявки9987102 и9986959. На почту тоже прод...

Энергия, 24.05.2018


Груз потерян . Отправляла через ТК Энергия Москва-Новосибирск. Груз прибыл на ск...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.